Ситроен с4 замена антифриза

Замена антифриза для Ситроена Пикассо

ситроен с4 замена антифриза

Антифриз выполняет роль перераспределения тепла при работе двигателя для его равномерного нагрева и охлаждения. При утрате его свойств, мотор не охлаждается или охлаждается неравномерно, что может привести в серьёзным последствиям и дорогостоящему ремонту. Поэтому необходимо следить за состоянием охлаждающей жидкости и менять её по мере необходимости.

Процесс работы с заменой охлаждающей жидкости

В соответствии с регламентом эксплуатации автомобиля от производителя, первая замена антифриза на Ситроен Пикассо осуществляется через 5 лет или 240 тысяч километров пробега, в зависимости от того, какой из этих порогов наступит первым. Последующие замены следует производить с периодичностью в 2-3 года или через 50-70 тысяч километров пробега, в зависимости от интенсивности использования автомобиля и состояния хладагента.

Кроме установленной периодичности необходимо следить за состоянием охлаждающей жидкости и производить её замену при следующих признаках:

  • помутнение антифриза, что свидетельствует о расслаивании жидкости и утрате теплопроводящих свойств;
  • приобретение бурого или коричневого оттенка, что говорит о начале коррозийных процессов в системе охлаждения;
  • наличие пены или накипи, являющиеся признаками исхода срока годности хладагента и его закипании;

Для осуществления замены потребуются следующие инструменты:

  • новый хладагент;
  • тара объёмом около 7-ми литров, для слива старой жидкости;
  • плоская отвёртка;
  • ветошь;
  • резиновые перчатки;
  • воронка.

При работе с антифризом следует помнить, что он является токсичным и нельзя допускать его попадание на открытую кожу, это чревато химическим ожогом.

Пошаговая инструкция слива и промывки

Для облегчения работ по замене охлаждающей жидкости в Ситроене С4 Пикассо их рекомендуется проводить в ремонтной яме или на эстакаде, так как клапаны для слива находятся в нижней части автомобиля. Также сливать хладагент требуется при остывшем двигателе, в противном случае можно обжечься о горячие детали двигателя или паром охлаждающей жидкости.

Если мотор ещё не остыл, следует подождать около 15-20 минут, пока упадёт его температура, после чего поворотом против часовой стрелки крышки для залива в охлаждающую систему, сбросить в ней давление, о чём будет свидетельствовать соответствующий звук. Крышку следует поворачивать медленно, чтобы находящаяся под давлением жидкость не обожгла руки и лицо.

После подготовки автомобиля можно приступать к сливу хладагента. Осуществляется он в следующей последовательности:

  • Подставить пустую тару под левую часть радиатора, где находится сливной штуцер;
  • Ослабить сливную пробку и слить жидкость. Не следует выкручивать пробку полностью. При необходимости на штуцер можно надеть шланг, чтобы направить жидкость в подходящую ёмкость для слива;
  • Ослабить вентили выпуска воздуха из системы, чтобы облегчить выход хладагента. В зависимости от модели они могут располагаться на выходном штуцере теплообменника отопителя или на подведённом к задней переборке двигательного отсека шланге;
  • После того как стечёт вся жидкость, необходимо передвинуть ёмкость под сливную пробку блока цилиндров, которая находится в передней части блока;
  • Открутить пробку для слива и спустить остатки охлаждающей жидкости.

После слива старого хладагента необходимо промыть систему охлаждения от остатков жидкости, накипи и ржавчины, потому что это может повлиять на новую жидкость, в результате чего она быстро придёт в негодность, не отработав предусмотренный срок.

Промывка системы охлаждения осуществляется следующим образом:

  • Двигатель прогревается до рабочей температуры, то есть до включения электровентилятора;
  • С помощью воронки в систему заливается раствор для промывания до заполнения расширительного бачка;
  • Мотор должен работать на холостом ходу около 20-30 минут, чтобы жидкость для промывания циркулировала по системе охлаждения;
  • Сливается промывочный раствор и повторяется процедура;
  • Последующие промывания можно проводить дистиллированной водой и необходимо повторять их до тем пор, пока сливаемая жидкость станет чистой.

Для очистки подойдёт любое промывочное средство, которое растворяется дистиллированной водой в соответствии с инструкцией.

Добавление охлаждающей жидкости

Перед заправкой системы охлаждения новым хладагентом необходимо проверить все шланги и патрубки, и убедиться в их исправности. Также необходимо удостовериться в плотности крепления штуцеров и выжимных пробок на радиаторе и блоке двигателя.

Также необходимо обратить внимание, что некоторые шланги системы охлаждения находятся выше уровня расширительного бачка, поэтому заливать антифриз требуется с помощью специального промежуточного резервуара, который плотно прикрепляется к горловине расширительного бачка и снижает вероятность образования воздушных пробок. Для этой цели может подойти любая бутыль или другой резервуар со срезанным дном и подходящей горловиной, чтобы плотно подходила в заливному отверстию.

Охлаждающая жидкость добавляется в следующей последовательности:

  • Снимается крышка расширительного бачка;
  • Ослабляются вентили для выпуска воздушных пробок;
  • Устанавливается промежуточный резервуар;
  • Медленно заливается антифриз и осуществляется слежение за вентилями;
  • Поочерёдно, начиная с самого нижнего, из вентилей начнёт сочиться хладагент. Как только жидкость станет идти без пузырьков, вентиль следует затянуть и следить за следующим, на уровень выше;
  • Действия продолжаются, пока не будет затянут самый верхний вентиль;
  • После закрытия последнего вентиля следует убедиться, что в промежуточном резервуаре есть не менее половины литра жидкости и завести двигатель;
  • Мотор должен прогреться до срабатывания электрического вентилятора;
  • После трёхкратного срабатывания электровентилятора, двигатель глушится и оставляется остывать;
  • После остывания снимается промежуточный резервуар и при необходимости доливается антифриз в расширительный бачок до нужного уровня.

При работе с хладагентом важно помнить, что он ядовит и необходимо пользоваться резиновыми перчатками, а также избегать любого попадания на кожу.

Какого цвета антифриз выбрать для различных моделей Ситроен Пикассо?

Производители рекомендуют использовать в Ситроене С3, С4 и С5 Пикассо антифриз класса G12+. Данная марка хладагента подходит для всех моделей Citroen Picasso.

Она рассчитана на период эксплуатации до 5 лет и отличается большим количеством присадок, которые защищают двигатель не только от замерзания и перегрева, а также способствует защите от коррозии.

Данный класс антифриза можно легко узнать по красному цвету, однако иногда некоторые производители могут окрашивать его не в чистый цвет, а в оттенки красного.

Для облегчения выбора антифриза необходимого класса рекомендуется использовать следующую классификацию по цвету:

  • TL -синий;
  • G11 — зелёный;
  • G12, G12+, G12++ — красный;
  • G13 — жёлтый.

Смешивать охлаждающую жидкость допускается только в соответствии с классом. При смешивании хладагентов разных классов образуются хлопья из-за различий в составе присадок, что впоследствии может привести к забиванию системы охлаждения или образованию накипи.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza/zamena-antifriza-na-sitroen.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена Охлаждающей Жидкости Ситроен С4

ситроен с4 замена антифриза

Замена охлаждающей жидкости Citroen C4

Размещено 5 Сентября 2016

Заменаохлаждающей жидкости (антифриза) Citroen C4 C3 C2 Berlingo 1.6 TU5JP4 Будет нужно:

Яма; эстакада; подъемник.

сейчас точно сам буду делать))

Все верно. ОЖ красноватого цвета( синтетическая). Я залил голубую (минералку). Синтетика дороже.)

Красноватая ОЖ несовместима с голубой. Их соединять нельзя.

потрачено время только. эффекта нет. обычная замена без промывки да к тому же не стопроцентно это детсад

А какой эффект нужен? Замена ОЖ регламентная работа проводимая по расписанию, как замена масла либо тормозной воды. Если работы проводятся впору и движок не «бурлил» промывать там нечего.

Так категорично утверждать не буду, но соединять не рекомендуется.

не нужно путать различные системы. масло маслом, антифриз антифризом. какой резон оставлять остатки старенького грязного фриза и грязюка от него на стенах во всей системе? ты лицезрел сколкьо соединилось? как минимум необходимо пройтись несколько раз незапятанной дистилированной водой и толкьо ей. на сто процентов заполнив систему. этот ремонт коту под хвост. ах так раз из за таких замен когда то и наступает необходимость промывки в предстоящем химией. пародия какая то.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лобового стекла ауди

Сколько соединилось я очевидно лицезрел. Осталось мл 250 в теплообменнике и печке. Окисел вымыть дистилированной водой не получится (если ты об этом), как и хоть какое другое отложение принявшее твердую либо гелеобразную форму.

Я не против твоего способа подмены, но исходя из собственного опыта (машинам выше 25ти и 30ти лет и они у меня до сего времени в работе) мне такая гиперстраховка представляется лишней.

Собственный опыт я ценю превыше хоть какого другого, он является для меня неоспоримым подтверждением.

Когда твой способ точно неплох, так это при переходе с 1-го типа антифриза на другой, как в этом случае. Подробная замена антифриза ситроен с4 в предоставленном и 4 литра охлаждающей жидкости. Но. как говорится, хороша ложка к обеду.

Позднее, когда будет время, постараюсь написать про антифризы, чтобы это не смотрелось как обычное «бла. бла. бла») Кто нетерпелив может сделать это ранее меня. Темка очень увлекательная. Забегая вперед, скажу, что в подборе антифриза значение имеет не цвет, а состав. Выцветший антифриз меняем без тени сомнения. Соединять антифризы можно, но только близкие по составу. Различные по составу антифризы могут взаимно нейтрализовать защитные составляющие друг дружку.

Хороший денек! У меня к Для вас последующий вопрос. Не так давно в пути компьютер сказал об ошибке, дескать температура мотора очень высочайшая. Я тормознул, решил не рисковать и залить ОЖ,не удосужившись проверить сколько ее было ранее.Смешал с водой антифриз голубого цвета 1:1.

вышло ,что ушло примерно 2 литра. клуб любителей ситроен: замена порядок замены охлаждающей жидкости из с4 picasso, 2007, al4.

Меня смущает тот факт ,что ранее заливался красноватый ,но я точно не знаю синтетический либо органический Чем чревато смешивание ОЖ? и стоит мне слить всю ож и залить ее по новейшей?

Заменаохлаждающей жидкости Citroen C4

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Citroen C4 C3 C2 Berlingo 1.6 TU5JP4 Будет нужно: Яма; эстакада; .

Замена антифриза на пежо 307, пежо 308

Замена антифриза на пежо 307, пежо 308.Ремонт Пежо. Сливной пробки на радиаторе и блоке нет. Сливаем через нижни .

Смертельного ничего не вышло. В худшем случае Вы могли нейтрализовать присадки в обоих антифризах. Очевидно, нужно слить то что вышло и залить новый антифриз запомнив производителя. Лучше помыть систему водой. Можно было не тратиться на антифриз, а долить дистиллированной воды, а потом поменять. Перед тем как заливать новейшую жидкость, найдите куда пропала древняя. Если нет подтеков в моторном отделе, инспектируйте ковер со стороны водителя.

Если жидкость из печки ушла под ковер, придется подымать ковер и сушить шумку. Там есть неокрашенные детали, их с жидкостями лучше не знакомить. (Скоро будет ролик на данную тему). Очевидно, прокладки печки придется поменять, и поменять до того, как вы зальете новый антифриз.

создатель красава всё верно сделал!

Да, всё верно. А вот у меня таковой вопрос? Изгнало практически всю ОЖ через прокладку термостата ДВС когда ехал, мониторы почему-либо ни чего не проявили. Замена охлаждающей следить за уровнем жидкости в бампера ситроен с4. Как поменять прокладку, делать всё так-же как на видео, только позже открутить крышку термостата и заменить прокладку. Или же я не прав.

Продам клапана для коробки передач AL4 подходят для следующих автомобилей: Citroen:C4,C5,XSARA,PICASSO,FUKANG(CHINA) Peugeot:206,207,306,307,308,406,407,3007,4007,4008 Renault:CLIO,LAGUNA,SCENIC,MEGANE Все клапана оригинальные!!Доставка по Украине. код детали 2574.16 номер 0964470457

Друг я слил таким способом у меня слилось только 80 % жидкости , то есть я после слива долил 5 кг антифриза и уровень получился выше максимума на 2 см примерно , я сливал без ямы ох намучился я с заводскими хомутами ели снял их ,неудобно без ямы снимать такие хомуты :)))))))))))

Добрый день. А промывка дистилятом полная, заключается в повторении циклов замены несколько раз? Спасибо

Провели замену термостата, с коробкой пластиковой, мотор KFU 8 клап,, были удивлены что в коробке 2 камеры, одна с маслом, распредвал торчит в нее, а вторая с антифризом и термостат крепится в нее. я так понимаю это нормально что там масло и распредвал в нем плещется?

А чтобы полностью слить ОЖ, надо снимать патрубки с радиатора печки?

Большое спасибо за видео, выручил!

аналогично и на пежо 206 (1 к 1). спасибо, помогло

Олег, как думаете долго из под капота будет вонять антифризом? От прогретого двигателя воняет. Поменял. спс за видео.

Спасибо за видео ! Ставлю Лайк ! Но вот еще одна интересная штука » Тестер тормозной жидкости». Нашёл в Китае , дешево. Если кому интересно здесь: http://alipromo.com/redirect/cpa/o/nzyc0u7hv8mhygzh6khx20etdcdbs12e/

Олег благодарю за совет,очень помогло выгнал воздух с помощью капельницы)))цена вопроса копейки))

Олег привет.Я вот не понял один нюанс,после удаления воздуха,закручиваем заглушки(этот момент можно поподробнее мне разжевать),патрубки пожамкать надо или что?

Олег здравствуй! У меня авто Пежо 308 турбобензин и на ней накрылся электронасос охлаждения турбины. В мануале сказано — перед снятием насоса опорожнить контур системы охлаждения. Вопрос такой — а надо ли всю жидкость сливать или достаточно будет с блока цилиндров слить? Не хочется штуцер радиатора трогать

Источник: https://sis26.ru/zamena-ohlazhdajushhej-zhidkosti-sitroen-s4/

Как устранить течь термостата на автомобиле Citroen С4

ситроен с4 замена антифриза

Citroen С4 – это востребованное транспортное средство французского производства. Машина широко распространена как на отечественном, так и на европейском рынке. Агрегат данной марки представляет собой семейный седан или хэтчбек, который обладает повышенным уровнем долговечности и неприхотлив, поэтому является удобным транспортным средством для городской среды.

Зачастую низкий уровень специализированной жидкости, котораярасполагается в расширительном бачке транспортного средства Citroen С4, вызван различнымиотклонениями.

Как правило, они связаны с герметичностью соединения блокацилиндров и непосредственно корпуса термостата. Это приводит к отклонениям вфункционировании агрегата или отдельных элементов.

Профессионалы сервисныхцентров и опытные автовладельцы выявляют несколько причин, которые могутсвидетельствовать о нарушении соединения в автомобиле Ситроен С4:

  1. Повреждение прокладки;
  2. Выход из строя корпуса термостата;
  3. Повреждение соединительных элементов.

Неоднократно при самостоятельном ремонте профессионалы диагностируют такую неполадку, как некомпетентная установка. В результате повреждаются края корпуса и соединительные элементы, ведущие к блоку цилиндров.

Естественно, приобрести новый комплект запчастей довольно сложно в связи с высокой себестоимостью. Именно поэтому профессионалы создали специализированную инструкцию, которая поможет каждому владельцу французской машины самостоятельно устранить неисправность или течь термостата.

Рекомендуется в точности следовать инструкции – только так можно избежать более сложных проблем и неисправностей.

Пошаговая инструкция

Каждый владелец Citroen С4 знает, что прежде чем выполнитьснятие термостата, предварительно важно избавиться от антифриза, расположенногов системе охлаждения. Иными словами, жидкость необходимо слить. Пошаговаяинструкция от компетентных профессионалов выглядит следующим образом:

  • Выкрутить пробку из расширительного бачка;
  • Выкрутить специализированный болт со сливного отверстия, расположенного в радиаторе. Выполнив данные два пункта, можно полностью слить антифриз из системы охлаждения;
  • Отсоединить специализированный патрубок от термостата. Такие действия помогут слить остатки охлаждающей жидкости из рубашки блока цилиндров. Предварительно важно подготовить специализированную емкость для слива жидкости;
  • Необходимо демонтировать верхнюю защитную крышку, выполненную из пластика;
  • Снять защитную крышку, расположенную на блоке предохранителей;
  • Демонтировать защитный кожух аккумулятора и АКБ;
  • Отсоединить корпус воздухозаборника;
  • Демонтировать корпус фильтра;
  • Снять воздушный фильтр;
  • Отсоединить все существующие патрубки;
  • Открутить крепежные элементы;
  • Осуществить демонтаж термостата совместно с уплотнительной прокладкой, независимо от уровня ее повреждения;
  • Обработать определенные зоны термостойким герметиком с медью. Такой элемент накладывается непосредственно на корпус термостата для того, чтобы максимально плотно установить новую прокладку;
  • Герметиком обрабатывается блок цилиндров в месте, где данный узел соединяется с корпусом термостата
  • Производим замену вышедшей из строя детали;
  • Проводим установку термостата;
  • Осуществляем монтаж в обратном порядке.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит коробка от Москвича?

Советы профессионалов

Важно обратить пристальное внимание на то, что все существующие патрубки должны быть подсоединены к назначенным элементам. После осуществления таких этапов можно залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения и запустить двигатель. Когда мотор некоторое время находится в работе, нужно открыть специализированный клапан, чтобы избавиться от избытка воздуха в системе охлаждения мотора.

После проведения таких действий течь в термостате автомобиля Citroen С4 должна быть устранена.

Пристальное внимание нужно уделить в том случае, если необходимо долить охлаждающую жидкость в бачок. В бачке системы охлаждения должна быть жидкость в соответствующей мере. Также не стоит забывать о том, что использовать антифриз необходимо лишь тот, который рекомендован непосредственно заводом производителем. В этом случае можно уберечь систему охлаждения от негативных ситуаций и внепланового ремонта.

Замена термостата Ситроен С4.

Источник: https://labavto.com/citroen/c4/kak-ustranit-tech-termostata-na-avtomobile-citroen-s4/

Ремонт подвески ситроен с5 — Ремонт автомобиля своими руками

> Ремонт Ситроен (Citroen) > Руководство по эксплуатации Citroen C5: наиболее частые поломки, диагностика и ремонт > Особенности ремонта подвески Citroen C5

Французская модель Citroen C5 оснащена гидропневматической подвеской Hydractive III+. Конструкция инновационной подвески предусматривает автоматическое изменение характеристик. Автосервис Ситроен предлагает несколько вариантов модели С5 на выбор. Однако все они имеют активную подвеску, в которой реализованы лучшие качества.

Достоинства гидропневматической подвески Hydractive III+:

  • автоматическая регулировка дорожного просвета;
  • автоматическая регулировка жёсткости;
  • возможность регулировать положение кузова относительно дорожного просвета;
  • обеспечение плавности хода;
  • эффективное гашение колебаний;
  • высокая адаптация к стилю вождения владельца авто.

Когда требуется ремонт подвески Ситроен С5: наиболее частые поломки

Ремонт подвески Citroen C5 необходим после активных нагрузок на автомобиль. При агрессивном стиле езды, после длительных путешествий по плохим дорогам, а также при других перегрузках автомобиля нужна диагностика ходовой части. В профессиональных автосервисах мастера с помощью специальных стендов могут обнаружить неисправные детали, понять, какие комплектующие уже износились и требуют замены и не потянут за собой ремонт всего ситроена.

Ремонт подвески Ситроен С5 необходим чаще всего из-за проседания пружин, неисправности рычагов, износа сайлентблоков, выхода из строя рулевых наконечников и т.д. При диагностике мастер всегда проверит работоспособность компрессора, узнает, не произошла ли утечка воздуха, оценит состояние клапанов и герметичность системы. Сбой работы датчиков давления и дорожного просвета также может стать причиной необходимости ремонта.

Признаки неисправности подвески Ситроен С5

Чаще всего владельцы надёжного и комфортного французского автомобиля Citroen C5 жалуются на стук подвески. Подобный стук появляется вследствие износа сайлентблоков. Иногда можно не менять сайлентблоки, а заменить рычаги или восстановить их первоначальную форму.

Если подвеска стучит при поворотах рулевого колеса, то проблема заключается в износе рулевых наконечников. В некоторых случаях наконечники нужно менять вместе с рулевыми тягами.

Когда гидропневматическая подвеска перестаёт автоматически регулировать жёсткость и дорожный просвет, то, скорее всего, из строя вышли датчики или панель управления.

Особенности ремонта подвески Ситроен С5

В модели Citroen C5 гидропневматическая подвеска комбинируется с другими видами подвесок. На передней оси Hydractive III+ интегрирована с подвеской МакФерсон, на задней оси – используется совместно с многорычажной подвеской. Таким образом, диагностикой и ремонтом подвески Ситроен С5 должен заниматься опытный специалист, у которого под рукой имеется специализированное оборудование.

Иногда для восстановления работоспособности подвески достаточно заменить несколько небольших деталей. Стоимость ремонта подвески будет зависеть от цены запчастей и расходных материалов.

Читать далее:

Тонкости ремонта рулевой рейки Citroen C5

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/remont-podveski-sitroen-s5.html

Замена датчика охлаждающей жидкости ситроен с4

Citroen C4 Автомобиль — трудности с датчиком температуры

Всем привет, всех с новым годом — как новым-новым, так и старым-новым! Я наконец, после практически месячного молчания, обусловленного поначалу мистической загрузкой по работе, а после чего — мистическим расслаблением — опять в строю (кстати, маленький юбилей — это ровно 300-ый пост), и готов все также делиться с вами разумным, хорошим, нескончаемым. А в особенности — полезным.

Новогодние празднички выдались очень даже ничего, и могли быть еще лучше, если б не так давно приобретенный нами автомобиль — Ситроен C4 автомобиль, о котором я писал, к примеру, тут — не выбросил бы очень противный фортель.

Уехали мы, означает, за 100 км от Москвы, в совсем превосходный коттедж наших не плохих друзей, а на последующий денек после Нового года было надо опять скататься в Москву. На день: культурная программка — в цирк, типа, на елку (кстати, это отдельная песня, нужно будет написать отчетик, если не забуду).

И вот, выходим мы из этого коттеджика, сажусь я в машину, поворачиваю ключ.

Брум-брум-брум — произнес Цитромон, и вроде как завелся. Но уже через пару секунд замигал лампочками, и выдал на бортовике надпись, что, дескать, СТОП! ТЕМПЕРАТУРА ОХЛ. ЖИДКОСТИ ВЫСОКА! НЕИСПРАВНОСТЬ Мотора! Ну, наверняка имелась ввиду охлаждающая жидкость. Перегрев мотора, дескать.

И молотит вентилятором вовсю (это в мороз-то — минимум минус 5). Я с этого дела малость обалдел, и со ужасу его заглушил. Припоминаю — машина вроде как только мало старше года. Позже так прикидываю — а точно, стоп. Чего это температура высока, если я только-только ее завел? Ну, думаю, заведу снова.

Поворачиваю ключ. А она — ни брум-брум! Хорошо, посидел 5 минут, подождал, опять поворачиваю. Снова ни брум-брум! Припоминаю — вышел ее заводить не просто так, от делать нечего, а во имя искусства (ну да, будем считать, цирк туда же относится).

ОК, выхожу, открываю капот, скидываю клемму с аккума, опять одеваю, снова пробую завести. ХРЕН! Ну, думаю, может аккумулятор еще до кучи сел? Пробую прикуриться от друзей. НИФИГА. Вот, блин, думаю, цирк. С жеребцами.

И начинаю прикидывать, сколько может стоить эвакуация авто в новогодние празднички за 100 км от Москвы, и куда сейчас девать билеты в цирк.

Замена термостата Ситроен C 4 2011 — 2016

Для тех кто сам желает поменять термостат на ситроен C 4 2011 — 2016 г.

Замена охлаждающей жидкости Citroen C4

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Citroen C4 C3 C2 Berlingo 1.6 TU5JP4 Будет нужно: Яма; эстакада; .

Позже начинаю напоминать, что у ситроена вроде была услуга на машины, находящиеся на гарантии — Citroen Assistance. Достаю сервисную книгу, пристально ее изучаю, в том числе и эту программку. На самом деле — это организация резвой помощи обладателям обездвиженных автомобилей Citroen, которая предоставляется круглые сутки, 365 дней в году, при всем этом — полностью безвозмездно, т.е. даром:

Как легко созидать из их рекламки — в рамках этой программки клиент автомобиля Citroen, находящегося в течение гарантийного срока обслуживания (читай — три года) в случае появления дефектов механических, электронных либо электрических частей, которые препятствуют началу либо продолжению движения автомобиля, может пользоваться круглосуточной технической помощью и службой эвакуации автомобиля. И распространяется эта программка на расстояние до 200 км от МКАДА, или до 150 км от хоть какого другого городка, в каком есть ситроеновский сервис.

Ну, думаю, хорошо, отделаемся только билетами, хотя и жаль, что детки на елку не попадут. И чисто механично опять поворачиваю ключ. А она как брум-брум-брум! И ошибки никакой нет — видимо снятие клеммы обнулило компьютер.

В общем, в цирк — мы успели. Но по окончанию программки — опять здорово: снова ошибка температуры охлаждающей жидкости и мотора, препядствия с заводкой. Погонял стартером минут 10, сериями по 10-40 секунд — все-же завелась раза с восьмого-десятого. А ассистансом — решил пока не воспользоваться, чтоб не отвлекать эвакуаторы от тех, кому такая помощь была бы еще нужнее, и у кого вообщем швах.

Полез в конференции глядеть — ну и все понятно. Стандартная ситроеновская неувязка на машинах, снаряженных 150-сильным бмв-шным мотором. Да-да, движки эти на данной модификации (с турбиной) разрабатывал и делал не столько ситроен, сколько Бмв.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как можно проверить свечу зажигания рабочая или нет?

И если не поголовная, то очень значимая их неувязка — это помирание датчика температуры мотора (ну, или охлаждающей жидкости), который, похоже, командует не только вентилятором на радиаторе, но и мозгами, определяющими на этом движке момент зажигания, состав смеси, и т.д.

Кстати, отдельно хочется отметить — что вывода информации о температуре двигателя на приборной панели нет. В отличие от предыдущей модели ситроена C4 купе. Т.е. датчик — только для мозгов.

Записался в сервис центр на Обручева, на диагностику и ремонт (хотя чего там диагностировать — и так все ясно — симптомы стандартные). Кстати, самое раннее было — только через неделю (ну, почти).

Ладно, поглядим, чего там наремонтируют, по результатам или отдельно отпишу, или этот пост проапдейчу.

Главное, чтобы снова завелась, и до сервиса доехать �� А не то — все-таки придется в ассистанс звонить

Источник: https://off-road36.ru/modeli/zamena-datchika-ohlazhdayushhej-zhidkosti-sitroen-s4.html

Какой Антифриз В Ситроен С4 Седан ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Какой Антифриз В Ситроен С4 Седан

24.07.2018

Citroen C4 Gris Shark › Бортжурнал › Антифриз какого цвета?

Кто даст подсказку, какого цвет залить антифриз Citroen C4, 110 сил, 2013 год. Рекомендуют красноватый, т.к. его ресурс 5 лет и моющих присадок больше. Какой антифриз заливать в skoda octavia. Сколько литров. Какой антифриз заливать в citroen c4. Сколько литров.

Вначале был залит непонятного цвета, который перевоплотился в цвет грязной воды. :).

Какой антифриз лучше? Многих автолюбителей, которые, при этом, являются владельцами машин рено логан, интересует вопрос: какой антифриз заливать в свое транспортное средство? У официалов молвят что необходимо залить только ИХ антфириз голубого цвета. Что скажете?

Стоимость вопроса: 0 грн Пробег: 13600 км

11

Владею Citroen C4 автомобиль 2015 года, антифриз жёлтого цвета, я специально направил внимание на цвет при покупке и скажу для вас как пишут некие обладатели, что он выгорает, ни чего подобного не верте этой ерунде, я обращался к экспертам, они мне произнесли что как антифриз меняет цвет, у вас сходу должно быть настороженный взор что и почему, цвет не должен изменяться ни в коем случае, если это вышло обращайтесь в О, Д, Ситроен, Потому что радиаторы у всех различные, у кого дюралевый, а у неких латунный сможете сами проверить, по году выпуска и по комплектации с завода. Лично у меня дюралевый, а у соседа по гаражу латунный, правда машина у соседа 2013 года выпуска. Антифриз в citroen c4. Какой заливать? Итак вот у него цвет обменялся а у меня нет. Отсюда вывод: Не тот антифриз залили в вашем салоне, как я узнал им до вашей машины до лампочки, только бы реализовать, а там и травка не расти, они должны за этим смотреть, ну как выяснилось не здесь то было.
Так же и при замене масла, но это у же другая тема

я лью красненький, а друг мой синенький. Машины однообразные

А какой объем, кто знает?

Уходит антифриз, тосол Citroen C4. Владею citroen c4 седан 2015 года, антифриз обращайтесь в о, д, ситроен, с4 2015года. Что делать?!?

Уходит антифриз, тосол Citroen C4. Не забывайте доливать антифриз для рено логан и как узнать в какой пропорции. Что делать?!? Устраняем утечку.

Замена охлаждающей жидкости Citroen C4

Подмена охлаждающей воды (антифриза) Citroen C4 C3 C2 Berlingo 1.6 TU5JP4 Потребуется: Яма; эстакада; .

мне надо было долить антифриз, официалы сказали только их красный!
я пошел купил самый хороший красный и долил, пусть идут лесом!

Отвечу тебе подробно, что должно быть.В мотор TU5JP4, на хэтчбэк с 2011 года по 2013 год (включительно по октябрь месяц) заливали на заводе антифриз — Total GlACELF Plus (цвет сине-зеленый, который после пробега, примерно, 5-15 тыс.км превращается в жидкость воды из лужи — серо-грязный, но при этом своих свойств он не теряет).По классу он относится к G-11.

Плановое техническое обслуживание ситроен с4 седан. Антифриз в какой олесе. По хим. составу это полуорганический антифриз на основе моноэтиленгликоля. Срок службы у данного антифриза 3 года или 100000 км пробега.После октября 2013 года, на седан с мотором TU5JP4 стали заливать антифриз Total auto supra оранжево-красного цвета.

У данного антифриза срок замены 5 лет или 250000 км пробега.

Этот антифриз класса G-12. В видео и статье вы проверку аккумулятора на правильный ситроен с4 замена. Такой антифриз появился в конце 90-х годов. Какой антифриз долить ситроен с4? Смешивать антифризы классов G-11 и G-12 нельзя ! Т.к. в системе охлаждения будет накипь и осадок с вытекающими отсюда последствиями.

Спасибо за развернутый ответ. Так а какой вариант кроме оригинала может быть?

Оригинала в ситроене нет. Комплектующие и поставщики все разные. Cek001 расскажу такую историю с антифризом.29декабря 2008 года я приобрел ситроен с4 хетч 120 сил акпп.проездил я до весны,я заметил что уровень антифриза упал ,короче в радиаторе один патрубок.

Непосредственно собирающиеся в Франции машины (все ситроены) заливаются на заводе охлаждающей жидкостью Glysantin G33, но это во Франции и в России этот антифриз сейчас не купить. Какой антифриз лить в распространенные проблемы в рено меган 2 и рено логан 2. Ваш автомобиль: ситроен с4. Сколько масла; 1.

1: ведущий мост в блоке с кпп, какой антифриз у peugeot 206. Сколько. Подскажите, кто и какой антифриз заливал в свой ситроен.

Еще раз ПОДРОБНО пишу, что заливают в мотор TU5JP4 — Total Glacelf Plus, G-11 (сине-зеленого цвета), в седан с октября 2013 года на Калужском заводе в данный мотор так и в мотор EP6 заливают ОЖ Total auto supra G-12 красно-оранжевого цвета.
Подробней уже некуда. Больше писать не буду, разжевано очень подробно

нужен совет, у меня ситр с4 2015года Калужский, мотор TU5JP4, пробег 12т.км. антифриз на вид желтовато-серый, сейчас после морозов, необходимо чуть долить, мучаюсь сомнениями какой можно долить

я заказывал на емехе www.emex.ru/Catalog/Catalog/GetImage?id=26712 так и не распечатал.синий цвет

Рекомендуют заливать этот — www.avito.ru/moskva/zapchpeugeot_citroen_299913496 997970 — код для Экзиста. Ну а там на Ваше усмотрение, лишь бы антфириз от известного производителя

У нас точно синий, не так давно немного доливал (не знаю как у кого он меняется, но проехав 35 т. — цвет еще не поменялся). Если переходить на красный надо полностью все сливать, промыть дистилятом и только потом заливать другой цвет (это кратко — без указания марок).

Источник: https://autotexnika.ru/kakoj-antifriz-v-sitroen-s4-sedan/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт