Сузуки гранд витара замена антифриза

Сузуки Гранд Витара: замена антифриза

сузуки гранд витара замена антифриза

Автомобили марки Сузуки находятся на передовой линии международного рынка качественного автотранспорта. Эти высококачественные транспортные средства японского производства обладают совокупностью компактности и прочности, что делает их незаменимыми в современных городских условиях. Одним из наиболее популярных в России автомобилей рассматриваемой марки является Сузуки Гранд Витара. Это — праворульная машина, аналог Suzuki Escudo.

Однако как и любой другой автомобиль, Сузуки Гранд Витара требует ухода. В частности, автовладельцу не следует допускать перегрева двигателя автомобиля. Для этого используются охладительные жидкости — антифризы.

Но каковы сроки смены антифриза на Сузуки Гранд Витара? Как правильно подготовить охладительную жидкость? Как слить использованный антифриз и прочистить систему охлаждения афтомобиля перед заливкой новой ОЖ? Как обнаружить и устранить возможную протечку? Поговорим об этом в статье.

Сроки смены антифриза на Сузуки Гранд Витара

Антифриз является технической жидкостью, не замерзающей при низких температурах и закипающей при 110 градусах по Цельсию. Ещё одна функция рассматриваемой жидкой субстанции — смазка системы Сузуки Гранд Витара изнутри, благодаря чему предупреждается появление коррозионных разрушений. Срок допустимой эксплуатации автомобиля зависит от состояния охлаждающей жидкости.

Замена антифриза на Сузуки Гранд Витара должна производиться в следующих случаях:

  • Срок действия эксплуатируемой жидкости подходит к концу;
  • Цвет антифриза изменился, субстанция перестала быть прозрачной, в ней появился осадок и примеси;
  • Электровентилятор системы включается раньше, чем должен;
  • Недавно был произведён капитальный ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара, в результате которого охладительная жидкость была слита частично или полностью;
  • Потеря антифриза в результате протечки или чрезмерной эксплуатации двигателя автомобиля.

Замена антифриза на Suzuki должна производиться каждые 2 года. Если автотранспортное средство эксплуатируется часто, то заменять охлаждающую жидкость рекомендуется раз в год.

Этапы работы с антифризом

При работе с антифризом выделяются следующие этапы:

  • Выбор подходящей охлаждающей жидкости. При этом важно учесть, что процедура смены жидкости для Сузуки Гранд Витара и процесс замены антифриза для Сузуки Свифт идентичны. Ввиду некоторых различий, о том, как заменить антифриз в Сузуки Игнис рекомендуется прочесть в руководстве по эксплуатации данного автомобиля. В целом для транспортных средств марки Сузуки подходят охлаждающие жидкости с содержанием смесей этиленгликоля, антикоррозионных и противовспенивающих химических соединений;
  • Подбор инструментов для работы с антифризом. В перечень инструментария могут входить:
    • Чистые лоскуты ткани;
    • Пассатижи;
    • Широкая воронка;
    • Резиновый шланг;
    • Тара для стекания использованного антифриза (объём — примерно 10 литров);
  • Слив использованной охлаждающей жидкости и прочистка системы Сузуки Гранд Витара;
  • Заливка нового антифриза.

Рассмотрим 2 последних пункта отдельно.

Пошаговая инструкция слива и прочистки

Немаловажным этапом в замене антифриза в Suzuki Grand Vitara является слив бывшей в употреблении охладительной жидкости и последующая прочистка радиатора. Этапы рассматриваемой процедуры представлены ниже:

  • Заглушается двигатель автотранспортного средства Сузуки Гранд Витара;
  • Двигатель остывает в течение некоторого времени;
  • Непосредственно под радиатором размещается 10-литровая ёмкость для сбора отработанной охладительной жидкости;
  • Постепенно ослабляется давление, под которым находится антифриз. По этой причине пробки расширительного бачка выкручиваются постепенно. Если это сделать резко, антифриз вырвется под слишком большим давлением, возможно, оставив химические ожоги на руках и лице автолюбителя;
  • Отработанная жидкая субстанция сливается в заготовленную ёмкость при помощи резинового шланга. Осуществить слив можно либо из сливного крана Сузуки Гранд Витара, либо отсоединив нижний патрубок;
  • Сливается остаточный антифриз из блока цилиндров и расширительного бачка (ёмкость для использованной жидкости при этом переставляется под цилиндры и бачок соответственно);
  • Для полной разгерметизации освобождаются все пробки. Если использованная охладительная жидкость не вытекает свободно, значит стоки засорены;
  • После того, как удаляется абсолютно весь антифриз, пробки плотно завинчиваются, проверяется целостность конструкций и автомобиль Сузуки Гранд Витара готовится к заливке новой ОЖ.

Прочистка охлаждающей системы Сузуки Гранд Витара может потребоваться при засорах, а также в случае смены типа антифриза. Данная процедура осуществляется при помощи специализированных средств, как правило разбавляемых водой. Очистительная субстанция заливается в систему автомобиля, на 15 минут включается двигатель. Затем отработанная жидкость сливается.

Заливка новой ОЖ

После того, как все пробки были прочно завинчены, заливается новая охладительная жидкость. Однако необходимо помнить, что в процессе очищения и удаления использованной технической жидкости в охладительной системе автомобиля марки Сузуки Гранд Витара, остаётся достаточно остаётся большое количество воздушных пузырьков.

Для их удаления следует:

  • Завести двигатель автомобиля и оставить его на 10-15 минут. При подобном «холостом» прогоне накопившийся воздух свободно покидает охладительную систему автомобиля;
  • Остановить работу двигателя и дать ему остыть;
  • Восполнить процент охлаждающей субстанции, утерянный в процессе прогона, до удовлетворительной отметки на счётчике.

При последующей эксплуатации транспортного средства Сузуки Гранд Витара рекомендуется постоянно контролировать уровень охладительной жидкости. Если её недостаточно, запасы пополняются охлаждающей субстанцией использованной ранее марки.

Как найти утечку антифриза?

Причинами утечки охлаждающей субстанции могут быть следующие проблемы:

  • Неисправность расширительного бачка (в некоторых случаях — его крышки);
  • Повреждения радиатора;
  • Течь в направлении двигателя машины;
  • Протекание антифриза в масленый резервуар;
  • Повреждение функций авто в результате аварии.

Но как обнаружить протечку?

У автомобилей Сузуки Гранд Витара на панели приборов имеются температурные индикаторы, а также счётчик количества охладительной жидкости. Если кнопки данных индикаторов загораются, можно заподозрить наличие течи.

Также на утечку охлаждающей субстанции указывают следующие факторы:

  • Из автомобильного глушителя при его работе выделяется густой пар белого цвета;
  • Из печки в салоне машины поступает сильно прогретый воздух;
  • Выделения белого дыма замечаются из-под капота при движении автомобиля и при работе двигателя.

Важно! В случае обнаружения течи, необходимо ликвидировать её как можно быстрее. Низкое содержание охладительной жидкости ведёт к перегреву двигателя, что влечёт за собой неисправность деталей и целых систем Сузуки Гранд Витара.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza-suzuki-grand-vitara.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена ступицы сузуки гранд витара — Ремонт автомобиля своими руками

сузуки гранд витара замена антифриза

Сайлентблок подвески Сузуки Гранд Витара по сути есть маленькой по размеру шарнир, снабженный по обеим сторонам металлическими втулками, которые помещены в резиновые вставки. Назначение данного элемента в гашении шумности работы подвески Suzuki Grand Vitara и защиты других узлов и устройств от ударов и вибрации, возникающих при езде.

Беря во внимание завышенную нагрузку на ходовую Suzuki Grand Vitara, понятно, что сайлентблоки Сузуки Гранд Витара приходится поменять подчас, в особенности если машина интенсивно эксплуатируется не в самых наилучших критериях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Сузуки Гранд Витара требуется смена:

  • Suzuki Grand Vitara начал медлительнее реагировать на деяния водителя при повороте управляющего колеса в различные стороны.
  • При зрительном обследовании обнаруживаются трещинкы, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на все эти элементы наблюдается свободный ход выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Сузуки Гранд Витара, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на маленькие расстояния мы слышим скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Сузуки Гранд Витара приводит к повышению шума в салоне, что приводит к дискомфорту водителя и понижения его концентрации в свое время управления машины. Сегодня, беря во внимание то, что Suzuki Grand Vitara начинает медлительнее реагировать на рулевое, а резина изнашивается неравномерно, схожее сразу увеличивает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, с разными вытекающими из данной ситуации последствиями.

SUZUKI Grand Vitara. Замена сайлентблоков

При обнаружении 1-го из вышеуказанных признаков требуется сразу проверить ходовую Сузуки Гранд Витара целиком, и сайлентблоки подвески Suzuki Grand Vitara, если проход необходимости – выполнить смену.

Разработка смены сайлентблоков авто подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Suzuki Grand Vitara требуется приготовить нашему клиенту остается нужное:

  • Особое оборудование (пресс), созданное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обыденный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Уже сегодня, для проведения ремонта ходовой Сузуки Гранд Витара, нужен подъемник, эстакада либо смотровая яма, потому что 1-ые этапы будет нужно делать под днищем.

Сама процедура смены сайлентблоков подвески Сузуки Гранд Витара смотрится так:

  • Suzuki Grand Vitara помещается на подъемник.
  • Производится демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки фронтальных рычагов и стойки стабилизатора Сузуки Гранд Витара.
  • С применением воронка выбивается болт, потом ослабляются крепежные болты в движении авто.
  • Используя домкрат, Suzuki Grand Vitara подымается и производится окончательный демонтаж колес.
  • Чтоб относительно просто открутить гайки растяжек, рекомендуется за ранее обработать резьбу при помощи специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески нужно вначале отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Сузуки Гранд Витара. Для этой цели будет нужно открутить два фиксирующих болта.

Сайлентблок переднего рычага suzuki grand vitara

Получив доступ к покоробленным сайлентблокам подвески Сузуки Гранд Витара, приступаем к их подмене:

  • Сайлентблок фронтального рычага Suzuki Grand Vitara. Для облегчения процесса демонтажа конечно дополнительно разбить шарнир, потом просто достать втулку и, при помощи обыкновенной отвертки, изъять нашему клиенту остается остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается водянистым мылом, чтоб облегчить его монтажа. Производится запрессовка. Аккуратненько затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Suzuki Grand Vitara. Шарниры сбиваются довольно просто при помощи заблаговременно приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

Если его не вышло сходу вполне установить к месту, то рычаг размещается на ровненькой поверхности и происходит досадка элемента с применением обыденного молотка как еще его называют маленький кувалды. Делать это следует очень аккуратненько, чтоб не разрушить только-только установленные новые сайлентблоки.

Рекомендуется затягивать гайки сайлентблоков Suzuki Grand Vitara только если тс будет поставлено на что остается сделать нашему клиенту четыре колеса.

Другими словами, вначале необходимо обеспечить данные изделия рабочей нагрузкой, потому что отсутствие такой при конечной фиксации бывает предпосылкой раннего выхода из строя новых частей, обеспечивающих контакт кузова и ходовой Сузуки.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-stupitsy-suzuki-grand-vitara.html

Какой Антифриз Заливать В Сузуки Гранд Витара

сузуки гранд витара замена антифриза

Как сменять ОЖ на Сузуки Гранд Витара?

Охлаждающая жидкость предназначена защищать движок от перегрева, а благодаря присадкам в ее составе кроме этого она защищает от коррозии детали радиаторов. За период эксплуатации она теряет свои характеристики, потому антифриз для Сузуки Гранд Витара просит своевременной смены. По тексту статьи тщательно описан процесс смены и даны советы по вопросу выбора ОЖ.

Инструкция по замене своими руками

Процесс смены антифриза – обычной, потому, воспользовавшись подробной аннотацией, сменять ОЖ в собственной машине сумеет хоть какой автовладелец, не прибегая к помощи автосервиса.

Какой антифриз выбрать?

От правильного выбора смазывающей тосола зависит предстоящая эксплуатация автомобиля.

Для Сузуки Гранд Витара следует выбирать антифризы, в составе которых изготавливаются заходить консистенции этиленгликоля, вода и разные антикоррозионные и антивспенивающие присадки-ингибиторы.

Охлаждающие воды различных производителей отличаются входящими в их состав присадками. В мире употребляется для ОЖ антифриз – незамерзающая жидкость. В нашей стране существует личная газета ОЖ – тосол, который разрабатывался для российских жигулей.

До того как подбирать ОЖ для СузукиГранд Витара следует обратиться к управлению по эксплуатации автомобиля. Там найдете советы что, какой антифриз лучше использовать и когда делать смену ОЖ. В автомобильных магазинах купите или тосол, или антифриз, они объединены общим заглавием – антифризы.

Разные виды антифризов

Тосолы более брутальные воды, сделаны с применением силикатов, в антифризах они отсутствуют.

Нашему клиенту остается ОЖ у них нет аромата, владеют сладковатым привкусом. Сама по для себя жидкость тускла, увы, потому что она очень ядовита, ее окрашивают в ненатуральные калоритные цвета: зеленоватый, голубой, розовый, красноватый.

Вероятные цвета антифриза

В свое время эксплуатации ОЖ стареет, тут миниатюризируется концентрация ингибиторов, становится ужаснее теплопроводимость, увеличивается пенообразование, падает коррозионная защита. Годность антифриза находится в зависимости от его свойства и срока эксплуатации автомобиля. Переработанные газы и попавший воздух содействуют старению ОЖ, потому следует повсевременно инспектировать плотность шланг и соединений в охлаждающей системе.

Признаками того, что охлаждающая жидкость неисправна, и ее нужно поменять, является:

  • образование гелеобразной массы у горловины расширительного бачка;
  • выпадение осадка;
  • элекровентилятор врубается лет 30 обыденного;
  • цвет воды становится рыжим либо темнее, что значит начавшиеся коррозионные процессы в системе.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как почистить дроссельную заслонку не снимая

Если объем ОЖ уменьшился путем испарения воды, то доливают дистиллированную воду. Если произошла утечка, то доливают антифриз той же марки. Соединять антифризы различных марок соединять нельзя, потому что в их состав входят разные присадки, которые конечно прореагировать вместе и ОЖ растеряет свои характеристики.

Брать антифриз лучше в специализированных магазинах либо у дилеров. Чтоб избежать подделки, следует узнать цены в нескольких местах реализации, не экономьте на стоимости и брать то, что дешевле.

В вопросе приобретения необходимо кропотливо оглядеть канистру, когда он продается. На крышке должна находиться разовая «трещотка», сегодня, быть находиться ярлычки и ленты для пломбы. Перевернув канистру, следует проверить ее на плотность. Лучше присутствие на горлышке мембраны.

Suzuki Grand Vitara Уходит антифриз и перегревается двигатель

Ремонт автомобиля Сузуки Гранд Витара.

Замена радиатора охлаждения Сузуки Гранд Витара

Цены на ремонт Сузуки Гранд Витара Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондици.

Инструменты

Для замены антифриза на Сузуки Гранд Витара следует воспользоваться смотровой ямой, подъемником или эстакадой. Важно, чтобы рядом не было детей и домашних животных. Антифриз очень ядовит. При попадании его на кожу или поверхность автомобиля следует моментально промыть этот место водой.

Для работы потребуется следующее:

  • пассатижи;
  • чистые тряпки;
  • воронка объемом не меньше 0,5 литра;
  • емкость не менее 10 литров, куда сливают отработанную жидкость;
  • новый антифриз.

Чистый антифриз в систему охлаждения авто не заливают. Его разбавляют согласно рекомендациям производителя, которые обычно указаны на этикетке продукта. Рекомендуется разводить дистиллированной водой 1:1 для местности, где температура воздуха может опускаться ниже — 16 градусов. При эксплуатации автомобиля в диапазоне температур выше.16 градусов антифриза берется 30%, а воды 70%.

Этапы

Процедура замены Сузуки Гранд Витара может быть выполнена самостоятельно без помощи специалистов. Работы проводятся на горячем, слегка остывшем двигателе. Если машина после поездки, то необходимо дождаться пока двигатель остынет.

Процедура состоит из следующих этапов:

    Когда двигатель полностью остынет, надо открыть и зафиксировать капот автомобиля.

Моторный отсек Сузуки Гранд Витара

  • Далее следует открутить крышку на расширительном бачке. Сначала ее аккуратно отворачивают против часовой стрелки до появления шипения. Таким образом, сбрасывается остаточное давление в системе. Когда шипение полностью прекратится, крышку откручивают окончательно и снимают с горловины бачка.
  • Под радиатором со стороны, где находится сливной штуцер, следует подставить бак для слива старого антифриза. Ни в коем случае нельзя сливать отработанную ОЖ на землю.
  • Ослабив пробку на сливном отверстии, следует слить ОЖ.

    Слив отработанной воды в емкость

  • Конечно не откручивать стопроцентно. Чтоб было удобнее сливать, на штуцер конечно надеть резиновый шланг подходящего поперечника. Таким макаром, просто навести сливаемую жидкость в приготовленную емкость.

  • Чтоб ОЖ лучше выходила из бухгалтерской системы, следует ослабить вентили на теплообменнике, перепропускном шланге и верхнем кожухе термостата.
  • Когда жидкость закончит вытекать, емкость следует переставить под сливное отверстие блока цилиндров.
  • Дальше выворачивают пробку на сливном отверстии и сливают антифриз в приготовленную емкость.
  • Когда из охлаждающей системы будет слита вся ОЖ, необходимо закрутить пробки на радиаторе и блоке цилиндров.
  • Также следует снять расширительный бачок и вылить оставшуюся здесь жидкость.
  • Перед заправкой бухгалтерской системы непременно инспектируют целостность шланг, плотность соединений: надежность хомутов, удерживающих шланги на патрубках и штуцерах.
  • Проверка шлаг и соединений радиаторов

  • Некие шланги в Сузуки Гранд Витара находятся выше уровня расширительного бачка, потому заливать жидкость следует через особое приспособление, к примеру, отрезанную пластиковую бутылку, чтоб она плотно подходила к горлышку. Это позволяет избежать образование воздушных пробок при заполнении бухгалтерской системы.
  • Вставив воронку в горловину бачка, можно начинать заливать разбавленный антифриз. Следует смотреть за наполнением бухгалтерской системы. Когда через вентиль выйдет весь воздух и начнет сочиться жидкость, его следует закрутить. Таким макаром, поступают со всеми вентилем попеременно начиная с разработки самого нижнего.
  • Воронка обязана иметь объем более 0,5 литра. Не вынимая ее из горловины, когда вся система наполнится охлаждающей жидкостью, следует завести мотор и дать поработать на больших оборотах, но менее 2000. Нужно дождаться пока трижды включится вентилятор. Таким макаром, выйдет весь воздух, скопившийся в системе. Потом следует заглушить движок.
  • Сейчас можно убрать воронку и проверить уровень ОЖ. Если объем недостающий, то добавляют тот же раствор в расширительный бачок до нужного уровня. Закручивают крышку на расширительном бачке.
  • При дальнейшей эксплуатации Сузуки Гранд Витара следует постоянно контролировать уровень охлаждающей жидкости. Если ее будет не хватать, то в зависимости от причины ее уменьшения добавляют либо дистиллированную воду, либо антифриз той же марки.

    Если происходит смена марки антифриза или необходимо очищение бухгалтерской системы от загрязнений, делают полную промывку. Движок и радиатор промываются раздельно, чтоб избежать загрязнения всей радиаторов.

    «Система охлаждения и антифризы»

    В этом вопросе видео описывается, как работает охлаждающая система автомобиля и значение антифриза.

    Источник: https://sis26.ru/kakoj-antifriz-zalivat-v-suzuki-grand-vitara/

    Как заменить ОЖ на Сузуки Гранд Витара?

    Охлаждающая жидкость предназначена защищать двигатель от перегрева, а благодаря присадкам в ее составе она также защищает от коррозии детали системы охлаждения. В течение эксплуатации она теряет свои свойства, поэтому антифриз для Сузуки Гранд Витара требует своевременной замены. В статье подробно описан процесс замены и даны рекомендации по выбору ОЖ.

    Процесс замены антифриза – простой, поэтому, воспользовавшись подробной инструкцией, заменить ОЖ в своей машине сможет любой автолюбитель, не прибегая к помощи автосервиса.

     «Система охлаждения и антифризы»

    В этом видео описывается, как работает система охлаждения автомобиля и значение антифриза.

    Источник: https://avtozam.com/suzuki/grand-vitara/kak-pomenyat-antifriz/

    Лобридный антифриз SINTEC и замена антифриза для Suzuki Grand Vitara 2

    И опять понимаю, что общий принцип замены жидкостей в автомобиле «слил старую – залил новую» в случае замены ОЖ (она же – антифриз) тоже определенно нуждается в уточнении деталей процесса.

    0:605

    Еще прошлой осенью была проведена аналитическая работа и выявлен самый совершенный на сегодняшний день антифриз (имхо, естественно). Им оказался инновационный продукт из Обнинска под названием «Sintec ANTIFREEZE UNLIMITED G12++». Для любопытных напомню его особенности (с сайта производителя):

    0:1123 1:1628

    Так вот оно какое — совершенство!

    1:1693

    Лобридный антифриз SINTEC UNLIMITED G12++ изготовлен по биполярной технологии из этиленгликоля высшего сорта и импортного пакета функциональных присадок. — Срок службы неограничен (!). — Не содержит нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов, содержит силикаты.

    — Смешивается с любыми антифризами, не содержащими нитриты, амины, фосфаты. — Предназначен для всех современных двигателей, подвергающихся высокой нагрузке, особенно алюминиевых.

    — Антифриз SINTEC UNLIMITED G12++ обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегрева, эффективно защищает от образования отложений.

    — Первая заливка на заводах группы компаний «АВТОТОР».

    1:2896

    Физико-химические параметры Плотность при 20°C, г/см3 1,073

    Температура начала кристаллизации, °C — 40

    1:182

    Отмечается еще одна особенность этого продукта – повышенная текучесть — по сравнению с силикатными антифризами, которые широко применяются в настоящее время (т. н. «зеленые» ОЖ). В этой связи вспоминаем о герметичности тракта охлаждения – все его шланги, прокладки и хомуты должны быть «нормальными», а не декоративными – заодно мы эту герметичность и проверим.

    1:851

    Взял для замены 2 банки антифриза по 5 литров: — 5.1 л – в радиатор, — 1.6 л – в бачок, — остальное – на долив «в процессе эксплуатации».

    Процесс замены ОЖ описан множество раз, и что примечательно: большинство описаний в сети содержат более или менее критические ошибки и/или неточности (!) В этой связи сильно рекомендую выполнять замену жидкости по нашей «азбуке» (книга издательства «Легион», стр. 47 — для совсем ленивых) – там все изложено и компактно, и доступно.

    1:1703

    ПРЕЖДЕ ВСЕГО

    1:1730

    Во избежание «нештатных» ситуаций специально отмечаем, что для успешного выполнения этой работы:
    1 — аккумулятор должен быть исправен и заряжен – двигатель придется несколько раз запускать и гонять какое-то время на холостом ходу;
    2 — в баке должен быть запас топлива;
    3 — не следует заниматься всем этим в закрытом гараже: отравления выхлопными газами никто не отменял.
    4 — «ручник» и упоры под колеса тоже лишними не будут – особенно, если вы устроились на эстакаде или на яме.

    1:2620

    А вот теперь приступим.

    1:45

    СЛИВНОЙ ВЕНТИЛЬ РАДИАТОРА

    1:97

    Если в прошлый раз при замене ОЖ вы не смазали «посадочную» плоскость сливного вентиля радиатора, самое время сделать это сейчас (после слива жидкости) – это позволит избежать впоследствии чрезмерных усилий при отворачивании этого вентиля и риска обломать ему «уши». Какую смазку взять? – Любую, какая найдется, требования к ней в этом случае минимальные.

    1:753 2:1258

    Вентиль можно и не вынимать, но любопытно ведь — как он там, цел еще?

    2:1385

    МЫТЬ ИЛИ НЕ МЫТЬ? – ЭТО О СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ

    2:1469

    1. Решение о необходимости промывки системы вы принимаете сами – исходя, прежде всего, из предыстории вашей машинки. Кроме того, можно по виду слитого антифриза сделать заключение о чистоте тракта охлаждения: наличие в слитой жидкости чего угодно, кроме самой жидкости, является поводом к промыванию тракта. В сети полно ужастиков на эту тему как в картинках, так и в анимации.

    2:2159

    2. Воду для промывки системы используем исключительно дистиллированную, лучше от известных производителей. Я добыл даже какую-то «двойной дистилляции». На каждую промывку уйдет около 5 литров воды, и лучше, чтобы запаса воды точно хватило на все ваши задумки.

    2:475

    3. Использование спецсредств для промывки радиатора обернется некоторым неудобством: после залива такого средства придется промыть систему водой еще 12 раза. Пожелание — это отмечено в инструкциях производителей, и на этих процедурах лучше не экономить. У меня после первой промывки с добавлением половины банки, GUNK-а вода пошла кислотно-зеленого цвета Промыл еще раз – все стало значительно чище.

    2:1214 2:1224 3:1729 3:1739

    Американская промывка радиаторов. Залил половину банки — у меня тракт и был чистый.

    3:1896

    4. Расширительный бачок откручивается головкой «10 мм» (3 винта, нижний просто на ощупь, лучше не ронять).

    3:20874:504

    Здесь бачок лежит удобно и устойчиво. Бачок ГУР-а тоже, кстати, снят и подвязан.

    4:651

    Выливаем из него прежнюю жидкость, заливает чистенькую воду и проходимся по внутренностям ершиком – очень удобный инструмент – затем сливаем эту воду (!).

    4:938 5:1443

    Калибр ершика небольшой.

    5:1492

    5. Времени на все эти «водные процедуры» уйдет немало, поэтому лучше иметь резерв времени и рассчитать все заранее: — слив жидкости из системы: 1015 мин.; — залив жидкости = 1015 мин.; — разогрев жидкости при работающем двигателе = 510 мин.; — разогрев системы до срабатывания вентилятора = 2030 мин.

    Можно заметить, что на один цикл «слив/залив» уходит примерно полчаса. Исходя из этого, считаем требуемое время: при трех промывках (в моем случае) получается 2 часа общего времени – так оно примерно и вышло.

    5:2416

    ВНИМАНИЕ – ЗАЛИВ ЖИДКОСТИ В СИСТЕМУ

    5:69

    Самая ответственная (и опасная для горячего двигателя) операция – залив жидкости в систему охлаждения. Корпус двигателя при проведении этих работ разогрет до 7090 С, а жидкость, которую мы льем, имеет комнатную температуру 2025 С.

    Очевидно, что термоудар налицо: разница температур может достигать 5070 С – и снизить эту разницу можно толькопредварительным подогревом ОЖ – но на практике этим никто, насколько мне известно, не занимается.

    Хотя никто и не запрещает — я заранее выставил все банки с водой и антифризом на солнышко, откуда их и забирал «в работу».

    5:1098

    Второй способ снизить риск получения трещины в корпусе ДВС – растянуть процесс залива во времени. Здесь у нас полная аналогия с заливанием кипятка в холодный стеклянный стакан, только у нас все наоборот: мы льем холодную жидкость в горячие полости двигателя, причем, делаем это неоднократно задача в обоих случаях одна: сохранить сосуд в целости.

    5:1739

    Практически заливку 5 литров я растягивал минут на 10. Чтобы не стоять, «зависнув» с 5-литровой канистрой над воронкой в заливном отверстии, заливал за 2 раза по 2.5 литра.
    И только в конце этих развлечений я сообразил, что от ручного труда в этом деле лучше отказаться вообще.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена тормозных колодок лада калина

    5:2238

    А делается все очень просто: ставим канистру с жидкостью чуть выше заливного отверстия и опускаем эластичную (лучше – прозрачную) трубку D = 5-6 мм одним концом в канистру.

    А дальше совсем просто – как сами понимаете – «подсасываем» жидкость (и совсем не обязательно ртом!) в свободном конце трубки и направляем струю из этого конца в заливное отверстие (конечно, удобнее с воронкой в этом отверстии!).

    В продаже есть, кстати, пережимные регуляторы для таких трубок, да и самим сделать что-то подобное не проблема – чтобы получить очень тонкую струю.

    5:999 6:1504

    Ну вот приблизительно как-то так

    6:1570

    Самое главное (надеюсь, вы поняли) во всех этих манипуляциях: жидкость должна заливаться в систему МЕДЛЕННО. Пусть лучше вы потратите лишние 2030 минут на покурить/поговорить, чем «попадете» на замену двигателя (!).

    6:1966

    ЦИТАТА
    Фильм «Привычка жениться», сцена в шиномонтажном заведении – в ответ на просьбы поторопиться мастер интересуется: «Вам как работу сделать – быстро или хорошо?».

    6:2280

    ПРО «ВОЗДУХ В СИСТЕМЕ»

    6:44

    На замене ОЖ в одном из техцентров я видел, как рабочий «выдаивал» пузыри воздуха из верхнего шланга радиатора, как отсоединял шланги от печки для удаления этого же воздуха.

    6:364

    Обращаю внимание, что ни эти, ни подобные этим действия по «удалению воздуха» не описаны в инструкции к нашему автомобилю – то есть, заниматься этим шаманством следует исключительно развлечения своего и пустого времяпровождения ради.

    6:799

    На практике воздух удаляется из системы охлаждения сам – просто в процессе эксплуатации машины. То есть, после замены ОЖ я покатался километров 510 по направлению к дому, а вечерком (когда двигатель остыл) долил в бачок и в радиатор около 200 мл жидкости. Первые три дня возил с собой литровую банку с ОЖ и воронку – в общей сложности на долив ушла примерно половина этой банки. Вот и весь этот ужасный «воздух в системе».

    6:1566

    ИТОГИ

    6:1580

    На все – про все ушло у меня немногим больше 2-х часов солнечного выходного дня. Птички щебетали, облачка бегали себе по небу голубому, и торопиться мне было совершенно некуда. Сколько раз я влез-вылез в яму – отдельный отсчет, но фитнес получается реальный и эффективный.

    6:2078

    Никаких течей и «запотеваний» в системе охлаждения гранд витары не произошло ни в процессе замены, ни с тех и до сих пор. Посматриваю в бачок и на шланги время от времени – все как всегда, в общем, только жидкость в бачке теперь цвета марганцовки.

    6:450

    Поскольку срок службы у залитого антифриза «неограничен», надеюсь, что в ближайшие пару-тройку лет я к этой проблеме не вернусь. А там, глядишь, он и правда вечным окажется!

    6:767

    2. Замена антифриза Grand Vitara 2 New

    Прошло 3 года с момента покупки и 45 тысяч километров в прошлом. Пришло время замены антифриза.
    После ознакомления с темой по выбору охлаждающей жидкости был выбран антифриз mobil antifreeze advanced приготовленный на основе Glysantin® Alu Protect Premium G30 корпорации BASF. Данный антифриз приготовлен на основе карбоксилатной технологии и по стандарту фирмы фольцваген относится к классу G12.

    6:1507 7:2012

    инструмент

    7:23

    Как впоследствии выяснилось набор ключей пригодился только для снятия защиты ДВС.

    7:178 8:683

    Здесь можно наблюдать краник на радиаторе

    8:764

    Сняв защиту видим краник в нижней части радиатора, доступ свободный. Откручиваем краник и ждем пока сливается старый антифриз синего цвета, хотя по ниже приложенной картинке синий он только когда течет тонкой струйкой, в бутылке получается очень темная жидкость.

    После того как упадет последняя капля, а это ожидание минут 10 и около 6 литров заполненных предварительно подготовленных бутылок, закручиваем краник.

    Открываем крышку радиатора (на 15 градусов против часовой сначала, затем прижимаем и откручиваем до полного открытия) и заливаем туда дистиллированную воду до краев, также водичку заливаем в бачок расширительный, закрываем крышку После, лучше всего, немного понажимать на нижний и верхний патрубок чтобы избавится от воздушных пробок и снова открыть крышку радиатора и долить водички. ВНИМАНИЕ: Если не удалить воздух (как было сначала у меня) можно навредить двигателю, так как когда на БК мультитроникс температура показывает уже 110 градусов на панели стрелка стоит как вкопанная посередине.

    Заводим машину и щупаем верхний патрубок, когда он достаточно нагрелся глушим машину и сливаем ОЖ с радиатора как было указано выше. Повторяем, сколько будет желание.

    8:29229:504

    Вот что было после 1, 2 и 3 слива

    9:562

    Далее, как пошла чистая водичка, заливаем антифриз (концентрат). В моем регионе температура достигает -50 градусов, поэтому было принято решение разбавить не 50/50 как обычно, а 55/45. Так как полный объем составляет 7,3 литра согласно мурзилке, и в системе остается ни сливаемый остаток неизвестного объема, долил концентрат антифриза в количестве 4 литра, а дальше долил воды.

    В расширительный бачок можно ливануть или воды или концентрата — не важно, потом все перемешается, главное выдержать уровень (я залил до макс). Закрываем все крышечки и ОБЯЗАТЕЛЬНО удаляем воздух из системы прокачивая патрубки (нажимаем рукой) и доливаем водички после прокачки.

    Я вот например этого сразу не сделал и когда поехал домой температура по БК показала 114 градусов (на панели стрелка стояла ровно), заглушил ДВС — прокачал систему, немного долил водички и все стало ОК. По первым впечатлениям (может быть и субъективным :) ) температура ДВС в работе стала на пару градусов ниже, и падение температуры после срабатывания вентилятора быстрее. Что нового узнал: 1.

    Первый вентилятор включается при температуре 103 градуса, второй включается после 108 (его кстати очень сильно слышно). 2. Стрелка температуры стоит как вкопанная посередине от 70 до 114 градусов (больше не нагревал).

    3. Замена антифриза на SUZUKI GRAND VITARA 2.4 AT не представляет вообще никакой сложности.

    Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%9B%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7-SINTEC-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-Suzuki-Grand-Vitara-2.html

    Какой антифриз лучше заливать в Сузуки Гранд Витара

    Качественная и бережная эксплуатация автомобиля подразумевает использования хорошего качества жидкости. Так, для Сузуки Гранд Витара необходимо заливать высококачественную охлаждающую жидкость.

    Цвет антифриза

    Фото для блондинок и чайников. Охлаждающая жидкость заливается сюда.

    Рассмотрев сервисную документацию можно прийти к выводу, что нет чёткого ответа на вопрос — какого цвета должен быть антифриз в системе двигателя Сузуки Гранд Витара. Изначально, с завода заливается охлаждающая жидкость зелёного цвета типа G11, но зачастую её меняют на синюю.

    Европейская классификация гласит, что зелёный антифриз это G11, красный G12, фиолетовый G13. Но потом пришли китайцы, и сказали, что у них много синего красителя, и стали использовать на производстве цвета всех оттенков. При этом внеся смуту!

    Если вы не знаете, что залито в Витаре?

    С завода льют такой!

    На этот момент много споров и дискуссий. Кто-то говорит, что G11 и G12 антифризы нельзя смешивать, так как в их составе разные присадки, и пугает рассказами о том, что самолично видел образование пены и прогорание прокладок ГБЦ. НА памяти редакторов нашего журнала такого не было!

    От себя скажем, что мы бы не рекомендовали смешивать, но если вы в поле и глуши, то доливайте то, что у вас есть, и по приезду домой – сразу же сливайте охлаждающую жидкость и меняйте её на новую.

    G12+

    Был у нас под рукой. Его и залили. Это FELIX G12+. На фото видно что он рекомендован для большинства марок автомобилей.

    Вид сзади на упаковку.

    Если верить спецификациям и прочим умным книжкам, то G12+ подходит и для G12 и для G11.

    В целях эксперимента, на доливку в зелёный антифриз G11 был залит розовый G12+.

    Через день езды антифриз немного потемнел. Ярко-розовый был до этого.

    Вид снаружи.

    Что льют дилеры в СГВ?

    Дилеры льют и зелёный и синий G11.

    Производитель зачастую самый дешёвый. Были случаи когда владельцы ловили дилеров на том, что они льют какую-то жидкость из бочки без этикеток и опознавательных знаков.

    Рекомендации

    Показатели разных антифризов/

    Завод изготовитель рекомендует заливать в систему охлаждения Сузуки Гранд Витара только высококачественные продукты.

    Так, большинство автолюбителей рекомендуют заливать в систему антифриз производства Мобил или Ликви Моли. При этом маркировка должна быть G11.

    Выводы

    Перед тем как грешить на охлаждающую жидкость, проверьте работает ли клапан на радиаторе!

    В систему охлаждения на Сузуке Гранд Витаре можно заливать антифриз синего или зелёного цвета.

    Автопроизводитель рекомендует первый, а вот мнение автолюбителей разделились, одни говорят, что лучше синий, а другие — зелёный. Как показывает практика, в машину можно заливать и тот, и тот, главное качество и состав.

    Источник: http://carfrance.ru/antifriz-luchshe-zalivat-v-suzuki-grand-vitara-20-i-24-kakoj-cvet-rekomendacii/

    Как Поменять Передний Амортизатор На Ваз 2106

    Амортизатор меняйте при возникновении утечки амортизаторной воды либо потере эффективности гашения колебаний.

    Предостережение
    Неисправные рессоры меняйте только парами (фронтальные, задние) либо комплектом (все четыре).

    Замена

    Перед тем как приступить к подмене фронтального амортизатора, возьмите ключи ан «13», «6»», «19», «17».

    Откройте капот и найдите техническое крепежное отверстие штока амортизатора к кузову. Отверните шток. Для этого задерживаем ключом на «6» шток от прокручивания, а другим ключом немного ослабляем гайку крепления. Потом производим снятие шайбы подушки и самой резиновой подушки.

    Перемещаемся под автомобиль. Отворачиваем две крепежные гайки, объединяющие кронштейн амортизатора и рычаг. Извлекаем гайки вместе с пружинными шайбами и вытаскиваем мартер через техническое отверстие.

    Сейчас снимаем с амортизатора другую подушку (нижнюю) верхнего шарнира.

    Потом отсоедините амортизатор от крепежного кронштейна, отвернув гайку крепления. Вытащите болт нижнего шарнира и беспрепятственно снимите амортизатор с автомобиля.

    На этом демонтаж амортизатора завершен. Произведите все ремонтные мероприятия и установите амортизатор в точной последовательности, оборотной демонтажу.

    Неисправности карданного вала по ссылке.

    Как поменять

    Инструменты и материалы

    Для проведения всего объема работ будет нужно ограниченное количество инструментов и материалов. Сначала необходимо обзавестись:

    амортизаторами; ключ на 6, 17, 13, 19;

    слесарный инструмент.

    Этого полностью довольно, чтоб отменно выполнить всю работу. До ее проведения стоит задуматься о том, чтоб установить машину на смотровую площадку либо подъемник. Только так можно просто добраться до заменяемого элемента. Автомобиль должен стоять на колесах, а при всем этом расстояние от его днища до земли должно составлять примерно 50 см.

    Последовательность выполнения работ

    Для начала нужно снять все элементы крепежные элементы амортизатора. Для начала стоит ослабить гайку и снять ее, а потом снимаются все другие элементы. Идет речь о особых подушках, а так же о прижимающей пружинной шайбе. Сейчас можно подымать авто, если естественно работа ведется на подъемнике.

    Как Поменять Передний Амортизатор На Ваз 2106

    Кронштейн в любом случае прикреплен к рычагу системы. Для того, чтоб их разъединить нужно отвернуть всего пару гаек. После чего следует удалить пружинные шайбы. Сейчас доступ к старенькому амортизатору вполне открыт. Снимается он через особое монтажное отверстие в рычаге. Подушка так же должна быть удалена. Амортизатор автомобиля плотно закреплен на кронштейне. Чтоб его снять, придется произвести ряд манипуляций.

    По сути все сводится к откручиванию одной единственной крепежной гайки. Когда она окажется снятой, можно просто и просто вынуть крепежный болт, а соответственно удалить сам амортизатор.

    В принципе, все работы, которые связаны со снятием старенького амортизатора завершены, а это значит, что можно начинать установка нового. Он устанавливается оборотном порядке. Устанавливается новый амортизатор с резинометаллическим шарниром.

    Несколько нужных советов

    До процесса установки вытаскивается рабочий шток на полную длину рабочего хода. Перед сборкой высшей части крепления нужно опустить автомобиль с подъемника таким макаром, чтоб он сделал усилие равное собственной массе, другими словами ВАЗ 2106 должен оказаться на сто процентов свободен.

    В этом случае, если при монтаже нового амортизатора шток недостаточно выступает наружу, то на него следует надеть дополнительно шайбу подушки.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле лачетти замена салонного фильтра

    Гайка навинчивается таким макаром, чтоб потом можно было выдвинуть шток на наивысшую длину, оперевшись на брызговик.

    Итак, работа завершена, а это значит, что можно подводить ее итоги. Как видно, смена амортизатора в этом случае делается максимально просто. По сути в процессе ее выполнения могут появляться различного рода проблемы, связанные с окислением той либо другой детали, но это быстрее исключение из правил. Смена фронтальных амортизаторов на ВАЗ 2106 не должна вызывать каких-либо сложностей даже у неопытных автовладельцев.

    Если без помощи других сделать весь комплекс работ довольно проблематично, то следует обратиться за помощью в спец центр. Как было отмечено ранее, это дозволит избежать следующих проблем в плане эксплуатации автомобиля.

    Установка

    1. Используя соответственный метчик, очистите резьбовые отверстия в поворотном кулаке под нижние болты крепления амортизатора. Установите амортизатор на место и намотайте новые гайки крепления верхней опоры амортизатора.

    2. Совместите поворотный кулак с амортизатором, при всем этом выступ поворотного кулака должен установиться в отверстие.

    3. Воткните верхний болт крепления поворотного кулака к амортизатору и намотайте на него новейшую гайку. Отчасти ввинтите два новых болта крепления нижней части амортизатора к поворотному кулаку. Нажмите на поворотный кулак так, чтоб он совместился с амортизатором и в этом положении затяните верхнюю гайку крепления амортизатора, а потом два нижних болта.

    4. Снимите домкрат, поддерживающий нижний рычаг фронтальной подвески, потом затяните требуемым моментом гайки крепления верхней опоры амортизатора.

    Источник: https://avtotrue.ru/kak-pomenjat-perednij-amortizator-na-vaz-2106/

    Замена антифриза. Как подобрать антифриз? Обзор avtozvuk.ua

    Вероятные цвета антифриза

    В свое время эксплуатации ОЖ стареет, тут миниатюризируется концентрация ингибиторов, становится ужаснее теплопроводимость, увеличивается пенообразование, падает коррозионная защита. Годность антифриза находится в зависимости от его свойства и срока эксплуатации автомобиля. Переработанные газы и попавший воздух содействуют старению ОЖ, потому следует повсевременно инспектировать плотность шланг и соединений в охлаждающей системе.

    Признаками того, что охлаждающая жидкость неисправна, и ее нужно поменять, является:

    • образование гелеобразной массы у горловины расширительного бачка;
    • выпадение осадка;
    • элекровентилятор врубается ранее обыденного;
    • цвет воды становится рыжим иначе говоря темнее, что значит начавшиеся коррозионные процессы в системе.

    Если объем ОЖ уменьшился путем испарения воды, то доливают дистиллированную воду. Если произошла утечка, то доливают антифриз той же марки. Соединять антифризы различных марок соединять нельзя, потому что в их состав входят разные присадки, которые бывают вариации прореагировать вместе и ОЖ растеряет свои характеристики.

    Совершая покупку необходимо кропотливо оглядеть канистру, в какой он продается. На крышке должна находиться разовая «трещотка», уже сегодня, конечно находиться ярлычки и ленты в роли пломбы. Перевернув канистру, следует проверить ее на плотность. Лучше присутствие на горлышке мембраны.

    Для смены антифриза на Сузуки Гранд Витара следует пользоваться смотровой ямой, подъемником иначе говоря эстакадой. Принципиально, чтоб рядом не у которых развито воображение и домашних питомцев. Антифриз очень ядовит. При попадании его на кожу либо поверхность автомобиля следует мгновенно помыть Этот расхожий слух место водой.

    На работе будет нужно последующее:

    • пассатижи;
    • незапятнанные тряпки;
    • воронка объемом не менее 0,5 литра;
    • емкость чем двух 10 л., куда сливают отработанную жидкость;
    • новый антифриз.

    Незапятнанный антифриз в систему остывания авто не заливают. Его разбавляют согласно советам производителя, которые обычно указаны на этикетке продукта. Рекомендуется разводить дистиллированной водой 1:1 для местности, где температура воздуха может опускаться ниже — 16 градусов. При эксплуатации автомобиля в спектре температур выше.16 градусов антифриза берется 30%, а воды 70%.

    Процедура смены Сузуки Гранд Витара а возможно выполнена без помощи других без помощи профессионалов. Работы проводятся на жарком, немного остывшем движке. Если машина после поездки, то нужно дождаться пока движок остынет.

    Процедура состоит из последующих шагов:

      Когда движок на сто процентов остынет, нужно открыть и зафиксировать капот автомобиля.

    Моторный отдел Сузуки Гранд Витара

  • Дальше следует открутить крышку на расширительном бачке. Поначалу ее аккуратненько отворачивают против часовой стрелки в преддверии шипения. Таким макаром, сбрасывается остаточное давление в системе. Когда шипение на сто процентов закончится, крышку откручивают совсем и снимают с горловины бачка.
  • Под радиатором не знакомых, где находится сливной штуцер, следует подставить бак для слива старенького антифриза. Ни при каких обстоятельствах нельзя сливать отработанную ОЖ на землю.
  • Ослабив пробку на сливном отверстии, следует слить ОЖ.

    Слив отработанной воды в емкость

  • Можно не откручивать на сто процентов. Чтоб было удобнее сливать, на штуцер есть вариант надеть резиновый шланг подходящего поперечника. Таким макаром, просто навести сливаемую жидкость в приготовленную емкость.

  • Чтоб ОЖ лучше выходила из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), следует ослабить вентили на теплообменнике, перепропускном шланге и верхнем кожухе термостата.
  • Когда жидкость не станет вытекать, емкость следует переставить под сливное отверстие блока цилиндров.
  • Дальше выворачивают пробку на сливном отверстии и сливают антифриз в приготовленную емкость.
  • Когда из радиаторов будет слита вся ОЖ, необходимо закрутить пробки на радиаторе и блоке цилиндров.
  • Также следует снять расширительный бачок и вылить оставшуюся там жидкость.
  • Перед заправкой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) непременно инспектируют целостность шланг, плотность соединений: надежность хомутов, удерживающих шланги на патрубках и штуцерах.
  • Проверка шлаг и соединений охлаждающей системы

  • Некие шланги в Сузуки Гранд Витара находятся выше уровня расширительного бачка, потому заливать жидкость следует через особое приспособление, к примеру, отрезанную пластиковую бутылку, чтоб она плотно подходила к горлышку. Это позволяет избежать образование воздушных пробок при заполнении бухгалтерской системы.
  • Вставив воронку в горловину бачка, конечно начинать заливать разбавленный антифриз. Следует смотреть за наполнением комплекса бухгалтерских программ. Как через вентиль выйдет весь воздух и начнет сочиться жидкость, его следует закрутить. Таким макаром, поступают со всеми вентилем попеременно начиная с разработки самого нижнего.
  • Воронка обязана иметь объем более 0,5 литра. Не вынимая ее из горловины, когда вся система наполнится охлаждающей жидкостью, следует завести мотор и дать поработать на больших оборотах, однако менее 2000. Нужно дождаться пока трижды включится вентилятор. Таким макаром, выйдет весь воздух, скопившийся в системе. Потом следует заглушить движок.
  • Сейчас можно убрать воронку и проверить уровень ОЖ. Если объем недостающий, то добавляют тот же раствор в расширительный бачок до нужного уровня. Закручивают крышку на расширительном бачке.
  • Замена и выбор масла в двигателе Suzuki Grand Vitara ( сузуки гранд витара

    При предстоящей эксплуатации Сузуки Гранд Витара следует повсевременно держать под контролем уровень тосола. Если ее будет не хватать, то зависимо от предпосылки ее уменьшения добавляют или дистиллированную воду, или антифриз той же марки.

    Если происходит смена марки антифриза либо необходимо очищение бухгалтерской системы от загрязнений, делают полную промывку. Движок и радиатор промываются раздельно, чтоб избежать загрязнения всей охлаждающей системы.

    Здесь видео описывается, как работает охлаждающая система автомобиля и значение антифриза.

    Источник: https://avto-melvin.ru/kakoj-antifriz-zalivat-v-suzuki-grand-vitara/

    Как поменять антифриз на Сузуки Гранд Витара

    Компактный паркетник Сузуки Гранд Витара начал производиться в 1997 году и занял достойное место среди автомобилей данного класса. До 2014 года успел сменить несколько поколений, преодолел путь из угловатой коробочки до машины с округлыми формами.

    Линейка силовых установок очень обширна, самым популярным считается двигатель JB420 объемом 2.0 литра мощностью 140 л.с. Этого мотора с трудом хватает для веса в 1.6 тонны, но он прекрасно работает на 92 бензине, что является существенным плюсом.

    Этапы замены охлаждающей жидкости Сузуки Гранд Витара

    Двигатели на Гранд Витара достаточно надежные, главное вовремя проходить необходимое техническое обслуживание. Регулярная смена охлаждающей жидкости позволяет мотору работать без перегрева в оптимальном температурном режиме.

    На разных рынках автомобиль продавался под разными названиями, поэтому замена антифриза для них будет идентична:

    • Suzuki Grand Escudo;
    • Suzuki Grand Nomade;
    • Suzuki XL7.

    Слив охлаждающей жидкости

    Для слива старой охлаждающей жидкости желательно загнать машину на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет снятие родной защиты, которая крепится снизу не только болтами но и пластиковыми пистонами (Рис.1).

    Рис.1 Пластиковые пистоны

    Когда защита на Сузуки Гранд Витара снята, переходим непосредственно к сливу:

    1. на нижней части радиатора находим сливное отверстие, под него подставляем емкость для слива старого антифриза, можно подставить тазик или подвесить ведро;
    2. рукой с небольшим усилием откручиваем, белый пластиковый винт (Рис.2);
    3. чтобы ускорить процесс слива, под капотом снимаем крышки с радиатора и расширительного бачка (Рис.3).Рис.3 Крышки радиатора и бачка

    Для более полного слива антифриза на данном авто, рекомендуется это делать на прогретом двигателе, когда термостат открыт. Поэтому нужно принять все меры предосторожности, так как сливаемая жидкость очень горячая.

    Промывка системы охлаждения

    К промывке системы нужно подходить индивидуально, если жидкость не менялась по тех. регламенту, то возможно понадобятся специальные промывочные жидкости. А если это плановая замена, то достаточно будет несколько раз прогнать двигатель дистиллированной водой.

    Также перед основной промывкой, рекомендуется снять расширительный бачок, который крепится тремя болтами на 10 мм. Его нужно прополоскать, а при необходимости прочистить ершиком изнутри, после чего ставим на место.

    Для промывки охлаждающей системы, необходимо залить дистиллированную воду до верха радиатора и по уровню в расширительный бак. Запускаем двигатель, немного повышаем обороты и прогреваем двигатель до рабочей температуры, ждем, когда откроется термостат.

    Сливаем воду и визуально оцениваем ее состояние, если она грязная или присутствуют примеси, сгустки и еще непонятно что, то повторяем процедуру.

    Заливка без воздушных пробок

    Перед тем как начать заливать новый антифриз, нужно закрутить сливную пробку на место, желательно смазать ее у основания, чтобы при следующем съеме она откручивалась легко. Также ставим на место защиту двигателя, снизу все работы закончены:

    1. заливаем антифриз в радиатор до верха и в расширительный бачок по уровню;
    2. закрываем крышки;
    3. руками продавливаем верхний и нижний патрубки, идущие на радиатор, для удаления воздуха;
    4. открываем еще раз крышки и при необходимости доливаем жидкость.

    После проведенной замены по инструкции, можно начинать пользоваться автомобилем, но после первой поездки нужно проверить и дополнить жидкость до уровня.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Заводской антифриз для Сузуки Гранд Витара имеет зеленый цвет, его рекомендуется заменить через 150000 километров на синий. Руководство по эксплуатации не дает нам конкретных названий производителей.

    Известно, что часто заливается жидкость марки Castrol, соответствующая классу G11. Также рекомендуется использовать охлаждающую жидкость Mobil Antifreeze Advanced созданный на основе Glysantin Alu Protect Premium G30 по лицензии и контролем BASF.

    Общий заливочный объем составляет 7.3 литра, но нужно понимать, что весь антифриз слить невозможно. После правильной сливки, в радиатор охлаждения входит 5.1 л, а в бачок 1.6 литра и примерно 0.6 остаются в системе.

    Так как руководство писалось достаточно давно, можно рекомендовать использовать любой антифриз, отвечающий стандарту G12 или выше. Это современные антифризы с увеличенным сроком службы, которые эффективней справляются с отводом тепла.

    Соответственно при такой замене необходима полная промывка системы, во избежание несовместимости и выпадения осадка или хлопьев. Зато после проделанной работы можно забыть о замене на ближайшие 5 лет эксплуатации.

    Протечки и проблемы

    На автомобилях Сузуки Гранд Витара встречаются проблемы протечек шлангов, помпы, выход из строя термостата. Но в большинстве случаев это происходит из-за несвоевременного или ненадлежащего обслуживания.

    Но если у вас закипел антифриз в расширительном бачке или появились пузырьки воздуха, это может указывать на серьезную проблему. Скорее всего пробита прокладка в головке блока цилиндров, проблему нужно решать, как можно скорее.

    Если оттягивать решение этой проблемы, то двигатель будет работать при повышенной температурной нагрузке. В следствии чего произойдет его деформация, избавиться от которой можно будет только шлифовкой.

    Замена прокладки в данном случае уже не поможет, так как она на Гранд Витара идет металлическая и при прижиме просто не даст устранить неровность. Причина пробоя прокладки с прорывом антифриза может крыться в нерабочей крышке радиатора, клапан которой вовремя не скинул повышенное давление.

    Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-suzuki-grand-vitara

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт