Процедура замены топливного фильтра на порше панамера

Замена воздушного фильтра на Порше Панамера

процедура замены топливного фильтра на порше панамера

Каждый водитель знает, что влага и грязь в топливе — недопустима, ведь это приводит к быстрому износу деталей двигателя, ухудшает его работу, увеличивается расход топлива. По этой причине, своевременная замена такого элемента, как воздушный фильтр топливной системы, очень важна для автомобиля. Большинство специалистов рекомендует всерьёз отнестись к выбору масляных, салонных, топливных фильтров и менять их при каждом техническом обслуживании.

Когда требуется замена?

В период активной деятельности транспортного средства, фильтрующий элемент сильно загрязняется, что приводит к уменьшению его пропускной способности.

Владелец автомобиля может заметить первые признаки необходимости замены очистительного элемента ещё на начальном этапе, при первом запуске двигателя:

  • Уменьшение мощности из-за формирования дополнительного сопротивления, потому что двигателю нужно затратить больше энергии для преодоления препятствия;
  • Мотор может совсем не запускаться;
  • Частички грязи не сгорают, что приводит к образованию большого количества сажи на выхлопе;
  • Потребление топлива заметно увеличивается, т.к. внутри происходит нарушение процесса смесеобразования. Грязь не очищается и попадает вместе с атмосферой в цилиндры, при этом топливо будет сгорать не полностью из-за пыли и нехватки воздуха.

Периодичность замены можно посмотреть в инструкции по эксплуатации автомобиля, которая совпадает с проведением ЕТО, но все производители Porsche рекомендуют делать это каждые 15-30 тыс.км пробега, в зависимости от условий эксплуатации вашего района.

Замена воздушного фильтра на Porsche Panamera своими руками

Расположение воздушного фильтра осложняет работу владельца автомобиля, так как находится он в передней части бампера. Чтобы достать такую деталь около полуметра длиной и поменять своими руками, придётся разобрать весь передок автомобиля. Процесс замены занимает много времени и в обычных условиях сделать это не просто. Стоит основательно подготовиться для начала выполнения ремонтных работ, а именно, вам понадобятся инструменты, которые можно приобрести в магазине.

Выбор фильтра

Многие автолюбители не знают, как правильно выбрать воздушный фильтр для такого экзотического автомобиля, как Porsche Panamera. Чтобы ответить на этот вопрос, рекомендуется изучить техническое содержание конструкции очистительного элемента.

В продаже встречаются системы из бумажного волокна, но предпочтительно будет выбрать элемент на основе синтетических материалов, наподобие полиэстера, которые лучше всего задерживают пыль, обладают влагостойкими качествами и увеличенным сроком эксплуатации.

Для модели Порш принято покупать только оригинальные фильтры подходящего размера и высокого качества от Германских производителей.

Как правильно снять и установить?

Для осуществления правильной замены ВФ, предоставляем пошаговую инструкцию, где подробно расписан план и последовательность действий:

  • Следует целиком убрать передний бампер, чтобы добраться до коробки с ВФ;
  • Откручиваем верхнюю часть бампера и отнимаем его в сторону;
  • Находим пластиковую коробку, где расположен очищающий элемент;
  • Откручиваем болты крепления короба;
  • Отсоединяем оба патрубка по бокам, не забываем ослабить хомуты;
  • Снимаем короб вместе с патрубками и фильтрующим элементом;
  • Осторожно заменяем ВФ и производим сборку в обратном порядке.

Последствия несвоевременной замены

С целью увеличения сроков эксплуатации ДВС, каждый водитель должен вовремя проводить ТО и производить замену воздушного фильтра Порше Панамера, после каждых 15 000 км пробега. Этот компонент отвечает за подачу кислорода всем нуждающимся компонентам двигателя. В ходе своей деятельности ВФ засоряется, что приводит к ухудшению деятельности мотора:

  • Снижается качество очистки атмосферы и в картер начинает поступать пыль и загрязнители, что стимулирует его изнашивание;
  • Ухудшение пропускной способности приводи к уменьшению мощности ДВС, нарушается его деятельность;
  • Если фильтр полностью изнашивается, то все скопившиеся ранее загрязнители сразу попадают в мотор и приводят к его поломке.

Как известно, капитальный ремонт ДВС очень дорого обходится, поэтому очень важно менять все важные запчасти регулярно. Чистый воздух необходим для нормальной деятельности мотора и данный спецфильтр обязан гарантировать очистку, что обеспечивает сохранение основных характеристик двигателя.

Высококачественное техническое обслуживание обязательно должно содержать замену воздушного фильтра, в особенности, если оно проводится в рамках автосервиса. Но регулярно наблюдать за состоянием фильтрующего элемента должен сам водитель, так как от этого зависит вся деятельность определенных систем автомобиля и обеспечивает нормальную деятельность на долгие годы.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra/zamena-vozdushnogo-filtra-na-panamera.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Цены на техобслуживание Порше Панамера/Porsche Panamera (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки

процедура замены топливного фильтра на порше панамера

Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Порше Панамера. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

Периодичность ТО Porsche Panamera в первую очередь определяется видом техобслуживания.

Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Porsche.

Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней

Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

В добрый путь с «автокузов+»

Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

Проводите систематическое техобслуживание Porsche на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Порше Панамера.

Цены на услуги по ремонту Porsche Panamera

Источник: http://autokuzovplus.ru/to/porsche_panamera

Panamera

процедура замены топливного фильтра на порше панамера

Техническое обслуживание Porsche Panamera по регламенту производителя включает в себя своевременную замену технических жидкостей и фильтрующих элементов.

Сердцем автомобиля служит мощный двигатель, который создавался инженерами Porsche.

Обслуживанием двигателя являются:

  • замена масла и масляного фильтра,
  • замена воздушного фильтра двигателя,
  • замена приводных ремней,
  • замена свечей зажигания.

Все эти элементы надо менять соблюдая временные интервалы и интервалы по пробегу.

Не стоит игнорировать обслуживание агрегатов трансмиссии

  • Автоматическая коробка передач;
  • Дифференциалы передний и задний;
  • Раздаточная коробка передач.

В них тоже необходимо менять масло, а в автоматической коробке еще и фильтр.

Правильное обслуживание продлевает срок комфортной эксплуатации и увеличивает цену автомобиля на вторичном рынке.

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Panamera

Для замены масла и масляного фильтра нам понадобятся:

  • Масло 0W40 или 5W30, в зависимости от установленного двигателя.
  • Фильтр масляный.
  • Пробка картера двигателя и кольцо пробки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как вводить пин код на Пандоре?

Осматриваем картер на наличие течей или каких-то других возможных проблем, появившихся в процессе эксплуатации Вашего Porsche Panamera.

Замена воздушного фильтра

Фильтр воздушный на Porsche Panamera установлен под переднем бампером, чтобы его заменить необходимо снять бампер. Только после этого откроется вид на корпус воздушного фильтра.

Откручиваем несколько шурупов и снимаем крышку, после меняем сам фильтр.

На Panamera версии GTS установлены дополнительные воздушные фильтры, которые также расположены под переднем бампером слева и справа. Они тоже подлежат замене при прохождении регламентного обслуживания.

Замена свечей зажигания

Свечи зажигания на Porsche Panamera рекомендуется менять на 60 000 км.

От работоспособности свечей зажигания зависит правильная работы двигателя внутреннего сгорания.

Пропуски зажигания приведут к вибрации и многим другим не приятным проблемам с двигателем.

Чтобы двигатель Porsche Panamera всегда был готов выстрелить и ускорить автомобиль уверенно и напористо, необходимо соблюдать периодичность регламентных работ.

Фильтр вентиляции системы кондиционирования и антибактериальная обработка

При проведении техобслуживания Порше Панамера подлежит замене и фильтр вентиляции системы кондиционирования. Чистота и пропускная способность этого фильтра — это здоровье.

Данный фильтр очищает воздух от пыли и грязи находящихся в воздухе на дорогах как в городе, так и на загородных трассах.

При каждой замене фильтра видна скопившиеся пыль в складках, очень хорошо видно на фото.

Фильтр при таких засорах теряет свои свойства.

Один раз в год надо проводить работы по антибактериальной обработке системы кондиционирования.

В процессе работы данной системы на радиаторе испарителя |он установлен за панелью приборов| конденсируется влага и при попадании пыли и других мелких частиц на поверхности радиатора |испарителя|, образуется благоприятная среда для микробов и плесени, которая очень негативно влияет на здоровье человека.

Мы рекомендуем обязательно выполнять обработку системы кондиционирования с заменой фильтра. Дезинфекция проводится с помощью специального оборудования.

Замена масла в АКПП Panamera

Автоматическую коробку передач Porsche PDK |Porsche Doppelkupplungsgetriebe|, также необходимо обслуживать каждые 60 000 км.

Для этого выполняем замену масла и фильтра |встроен в корпус поддона|.

Процесс замены занимает 3 часа.

Стоимость замены масла и фильтра в коробке Porsche Doppelkupplung

Замена масла и фильтра в коробке PDK43 000 руб.

В стоимость входят работы и оригинальные запчасти.

Запасные части в данной работе мы используем исключительно оригинальные Porsche.

В процессе езды масла теряет свои свойства и правильная работа агрегата может быть нарушена.

PDK — одна из самых технологичных автоматических коробок в мире разработана инженерами Porsche.

Замена масла в дифференциалах передней оси и задней оси автомобиля

Не стоит забывать и о дифференциалах Porsche Panamera.

Это надежный агрегат с большим запасом прочности. Но он так же нуждается в правильном обслуживании — замена масла.

Не стоит откладывать на потом, заменить масло в переднем и заднем дифференциалах надо на 60 000 км. Соблюдая эту периодичность дифференциалы прослужат очень долго.

можно разделить на 3 типа:

  • Услуги по замене масла — каждые 15 000 км или 1 год, в зависимости какое из условий наступит раньше.
  • Промежуточное Техобслуживание — каждые 30 000, 90 000, 150 000 км или 2, 6, 10 лет, в зависимости какое из условий наступит раньше.
  • Техобслуживание — каждые 60 000, 120 000, 180 000 км или 4, 8, 12 лет, в зависимости какое из условий наступит раньше.

Техобслуживание Panamera S | Turbo

|начиная с моделей 2010 года|

Если пробег, при котором проводится регулярное обслуживание, не будет достигнут, то промежуточное ТО необходимо проводить после 2, 6, 10..лет эксплуатации.
Понятие «ПРОВЕРКА» охватывает все необходимые косвенные работы, такие как настройка:

  • настройка;
  • регулировка;
  • коррекция;
  • дозаправка.

Однако не включает:

  • ремонт;
  • замену компонентов или агрегатов;
  • переборку компонентов или агрегатов.

Замена масла

Каждые 15 000 км или 1 раз в год — или ранее, при появлении соответствующей индикации на многофункциональном дисплее/

Стоимость технического обслуживанияСтоимость работСтоимость запасных частей
11 040,00 руб 2 250,00 руб 8 790,00 руб

Малое техобслуживание Panamera S / Turbo

Каждые — 30 000, 90 000, 150 000, 210 000 км

Стоимость технического обслуживанияСтоимость работСтоимость запасных частей
17 590,00 руб 3 750,00 руб 13 840,00 руб

Большое техобслуживание Panamera S / Turbo

Каждые — 60 000, 120 000, 180 000, 240 000 км

Стоимость технического обслуживанияСтоимость работСтоимость запасных частей
19 540,00 руб 5 700,00 руб 13 840,00 руб

Дополнительное ТО: замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания Panamera S через каждые 60 000 км

Дополнительное ТО каждые 90 000 км

Замена расширительного бачка PDCC через каждые 90 000 км
Коробка передач PDK: Замена масла через каждые 90 000 км

Дополнительное ТО каждые 180 000 км

Механическая КП: Замена масла передача полного привода: Замена масла

Задняя главная передача: Замена масла

Каждые 2 года

Замена тормозной жидкости

Источник: https://porsche-family.ru/tehobsluzhivanie/panamera/

Ремонт двигателя порше кайен — Ремонт автомобиля своими руками

Порше Кайен? Я никогда не смогу его себе позволить – думали многие автолюбители когда-то. И, тем не менее, никогда не говори никогда. После десяти лет производства и сотни тысяч километров цена внедорожника упала более чем на 50 000 Евро, достигнув уровня Renault Duster. В объявлениях за Porsche Cayenne первого поколения просят менее 10 000 Евро.

Но помните, такой высокотехнологичный автомобиль, как Porsche Cayenne можно приобретать только из рук надежных продавцов, и только тогда, когда история автомобиля достоверно известна. Риск попасть на дорогостоящий ремонт очень высок. Только тормозные диски и колодки для передней оси стоят более 15 000 рублей. И это не принимая во внимание качество изготовления.

Услуги официального автосервиса безусловно очень дорогие. Если за замену масла там попросят еще вменяемые деньги, то за устранение проблем с пневмоподвеской  или коробкой передач Tiptronic придется ощутимо раскошелиться.

Скорей всего, в дешевый подержанный Cayenne придется инвестировать как минимум 5 000 Евро для приведения его в надлежащее техническое состояние.

Но не все первые Кайенны стоят дешево. Разброс цен очень высок. Связано это с техническим состоянием. Однако, даже дилер не готов дать никакой гарантии на такой автомобиль, принятый по трейд-ин. Потому что ни один дилер не готов взять на себя ответственность и понести возможные убытки на устранение неисправностей, которые могут возникнуть на автомобиле мощностью 340 л.с. в возрасте девять лет и пробегом более 200 000 км.

Кузов

Крупносерийное производство с высокими стандартами качества – напрямую относится к Порше Кайен. Если автомобиль не участвовал в ДТП, то за 10 лет с его кузовом ничего серьезного не происходит. Правда, если не брать во внимание потертое лакокрасочное покрытие дверными уплотнителями, пожелтевшие рассеиватели фар и сколы на бампере. Ржавчина? Не найдете. И, тем не менее, стоит заглянуть под днище.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла в мкпп ниссан кашкай

Некоторые амбициозные владельцы любили на своем спортивном внедорожнике съезжать с асфальта. Несмотря на возможность пневмоподвески увеличивать дорожный просвет, SUV нередко ложился на «пузо» или цеплялся за торчащие предметы. Контакты с «внешним миром» однозначно приводили к повреждению эластичной антикоррозийной защиты днища. Оголенный метал еще долго сопротивляется коррозии, но спустя время все же сдается под ее натиском.

В таком случае даже не спасает щедрая 12-летняя гарантия производителя от сквозной коррозии.

Несовпадение оттенков кузовных элементов говорит о ремонте в прошлом.

Порой за боковыми стенками багажника скрыта история автомобиля. Разводы краски и шпатлевки указывают на кузовной ремонт.

Следы откручивания на болтах крепления капота, означают что он снимался — возможно для ремонта.

Заржавевшие винты указывают на ремонт в прошлом.

Ржавчина под резиновыми уплотнителями раздражает, но не опасна.

Ржавчина на дверных петлях явление обычное, но безобидное.

Шасси

Ходовая Porsche Cayenne, как правило, огромных проблем не доставляет. Подавляющее большинство внедорожников оснащены пневматической подвеской. Пневмобаллоны защищены металлическим корпусом, а потому демонстрируют солидную добротность.

Проблемы с пневмоподвеской (утечки из системы) заметны сразу – начинает слишком часто включаться и подолгу работать воздушный компрессор. Нарушенный «режим труда и отдыха» быстро приканчивает компрессор. В утечках, как правило, виноваты не сами пневмобаллоны, а воздушные клапаны.

Среди остальных компонентов подвески периодического внимания требуют выбитые поперечные рычаги и дефектные амортизаторы, грохочущие и раскачивающие автомобиль на неровностях.

Порвавшийся пыльник преждевременно изнашивает поперечный рычаг.

Скорость износа тормозов и шин напрямую зависит от стиля вождения. Однако их обновление потребует около 3000-4000 евро. Еще дороже обойдутся карбоновые тормоза и шины для 20-дюймовых колес. Кстати, тормоза из композитного материала гудят, как высокоскоростной электропоезд. С прогревом до рабочей температуры шум исчезает.

Рулевые тяги должны быть сухими, а пыльники не иметь повреждений.

Трансмиссия

Пожалуй это самая щекотливая тема для Порше Кайен. Если 6-ступенчатая механическая коробка передач может лишь потребовать замены сцепления и выжимного подшипника, то автомат со сложной системой полного привода с возрастом может принести немало бед. Проконтролировать уровень масла и диагностировать небольшие утечки сможет даже дилетант. Тревогу стоит бить, когда появляются небольшие подергивания. Уже к 150 000 км могут износиться фрикционы или выйти из строя гидроблок.

Продлить жизнь АКПП поможет регулярная замена масла: чаще, чем рекомендует производитель – после первых 200 000 км. Когда дело доходит до ремонта, то вмешательство неспециалиста в конечном итоге приводит к необходимости замены коробки целиком. Дорогая затея, которая потребует инвестиций в размере 3 000 евро, без учета работы. При осмотре необходимо обратить внимание и на состояние опоры карданного вала.

Этот элемент нередко изнашивается раньше срока, а меняется вместе с карданом – около 800 евро.

Двигатель

Все кроме оппозитников! Под таким девизом формировалась линейка двигателей Porsche Cayenne. Фольксвагеновские V6 практически не доставляли серьезных проблем. При регулярном техническом обслуживании двигатель стойко преодолевают не одну сотню тысяч километров. А вот V8 может огорчить появлением задиров на стенках цилиндров.

Кроме того, до 2007 года существовала проблема потери охлаждающей жидкости — в двигателях V8 растрескивались пластиковые патрубки в развале блока. Со временем отказывали и катушки зажигания. На моторах 2009 года с непосредственным впрыском топлива зачастую приходила в негодность поршневая группа. Тогда двигатели менялись по гарантии.

Такие компоненты, как генератор и насос гидроусилителя руля проблем доставляют не больше, чем в других автомобилях. Что не скажешь о системе выпуска отработавших газов. Испортившиеся катализаторы, лямбда-зонды и прохудившиеся гибкие соединения выхлопной системы стоят нервов, времени и денег.

Об этом и не только подскажет контрольная лампа Check на щитке приборов, загорающаяся при ошибках, выявленных в ходе самодиагностики системы управления двигателем. Однако находчивые автодилеры волшебным образом заставляют ее погаснуть.

Поэтому считывание ошибок из памяти – обязательный элемент проверки перед покупкой.

Электроника

Бесчисленное количество всевозможных электронных блоков с возрастом становится источником беспокойства, особенно в экземплярах первых лет производства. Зачастую в этом виновата проникшая внутрь влага. Особенно регулярно страдают от этого явления автомобили с большим панорамным люком.

Навигационной системе первого поколения впору отправляться на покой. Она работает так медленно, что проще воспользоваться смартфоном. А из-за вибраций часто перегорают лампы освещения.

Интерьер

Кошмар! Это главная мысль того, кто в первый раз оказывается в салоне подержанного Кайен. Сочетание пластика и кожи выглядит малопривлекательно и дешево. Негативные впечатления усиливают потертости в местах хвата, покосившиеся и разболтавшиеся копеечные выключатели, а также грошовая имитация алюминиевых вставок.

По крайней мере, Porsche не поскупился обтянуть кожей переднюю панель. Начиная с 2007 года, качество отделочных материалов было улучшено, и все стало на свои места. Кожаная обивка кресел – неотъемлемый атрибут Cayenne. Но встречаются бедные версии начального уровня, где за кожу на креслах надо было платить отдельно.

В «американских» Кайен подогрев кресел не был частью стандартного оснащения, поэтому отдельные экземпляры из-за океана его лишены.

По современным меркам, качество материалов первого Кайен сродни дешевым маленьким автомобилям, чем представителям премиум класса.

Типичная проблема Фольксваген 2000-х годов: мягкая краска, потертости, дешевые переключатели.

Нередко возникают проблемы со стояночным тормозом.

Опционально могла устанавливаться вторая аккумуляторная батарея. Porsche Cayenne с одной батареей может доставить проблем.

Проблемы с пневматической подвеской могут стать причиной отказа клапана или компрессора.

Вибрации на ходу появляются из-за износа опорного подшипника карданного вала. Замена стоит дорого.

Кузов проблем, как правило, не имеет. Но передняя подвеска может начать ржаветь.

Заключение

Избегайте дешевых предложений. Зачастую они имеют скрытые неисправности, устранение которых может обойтись дороже стоимости Porsche Cayenne.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/remont-dvigatelya-porshe-kajen.html

Техническое обслуживание Porsche Panamera в Санкт-Петербурге

Техническое обслуживание Porsche Panamera

— оригинальные запчасти всегда в наличии.

Сервисный-центр Audi-RUS квалифицированно выполняет техническое обслуживание спортивных автомобилей Porsche Panamera в Санкт-Петербурге. Мы специализируемся на автомобилях VAG группы и предлагаем сервисное обслуживание высокого качества. ТО поможет на долго сохранить работоспособность и эффективность вашей машины.

Техническое обслуживание Porsche Panamera — Замена масла

Каждые 12 месяцев или 15000 км, что наступит раньше.

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного, воздушного и салонного фильтров

Техническое обслуживание Porsche Panamera – Инспекция

Каждые 24 месяца или 30000 км, что наступит раньше.

Регламент инспекционного ТО Porsche Panamera каждые 30 тыс. км или 2 года:

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного, воздушного, топливного* и салонного фильтров

Регламент инспекционного ТО Porsche Panamera каждые 60 тыс. км или 4 года:

  • Замена моторного масла
  • Замена свечей зажигания
  • Замена масляного, воздушного, топливного* и салонного фильтров
  • Замена трансмиссионного масла коробки передач PDK
  • Замена фильтра коробки передач PDK
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой антифриз заливать в бмв ф30?

Замена свечей зажигания, каждые 60000 км или 48 месяцев.

Замена бачка PDCC, если есть на автомобиле, каждые 90000 км или 72 месяца.

Замена тормозной жидкости, каждые 24 месяца без учета пробега.

* Регламент замены топливного фильтра на дизельных двигателях TDI.

В инспекционное техническое обслуживание Порше Панамера также входят контрольные проверки различных узлов и агрегатов автомобиля.

Обслуживаем все модели Porsche Panamera 2011 / 2012 / 2013 / 2014 / 2015 / 2016 / 2017 / 2018, включая — S, S Hybrid, Executive, GTS, Edition, Diesel, Turbo, Sport Turismo.

Наши преимущества

Гарантия на выполненные работы

Квалифицированные механики

Оригинальные запчасти и расходные материалы

Карта проезда на СТО Audi-RUS

Источник: https://Audi-RUS.ru/service/porsche/panamera/tehnicheskoe-obslujivanie/

О нас — техническое обслуживание порш

«Кай Сервис» занимается техническим обслуживанием автомобилей Porsche и специализируется исключительно на авто данной марки, что позволяет осуществлять максимально качественный и быстрый ремонт. Технический сервис начал свою работу в 2008 году и за это время провел ТО более чем 1000 автомобилей Порше. Директором СТО является Владимир Маркин. Технический центр предоставляет весь диапазон работ по ремонту – более 18 видов работ по обслуживанию автомобилей Porsche. Основные из них:

  1.  Стандартное ТО.
  2.  Компьютерная диагностика стандарта PIWIS I, PIWIS II, PIWIS III для оценки повреждений автомобилей «Порше».
  3.  Кузовные работы – ремонт и покраска.
  4.  Установка дополнительного оборудования в автомобиль.
  5.  Наладка и обновление компьютерного ПО Porsche.
  6.  Капитальный ремонт двигателя и КП.
  7.  Установка штатного оборудования.
  8.  Чистка форсунков двигателя по средством ультразвука.

Контроль качества

Несмотря на то что мы занимаемся ремонтом автомобилей, мы также видим свою деятельность в искусстве коммуникации.

Мы уверены, что безупречное общение – это ключ к долгим и успешным взаимоотношениям, в которых основными принципами функционирования являются доверие и честность.

Если Вам необходимо поговорить со специалистом, который ремонтирует Ваш автомобиль, Вы можете сделать это в любое время. Мы хотим, чтобы у Вас было полное представление о проделываемой работе и самый удобный график технического обслуживания Вашего автомобиля.

Перед началом ремонта мы обязательно предоставим Вам письменную предварительную оценку всех работ, если таковая Вам потребуется. Мы предупредим Вас, если обнаружим иные проблемы, которые могут значительно повлиять на изменение сметы.

Мы знаем, что это такое – забрать свой автомобиль из авто мастерской и узнать, что зафиксированная проблема не была устранена правильно. Именно поэтому мы делаем все возможное для того, чтобы гарантировать полный контроль соблюдения качества – с момента Вашего звонка нам и назначения встречи до момента, когда Вы забираете свой автомобиль после ремонта. Все данные, в том числе и данные о встречах, хранятся в двух видах – записанными вручную и на компьютере.

Благодаря этому мы можем тотчас же просмотреть их и увидеть, когда была осуществлена последняя замена масла и были ли какие-либо рекомендации во время Вашего последнего обслуживания. Мы отмечаем все детали: Ваши заявки на оказание услуг, пометки специалиста, а также любую другую актуальную информацию. Все записи идут в заказ на ремонт и в профиль с историей Вашего автомобиля на нашем компьютере.

Каждый автомобиль проходит тест-драйв после ремонта с целью проверки на отсутствие причин первоначальных жалоб клиента.

Запчасти и работа специалистов

Использование высококачественных автомобильных запчастей и жидкостей – еще один аспект нашей системы контроля. Мы закупаем только оригинальные детали от производителя – за исключением случаев, когда нам доступен товар лучшего качества.

Десятилетия нашего опыта позволяют нам ориентироваться в многообразии производителей и знать, продукты каких торговых марок выдерживают долгосрочное использование, а каких – нет.

Мы предоставляем гарантию на все, что мы делаем, и это еще одна причина, по которой мы выбираем изделия только самого лучшего качества.

Владелец Маркин Владимир всегда находятся в сервисном центре в рабочие часы. Несмотря ни на что, таким образом, Вы всегда можете поговорить с владельцем бизнеса, когда позвоните нам или заглянете в мастерскую. Задача номер один для нас – надежность и удовлетворенность наших клиентов.

Окружающая среда

Обеспокоены влиянием замены масла или других жидкостей на окружающую среду? Если работу сделаем именно мы, Вам не стоит переживать об этом. Мы используем отработанные моторные масла, тормозные и прочие жидкости для того, чтобы прогревать наше здание в зимнее время, и именно поэтому никакая из указанных жидкостей не окажется в неположенном месте.

Благодаря различным поставщикам мы также перерабатываем около 90% прочих отходов, включая использованные шины, хладагенты, стартёры, генераторы переменного тока, тормозные суппорта, большую часть гидроусилителей рулевого управления и водяных помп, тормозные диски, пластмассовую и картонную тары, а также упаковочный материал.

Мы делаем все возможное для сохранения окружающей среды.

Комфорт

Все, что мы создали, мы сделали с заботой о Вас: чистое пространство зоны ожидания с комфортабельными кожаными стульями, свежая пресса, бесплатный интернет и горячие кофе и чай. Также Вы можете наблюдать лично в мастерской за работой, которая производится над Вашим автомобилем.

Наш сервисный центр расположен в восьми минутах ходьбы пешком до метро Калужская. Благодаря нашему местоположению в Москве мы удобны для клиентов отовсюду.

Мы понимаем, что у Вас может быть ограниченное количество свободного времени. Поэтому мы предоставляем услугу напоминаний о записи по электронной почте и возможность сдать или забрать свой автомобиль в нерабочее время.

Если Вы владеете особым автомобилем и не хотите вывозить его на дорогу, у нас есть возможность заказать крытый автовоз, и мы можем забрать и доставить Ваше транспортное средство в целости и сохранности. Наши услуги полностью лицензированы и застрахованы.

Гарантийный срок*

Мы предоставляем 100% гарантию на запчасти и работу специалистов на 6 месяцев или 7500 км. Кроме этого, благодаря нашей программе, разработанной совместно с TechArt, мы предоставляем обширные гарантии на многие товары от Porsche и TechArt для автозапчастей и работ специалистов – даже если некоторые позиции не были выставлены в зале.

    *Имеются некоторые исключения

Источник: https://cayservice.ru/o-nas/

Процедура замены топливного фильтра на порше панамера — Ремонт и обслуживание автомобилей

Каждый водитель знает, что влага и грязь в топливе — недопустима, ведь это приводит к быстрому износу деталей двигателя, ухудшает его работу, увеличивается расход топлива. По этой причине, своевременная замена такого элемента, как воздушный фильтр топливной системы, очень важна для автомобиля. Большинство специалистов рекомендует всерьёз отнестись к выбору масляных, салонных, топливных фильтров и менять их при каждом техническом обслуживании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт