Сколько масла в двигателе мерседес

Инструкция по замене моторного масла Mercedes-Benz M272 M273

сколько масла в двигателе мерседес

В этом руководстве вы найдете инструкции по замене моторного масла и фильтра на двигателях Mercedes-Benz M272 V6 и M273 V8.

Инструкции в этом руководстве помогут владельцам 2004 года представить Mercedes-Benz, включая такие модели, как C-класс, E-класс, CLC-класс, SLK-класс, CLS-класс, E-класс, SL-класс, Viano, R-класс, S -Класс, ML-класс.

См. Раздел «Приложения» в конце данного руководства для более подробной информации.

Необходимые детали

  • Моторное масло Full Synthetic MB229.5
    • Емкость масла М272 — 7,3 кварты
    • Емкость масла М273 — 8,5 кварт
    • Рекомендуемые масла: используется Mercedes-Benz Mobil1 0W40
    • Альтернативы: Havoline Pro-DS Euro 5W-40, Liqui Moly 2332 Leichtlauf High Tech 5W-40, моторное масло,
    • Масло моторного масла: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • Масляный фильтр
    • A000 180 26 09
    • Флисовые масляные фильтры являются предпочтительными.
  • Гаечный ключ для масляного фильтра Mercedes
    • Ключ для масляного фильтра с канавкой 74 мм
    • Фильтрующий ключ работает лучше, но можно использовать и клещи для масляных фильтров.

Инструменты, которые вам нужны

  • Рампы
  • Джек Стенд
  • 3/8 «Ratchet
  • Гнездо 8мм, 13мм
  • Плоская отвертка
  • раструб
  • Маслосливной поддон

Прежде чем начать

  • Некоторые модели Mercedes-Benz не имеют масляного щупа. Вам нужно будет измерить уровень масла с помощью комбинации приборов.
  • Всегда надежно закрепите автомобиль и дайте двигателю остыть, прежде чем слить масло.

Поднять автомобиль

Поднимите свой Mercedes-Benz и закрепите его с помощью подставок. Поставьте машину в парк. Заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить откат автомобиля.

Открытый капюшон

Потяните крышку капота и откройте капот.

Снимите крышку двигателя

Снимите переднюю часть крышки двигателя. Передняя часть крышки двигателя выскакивает.

Снимите нижний брызговик

Снимите панель под двигателем. Это также называется брызговиком. Есть три панели. Один за бампером, один под двигателем и один под трансмиссией. Вы должны удалить панель, которая находится под двигателем. Он удерживается несколькими винтами 8 мм.

Снимите пробку для слива масла.

Используйте 13-миллиметровое гнездо и храповик, чтобы удалить пробку для слива масла и слить моторное масло.
Внимание: Моторное масло может быть горячим.

Снять масляный фильтр.

Используйте инструмент для удаления масла, чтобы открутить корпус масла, повернув его против часовой стрелки.

Заменить масляный фильтр и уплотнительные кольца

Снимите масляный фильтр с корпуса, потянув его прямо наружу. Замените все уплотнительные кольца и установите новые уплотнительные кольца, которые поставляются с вашим фильтром.

Установите масляный фильтр

Установите масляный фильтр на автомобиль. Перед тем, как вставить фильтр, убедитесь, что первая отметка на фильтре закрыта, вторая строка должна быть едва заметна.

Крутящий масляный фильтр

Затяните корпус фильтра до 25 Нм (18,5 фут-фунтов)

Установите сливную пробку

Заменить маслосливную пробку омывателя. Установите сливную пробку и затяните ее с моментом 30 Нм.

Установить брызговик

Установите брызговик. Не забудьте установить все винты.

Добавьте моторное масло

Добавьте 7 литров моторного масла. Опустите автомобиль и проверьте уровень масла в двигателе с помощью кнопок на руле. При необходимости добавьте масло, чтобы довести уровень до рекомендуемого уровня.

FAQ

Нужно ли доливать масло в корпус фильтра?

  • Нет. Корпус фильтра заполнен маслом с помощью масляного насоса.

Сколько масла мне нужно добавить?

  • Используйте руководство для владельцев, чтобы узнать точное количество масла, которое вам нужно добавить.

Проверять уровень масла в двигателе при работающем или выключенном двигателе?

  • Вы должны проверить уровень масла в двигателе при выключенном двигателе.

Приложения

Список автомобилей с двигателем M272/M273. Обратите внимание, что емкость масла может незначительно отличаться в зависимости от модели. Перед тем, как приступить к замене моторного масла Mercedes, проверьте мощность моторного масла в руководстве по эксплуатации.

Двигатель Mercedes-Benz M272 V6

250

  • 2005–2011 C230 (переименован в C250 в 2010 году)
  • 2005–2009 E230
  • 2008–2011 CLC230

280

  • 2004 — настоящее время SLK280
  • 2005–2010 CLS280
  • 2005–2010 CLK280
  • 2005–2014 C280 (C300 в 2008 году)
  • 2005 — настоящее время E280 (E300 в 2007 году)
  • 2005 — настоящее время SL280
  • 2005 – настоящее время Viano
  • 2006 – настоящее время R280
  • 2007 – настоящее время S280

350

  • 2004–2016 SLK350
  • 2004–2014 CLS350
  • 2005–2010 CLK350
  • 2005–2014 C350
  • 2005–2011 E350
  • 2005–2013 S350
  • 2005–2016 SL350
  • 2006–2017 R350
  • 2006–2016 ML350
  • 2005–2014 Viano
  • 2006–2013 Спринтер
  • 2008–2011 CLC350
  • 2008–2012 GLK350

Двигатель Mercedes-Benz M273

450 4,7 л (4663 куб. см)

  • 2007– GL450
  • 2007– S450
  • 2007– ML450

550 5,5 л

  • 2006– E500/E550
  • 2006– CL500/CL550
  • 2006– CLS500/CLS550
  • 2006– GL500/GL550
  • 2008- ML500/ML550
  • 2006–2009 S500/S550
  • 2006–2009 CLK500/CLK550

Источник: https://autoabra.com/instrukcii/mersedes/instrukcziya-po-zamene-motornogo-masla-mercedes-benz-m272-m273/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Какое масло заливать в Mercedes C Class — Масла двигателя

сколько масла в двигателе мерседес

Перед указанием, какое масло заливать в Mercedes C Class, производитель проводит лабораторные тесты и натуральные испытания моторов. Так достигается оптимальный эффект от применения определенных типов лубрикантов. От года выпуска модели зависит категория жидкости и допуски изготовителя.

: Какое масло заливать в Hyundai Tucson

1993 – 2000

Старое поколение автомобилей Mercedes C Class обслуживается устаревшими на 2019 год стандартами. Изготовитель допускает применение лубрикантов превышающих минимальные требования.

Бензиновые моторы

Для бензиновых двигателей устаревшего типа применяется такая маркировка масел:

При этом маркировка G4 – предназначена для все сезонных смазок, а G5 – для маловязких лубрикантов.

Важно! Состоянием на 2019 год спецификация ССМС является устаревшей. На данное время актуален стандарт ACEA.

Нормы организации SAE можно узнать в техническом руководстве автомобиля. Где указана необходимая вязкость для каждого климата.

Объем жидкости

Для бензиновых агрегатов используется разное количество смазочного материала.

Объем масла с учетом фильтра (л) Тип мотора
5,8 С 180/С 200
9 С 220
7,5 С

Дизеля

Дизеля требуют заливки жидкостей такого типа:

  • API CE/CF-4;
  • CCMC D4/D5/PD2.

Также учитывается стиль вождения. При умеренной эксплуатации допускается категория D4. Гоночным нагрузкам соответствует разновидность D5.

Количество масла

Дизельные аппараты требуют меньшего количества лубриканта для нормальной работы.

Объем масла с учетом фильтра (л) Тип двигателя
6,0 С 200
6,5 С 220
7,0 С 250

W203 2000 – 2008

Актуальное поколение автомобилей, распространенное среди автомобилистов стран СНГ и восточной Европы. Здесь эксплуатируются лубриканты современных категорий, с актуальными параметрами.

Бензин

Изготовитель рекомендует применять масла следующих категорий:

  • МВ 229.1/229.3;
  • ACEA A3-98;
  • API SG 0W40/5W4

Емкость блока

Бензиновые конструкции 2000 – 1008 годов выпуска требуют такого объема смазки.

Объем масла с учетом фильтра (л) Тип двигателя
7,0 111
5,5 271
8,0 112

Дизель

Модификация насчитывает только один двигатель, работающий на дизельном топливе. Мотор требует таких параметров:

Емкость картера

Картерный отсек вмещает 6,5 литра смазочного материала при оптимальной эксплуатации.

Уровень масла

Объем масла с учетом фильтра (л) Тип двигателя
6,0 С 180
5,5 С 200/250

Заливочная емкость

Новое поколение силовых установок Мерседес C класса берет на себя больший объем смазки, относительно прошлых модификаций 2000 – 2008 годов.

Объем жидкости с учетом фильтра (л) Модификация
5,7 C 250 4MATIC
8,0 C 300 CDI 4MATIC, C 350 CDI, C 350 CDI 4MATIC
8,5 C63 AMG с внешним радиатором
6,5 Другие разновидности

Емкость картерного отсека

Учитывая масляный фильтр, в двигателях применяется такое количество жидкости.

Объем (л) Модификация
6,5 C 180 d, C 200 4MATIC, C 180 d (205.037), C 400 4MATIC, AMG C 43 4MATIC
6,0 C 200 d, C 200 d (205.007), C 220 d 4MATIC, C 250 d, C 250 d 4MATIC
9,0 AMG C 63, AMG C 63 S
7,0 Другие разновидности

Уровень лубриканта

Объем (л) Модификация
6,5 C 180 BlueTEC
6,0 С 220

Источник: https://masladvig.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-mercedes-c-class/

Сколько Литров Масла В Двигателе Мерседес W203

сколько масла в двигателе мерседес

Сообщества › Mercedes-Benz C-class › Блог › Сколько литров масла в МБ С180 W204 двигатель M

Ребят, подскажите, пожалуйста, сколько литров масла необходимо заливать в МБ С180 W204 двигатель M 274.910?

Дилер чешет, что АЖ 6,5 литров! Хотя у многих здесь видел заказ-наряды на 6 литров.

Куда можно ткнуть носом? Где взять информацию о литраже масла?

21

Двигатель 274.910 , объем завивки 6.1 , допуск масла 229,3 — предпочтительнее, 229.5 увеличенный интервал замены.

По книжке вроде 6,5 литров надо! А залил я как раз 229.5!

Нет по книжке именно 6.1 с учетом фильтра

Так там для БлюЭффишенси, а у меня не такая!

Номер мотора какой ? 274.910 ? Значит 6,1

Экзист говорит, что M 274.910.

Х.з., в книжке смотрел, там по моторам нет информации по литражу масла.

Привет. Какое масло заливал? Какой индекс?

Привет! Масло оригинал 229,5 вязкость 5W-40. Артикул A 000 989 83 01 ADA6 вроде.

Замена масла в двигателе Мерседес C class

Чиним своими руками ! Это легко !

Замена масла в двигателе мерседес С класса W203

Замена масла в двигателе Мерседес W203 дизель. Сброс сервиса.

покупаю все время 6литров(51) входит где-то 5,5л

По книжке на С200 — 5,5 литров.

Ну вот что за глупые вопросы? Я иногда невольно задумываюсь, люди покупая машину, хотяб ОДИН РАЗ могут открыть инструкцию?

Неволить себя не нужно, а уж язвить тем более.

Нужно просто подсказать. Это не жигули, к которым сразу прикладывают инструкцию по ремонту.

Лично у меня есть только руководство по эксплуатации и сервисная книжка. В них этой информации нет.

Что значит, в оригинальном руководстве к моему 212 есть, а к Вашей нет? Может посмотрите еще раз?

Источник: https://top-geer.ru/skolko-litrov-masla-v-dvigatele-mersedes-w203/

Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс

Качественный состав моторного масла влияет на ресурс, КПД и общую работу двигателя. Поэтому при подборе смазки стоит учитывать не только ее основу (синтетическая, полусинтетическая, минеральная), но и группу, класс, а также вязкость жидкости. В этой статье описаны характеристики рекомендуемого моторного масла для Mercedes-Benz E Класс.

Mercedes-Benz E W124 S124 A124 C124 1984-1997 годов выпуска

Модель 1996 года выпуска

Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс зависит от типа силового агрегата.

Бензиновые автодвигатели

Производителем автомобиля Мерседес Бенц Е Класс для смазочных систем двигателей 102 рекомендовано использовать смазочные материалы, отвечающие требованиям:

  • класс автомасла G4 по классификации CCMC либо SG по нормам API;
  • вязкость 10w-40 либо 10w-50;
  • заправочная емкость равна 5,5 л.

Смену автомасла рекомендуется выполнять каждые 10 тыс. км или не меньше 2 раз в год. Разница между максимальной и минимальной отметкой на щупе составляет 1,5 л.

Для смазочных систем моторов 103 и 104 автомобилей Мерседес Бенц Е Класс согласно инструкции по эксплуатации авто рекомендовано заливать смазочные материалы, имеющие вязкость 15w-40 либо 15w-50. Емкость смазочной системы равна 7,0 л.

Разница между максимальной и минимальной отметкой на щупе равна 1,5 л. Замену автомасла заводом – изготовителем авто рекомендуется выполнять каждые 10 тыс. км пробега либо 2 раза в год.

Примерный объем смазки, которая понадобится при замене, с учетом масляного фильтра составляет 6,0 л (включая объем масла в фильтре 1,0 л.).

Объем моторного масла, требуемого при замене для других типов моторов, с учетом масляного фильтра составляет:

  • 5,8 л. для модели 200;
  • 5,9 л, если модель 230;
  • 6,5 л для модели 260 либо 300;
  • 7,5 л если модель 280 либо 320.

Дизельные силовые агрегаты

Рекомендуется заливать в Мерседес Бенц Е Класс автомасла, отвечающие типу масла CD и имеющие вязкость 15w-40 либо 15w-50. Периодичность смены смазочной жидкости составляет 10 тыс. км. Разница между отметкой максимум и минимум на щупе составляет 1,5 л. Объем моторного масла, требуемого при замене с учетом масляного фильтра равен:

  • 6,5 л если модель 200;
  • 8,0 л для 250 либо 300 моделей с турбонаддувом;
  • 7,0 л если модель 250 или 300 без турбонаддува;

Дизельные движки

Производитель Mercedes-Benz E Class для своих авто рекомендует автомасла, отвечающие требованиям ССМС-D4, CCMC-D5 и ССМС-PD2. При отсутствии указанных моторных жидкостей допускается применение смазок, соответствующих API CE или CF-4. Подбор вязкости выполняется с учетом температуры за ботом машины по схеме 1.

Схема 1. Зависимость вязкостного показателя от температуры региона в котором будет эксплуатироваться автомобиль.

Расшифровка схемы 1:

  • SAE 30 заливают в температурном диапазоне от +250С до + 150С;
  • SAE 40 применяют если температура выше +250С;
  • 5w-30 льют если температура ниже +50С;
  • 5w-30 CCMC-G5 заливают при температуре менее +300С;
  • 5w-40, 5w-50 подходит для температурного диапазона от +300С (и более) до -300С (и менее);
  • 10w-30 льют в температурном режиме от+100С до -200С;
  • 10w-30 CCMC-G5 используют при температурных условиях +300С до -200С;
  • 10w-40, 10w-50, 10w-60 используют, если температура свыше -200С;
  • 15w-40, 15w-50 применяют, если температура выше -150С;
  • 20w-40, 20w-50 применяют, если температура выше -50С.

Кратковременные изменения температуры при выборе вязкости автомасла не учитываются. Также в мануале производитель указывает, что максимально допустимый расход смазки составляет 1,5 л/1 тыс. км.

Объем смазочного материала, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет:

  • 6,0 л для моторов E 200 CDI, E 220 CDI
  • 7,0 л для двигателей E 270 CDI;
  • 7,5 л для движков E 320 CDI.

Mercedes-Benz E W211 S211 2002-2009 годов выпуска

Модель 2008 года выпуска

Производитель Mercedes-Benz E Класс рекомендует использовать моторные жидкости, соответствующие определенным требованиям. На соответствие масла нужным стандартам указывают допуски, которые наносятся на тару со смазочным материалом. К примеру, на канистре с маслом будет присутствовать надпись: «Допущено согласно листу МБ 229.1, 229.3 или 229.5».

Ознакомиться со списком рекомендуемых моторных жидкостей вы можете на официальном сайте http://bevo.mercedes-benz.com.

Mercedes-Benz E W212 S212 2009-2017 годов выпуска

Модель 2013 года выпуска

Для обеспечения оптимальной работы двигателя, производитель рекомендует применять смазочные материалы, соответствующие определенным допускам. Ознакомиться со списком рекомендуемых моторных жидкостей вы можете на официальном сайте http://bevo.mercedes-benz.com.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла рено меган 3

Дизельные автодвигатели

Согласно мануалу, для моделей с сажевым фильтром E 200 CDI BlueEFFICIENCY, E 220 CDI BlueEFFICIENCY, E 250 CDI BlueEFFICIENCY,E 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 300 CDI BlueEFFICIENCY, E 350 CDI BlueEFFICIENCY, E 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 350 BlueTEC рекомендуется заливать моторные масла имеющие допуски 228.51, 229.31, 229.51.

При отсутствии вышеуказанных масел допускается разовый долив (не более 1 л) моторных жидкостей отвечающих требованиям 229.1, 229.3, 229.5 или ACEA C3. Подбор вязкости моторной жидкости производится по схеме 3 с учетом температуры за бортом машины.

Заправочные емкости

Объем автомасла, требуемого при замене равен:

  • 5,5 л для моделей E 200 BlueEFFICIENCY, E 250 BlueEFFICIENCY;
  • 6,5 л для движков E 200 CDI BlueEFFICIENCY, E 220 CDI BlueEFFICIENCY, E 250 CDI BlueEFFICIENCY, E 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 300 BlueEFFICIENCY, E 300 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 350 BlueEFFICIENCY,  E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY
  • 8,0 л если силовые агрегаты E 300 CDI BlueEFFICIENCY,E 350 CDI BlueEFFICIENCY, E 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 350 BlueTEC, E 300, E 500 BlueEFFICIENCY, E 500 4MATIC BlueEFFICIENCY.
  • 8,5 л для моторов E 63 AMG с внешним масляным радиатором.

Mercedes-Benz E W213 S213 с 2016 года выпуска

Модель 2016 года выпуска

Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс обеспечивающее высокий КПД автодвигателя и его продолжительную эксплуатацию должно соответствовать определенным допускам. Ознакомиться со списком оригинальных автомасел, отвечающих требованиям МБ можно на официальном сайте http://bevo.mercedes-benz.com.

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля Мерседес Бенц Е Класс нужно применять смазочные материалы с допусками 229.5. Для машин AMG допустимо заливать только смазки с вязкостью SAE 0W-40 или SAE 5W-40.

В экстренных ситуациях допускается разовый долив (не больше 1л) моторных масел с характеристиками MB-Freigabe (допуск «Мерседес-Бенц») 229.1, 229.3 или спецификация ACEA A3. Выбор вязкости масла производится по схеме 3 в зависимости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина.

Заключение

Производитель в инструкции по эксплуатации машины указывает параметры рекомендуемого моторного масла для Mercedes-Benz E Класс. А также описывает смазочные материалы, которые можно использовать для долива. Обратите внимание, после долива, добравшись на ближайшее СТО, стоит произвести замену автомасла, так как продолжительная езда на смешанном масле запрещена. Недопустимо также применение различных присадок, их использование может привести к входу автодвигателя из строя.

Источник: https://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/mercedes/e-class.html

Замена масла в двигателе Мерседес

Замена масла – стандартная процедура для любого двигателя внутреннего сгорания. Процесс смены смазочного материала для различных марок схож между собой.

Когда требуется замена масла в двигателе Mercedes?

Автомеханики гласят, что чем чаще меняется масло в двигателе Mercedes, тем дольше он проработает без неисправностей. Регламент замены производителя – один раз в 10-15 тысяч километров пробега. Но на практике в российских реалиях замену необходимо производить чаще – один раз в 8-10 тысяч километров пробега.

В городских окрестностях нагрузка на двигатель возрастает. С появлением нагрузки на двигатель эффективность масла с течением времени ухудшается. Это приводит к неприятным симптомам поломки.

Признаки необходимости замены масла в двигателе Мерседес:

  • Двигатель быстро нагревается и закипает;
  • Посторонний шум от силового агрегата;
  • Сниженная динамика;
  • Повышенный расход топлива;
  • Повышенная густота автомасла;
  • Запах гари и т.д.

Это лишь немногие симптомы, которые указывают на необходимость замены масляной жидкости.

Какое масло заменять?

Автогигант Мерседес имеет собственные допуски масел на разные модели. В большинство новых моделей нужно заливать автомасло следующего стандарта — 229.5, соответствующий стандарту ACEA A3/B4 и 229.51, соответствующий ACEA C3.

Рекомендуемые марки масел кроме оригинального:

  • G-Energy;
  • Liqui Moly;
  • Shell;
  • Castrol;
  • Mobil.

Подготовка к работе

Необходимые инструменты и принадлежности:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Ключ для масляного фильтра (адаптер);
  • Уплотнительная шайба или кольцо;
  • Ключ для откручивания сливной пробки;
  • Тара для отработанной масляной жидкости;
  • Воронка для слива;
  • Перчатки и ветошь.

Подготовка к процедуре:

  1. Подготовить рабочее пространство. Заехать на эстакаду или смотровую яму. Обратите внимание: подъемник не совсем подходит для этой процедуры.
  2. Безопасно припарковать автомобиль. Установить на ручник и включить первую передачу.
  3. Очистить поверхность возле сливной пробки и масляного фильтра при помощи чистой ветоши.
  4. Подготовить посуду для слива и найти сливное отверстие. Расположить посуду под место крепления сливной пробки.

Замена масла в двигателе Мерседес своими руками

Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе Mercedes своими руками:

  1. Аккуратно открутить сливную пробку в нижней части двигателя.
  2. Дождаться полного опустошения двигателя от жидкости. Установить новый уплотнитель на пробку и закрутить ее.
  3. Залить жидкость в заливную горловину. Для проверки уровня используется щуп.
  4. Проверить уровень автомасла по щупу. Он должен быть на 2/3 отметки ближе к максимальному уровню.
  5. Убрать подтеки масла и прочие следы.

Нюансы замены

При замене масла следует тщательно проверять на наличие подтеков сливную пробку. При необходимости, поменять резиновое кольцо. Замена масляного фильтра осуществляется специальным съемником, если не получается открутить руками. Народный метод: пробить корпус фильтра отверткой и открутить, используя отвертку как рычаг.

Внимание: при работе необходимо соблюдать технику безопасности!

Особенности замены в масла в различных моделях Мерседес

В моделях W211, W204, W203, МЛ 270, W210, W212, W124, МЛ 350 замена масла в силовом агрегате осуществляется по аналогичной схеме. Исключением является месторасположение заливной горловины и сливной пробки.

Особенности выбора масла

Несмотря на то, что автогигант Мерседес позволяет использовать полусинтетическое масло на более старых моделях, желательно использовать синтетику. Отличное решение – оригинальное автомасло, но не менее качественным являются жидкости известных брендов. Синтетику необходимо использовать следующих параметров: 0W30; 0W40; 05W30; 05W40; 10W30; 10W40 (в зависимости от климата региона).

Необходимое количество масла, заливаемого в двигатель – от 5,5 л до 8 л в зависимости от года выпуска автомобиля и объема силового агрегата. Порядок осуществления работы описан выше.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele/zamena-masla-v-dvigatele-mersedes.html

Сколько Литров Масла В Двигателе Мерседес W123

Авто Mercedes в кузове W124 выпускали в Германии с 1984 по 1996 год. В момент собственного дебюта на автомобильном салоне в Севилье W124 был представлен широкой публике с семью типами разных движков. Это модели: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. Наличие буковкы «Е» после цифр в заглавии модели бензинового авто как офисный обозначало, что движок инжекторный.

В 1993 году нашему клиенту остается семейство мерседесов в этом вопросе кузове стало именоваться Е-классом и буковка передвинулась в начало наименования модели. Движков с карбюратором не просто не выпускалось, и обозначать разницу дополнениями в заглавии нужды не просто не оставалось. У дизельных вариантов модели пропала маркировка «D».

Взамен ей пришло дополнение в форме DIESEL, либо TURBODIESEL.

В 1987 году в линейку движков дополнительно добавился 300D TURBO, а через год 200E и 250D TURBO.

В 1989 году вся серия дизельных движков была доработана учитывая требований программки «Дизель-89». В конструкции мотора были обновлены предкамеры, и появился новый топливный насос. И поэтому, дымность выхлопа снизилась на 40%.

В 1990 году в многочисленных вариантах кузова модели стал доступен 3.3.5 литровый двигатель внутреннего сгорания М104. В текущем году увидела свет модель 500Е с движком объемом 5 л. и мощностью 326 л.с. (Волчок)

В 1992 году очень обновилась линейка бензиновых агрегатов. В конструкции появилось по 4 клапана на цилиндр, при всем этом заместо конструктивно старенькых инжекторов была установлена новенькая электрическая система впрыска горючего. В конечном итоге, у всех бензиновых двигателей выросла мощность, возрос вращающий момент, понизился вредный выброс. Тогда же стала доступна новенькая версия 400E, комплектовавшаяся 4,3.

5 литровым движком (коробка, нравятся женщинам, автоматическая). В нижней части 1992 года начали обновляться и дизельные движки. Моторы с пятью и шестью цилиндрами получили по 4 клапана на цилиндр. Движки с 4-мя цилиндрами и турбованные дизели, как и раньше, имели два. Обновление улучшило характеристики мощности мотора и его вращающего момента, понизило расход горючего и характеристики вредности выхлопа.

Мотор у дизельных версий, так же как и у бензиновых, стал оснащаться штатным катализатором.

Разглядим подробнее каждую модель движков использовавшихся на семействе W124.

Появился в 1980 году и выполнялся прямо до 1993 года, пока его не поменял М111. Это был 4-х цилиндровый движок под бензин.

Выпускался и в карбюраторном и в инжекторном варианте.

Устанавливаемый на W124, карбюраторный движок имел маркировку M102.924. Объем — 3.2,0 литра, мощность — 109 л.с, вращающий момент – 170 Нм. Устанавливался на W124 с 1984 по 1990 год (модель имела маркировку 200 и 200Т для S124)

Ставящийся в инжекторном варианте на W124, Этот расхожий слух мотор имел маркировку M102.963. Объем этого движка – 2.4.0 литра, мощность – 122 л.с, вращающий момент – 178Нм. Устанавливался с 1988 по 1992 год (маркировка автомобиля — 200E)

Тот же движок комплектовал W124 в варианте M102.982. Объем – 4,3 литра, мощность – 136 л.с, вращающий момент – 205 Нм. Устанавливался с 1986 по 1992 год (маркировка автомобиля 230Е)

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный движок. Выпускался в различных вариантах модернизации с 1985 по 1993 год.

М103Е26 – объем 2.7,6 литра. Модель W124 с таким мотором маркировалась как 260Е

М103.940 устанавливался с 1985 по 1992 год. С катализатором имеет мощность в 160 л.с. при 200 Нм. и без катализатора в 166 л.с. и 220 Нм.

М103.943 (1986 – 1992 гг) то же самое, однако для W124 4Matic

М103Е30 – объем 3.0 литра. Модель W124 с таким движком маркировалась как 300Е

M103.980 устанавливался на W124 в 1985 году, не имел катализатора. Мощность – 188 л.с, вращающий момент – 260Нм

M103.983 устанавливался на W124 с 1985 по 1993 год. Тут варианте несколько выросла степень сжатия – до 9,4.5. В варианте с катализатором мощность составляла 180 л.с. с вращающим моментом в 250 Н.м, в варианте без катализатора те же 188 л.с. и 260Нм.

Холодный пуск 123 Мерседеса с двигателем ОМ 617 3 л дизель

M103.983 – то же самое что и M103.983 – однако в варианте вэдовой W124 4Matik.

Движки М102 и М103 очень надежны и в обычных критериях эксплуатации, при правильном и своевременном техническом обслуживании тихо проходят по 500 и поболее тыщ км.

Болячки: из заморочек выделяют нередкий засор в форсунках и, как результат, непостоянность при работе движка. Форсунки, лучше, часто инспектировать и при желании поменять.

В таких моторах нередко текут сальники коленвала и прокладка фронтальной крышки. Маслосъемные колпаки идеальнее всего поменять каждые 100 тыс. км. пробега, по другому будет расти расход масла.

У этих моторов достаточно слабенькая цепь ГРМ и звездочки привода. Обычно, они изнашиваются за 100-150 тыс. км. и требуется их ремонт.

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный движок. Употреблялся для W124 в различных вариантах модернизации с 1990 по 1996 год.

M104E28 – объем 3.5,8 литра, мощность 193 л.с. (5500 об в мин), вращающий момент 270 Нм. Модель Е280 (1993 – 1996 гг) У модели 280Е (1992-93 гг) – мощность 197 л.с. (5800 об в мин), вращающий момент 265 Нм.

M104E30 – объем 3,0 литра, мощность 220 л.с. (6400 об в мин), вращающий момент 265 Нм. Модель 300Е-24 (1993 – 1996 гг)

M104E32 – объем 3,3.5 литра, мощность 220 л.с. (5500 об в мин), вращающий момент 310 Нм. Модель 320Е и Е320 (1992 – 1997 гг)

М104 хорошая и уравновешенная модель мотора. Однако у него имеются некие прирожденные недостатки. Вероятна протечка масла из-под головки блока цилиндров, и аналогично по корпусу теплообменника у масляного фильтра.

Нашему клиенту остается задачи решаются сменой уплотнений. Движок несколько склонен к перегреву, как, вобщем, все рядные шестерки. Соответственно, обладателю нужно обращать повышенное внимание на чистоту радиатора.

Следующая всераспространенная неисправность – поломка вискомуфты. Она тоже вызывает перегрев.

4-х цилиндровый бензиновый инжекторный движок. Употреблялся для W124 в различных вариантах модернизации с 1992 по 1995 год.

M111E20 – объем мотора 2.4.0 литра, мощность 136 л.с. (5500 об в мин), вращающий момент 190 Нм. Модель 200Е (1992 – 1993 гг) и Е200 (1993 – 1995 гг)

M111E22 – объем мотора 5.3.2 литра, мощность 150 л.с. (5500 об в мин), вращающий момент 210 Нм. Модель 220Е (1992 – 1993 гг) и Е220 (1993 – 1995 гг)

Пожалуй, один из самых успешных движков тех пор. Недостатком отметим частую течь масла по причине износа прокладки головки блока цилиндров – лечится сменой. При большенном пробега может наблюдаться утрата мощности. Неувязка решается сменой воздухомера, который начинает плохо работать через 100 тыс. пробега. Движки М111 достаточно гулкие. Нередко приходится поменять свечки зажигания. Помпу приходится поменять каждые 100 тыщ.

8-ми цилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Устанавливался в кузов W124 с 1990 по 1997 год. Это движок с дюралевым блоком цилиндров. В его конструкции легкосплавные поршни и кованые шатуны. Имеет два распредвала и две головки с 16 клапанами на каждой.

M119 4.2л — мощность 275 л.с. (5700 об в мин), вращающий момент 400 Нм. (3900 об в мин). Модель 400Е (1992 – 1993 гг) и Е400 (1993 – 1997 гг)

M119 5.0л — мощность 322 л.с. (5700 об в мин), вращающий момент 479 Нм. (3900 об в мин). Модель 500Е (1990 – 1993 гг) и Е500 (1993 – 1997 гг)

M119 6.0л — мощность 376 л.с. (5700 об в мин), вращающий момент 580 Нм. (3900 об в мин). Модель Е60 AMG (1995 – 1997 гг)

Большой мощнейший движок любителям быстрой езды. При большенном пробеге мотора возникает стук, который издают гидрокомпенсаторы, при недостающем поступлении сюда масла. Лечатся эти неисправности , сменой пластмассовых коннекторов подвода масла. Цепь ГРМ приходится поменять каждые 100-150 тыс. км. пробега. По большому счету движок надежный и мощнейший. При неплохом уходе имеет ресурс порядка 500 тыс. км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать в рено меган 2

Замена масла в двигателе мерседес W124

OM601. 4-х цилиндровый движок под дизель объемом 3.5,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность мотора 72 л.с. (4200 об в мин), вращающий момент 130 Нм. (2800 об в мин). Модель 200D (1984 – 1992 гг)

OM602. Пятицилиндровый дизель объемом 3.2,5 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность мотора 90 л.с. Модель 250D (1984 – 1992 гг)

OM603. Шестицилиндровый дизель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность мотора 109 л.с. (4600 об в мин), вращающий момент 185 Нм. (2800 об в мин). Модель 300D (1984 – 1992 гг)

OM604. 4-х цилиндровый дизель объемом 4.5,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность мотора 94 л.с. (5000 об в мин), вращающий момент 150 Нм. (3100 об в мин).

OM605. Пятицилиндровый дизель объемом 2.4,5 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность мотора 111 л.с. (5000 об в мин), вращающий момент 170 Нм. (3000 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 148 л.с. и вращающий момент в 208 Нм.

OM606. Шестицилиндровый дизель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность мотора 134 л.с. (5000 об в мин), вращающий момент 210 Нм. (2200 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 174 л.с. и вращающий момент в 330 Нм.

Уровень комфорта даже у самого старенького Мерседеса W124 намного лучше чем у большиства современных дешевеньких авто – пусть не дуются для меня их обладатели. Если, не дай боже, случиться попасть в ДТП, предпочту быть в 124 ом. Расход по горючке – 11-12 л. Кузов пришлось немного подлатать и подкрасить. Привел машину в порядок и наблюдаю в зеркала, как люди оборачиваются мне в след – ведь 124 это я классика!

Езжу на 230Е 92 года выпуска. Втюрился автомобилей, со второго взора. По ходовой вопросов вообщем никаких, увы текут ГУР, помпа, масляный датчик. В покупке непременно смотрите кузов, дороже всего его восстанавливать.

Замена масла в двигателе на Mercedes C класса с 202 кузовом (двигатель 1,8 бензин)

Пишу о бывшей, к большому огорчению, машине. Е320 95 г.в. Брал незначительно битую. На сто процентов вернул. В сравнении с предшествующей бехой с 3,4 движком, эта оказалась просто зверек! Жалко, но пришлось реализовать. Пусть для меня не дуются что остается сделать нашему клиенту фанаты Мерседесов, увы МБ в 124 кузове был наилучшим здесь классе автомобилей. Естественно, это только мое мировоззрение.

Источник: https://autoviber.ru/skolko-litrov-masla-v-dvigatele-mersedes-w123/

Сколько масла в двигателе мерседес — Ремонт и обслуживание автомобилей

Mercedes-Benz Cars Group — сверхпопулярный производитель премиальных автомобилей, входит в концерн Daimler AG и так называемую большую немецкую тройку (вместе с Audi и BMW). Сам по себе бренд Мерседес является одним из самых дорогих и узнаваемых в мире.

Кроме того, из ворот штутгартской компании выехали такие известные автомобили, как Mercedes-Benz 300SL, больше известный как «Крыло чайки», культовый Mercedes-Benz 600SEL (шестисотый), спортивный Mercedes-Benz SLR McLaren, нестареющий внедорожник Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen и еще целый ряд популярных и всем известных автомобилей.

Учитывая все вышеприведенное, такой мощный автопроизводитель как Мерседес, просто обязан выпускать надежные двигатели, а вот как действительно с этим обстоят дела, вы узнаете ниже, в списке моделей.

Двигатели Мерседес это огромная линейка силовых агрегатов таких, как рядные 4-цилиндровые, пяти и шестицилиндровые, как рядной, так и V-образной конфигурации.

Кроме того, производились моторы V8 и V12, для самых топовых и мощных автомобилей Mercedes-Benz. Кроме атмосферных версий производились моторы с наддувом: с компрессором, турбиной и twin-turbo. Для спортивных версий Mercedes-Benz, подразделением AMG, разрабатывались мощные версии моторов,

преимущественно V8 и V12. Кроме того, наряду с этим широчайшим рядом силовых агрегатов, выпускались и продолжают выпускаться также и дизельные двигатели Мерседес всех возможных конфигураций, любого рабочего объема и мощности.

Теперь не нужно искать разнообразные отзывы, все типы, маркировки, виды и модели двигателей Мерседес уже здесь: новые и старые, бензиновые и дизельные, атмосферники и компрессорные, обычные и AMG.

Выбрав свою модель, вы ознакомитесь со следующей информацией: какие двигатели ставят на Мерседес, их технические характеристики, описание, проблемы, неисправности (глохнет, стук, троит и др.) и ремонт, номера, ресурс и прочее.Вместе с тем, имеется информация, какое масло в двигатель Мерседес лить, сколько масла требуется и как часто его нужно менять.

В дополнении к этому, уделено внимание тюнингу двигателя Мерседес, как увеличить мощность без потери ресурса для городской эксплуатации и прочее.

Ознакомившись с имеющейся информацией, вы без труда определитесь, какой двигатель Мерседес самый надежный, а кому требуется замена мотора, легко решит, какой контрактный двигатель стоит купить.

Новое поколение двигателей Мерседес с инновационной технологией

Инновационные? Как можно назвать бензиновые и дизельные двигатели инновационными? Многие экологи, эксперты и другие участники авторынка наверно недоумевают. Но это действительно так. Компания Мерседес представила новые двигатели с инновационными технологиями для обновленного S-класса, который будет выпускаться с 2017 года.

Странно? А как же электрические двигатели, о которых, наверное, уже сказано все, что только можно. Ведь по прогнозам экспертов и по планам ряда ведущих стран мира, дни двигателей внутреннего сгорания сочтены. Отчасти это так. Но есть одно но. В ближайшие годы массового рынка электрических автомобилей не ожидается.

Для того чтобы электрический транспорт вытеснил с рынка автомобили с ДВС скорее всего понадобятся десятилетия.

И это независимо от того, что власти Западных стран хотят в ближайшее время избавиться от автотранспорта, работающего на двигателях внутреннего сгорания.

Как бы этого не хотелось многим развитым странам, но пока популярность электрического транспорта не затмит бензиновые и дизельные автомобили, мы не увидим закат автотранспорта, работающего на традиционных двигателях внутреннего сгорания.

Все новые двигатели Мерседес покрыты составом уменьшающего силу трения

Именно поэтому компания Мерседес продолжает разрабатывать новые бензиновые и дизельные моторы для своих будущих моделей.

В итоге компания Мерседес представила пять новых двигателей ДВС, которые будут устанавливаться на автомобили S-класса с 2017 года.

Бензиновые двигатели 1.6, 1.8, 2.0 М 111 / М 271.

Краткое описание.

— 4-цилиндровый;

— 16-клапанный;

— многоточечный впрыск / прямой;

— компрессор или турбонаддув.

Mercedes довольно осторожно подходил к теме наддува бензиновых двигателей. Немцы сделали ставку на компрессор вместо турбины, чтобы обеспечить более плавный прирост мощности без неприятного эффекта «турбо лага». Результат был представлен в 1995 году в лице мотора М 111 с механическим компрессором, приводимым в движение обычным ручейковым ремнем. Семь лет спустя была показана его более современная версия – М 271.

Наибольшей распространение получила 1,8-литровая версия М 271 с многоточечной системой впрыска с различной степенью форсировки: от 122 до 192 л.с. В некоторых моделях применялась модификация с непосредственным впрыском топлива. Она производилась в период с 2003 по 2005 год и развивала мощность 170 л.с. Ее можно распознать по маркировке CGI.

Стремление к снижению емкости привело к созданию в 2008 году 1,6-литрового М 271 с компрессором. Его применение ограничилось С-классом W204 и не очень успешным CLC. Двигатель не имел прямого впрыска.

Последний вариант 1,8-литрового М 271 с непосредственным впрыском вместо компрессора получил турбонагнетатель. Этот двигатель развивал от 156 до 204 л.с.

Износ компрессора.

В течение долгого времени за восстановление компрессора никто не брался, предлагая только менять. К счастью, сегодня механики освоили технологию его регенерации. Стоимость такой услуги – около 100-120 долларов, включая демонтаж и монтаж. Самой распространенной неисправностью компрессора является износ подшипников ротора, а также отказ муфты.

Если во время работы двигателя издается надоедливый вой, то значит пришло время вмешаться. Но будьте внимательны: точно такой же звук издают изношенные подшипники генератора. Вы можете купить б/у компрессор с разборки примерно за 300 долларов, ремонт муфты стоит около 500 долларов, а абсолютно новый агрегат обойдется в 1500 долларов. К сожалению, срок службы компрессора небольшой – чуть более 100 000 км.

Перескок цепи ГРМ.

Износ цепи ГРМ, к сожалению, происходит бессимптомно. Она может перепрыгнуть уже после 60-80 тыс. км. Жаль, что для привода ГРМ используется слабая однорядная цепь, к счастью ее замена не слишком дорогая – около 250 долларов. Неисправность касается только моторов М 271.

Утечка масла из регулятора фаз газораспределения.

Типичная неисправность старшего поколения двигателей М 111. Масло начинает стекать с электромагнитов, повреждая электрический жгут. Эффективное устранение дефекта – задача трудоемкая и, что самое плохое – не всегда выполнимая.

Применение двигателей 1.6-1.8 К / Т (М 111, М 271).

Эти моторы использовались только в автомобилях марки Mercedes. Они всегда располагались продольно спереди. Все моторы собирались только на одном заводе в Германии.

Mercedes E-класса W210: 06.1997-03.2002;

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/skolko-masla-v-dvigatele-mersedes.html

Зачем менять моторное масло?

Химический состав моторного масла постоянно совершенствуется, позволяя улучшать его характеристики и эксплуатационные свойства. Но несмотря на весь прогресс, наблюдаемый в области разработки новых технических жидкостей, масло в процессе работы теряет свои свойства и какие бы присадки не использовали производители моторное масло имеет гарантированный “ограниченный” ресурс.

Важно!

Серьёзный перепробег двигателя на моторном масле может привести к непоправимым последствиям. Масло теряет свои свойства и начинает сворачиваться, утрачивая смазывающие и охлаждающие свойства. На выходе в моторе образуется гуталин, без смазки происходят необратимые процессы разрушения деталей мотора, которые приводят к вынужденному и дорогостоящему ремонту двигателя Мерседес.

Регулярная замена моторного масла в Мерседес исключает большинство проблем, с которыми может столкнуться владелец автомобиля.

ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

Моторные масла используемые для замены на Мерседес

В качестве моторного масла на Мерседес должны использоваться масла с определенным допуском. Допуск подразумевает стандарт, которому техническая жидкость должна соответствовать:

  • Бензиновое моторное масло с допуском 229.5
  • Дизельное моторное масло с допуском 229.51 и с обновленным стандартом 229.52

В своей работе мы используем оригинальное моторное масло Мерседес выпускаемое под одноименным брендом. Это решает множество вопросов с выбором, а также обеспечивает надежность и 100% совместимость с обслуживаемыми моторами. Клиент вправе использовать и другие моторные масла, но главное придерживаться допуска и интервала замены.

Только соблюдение интервалов замены масла Мерседес может обеспечить исправную работу двигателя, минимизируя вероятность возникновения серьезных неисправностей.

Стоимость замены моторного масла определяется типом масла (229.5 или 229.51 / масло для AMG), кубатурой двигателя и заливаемым объемом моторного масла.

Стоимость замены масла в двигателе Мерседес

Источник: https://www.AutoKarat.ru/to/zamena-masla-v-dvigatele.html

Сколько Масла В Двигателе Мерседес Спринтер 311

Мерседес-бенз Sprinter — пользующееся популярностью семейство коммерческих автомобилей, запущенное в создание в 1995 году. Автомобиль выпускается в выполнении фургон, микроавтобус, на его базе строятся разные спец авто и прочее. Кроме того Спринтер имеет разные высоты крыши, разные колесные базы и другое. Совместно с Мерседес Sprinter, выпускается и младшая версия коммерческого транспорта Мерседес Vito/Viano.

Соперники Спринтера: Форд Transit, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Iveco Daily, Рено Trafic, Хэндэ H-1, Тоета HiAce, Фольксваген Transporter и другие коммерческие авто. Беря во внимание предназначение автомобиля, движки на Спринтере в основной собственной массе дизельные, рабочим объемом от 2.1 л. до 3.0л. Совместно имея его находятся и бензиновые, но популярностью они не пользуются.

Ниже представлены технические свойства движков Mercedes Спринтер, их плюсы и недочеты, задачи и ремонт, какой движок лучше, какое масло лить и тюнинг этих моторов.

1 поколение W901-905 T1N (1995 — 2006)
Мерседес-бенз 214 (143 л.с.) — 3.2.3 л.

Мерседес-бенз 314 (143 л.с.) — 5.3 л.
Мерседес-бенз 414 (143 л.с.) — 4.5.3 л.
Мерседес-бенз 208 D (79 л.с.) — 5.3 л.
Мерседес-бенз 308 D (79 л.с.) — 2.4.3 л.


Мерседес-бенз 408 D (79 л.с.) — 4.3 л.
Мерседес-бенз 208 CDI (82 л.с.) — 4.5.1 л.
Мерседес-бенз 308 CDI (82 л.с.) — 3.2.1 л.
Мерседес-бенз 408 CDI (82 л.с.) — 2.4.1 л.
Мерседес-бенз 210 D (102 л.с.) — 2.4.9 л.
Мерседес-бенз 310 D (102 л.с.

) — 3.5.9 л.

Замена масла в ДВС Мерседес Спринтер ОМ 601

Мерседес-бенз 410 D (102 л.с.) — 4.5.9 л.
Мерседес-бенз 211 CDI (109 л.с.) — 5.1 л.
Мерседес-бенз 311 CDI (109 л.с.) — 2.4.1 л.
Мерседес-бенз 411 CDI (109 л.с.) — 4.1 л.
Мерседес-бенз 212 D (122 л.с.) — 2.9 л.
Мерседес-бенз 312 D (122 л.с.) — 4.9 л.
Мерседес-бенз 412 D (122 л.с.) — 3.2.9 л.


Мерседес-бенз 213 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
Мерседес-бенз 313 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
Мерседес-бенз 413 CDI (129 л.с.) — 2.4.1 л.
Мерседес-бенз 216 CDI (156 л.с.) — 2.4.7 л.
Мерседес-бенз 316 CDI (156 л.с.) — 3.5.7 л.
Мерседес-бенз 416 CDI (156 л.с.) — 4.5.7 л.
Мерседес-бенз 616 CDI (156 л.с.) — 2.4.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена свечей форд фокус 1

7 л.

5 поколение W906 NCV3 (2006 — н.в.)
Мерседес-бенз 216 (156 л.с.) — 1.8 л.

Мерседес-бенз 316 (156 л.с.) — 1.8 л.
Мерседес-бенз 316 NGT (156 л.с.) — 1.8 л.
Мерседес-бенз 224 (258 л.с.) — 3.5 л.
Мерседес-бенз 324 (258 л.с.) — 3.5 л.
Мерседес-бенз 424 (258 л.с.) — 3.5 л.


Мерседес-бенз 524 (258 л.с.) — 3.5 л.
Мерседес-бенз 209 CDI (88 л.с.) — 2.4.1 л.
Мерседес-бенз 309 CDI (88 л.с.) — 4.1 л.
Мерседес-бенз 409 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
Мерседес-бенз 210 CDI (95 л.с.) — 5.1 л.
Мерседес-бенз 310 CDI (95 л.с.) — 3.2.1 л.
Мерседес-бенз 410 CDI (95 л.

с.) — 2.7.1 л.

Датчик давления масла на Mercedes Sprinter CDI

Мерседес-бенз 210 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л.
Мерседес-бенз 310 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л.
Мерседес-бенз 410 BlueTEC (95 л.с.) — 4.1 л.
Мерседес-бенз 211 CDI (109 л.с.) — 4.1 л.
Мерседес-бенз 311 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
Мерседес-бенз 411 CDI (109 л.с.) — 2.4.1 л.
Мерседес-бенз 511 CDI (109 л.с.) — 4.1 л.


Мерседес-бенз 213 CDI (129 л.с.) — 2.4.1 л.
Мерседес-бенз 313 CDI (129 л.с.) — 3.2.1 л.
Мерседес-бенз 513 CDI (129 л.с.) — 4.1 л.
Мерседес-бенз 213 BlueTEC (129 л.с.) — 4.5.1 л.
Мерседес-бенз 313 BlueTEC (129 л.с.) — 3.5.1 л.
Мерседес-бенз 413 BlueTEC (129 л.с.) — 4.1 л.
Мерседес-бенз 513 BlueTEC (129 л.с.) — 3.2.1 л.


Мерседес-бенз 215 CDI (150 л.с.) — 5.1 л.
Мерседес-бенз 315 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
Мерседес-бенз 415 CDI (150 л.с.) — 5.1 л.
Мерседес-бенз 515 CDI (150 л.с.) — 5.1 л.
Мерседес-бенз 216 CDI (163 л.с.) — 2.7.1 л.
Мерседес-бенз 316 CDI (163 л.с.) — 3.2.1 л.
Мерседес-бенз 416 CDI (163 л.с.) — 4.1 л.


Мерседес-бенз 516 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Мерседес-бенз 216 BlueTEC (163 л.с.) — 4.5.1 л.
Мерседес-бенз 316 BlueTEC (163 л.с.) — 4.1 л.
Мерседес-бенз 416 BlueTEC (163 л.с.) — 3.5.1 л.
Мерседес-бенз 516 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
Мерседес-бенз 218 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
Мерседес-бенз 318 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.


Мерседес-бенз 418 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
Мерседес-бенз 518 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
Мерседес-бенз 219 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Мерседес-бенз 319 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Мерседес-бенз 419 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Мерседес-бенз 519 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Мерседес-бенз 219 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.


Мерседес-бенз 319 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.
Мерседес-бенз 519 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.

Источник: https://vivauto.ru/skolko-masla-v-dvigatele-mersedes-sprinter-311/

Сколько Литров Масла В Двигателе Мерседес W124 ~ VESKO-TRANS.RU

Моторное масло, включая масляный фильтр:– модели 2005,8 л– модели 2305,9 л– модели 2606,5 л– модели 2807,5 л– модели 3006,5 л– модели 320

7,5 л

Охлаждающая жидкость:– модели с 4-цилиндровыми движками8,5 л– модели с 6-цилиндровыми движками

9 л

Механическая трансмиссия передач:– четыре передачи1,3 л– 5 передач1,5 лАвтоматическая коробка:– модели с 4-цилиндровыми движками: отремонтированное6,6 л при подмене5,5 л– модели с 6-цилиндровыми движками: отремонтированное7,3 л при подмене

6,4 л

Модели 200:– ранешние модели0,7 л– поздние модели1,1 лМодели 280, 320 и 300 с 24 клапанами

Честный Драйв. Замена Масла (Своими Руками)

1,3 лДругие модели1,1 лЖидкость в усилителе управляющего управления

1,0 л

Масляный фильтр:– что остается сделать нашему клиенту движки (не считая 6-ти цилиндровых движков DOHC)Сhampion С113– 6-цилиндровые движки DOHC

Сhampion X122

Чиатйте также:  Как Поменять Масло В Коробке Лада Гранта

Фильтрующий элемент воздушного фильтра:– 4-цилиндровый движок 5,0 лСhampion W228– 4-цилиндровый движок 4,3 л до 1988 гСhampion W148– 4-цилиндровый движок 4,3 л с 1988 гСhampion W228– 6-цилиндровый движок 2,6 лСhampion W229– 6-цилиндровый движок 3,0 л SOHCСhampion W229Топливный фильтр:– 4-цилиндровый движок 2.4,0 лСhampion L210– 4-цилиндровый движок 4.5,3 л до 1988 гСhampion L210– 6-цилиндровый движок 4,6 лСhampion L210– 6-цилиндровый движок 3,0 лСhampion L210– 6-цилиндровый движок 3,0 л DOHC

Сhampion L212

Межэлектродный зазор в свечках зажигания
0,8 мм

Малая толщина тормозной колодки
2.4,0 мм

Болт крепления масляного фильтра (4-хцилиндровые движки)25 Нм

Крышка кожуха масляного фильтра 6-тицилиндрового мотора DOHC

25 НмПробка слива моторного масла:– 4-цилиндровые движки30 Нм– 6-цилиндровые движки25 НмБолт механизма натяжения вспомогательного приводного ремня:– 4-цилиндровые движки: болт AF 19 мм75 Нм болт AF 17 мм80 Нм– 6-цилиндровые движки75 НмПробки слива и уровня масла в механической коробке60 НмПробки слива масла в автоматической коробке (основная и преобразователя)14/10 НмБолты крепления колеса110 НмСвечки зажигания:– 4-цилиндровые движки15 Нм– 6-цилиндровый движок SOHC

Замена масла на Mercedes w124 e200

15 Нм– 6-цилиндровые движки DOHC

25 Нм

Источник: https://vesko-trans.ru/skolko-litrov-masla-v-dvigatele-mersedes-w124/

Сколько Литров Масла В Двигателе Мерседес W124 ~ AUTOINTERLINE.RU

Mercedes-Benz E-class The Green German Tank) Bortjournal Небольшая информация о mercedes w124

Вот если кто-то нуждается в mercedes w124, все здесь написано

Эксплуатационные материалы и жидкости

двигательМоторное масло, вязкость SAE 10W / 40. 15W / 50, API SG / CD (Duckhams QS, QXR, Hypergrade Plus или Hypergrade)Система охлажденияАнтифриз на основе этиленгликоля (антифриз Duckhams и летняя охлаждающая жидкость)Механическая коробка передачТрансмиссионная жидкость (Duckhams Uni-Matic или Duckhams Freetmatic A для моделей 300E, CE и TE-24)Автоматическая коробка передач(Duckhams Uni-Matic) задняя передача

Гипоидное масло SAE 90 или 85W / 90 (Duckhams Hypoid 80W / 90 или Duckhams Hypoid 90DL для моделей с дифференциалом с повышенным трением)

Тормозная системаТормозная жидкость SAE J1703F или DOT3Усилитель руляMercedes-Benz Lenkgetriebeol (000 989 88 03)Самовыравнивающаяся задняя подвеска

Mercedes-Benz Hydraulikol (000989 91 03)

Моторное масло, включая масляный фильтр:— модель 2005,8 л— Модель 2305,9 л— модель 2606,5 л— модель 2807,5 л— 300 моделей6,5 л— модель 320

7,5 л

Система охлаждения:— модели с 4-цилиндровыми двигателями8,5 литра— модели с 6-цилиндровыми двигателями

9 л

Механическая коробка передач:— четыре передачи1,3 л— пять передач1,5 лАвтоматическая коробка передач:— модели с 4-цилиндровыми двигателями: после капитального ремонта

Замена масла в двигателе мерседес W124

Замена масла мерседес W124 мотор 111 2,2 литра 150 лошадей: требуется головка на 12 для болта на пат доне, ключ 

Замена масла и фильтров Mercedes W124 Changing Engine Oil Filter

Замена масла в двигателе,воздушного фильтра и топливного фильтра. Music track #1.The Black Parrot-Divergence 6,6 л При замене5,5 л— модели с 6-цилиндровыми двигателями: после капитального ремонта7,3 л При замене

6,2 л

Задняя основная передача

Модели 200:— ранние модели0,7 л— поздние модели1,1 лМодели 280, 320 и 300 с 24 клапанами1,3 лДругие модели1,1 лЖидкость в гидроусилителе

1,0 л

Масляный фильтр:— все двигатели (кроме 6-цилиндровых двигателей DOHC)Чемпион С113— 6-цилиндровые двигатели DOHC

Чемпион X122

Элемент воздушного фильтра:— 4-цилиндровый двигатель 2,0 литраЧемпион W228— 4-цилиндровый двигатель от 2,3 л до 1988 гЧемпион W148— 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 литра с 1988 годаЧемпион W228— 6-цилиндровый двигатель 2,6 литраЧемпион W229— 6-цилиндровый двигатель 3.0 литра SOHCЧемпион W229Топливный фильтр:— 4-цилиндровый двигатель 2,0 литраЧемпион L210— 4-цилиндровый двигатель от 2,3 л до 1988 гЧемпион L210— 6-цилиндровый двигатель 2,6 литраЧемпион L210

6-цилиндровый двигатель 3,0 литра

Чемпион L210

— 6-цилиндровый двигатель 3.0 литра DOHC

Чемпион L212

Межэлектродный зазор в свечах зажигания
0,8 мм

Минимальная толщина тормозной колодки
2,0 мм

Болт крепления масляного фильтра (4-хцилиндровые двигатели)25 НмКрышка корпуса масляного фильтра 6-цилиндрового двигателя DOHC25 НмПробка слива моторного масла:— 4-цилиндровые двигатели30 Нм— 6-цилиндровые двигатели25 НмБолт натяжного механизма вспомогательного приводного ремня:— 4-цилиндровые двигатели: Болт AF 19 мм75 Нм Болт AF 17 мм80 Нм— 6-цилиндровые двигатели75 НмПробки для слива масла и уровень масла в механической коробке передач60 Нм

Пробки для слива масла в автоматической коробке передач (основной и инвертор)

14/10 НмБолты крепления колеса110 НмСвеча зажигания:— 4-цилиндровые двигатели15 Нм— 6-цилиндровый двигатель SOHC15 Нм— 6-цилиндровые двигатели DOHC

25 Нм

Источник: https://autointerline.ru/skolko-litrov-masla-v-dvigatele-mersedes-w124/

Сколько Масла Нужно Заливать В Двигатель Мерседес ~ AUTOTEXNIKA.RU

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Среди автолюбителей не утихают споры о том, сколько масла нужно заливать в среднего объема двигатель. И здесь речь идет не только об определенных марках популярных бюджетных автомобилей, но и об уровне масляной среды внутри мотора согласно меткам щупа. Например, что лучше: ближе к нижней метке или ближе к верхней?

Постараемся ответить на этот и другие вопросы, а также развеять все мифы, возникающие обычно при подобных спорах. Причем, для многих ответственных автовладельцев вопрос о том, сколько масла должно быть в двигателе уже решен – литраж указан руководством по эксплуатации марки автомобиля!

Если у данной модификации легковой машины поршневой агрегат рабочим размером 1,5 дм. куб., то обычно руководство рекомендует наполнять его примерно тремя или тремя с половиной литрами смазочной жидкости. Замена масла в двигателе мерседес w202. , инструкция.

А то что до этого заливали в двигатель. Заливать нужно масла на мерседес. А сколько заливать масла в больший по объему двигатель? Когда рабочий размер поршневого агрегата измеряется величинами, близкими к 2 дм. куб.

, здесь уже потребуется не менее 4-х литров смазывающей среды.

Верх или низ?

Многие стараются держать уровень на средней метке. Сколько масла в двигателе форд мондео. Это оптимальный вариант, но как известно любой мотор пусть и немного, но кушает масло. Сколько масла в двигателе peugeot 308. Чтобы быть спокойным лучше доливать немного выше средней метки.

Только необходимо при первой заливке быть осторожным – не сразу добиваться достижения верхней риски. Если мотор наполнить рабочей средой и подождать определенное время, от часа и больше, уровень постепенно повысится сам по себе.

Автолюбители часто интересуются, сколько именно масла должно быть в двигателе. Сколько масла в коробке передач renault sandero. Ответ на этот вопрос зависит от множества факторов, параметров и условий эксплуатации.

Это связано с тем, что нефтяной жидкости необходимо время для перетекания в поддон через все полости агрегата.

Ну а как производить доливку, если авто отстоялось, но уровень недостаточен? Нужно вливать нефтепродукт малыми дозами, по сто или двести миллилитров. Сколько масла в двигателе тойота рав 4 — 3, 4 поколения. Сколько нужно масла в коробку? — Форум эксплуатация.

Регламент замены масла в двигателе мерседес – один раз в 10-15 тысяч километров пробега. Причем, доливать лучше утром, после долгой стоянки автомобиля, когда масляная среда поршневого агрегата максимально заполнила поддон и положение масляного предела на щупе максимально объективно.

А доливать таким образом можно и нужно, когда литраж недостаточен.

Метод оценки литража

Также читайте про промывку двигателя соляркой перед заменой масла и как завести автомобиль если сел аккумулятор.

НОВИЧКАМ! Сколько литров масла нужно покупать для двигателя? Мой совет

Сколько нужно покупать масла для двигателя, совет новичкам Постоянная ссылка на статью .

Период работы от звонка и до звонка

Нужно засекать километраж перед сливом отработки и фиксировать его соответствующей сервисной записью. Киа спектра какое масло заливать в двигатель и коробку. Затем, по мере эксплуатации, отмечать по спидометру пройденную величину.

Зная, через сколько километров пробега надо менять масло в двигателе, замечать достижение значения необходимой разницы километров.

Однако зимой и при интенсивной эксплуатации на городских проспектах необходимо несколько занизить эту среднюю цифру, хотя бы на 1000 – 2000 км.

Дело в том, что работа мотора на холостом ходу при частом стоянии в пробках, а также во время утренних зимних прогревов до начала движения, должна также учитываться.

Выходит, оптимальный ответ на вопрос, через сколько км. нужно менять масло в двигателе, при холодных зимах и условиях больших городов – 8 тыс. км. Да и при обычных условиях эксплуатации некоторое уменьшение срока пойдет только на пользу автомобилю.

Тем более никого из большого города не удивляет, сколько стоит на сервисе замена масла в двигателе. Это весьма невысокая величина, соизмеримая с обычным бизнес-ланчем, предлагаемым городскими кафе.

Если по Москве она доходит до 1000 руб., то по регионам процесс обновления рабочей среды мотора обойдется буквально в 300 – 400 руб. Естественно, новая канистра и фильтр приобретаются владельцем автомобиля. Сколько масла в двигателе nissan note. Cколько масла нужно заливать в двигатель: объем. Впрочем, часто бывают акции: при покупке определенного марки нефтепродукта его замена предоставляется бесплатно.

Подведем итог. Мы рассмотрели все нюансы, связанные с правильным объемом смазки поршневого агрегата – определились, что литраж лучше узнавать в руководстве по эксплуатации. Оптимальный пробег до новой заливки приняли равным 8 тыс. км. Так что объективности ради стоит принять эти рекомендации.

Автор материала: Думченков Михаил

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Источник: https://autotexnika.ru/skolko-masla-nuzhno-zalivat-v-dvigatel-mersedes/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт