Какой вариатор стоит на Lada Vesta?

На семействе Lada Vesta, как и на Lada XRAY Cross, завод ставит автоматическую трансмиссию Jatco JF015E (далее «вариатор» или CVT), которая работает в паре только с двигателем Renault-Nissan HR16DE/H4M.

Какой вариатор на Веста кросс?

Лада Веста наконец-то сменила вазовский «робот» АМТ с одним сцеплением на современный клиноременный вариатор Jatco японского производства. Такие машины оснащают двигателями Renault H4M (они же Nissan HR16) объемом 1,6 л и мощностью 113 л. с. — эти агрегаты собирают на АВТОВАЗе и ставят на российские автомобили Renault.

Сколько служит вариатор на Весте?

Вазовцы говорят, что масло в вариаторе менять не нужно. Мы придерживаемся другого мнения: масло следует менять каждые 60 000 км, если хотите прожить с исправным вариатором долго. Гарантия на Весту CVT такая же, как и на остальные модификации: три года или 100 000 км.

Какая коробка лучше на Весте?

Для максимального комфорта в городе лучше всего подходит Веста 1.6 с вариатором. Заплатив за самый дорогой в линейке вариант, уж не скупитесь менять масло каждые 60 000 км. Экономию на спичках агрегат не потерпит. Весту 1.8 с роботом можно посоветовать под трассовую эксплуатацию.

Какой автомат ставится на Ладу Весту?

«Автоваз» запустил производство Lada Vesta с новой автоматической коробкой передач — бесступенчатой автоматической трансмиссией, сообщили в компании. «Lada запускает производство автомобилей Lada Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией японской марки Jatco», — говорится в сообщении «Автоваза».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как считают лошадиные силы?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт