Сколько масла в двигателе дэу нексия

Двигатель Дэу Нексия: технические характеристики

сколько масла в двигателе дэу нексия

Автомобиль Daewoo Nexia, одно из самых популярных транспортных средств в нашем регионе. Изначально, за основу был взят Opel Кадет Е, выпускаемый с 1984 по 1991 год в Германии.

За все своё существование двигатель Daewoo имел несколько модификаций:

  • 1996 — 2008 года: G15MF;
  • 2002 — 2008 года: А15MF (ЕВРО-2);
  • 2008 года: А15SMS и F16D3 (ЕВРО-3).

В 2016 году автомобиль был заменён на более современную модель Ravon Nexia. Силовой агрегат, B15D2 (ЕВРО-5), был позаимствован от популярного автомобиля Gentra.

Общее описание силовых агрегатов

Все двигатели daewoo nexia, устанавливаемые на автомобиль представляли собой классический бензиновый 4-х цилиндровый, рядный, четырёхтактный агрегат. Конструктивно моторы были идентичны, имели одинаковую систему смазки, охлаждения, блок цилиндров.

Мотор с маркировкой G15MF имел и ряд существенных отличий от Opel Kadett E.

В системе газораспределения применялась схема, предусматривающая верхнее расположение одного распределительного вала. Каталитический нейтрализатор отработанных газов и лямбда-зонд отсутствовали.

В более новой модификации, получившей маркировку А15MF, применили небольшие конструктивные изменения. Привод газораспределительного механизма осуществлялся посредством двух распределительных валов с верхним расположением. Количество клапанов было увеличено до 4-х на цилиндр, существенно изменилась системе зажигания. На силовую установку установили лямбда-зонд и каталитический нейтрализатор.

В 2008 году оба двигателя G15MF и А15MF были сняты с производства. На смену пришли более совершенные модели с маркировкой А15SMS и F16D3.

Силовая установка G15MF

Это первый двигатель, который начали устанавливать на автомобиль.

Характеристики daewoo nexia двигатель G15MF:

  • Объём 1498 см³;
  • Клапанов, шт. 8;
  • Цилиндр, диаметр 76,5 мм;
  • Поршень, ход 81,5 мм;
  • Топливная система — распределительный впрыск;
  • Расположение на автомобиле — поперечное;
  • Коренные шейки коленчатого вала, мм — 55;
  • Шатунные шейки, мм — 43;
  • Мощность — 75л.с.

Двигатель Дэу Нексия развивает скорость 175 км/ч до сотни, разгоняется за 12,5 секунд. Расход топлива в городском режиме составляет 9,3 литра на сотню, по трассе — 7 литров на сотню. Мотор хорошо себя зарекомендовал, при должном уходе ресурс двигателя без капитального ремонта более 200 000 км.

Силовая установка А15MF

В 2002 году в мотор daewoo nexia были внесены некоторые изменения, благодаря чему мощность агрегата удалось повысить до 85л.с., ресурс двигателя при этом не уменьшился. Самым существенным изменением было применение 16-ти клапанов, по 4 клапана на цилиндр.

Основным отличие от мотора с 8-ю клапанами было применение новой головки блока цилиндров. Теперь в ней устанавливалось два распределительных вала, а зажиганием управлял электронный блок, благодаря этому удалось снизить расход топлива (город — 9,3 литра на сотню, трасса — 6,5 литров на сотню). Диаметр цилиндра не был изменён, что касается поршней — появились проточки под клапана на днище.

Силовая установка А15SMS

Мотор воплотил в себе все лучшие свойства более старого предшественника G15MF, кроме того, было внесено достаточно существенных нововведений для улучшения экологических показателей.

Система управления двигателя получила большое количество датчиков, что позволило более тонко управлять настройками мотора в автоматическом режиме. Был установлен модуль зажигания. Впускной трубопровод получил новую геометрию. Установлены два каталитических нейтрализатора выхлопных газов, два датчика концентрации кислорода.

Мощность мотора увеличилась до 89л.с., ресурс двигателя не изменился, благодаря улучшениям он стал соответствовать нормам ЕВРО-3.

Силовая установка F16D3

Мотор является улучшенным вариантом предшественника F14D3, в него было внесено достаточно новшеств, что бы улучшить показатели.

Характеристики daewoo nexia двигатель F16D3:

Параметр Значение
Объём, см³. 1598
Клапана, шт. 16
Клапанов на цилиндр, шт. 4
Цилиндр, диаметр, мм. 79
Поршень, ход, мм. 81,5
Топливная система Распределительный впрыск
Расположение Поперечное
Мощность, л.с. 109
Степень сжатия 9,5
Момент, Нм при об. в мин 142 при 4000
Газораспределительный механизм DOHC 16V
Горючее бензин АИ-95
Расход, л на сотню км (город) 7,3
Охлаждающая жидкость Основа — этиленгликоль
Система охлаждения Закрытая, принудительная
Система смазки Комбинированная
Объем масла в двигателе, л. 3,75
Моторное масло, тип 5W-30/10W-40/15w-40
Экологические нормы ЕВРО-3

Общие рекомендации по техническому обслуживанию моторов

Ресурс двигателя, позволяет эксплуатировать агрегат, довольно длительный промежуток времени. Производитель рекомендует проводить первое техническое обслуживание ТО1 после 2000км пробега или примерно 6 месяцев эксплуатации. Дальнейшее обслуживание необходимо осуществлять каждые 10000км пробега.

Исключением являются условия жесткой эксплуатации автомобиля, при которых возможен быстрый износ деталей и механизмов, что может спровоцировать ремонт двигателя. Это эксплуатация в условиях большого количества пыли, максимальных и минимальных температур (нельзя допускать, что бы двигатель сильно грелся, или переохлаждался). В этих случаях устройство необходимо осматривать гораздо чаще.

Обязательные мероприятия по плановому обслуживанию силового агрегата:

  • Проверка крепления головки блока цилиндров;
  • Проверка герметичности патрубков, трубопроводов, шлангов;
  • Замена всех фильтров;
  • Замена моторного масла;
  • Диагностика системы электронного управления мотором;

Большинство мероприятий не требуют особо сложных манипуляций со стороны пользователя. Основные работы, при желании, можно выполнить своими руками.

Особо важной процедурой является замена масла в двигателе дэу нексия, так как именно это простое действие больше всего влияет на дальнейшую работоспособность и ресурс двигателя. Механизм довольно прост, главное, четко знать, куда, какое масло для дэу нексия необходимо лить в двигатель, его объём.

Перед заменой: слить отработанное масло в специальную емкость, заменить старый масляный фильтр, проверить на герметичность все патрубки. Какое масло и его объём в конкретном моторе — указывается в технических и справочных документах.

Основные неисправности силовых установок

Силовым агрегатам деу присущ ряд характерных недостатков:

Характерные недостатки Причины Решение
Увеличен расход масла Износ поршневых колецИзнос масляного насосаТечь в моторе Заменить кольцаЗаменить масляный насосЗаменить уплотняющие элементы, подтянуть болты
Сильный стук (мотор прогрет) Зазоры в коренных подшипниках — больше необходимыхНатяжение приводных ремней увеличеноКрепление гидротрансформатора ослаблено Заменить вкладышиОтрегулировать натяжение, при необходимости заменитьОтрегулировать болты
Стук в моторе после запуска Передний коренной подшипник — увеличен зазорКоленчатый вал — увеличен осевой зазорГидравлические толкатели клапана неисправны ЗаменитьОпорный подшипник вала — заменитьПроверить, при необходимости заменить
Быстро греется двигатель Термостат неисправен Проверить, при необходимости заменить
Мотор долго греется Термостат неисправен Проверить, при необходимости заменить

Для большинства подобных работ может потребоваться наличие специальных инструментов, оборудования, знаний.

Масло для силовой установки

Замена масла, важная процедура, особенно когда необходимо максимально сохранить ресурс двигателя, важно знать все нюансы и требования для её осуществления.

Особых требований к маслу для моторов марки не предъявляется. Главное, что бы масло, которое льёте, было качественное, не горело, не образовывало нагара, имело хорошие присадки. Желательно использовать синтетическое, или полусинтетическое масло.

Если эксплуатация двигателя планируется в условиях низких температур, необходимо использовать масло с низкой вязкостью. Это масла марки 5W30, 0W30, 5W40, 0W40. Если использовать густое масло в мороз, происходит сильный износ деталей в движке, следовательно, его применять не стоит.

Наиболее часто применяются масла производителей: Castrol, Mobil, Chevron, ELF.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/deu-neksiya.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена масла в двигателе дэу нексия | Ремонт авто — заказ запчастей

сколько масла в двигателе дэу нексия

Не всегда есть возможность подъехать в мастерскую, чтобы заменить моторное масло в автомобиле Дэу Нексия. Если правильно соблюдать рекомендации, можно произвести заменю горюче смазочной жидкости быстро и без потери качества. Замена моторной жидкости в двигателе требует применения только качественных компонентов, рекомендуемого производителем. Виды и марки рекомендованных изделий прописаны в инструкции к авто.

Лучше применять оригинальное моторное масло GM.

Замена смазки и фильтра в автомобиле

Среди водителей бытует такое мнение, что если часто менять масло, то двигатель будет долго «жить». Предлагаем ознакомиться с заменой моторной жидкости на Нексии своими руками.

На момент замены моторной жидкости на Дэу Нексия в двигателе важно учесть пробег и время ее применения в моторе. Показатели изделия теряют свои особенности не только на момент эксплуатации машины, но и на момент ее старения. Если водитель управляет машиной в экстремальных условиях — запускает холодный двигатель или регулярно ездит по городу, менять моторное средство необходимо раньше времени в инструкции.

Замена отработанной смазки — подготовка

Моторная смазка в устройстве Daewoo Nexia вне зависимости от того, сколько имеет клапанов, сменяется каждые 10 тысяч километров. В условиях нашего климата такой срок уменьшается в два раза, поэтому через каждые 5 тысяч километров меняйте жидкость. Собираясь менять моторное средство, не забывайте про масляный фильтр. Он не влияет на количество клапанов.

Правила замены фильтра в моторе автомобиля

Сколько требуется технической смазки?

По средним показателям, чтобы заменить моторную смазку, требуется примерно 3.75 литров жидкости для силового устройства на 8 и 16 клапанов. В магазинах можно приобрести канистру с четырьмя литрами.

Процесс заливки новой смазочной жидкости в двигатель

Какую жидкость использовать?

К выбору марки жидкости каждый подходит индивидуально. Нет лимитов, но лучше выбирать бренды уже зарекомендованные на рынке. Качественное моторная смазка всегда отвечает следующим требованиям:

  • Степень качества SC/CC или выше.
  • Вязкость 5W-30, 10W-40, 15W-40.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать

Вязкость моторного масла

Можно приобрести отечественные жидкости, если они попадают под указанные характеристики.

Замена моторной жидкости в двигателе

Сначала проверьте, чтобы авто daewoo nexia стояло на ровной поверхности. Замена в двигателе проводится на яме или эстакаде. Если это не получается, тогда поднимаем домкратом машину, соблюдая технику безопасности.

Какие инструменты должны быть под рукой?

  • Купленное масло.
  • Свежий фильтрующий элемент.
  • Уплотнительное кольцо пробки для слива.
  • Съемник для фильтра.
  • Ключи.
  • Перчатки.
  • Емкость для слива использованной жидкости.

Замена моторной жидкости daewoo nexia – процесс

  • Откройте капот.
  • Открутите и снимите пробку горловины.Пробка
  • Открутите заглушку.
  • Снимите защиту мотора, если она стоит.
  • Поставьте под сливной разъем емкость.
  • Открутите пробку.
  • Открутите пробку сливной дырки.Слив отработанной жидкости
  • Слейте использованную жидкость.
  • Открутите старую фильтрующую деталь.Масляный фильтр
  • Протрите все узлы бумагой.Очистка гнезда для фильтра
  • Смажьте двигатель новым маслом.
  • Поставьте новую фильтрующую деталь, закрутите руками.
  • Установите новую фильтрующую деталь.Заполнение маслом фильтра
  • Прикрутите пробку сливной дырки Залейте купленную смазку. Необходимо наливать то количество, которое было устранено, а потом доливать потихоньку до больших показателей.
  • Заведите автомобиль.Замена масляного фильтра в автомобиле Daewoo Nexia

Приглянитесь к лампочке, которая следит за состоянием давления. Если она погасла через 20 секунд после включения, значит, все хорошо. Если нет, тогда заглушите мотор и выясните причину неисправности. Также проверьте уровень масла.

Если превышено допустимое значение, тогда слейте лишнее. Если ниже — долейте. Осмотрите машину и место под ней. Проверьте, чтобы нигде ничего не протекало. Присмотритесь к использованной смазке. Цвет должен быть однородным.

Если присутствует песок или стружка, бейте тревогу, так как это самые первые признаки неисправностей в двигателе.

Процесс замены смазки в двигателе легком автомобиле

На основе использованной моторной жидкости не должны присутствовать круги от охлажденной жидкости. Состав должен быть вязким и густым. Важно грамотно избавиться от использованной жидкости. Если возникли пятно на том месте, где выполнялся ремонт, обязательно используйте песок.

Несколько советов по смене моторной смазки daewoo nexia

Смазка мотора daewoo nexia имеет свои особенности. Необходимо проверить щуп в двигателе, когда транспортное средство стоит на ровной основе. При включении мотора заглушите его и подождите 5 минут перед проверкой. Такая пауза нужна для того, чтобы жидкость попала в место картера мотора daewoo nexia.

Регулярные соприкосновения открытых участков тела с использованной смазкой способствуют разным болезням кожи: дерматит, кожные опухоли. Избегайте дополнительного соприкосновения с жидкостью и после проведения мероприятия тщательно вымойте руки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Перелил масло в двигатель что будет

И немного о секретах автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Читать блог

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

Источник: https://inter-foto-press.ru/daewoo/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5-%D0%B4%D1%8D%D1%83-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F.html

Сколько масла в двигателе Дэу Нексия – 8 и 16 клапанные версии

сколько масла в двигателе дэу нексия

Daewoo Nexia – весьма популярный автомобиль на вторичном рынке. Машина конструктивно проста и понятна, и не требует больших затрат при самостоятельном обслуживании. И как результат, все больше владельцев Daewoo Nexia готовы ремонтировать свою машину в домашних условиях.

Вместе с тем, от обладателей «Нексии» возникает много вопросов по поводу периодичности замены моторного масла, а также из каких параметров лучше исходить в процессе выбора жидкости. Также в этой статье рассмотрим отдельно, сколько нужно заливать масла в двигатель Daewoo Nexia.

Регламент

Российские владельцы Daewoo Nexia уже давно не обращают внимания на рекомендации производителя по поводу периодичности замены масла, и исходят в основном из практических соображений. Надо сразу признать, что в российских условиях эксплуатации регламент замены масла не может быть один и тот же.

Негативные климатические факторы со временем дают о себе знать, и это не может сказаться лучшим образом на сроке службы масла, а вместе с тем и долговечности силовой установки. Во-первых, изначально надо исходить из срока замены в 10 тысяч километров, а потом периодичность можно сократить, если в этом возникнет необходимость.

Во-вторых, обратим внимание на неблагоприятные условия эксплуатации:

  • Частая езда по плохим дорогам, включая бездорожье, пыльные проселки, раскисший грунт и т. д.
  • Езда на высоких скоростях
  • Двигатель постоянно работает на высоких оборотах, возникает перегрев
  • Перепады температур и климата: дожди сменяются снегом, а низкие температуры – внезапной оттепелью

Любой из вышеуказанных факторов может стать поводом для более частой замены масло. В таких случаях расходный материал лучше подвергать замене уже через 5 тысяч километров, или еще раньше. К том уже, будет не лишним вовремя проверять уровень и состояние жидкости.

Проверяем уровень и состояние масла

Чтобы правильно определить количество оставшейся жидкости, надо воспользоваться мерным щупом. На нем есть отметки Max и Min, по которым можно понять уровень масла. Например, если жидкость находится ниже минимального уровня (Min), тогда понадобится долив. При этом лучше не допускать перелива, иначе потом придется сливать масло. Оптимальным считается уровень масла между Max и Min.

Стоит отметить тот факт, что одного доливания масла будет достаточно в том случае, если масло относительно чистое и прозрачное. Если жидкость помутнела и потемнела, либо издает специфический запах и даже содержит грязевые отложения, в таком случае потребуется немедленная замена.

Сколько заливать

Рассмотрим, сколько заливать масла для каждого мотора Daewoo Nexia:

Мотор – бензиновый, 1.5 G15MF, 75 л. с

  • Сколько заливать – 3,8 литра
  • Год выпуска – 1995-2008

Мотор – бензиновый, 1.5 16V DOHC, A15 MF, 85-90 л. с

  • Сколько заливать – 3,8 литра
  • Год выпуска – 2002-2008

Мотор – бензиновый, 1.6 16V 100+ л. с

  • Сколько заливать – 4 литра
  • Год выпуска – с 2008

Объем масла указан в том количестве, сколько его надо заливать после комплексной промывки двигателя от старой жидкости. Иными словами, указанный объем вести не получится, если проведена лишь частичная замена масла. Естественно, такой способ доливки не подходит.

Полную промывку можно выполнить и в гаражных условиях, но для этого придется несколько раз сливать и заливать новое масло, с перерывами по 500-700 километров. Продолжать до того момента, когда из мотора во время слива начнет просачиваться свежая прозрачная жидкость.

Убедившись в полной очистке, можно быть уверенным, что новое масло будет залито в требуемом количестве.

Выбираем масло для Daewoo Nexia

Для данного автомобиля при выборе масла надо исходить из определенных вязкостных характеристик 5W-30, 5W-40 или 10W-40. Например, можно предпочесть такие продукты:

  • Шелл Хеликс HX8 5W-40
  • ЗИК 5W-30
  • Мобил 10W-40
  • Eneos 5W-40.

Источник: https://MasloSpec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-deu-neksiya.html

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель , Дэу Нексия

Периодичность замены масла определяется в соответствии с техническим регламентом, а также рекомендациями, отмеченными в сервисном мануале к транспортному средству.

Стук в двигателе Daewoo Nexia 16 клапанов

Агрегат мощностью 80 л. В отработанном расходном материале присутствуют отложения и грязь, которые способствуют появлению борозд и разрушению подшипниковых деталей. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана.

В разные годы двигатель ДЭУ Нексия был представлен моделями: начиная с использовался двигатель G15MF  Отсутствовали

При наличии защиты картера ее снимают. Рабочий объем — см3. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Частая езда по плохим дорогам, включая бездорожье, пыльные проселки, раскисший грунт и. Тогда проверка даст наиболее точный результат.

На нем есть отметки Max и Min, по которым можно понять уровень масла. Например, если жидкость находится ниже минимального уровня Min , тогда понадобится долив.

При этом лучше не допускать перелива, иначе потом придется сливать масло. Оптимальным считается уровень масла между Max и Min. Для автомобилей Дэу Нексия этот интервал составляет 10 тысяч километров пробега или шесть месяцев эксплуатации.

Такой короткий срок использования связан с конструктивными особенностями силового агрегата. Последствия несвоевременной замены Если вовремя не поменять масло в двигателе автомобиля Дэу Нексия, это может привести к следующим проблемам: Из-за того, что замена жидкости была проведена несвоевременно, расходный материал потеряет свои свойства.

В результате его работа негативно отразиться на функционировании системы смазки и рабочих узлов и механизмов. В итоге это приводит к засорению масляного канала и образованию отложений. Чем больше их будет, тем более высокие нагрузки возлагаются на шатунные вкладыши.

Это приводит к перегреву механизмов и их проворачиванию. Быстрее износятся элементы турбокомпрессора. Регулярная езда на автомобиле с отработанным расходным материалом приведет к механическому повреждению ротора.

В этом механизме при эксплуатации старого масла быстрее изнашивается вал турбокомпрессора, а также подшипниковых устройств.

В итоге на узлах появляются глубокие царапины. В отработанном расходном материале присутствуют отложения и грязь, которые способствуют появлению борозд и разрушению подшипниковых деталей.

Новая Daewoo Nexia 16 клапанов (Угарная Реклама)

Замена ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров, помпу необходимо менять раз в тысяч километров пробега. Обратите внимание, что на старом 8-клапанном моторе мощностью 75 л.

Ответы (2)

Цифра перед литерой W обозначает вязкость масла в зимних условиях, и чем она ниже, тем легче пуск двигателя в холодное время года. Цифры после W относятся к летнему периоду и обозначают вязкость при высоких температурах.

Чем они выше, тем большая вязкость у масла летом, и значит, двигатель автомобиля смазывается более надежно и качественно. В дальнейшем регулярность ТО необходимо осуществлять после каждых 10 тыс.

Правда, если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях езды пыль, бездорожье, экстремальное вождение и пр.

Из плюсов данного ДВС можно отметить, что авто с таким мотором стоят дешевле, чем с 1,6, а кроме того, как говорят специалисты, при обрыве ремня ГРМ, у такого мотора не гнет клапана. Хотя, как мне кажется, так говорят, в основном те, кто продает такую машину с таким двигателем. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.

Приводит клапаны в движение распределительный вал. Распределительный вал — чугунный, вращается на пяти опорах подшипниках в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к верхней части головки блока цилиндров.

Привод ГРМ двигателя Nexia 1. Масло с вязкостью по SAE 5W стоит применять только при температуре ниже 20 градусов мороза. В средней климатической зоне рекомендуется использовать масла с вязкостью 5W или 5W В южных регионах лучше использовать масло 5W, 10W, 10W

 

Источник: https://diabloarea.ru/dyeu/skolko-klapanov-v-dvigatele-dyeu-ne.html

Сколько Антифриза В Нексию Заливается ~ AUTOTEXNIKA.RU

Сливаем антифриз с Дэу Нексия 8 клапанов своими руками для подмены

Состояние охлаждающей жидкости впрямую оказывает влияние как на процесс работы мотора, так и на состояние частей системы остывания — помпы, водяной рубахи блока цилиндров, радиаторов отопителя и основного радиатора, термостата.

Как на Нексию В ней будет описан процесс замены антифриза в Сколько антифриза. Потому третировать подменой антифриза очень не рекомендуется.

Сейчас мы разберёмся в процессе замены охлаждающей жидкости для различных движков Дэу Нексия и выберем лучший антифриз для подмены.

Сколько антифриза в двигателе на Дэу Нексии

Объем системы остывания в восьмиклапанных движках Nexia N-100 составляет 6,2 л.

Естественно, что при подмене изредка удаётся слить антифриз на сто процентов. В любом случае в системе остается около литра воды. Потому для подмены будет довольно 5-5,5 л.

Полный объем антифриза в охлаждающей системе Nexia N-150 16 клапанов — 6,7 л Тут ситуация схожая — при подмене часть воды остаётся в системе, потому при подмене будет нужно приблизительно такое же количество воды. Узнайте, какой и сколько антифриза лить в радиатор Вашего.

Но в предстоящем могут появиться ситуации (а они возникнут непременно) когда будет нужно доливать жидкость до обычного уровня. Именно тогда и понадобится остаток нового антифриза.

Иногда бывает выгоднее взять 10-литровую канистру, чем добирать литровыми баклашками.

Регламент замены

Регламент замены жидкости зависит от её состава, условий эксплуатации мотора и состояния системы охлаждения.

  • В идеальных условиях, когда жидкость не закипает, не замасливается, не окисляется, когда система герметична полностью, в моторах Nexia N-100 с силикатными антифризами (G11) замена нужна не позднее двух лет эксплуатации или 20 тысяч пробега
  • Более современные этиленгликолевые и карбоксилатные жидкости (G12 и выше), применяемые в двигателях Nexia N-150 (16 клапанов), рассчитаны на пробег около 40 тысяч км или 4 года эксплуатации

Так выглядит очень старая охлаждающая жидкость – нужна срочная замена.

Нужно понимать, что идеальных условий не бывает и состояние жидкости нужно контролировать как можно чаще. Антифриз близок к потере свойств, когда:

  • утерян первоначальный цвет, жидкость становится бурой;
  • на поверхности жидкости в расширительном бачке видна маслянистая плёнка;
  • жидкость мутнеет, появляется инородная взвесь;
  • в расширительном бачке видна пена;
  • двигатель часто перегревается без существенных нагрузок.

Слив охлаждающей жидкости на део нексии n100

ВКЛЮЧАЙТЕ СУБТИТРЫ!

Источник: https://autotexnika.ru/skolko-antifriza-v-neksiju-zalivaetsja/

Двигатель Daewoo G15MF 1,5 л/75 л. с

Прототипом двигателя G15MF стал силовой привод C16NZ производителя Opel. Корейские инженеры внесли в конструкцию немецкого движка следующие изменения:

  • в задней заглушке ГБЦ установлен выходной патрубок системы охлаждения;
  • изменена конфигурация и размер камеры сгорания;
  • использован оригинальный маслонасос;
  • форма поршней претерпела изменения, диаметр цилиндров уменьшен;
  • система зажигания доработана под конфигурацию G15MF.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена свечей форд фокус 1

Самым важным моментом можно считать сохранение высокого эксплуатационного ресурса 250 000 км пробега. Первая версия имела характеристики 120 Нм и 75 л. с., схему ГРМ SOHC с единственным распредвалом и 8 клапанами, соответственно.

В 2002 году во время рестайлинга Daewoo Nexia мотор был улучшен до характеристик 130 Нм и 85 л. с. за счет увеличения хода поршня до 81,5 мм, установки 16 клапанной ГБЦ с двумя распредвалами по схеме DOHC. Однако этому ДВС присвоили новый индекс A15MF, а прекратили его выпуск в 2008 году одновременно с G15MF, так как они не дотягивали до протокола экологичности Евро-3.

Технические характеристики G15MF 1,5 л/75 л. с

Изначально в двигателе не было лямбда зонда и каталитического нейтрализатора, поэтому с ужесточением требований его заменили более прогрессивными модификациями. Скопирована схема двигателя с немецкого Opel Kaddet E в 1994 году:

  • рядная четверка для поперечного расположения под капотом;
  • схема газораспределения SOHC одним распредвалом;
  • регулировка смеси потенциометром по аналогии с ВАЗ 2110.

Возможна форсировка классическими методами, чтобы  увеличить мощность, и капремонт в гаражных условиях своими руками без привлечения специалистов.

Для своего времени мотор G15MF имел прогрессивные технические характеристики:

Изготовитель Daewoo
Марка ДВС G15MF
Годы производства 1994 – 2008
Объем 1498 см3 (1,5 л)
Мощность 55,4 кВт (75 л. с.)
Момент крутящий 120 Нм (на 3400 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 8,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый, каналы разной длины
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Поршни оригинальные
Коленвал AA-DW000
Ход поршня 81,5 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-1/2
Расход топлива трасса – 7 л/100 кмсмешанный цикл 8,8 л/100 кмгород – 10,5 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для G15MF по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 3,75 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 200000 кмреальный 250000 км
Регулировка клапанов винты
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 7 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой GVG-90A
Свечи на G15MF BPR6E от NGK или отечественные АУ17ДВР
Зазор свечи 0,8 мм
Ремень ГРМ оригинальный Goodyear G1116H 111H9.5P170, под замену Gates K15310XS
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик  6 отверстий, одно со смещением
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 10 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 800 – 850 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нммаховик – 35 Нмболт сцепления – 19 – 30 Нмкрышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 Нм (шатунный)головка цилиндров – три стадии 20 Нм +65° + 65° + 65°

Заводской мануал в обязательном порядке содержит и описание параметров мотора, и пошаговые операции ремонта/обслуживания ДВС для сохранения гарантийных обязательств и заявленного с завода эксплуатационного ресурса.

Особенности конструкции

Полуторалитровый одновальный бензиновый рядный двигатель G15MF создавался до появления нормативов Евро-2, поэтому особенностью конструкции является предельно простая схема выпускного тракта без катализатора и зонда СО. Остальными нюансами ДВС стали:

  • модернизация инжекторной системы – впрыск здесь распределенный, но одновременный, регулируется потенциометром, как на отечественных Ладах;
  • доработка камер сгорания – у этих движков меньше диаметр цилиндра в сравнении с прототипом, и купольная форма камеры, частично продолженная в поршне;
  • по данным производителя расход масла в пределах 300 г/1000 км, а бензина 8,8 л/100 км в смешанном цикле;
  • ремень ГРМ с плоским зубом от ведущего бренда Гейтц с ресурсом 200000 км пробега, хотя безопасность клапанов здесь уже обеспечена, они не могут встретиться с поршнями.

Газораспределительная система выполнена по схеме SOHC с одним распределительным валом. В сравнении с образцом объемы камер сгорания снижены, мощность будет увеличена только в следующей серии моторов Daewoo – A15MF.

Для увеличения ресурса навесное приводится в движение отдельным ремнем, контролировать состояние которого рекомендовано каждые 20 тысяч км, а менять через 50 тысяч.

После введения регламента Евро-3 и, даже Евро-4, руководство Daewoo продолжало устанавливать эти морально устаревшие силовые приводы на Nexia и Espero вплоть до 2008 года. Компактно расположенное навесное оборудование не мешает производить капитальный ремонт, в том числе, собственными силами.

Плюсы и минусы

Сильной стороной концерна Daewoo всегда была забота о пользователе, поэтому мотор имеет переключатель ОЧ (октанового числа) – из четырех предложенных вариантов 95, 92, 87 и 83 пользователь может выбрать любой, просто переключив провода. Например, октановое число А-76 примерно равно 82, поэтому мотор «переваривал», даже 76 бензин.

Следующим достоинством стал ресурс более 250 тысяч км между капиталками. В настоящее время, даже с улучшенными конструкциями и схемами узлов, такой ресурс у силовых приводов – редкость.

Основным минусом G15MF является магнитоэлектрический датчик системы распределения зажигания. Провода постоянно отпаиваются, ремонт помогает не надолго. При замене датчика следует ориентироваться на пробег 10 тысяч км. Если за это время прибор не вышел из строя, прослужит долго. При повторении неисправности лучше заменить датчик новым.

Оригинальная головка блока цилиндров пригодна для тюнинга – внутри можно разместить распредвал с увеличенными фазами.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся мотор G15MF для нескольких версий автомобилей производителя Daewoo:

  • Lemans 5i седан 1C4 – 1994 – 1995;
  • Cielo седан – 1995 – 2000;
  • Cielo LoadRunner – 1996 – 1997;
  • Nexia KLETN – 1995 – 1997;
  • Espero седан KLEJ – 1997 – 1999.

Поскольку Daewoo Nexia выпускалась в Корее, Узбекистане, Румынии, Египте и Вьетнаме, разным изготовителем автомобилю присваивались неодинаковые названия – Pointer, Racer, Lemans, Cielo и Chevrolet Nexia. Кроме седанов характеристики двигателя G15MF позволяли ставить его на трехдверные и пятидверные хетчбэки по аналогии с Opel Kaddet E.

Регламент обслуживания G15MF 1,5 л/75 л. с

Несмотря на заявленный ресурс 250000 км пробега, производитель рекомендует обслуживать во время ТО двигатель G15MF по следующему графику:

Расходная деталь или операция обслуживания Время (год) или пробег (1000 км), в зависимости от того, что наступает раньше
Привод ГРМ 7/100
Аккумулятор АКБ 2,5/40
Регулировка теплового зазора клапанов 2/15
Проверка и прочистка вентиляции картера 2/35
Ремни навесного оборудования 4/50
Ревизия и прочистка топливопровода 2/40
Масло моторное 1/10
Масляный фильтр 2/20
Картридж воздухофильтра 2/40
Фильтр топливный 4/40
Проверка и замена шлангов систем обогрева/охлаждения 3/30
Антифриз 2/40
Датчик СО и кислорода 10/100
Свеча зажигания 1 – 2/20
Выпускной тракт 1/20

Классическое устройство ДВС позволяет снизить эксплуатационные расходы и стоимость капремонта.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря вогнутой форме поршня и лунке внутри него мотор G15MF не гнет клапана в момент обрыва ременного ГРМ привода. Ему присущи несколько неисправностей:

Недогрев или перегрев выход из строя термостата замена термостата
Стук при работе 1) выработка гидрокомпенсаторов2) появился осевой люфт коленвала3) износ коренного подшипника4) ремень навесного оборудования перетянут 1) замена расходников2) опорный подшипник под замену3) установка новых вкладышей4) регулировка натяжения или замена ремня
«Масложор» 1) залегшие или изношенные маслосъемные кольца 1)  раскоксовка либо замена колец

Остальные поломки, присущие всем рядным моторам с верхним расположением распредвала, следует устранять в рабочем порядке.

Варианты тюнинга мотора

Высокоресурсный двигатель G15MF можно улучшить, если произвести механический тюнинг следующего типа:

  • расточка цилиндров под поршень мотора F16D3, устанавливаемого на Лачетти;
  • использование распредвала широкофазного от Опель Кадет;
  • шлифовка каналов впускного такта и замена штатного картриджа фильтром нулевого сопротивления;
  • прошивка ЭБУ до версии P9F0CO.

Если необходим тюнинг путем установки нагнетателя, следует ограничить давление 0,5 бар.

Важно понимать, что тюнинг позволит добавить 30 л. с. в лучшем случае без потери эксплуатационного ресурса.

Таким образом, мотор G15MF условно относится к «миллионникам», является надежным и неприхотливым силовым приводом, созданным специально для Деу Нексия по образу движка Опель Кадета.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/daewoo-dvigateli/g15mf.html

Дженра объём масла двигателя: описание, характеристика

Джентра заменил модельный ряд Лачетти и до 2014 года выпускался на заводах в Узбекистане и РФ. Несмотря на то, что идейным последователем модели стала Gentra, внутренний рынок Узбекистана до сих пор знает ее как Lacetti. В разработке облика принимали участие знаменитые итальянские ателье, что изначально гарантировало автомобилю успех среди любителей утонченного дизайна. з.

Описание

Гамма двигателей представлена бензиновыми агрегатами объемом 1.6 и 1.8 литра, которые работают как с механикой, так и с коробкой-автоматом. Мощность силовых установок варьируется от 94 до 121 л.с.

, но даже в комплектации с самой слабой из них водитель может насладиться резвой поездкой как по городу, так и по трассе. При этом расход топлива в зависимости от стиля вождения колеблется в пределах 7.1-8.1 литра на 100 км.

Расход масла не превышает 600 мл на 1000 км, но этот показатель будет дальше рассмотрен отдельно для каждого из моторов. В Россию официально поставлялись модификации Джентра со всеми тремя видами двигателей.

Будучи автомобилем гольф-класса, Daewoo Gentra имел довольно неплохие комплектации. Богатое базовое оборудование, динамика, качественное исполнение интерьера и комфортный салон стали своего рода визитной карточкой для покупателей. Модель быстро завоевала народную любовь, чему во многом способствовал довольно демократичный уровень цен. Но без ложки дегтя тоже не обошлось — больше всего нареканий у владельцев вызывает очень тонкий металл, нестойкое покрытие и жесткая подвеска.

Как выбрать масло, и сколько его заливать

На заводе UZ в двигатель Daewoo Gentra заливали оригинальное масло GM 5W-30 Dexos 2. Объем смазки — 3,75 литра. Но можно предпочесть масло-аналог, которое по качеству практически не уступает оригинальному продукту. Так, среди признанных брендов с хорошей репутацией можно выделить компании Мобил, ZIC, Лукойл, Кастрол, Шелл, Роснефть, Kixx и другие.

Что касается объема масла, при самостоятельном обслуживании необходимый объем жидкости составляет 3,75 литра — для двигателей объемом 1,6 литра.

Параметры масла можно посмотреть в инструкции по эксплуатации, либо на этикетке оригинального изделия. Данный расходный материал различают по вязкостным стандартам SAE, которые для Daewoo Gentra должны выглядеть следующим образом — 5W-30 и 5W-40.

Помимо этого, надо обращать внимание на классификацию API, указывающую на качество масла. Данный параметр обозначается в виде букв S (для бензиновых моторов) и C (для дизельных моторов). Что касается Gentra, для этой модели подойдет и универсальный параметр API SM.

Есть еще один не менее важный стандарт, согласно европейской классификации ACEA. Так, в данном случае для «Джентра» подходит масло со стандартом ACEA A3/В3, а также А3/В4. Речь идет о всесезонных моторных маслах, которые можно заливать в любую погоду. Но сезонность масла зависит не только от этих параметров.

Сколько масла в двигателе Дэу Джентра

Daewoo Gentra — автомобиль бюджетного сегмента, со свойственными ему достоинствами и недостатками. Владельцы Gentra предпочитают самостоятельное обслуживание, которое позволяет сэкономить на дорогостоящих услугах дилерского центра.

Одной из самых простых процедур можно считать замену моторного масла. Но нужно иметь ввиду, что куда сложнее будет выбрать масло, исходя из параметров допуска и вязкости.

Также в этой статье рассмотрим лучшие бренды, и объем заливаемого масла для двигателя Daewoo Gentra.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лобового стекла на ваз 2109

Периодичность замены

Каждый владелец Daewoo Gentra должен понимать, что официальный регламент замены масла — усредненный показатель, который не имеет ничего общего с реальными условиями эксплуатации. При благоприятных климатических условиях полезные свойства масла сохраняются как можно дольше, и это положительно сказывается на сроке службы двигателя и его компонентов.

Только в таких случаях можно исходить из данных о периодичности замены масла, указанных в инструкции. Но если автомобиль регулярно эксплуатируется в суровых климатических зонах, и подвергается колоссальным нагрузкам, тогда регламент придется сократить в два или три раза.

Например, если компания Chevrolet рекомендует менять смазочный материал каждые 20 тысяч километров, тогда в суровых зимних условиях периодичность замены достигает порядка 10-15 тысяч километров, так как ресурс масла при этом значительно ниже, чем в регионах с благоприятной погодой.

Если затягивать с заменой, есть высокий риск появления дефектов в двигателе. В конце концов, несвоевременная замена масла может стать причиной капитального ремонта ДВС.

Как понять, что масло пора менять

Существует множество факторов, по которым можно определить, что масло пришло в негодность. Отметим три ключевых фактора — черный цвет масла, запах горелого, а также наличие грязевых отложений, в том числе металлической стружки. В таких случаях необходимость замены масла имеет первостепенное значение.

Стоит ли регулярно проверять масло

Если машина часто передвигается по легкому бездорожью, и подвергается высоким нагрузкам, в таких случаях следует как можно чаще проверять состояние масла. Утрата полезных свойств может произойти в любой момент, и это может негативно сказаться на надежности силовой установки. Выделим несколько признаков, при обнаружении которых будет не лишним проверить, в каком состоянии находится моторное масло.

  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Нечеткое переключение передач
  • Двигатель не развивает максимальных оборотов, и работает не на полную мощность
  • Шумы и вибрации

Виды масел

Рассмотрим самые распространенные виды моторных масел, которых всего три:

Синтетическое — лучшее масло на сегодняшний день. Обладает выдающимися показателями вязкости, устойчивости к высоким и низким температурам. Это самое редкое и жидкое масло, абсолютно не склонное к застыванию. Его можно рекомендовать в любую погоду. Синтетика хорошо подходит для относительно новых машин, в том числе автомобилей с небольшим пробегом. Синтетическое масло является лучшим продуктом для Daewoo Gentra.

Минеральное — самое дешевое масло, и это его главное достоинство. К тому же, это наиболее густое масло, склонное к замерзанию из-за своей излишней густоты. Рекомендуется для автомобилей с большим пробегом, которые часто страдают масляными протечками. С минеральным маслом протечки практически исключены — опять же, во многом благодаря густой консистенции. Но для Daewoo Gentra при нехватке денег на чистую синтетику лучше сэкономить на полусинтетике.

Полусинтетическое — смесь синтетического и минерального масел. Достойная альтернатива дешевой синтетике. Такое масло обладает более широким спектром действия, и рассчитано на длительный срок службы.

Источник: https://koreanautoreview.com/daewoo/gentra/obyom-masla-dzhentra.html

Самостоятельная замена масла в двигателе Daewoo Nexia

Научившись менять смазочную жидкость в двигателе своей машины, автовладелец существенно экономит, плюс получает новый опыт взаимодействия со своим транспортом, который может стать незаменимым в непредвиденных ситуациях.

Эта статья для владельцев Daewoo Nexia, которые желают научиться самостоятельно обслуживать силовой агрегат машины.

В статье расскажем подробно, как производится замена масла в двигателе Дэу Нексия, какую жидкость и сколько нужно заливать, насколько часто мотор нуждается в таких процедурах.

Как проверить уровень масла?

Производители Daewoo Nexia с завода предусматривают потребность в смене, доливке или проверке автомобильного масла, потому машина оборудована стандартным щупом, с помощью которого и осуществляется контроль жидкости в системе.

Для выполнения процедуры необходимо машину установить на максимально ровную горизонтальную поверхность, в подкапотном пространстве отыскать щуп и вытянуть его. Дальше приспособление вытирается насухо и вставляется до предела в своё посадочное место. Вытянув повторно щуп, нужно осуществить контроль жидкости: посмотреть, до какого критерия доходит смазка на нём. Нормальным считается показатель, когда критерии смазки находятся примерно посредине между отметками Min и Max.

В ситуации, если автомасла меньше, чем требуется для корректной работы двигателя, допускается доливка смазочной жидкости, однако, абсолютно идентичной той, что заливалась в мотор. Более редким явлением считается избыток смазки в системе. Такая ситуация также не считается полезной для мотора, так как провоцирует образования нагара на его внутренних поверхностях. Подобный прецедент предусматривает отбор жидкости с помощью шприца или иного приспособления до нормального уровня.

При осуществлении проверки уровня автомасла важно оценивать ещё и критерий его загрязнённости. Если жидкость имеет тёмный, близкий к чёрному оттенок, на щупе видны неоднородные примеси или хлопья – это обозначает, что автомасло пришло в негодность и его необходимо менять. О необходимости неплановой смены смазки может свидетельствовать и её запах с нотками гари. По окончании проверки важно установить щуп на место и зажать до упора.

Какое масло выбрать?

Прежде чем приступить непосредственно к замене масла, стоит определиться с видом жидкости, а также купить её. Как оказалось, выбор моторного масла для Дэу Нексия – это задача не из лёгких, тем более что производитель не указывает в инструкции марки автомасел, рекомендуемые для залива.

Изготовитель регламентирует подбор масла только его классом, рекомендует лить синтетику или полусинтетику, а также учитывать вязкостные характеристики и стандарты.

Попробуем разобраться, какое масло лучше заливать в двигатель Дэу Нексия, а также ответим на вопрос, есть ли разница между подбираемым автомаслом в зависимости от модификации мотора: на 8 или 16 клапанов.

При выборе моторного масла в Нексию, независимо от количества клапанов в силовом агрегате, ориентироваться следует на следующие параметры:

  1. Соответствие продукции классификатору API не ниже категории SM/CF.
  2. В суровых климатических поясах, где температура падает ниже минус двадцати градусов по Цельсию, стоит отдавать предпочтение автомаслам, соответствующим по SAE критериям вязкости 5W30.
  3. В умеренных климатических поясах лучше заливать в двигатель Нексия масло, соответствующие стандартам 5W40 и 5W50.
  4. Эксплуатация автомобиля в регионах с жарким территориальным климатом требует залива смазки, более адаптированной под высокие температурные режимы, равной или выше по рангу маркировке 5W50.

Масло для Daewoo Nexia не имеет ограничений по маркировке, главное, чтобы смазочная жидкость имела соответствующие сертификаты, соответствовала рекомендованным производителем характеристикам.

Двигатели Нексии, независимо от модификации, не считаются слишком прихотливыми по поводу заливаемой смазки, какое масло лить – решает сам автовладелец.

При выборе смазочного материала стоит ориентироваться на вязкостный коэффициент, в зависимости от климатических условий, в которых машина эксплуатируется, и степени нагрузок на мотор.

Сколько масла заливать?

Второй, не менее актуальный вопрос, возникающий у потребителя при покупке смазочного материала: сколько масла в двигателе Дэу Нексия, варьируется ли этот показатель в зависимости от модификации силового агрегата? Независимо от вида мотора, в него, по данным автопроизводителя, понадобится 3,8 литра смазочной жидкости для полной её замены. На практике может войти немного меньше смазки, это зависит от качества слива отработанной эмульсии. Соответственно, для полной замены смазки в двигателе Дэу Нексия, необходимый для приобретения объём масла равняется четырём литрам.

Инструментарий

Процесс замены масла в двигателе Daewoo Nexia – несложная задача, может быть выполнена любым автовладельцем самостоятельно. Для успешного проведения этой операции важно заблаговременно подготовить необходимые инструменты и материалы, чтобы в процессе работы не отвлекаться на их поиск и не наделать ошибок.

Список нужных для проведения операции инструментов и расходников выглядит следующим образом:

  • новое автомасло,
  • новый элемент фильтрации масла и уплотнительное кольцо под сливную пробку (рекомендуется покупать оригинальные изделия),
  • съёмник, предназначенный для демонтажа фильтра,
  • автомобильный набор ключей,
  • тара для отработанной эмульсии ёмкостью не менее четырёх литров,
  • отвёртка с крестообразным наконечником,
  • воронка для залива автомасла,
  • ветошь,
  • защитная одежда.

После подготовки всех принадлежностей из списка можно приступать непосредственно к замене жидкости в силовом агрегате.

Порядок действий

Правильно произведённая замена масла – это залог корректной работы мотора, продления его эксплуатационного периода, потому отнестись к этой процедуре важно ответственно. Большинство вопросов автовладельцев, возникающих перед выполнением задачи, касаются момента, отличается ли процедура замены масла в двигателях, имеющих восемь и шестнадцать клапанов. Регламент проведения замены масла в силовом агрегате Daewoo Nexia, 8-и или 16-клапанном, абсолютно идентичный.

Разобраться в том, как заменить масло в двигателе Дэу Нексия, поможет следующая, пошаговая инструкция:

  1. Производить самостоятельные работы необходимо, для удобства загнав машину на смотровую яму. Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности, чтобы отработка слилась максимально.
  2. Дальше надо открыть капот, найти на двигателе пробку, на которой нарисован знак маслёнки. Это и есть маслозаливной проём, куда впоследствии надо будет заливать масло. Пробку нужно открутить – таким методом получится сбросить давление в системе.
  3. Дальнейшие процедуры по сливу отработанной смазки проводятся со стороны днища машины, потому нужно спуститься в смотровую яму. Если двигатель вашего автомобиля оборудован защитой, снимите её.
  4. Отыщите пробку сливного проёма. Открутите её, предварительно подставив под отверстие тару для отработки, подождите, пока масло полностью выйдет из системы.
  5. После слива отработки потребуется поменять фильтрующий элемент, который в двигателе Дэу Нексия подлежит замене при каждой процедуре обновления смазки.
  6. Протрите горловину сливного проёма, установите на место пробку. Не забудьте о том, что крышка закручивается на уплотнительное кольцо, которое выполняет функцию защиты от утечки жидкости. Уплотнитель перед установкой на посадочное место желательно смазать автомаслом. Проследите, чтобы пробка была закручена с достаточным усилием – это предотвратит возможность утечки.
  7. Следующий этап – залив свежего автомасла. Для выполнения этой задачи необходимо в маслозаливной проём вставить лейку или воронку и залить жидкость в систему. Объём заливаемого автомасла должен соответствовать литражу слитой отработки.
  8. Дальше пробку надо закрутить, завести двигатель, и произвести обкатку мотора. Достаточно будет проехать около пяти километров.
  9. Заключительный этап процедуры – это контрольная проверка уровня жидкости. После обкатки может понадобиться доливка автомасла до уровня, так как в процессе работы жидкость равномерно распределиться по системе. А также стоит осмотреть все соединения на предмет утечки, установить снятые детали на штатные места. На этом работу по замене масла можно считать завершённой.

В процессе работы практически никогда не возникает особых трудностей. Однако при замене смазки стоит внимательно отнестись к процессу, а также обратить внимание на качество слитого масла. Если в нём имеются грубые частицы или хлопья, рационально будет перед заливом новой смазки промыть двигатель. Такая же процедура рекомендуется специалистами, если тип заливаемой жидкости существенно отличается от масла, которое было в моторе до замены.

Для осуществления промывки подойдёт любая эмульсия, купленная в автомагазине и предназначенная для очистки силовых агрегатов машин. Промывать силовой агрегат нужно следующим образом: после слива отработки в двигатель нужно залить средство для его очистки, завести мотор и дать ему поработать несколько минут. Слить жидкость и приступить к заливу нового автомасла, согласно вышеописанной инструкции.

Подведём итоги

Замена масла в моторе – это одна из важнейших процедур, от которой зависит функциональность как двигателя, так и всей машины. Несвоевременное проведение этой процедуры или некачественное её выполнение может стать «началом конца» для машины, потому относиться к этому пункту обслуживания транспорта важно со всей ответственностью.

Произвести процедуру замены масла можно в любом сервисном центре, где за несколько часов профессионалы сделают эту работу, однако, несложный механизм выполнения этого задания позволяет выполнить его любому автовладельцу в домашних условиях, даже без технических навыков работы. Стоит ли платить деньги за ту работу, которую можно сделать самому – решать только самому владельцу машины.

Источник: https://dorpex.ru/avtomasla/instruktsiya-po-samostoyatelnoy-zamene-masla-v-dvigatele-daewoo-nexia

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт