Какой антифриз заливать в хендай акцент

Антифриз для Хендай Акцент: выбор, описание, характеристики

какой антифриз заливать в хендай акцент

Антифриз для автомобилей Хендай (Акцент, Соната, Элантра, Солярис, Туссан, Крета), и КИА (Сид, Спортейдж, Спектра, Рио) имеет один и тот же артикул, производителя и одинаковый состав. С завода на данные автомобили заливается охлаждающая жидкость зеленого цвета, изготавливается на основе этиленгликоля.

Она имеет спецификации Hyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234. Заправочный объем на каждом автомобиле разный, в зависимости от рекомендаций производителя. В России (на заводе Санкт-Петербурга) вместо него используется аналог CoolStream A-110.

Тем спецификациям, что необходимы для использования в системе охлаждения полностью соответствуют четыре марки антифриза, доступных на российском рынке и странах СНГ.

Антифриз в Хендай: что залит от производителя

Во все комплектации вышеупомянутых автомобилей антифриз всегда заливается один и тот же — зеленого цвета (не стоит его путать G11). Небольшие отличия есть лишь в зависимости от страны выпуска автомобилей.

Выбор антифриза.

Для выпущенных в России автомобилей антифриз производит компания ОАО «Техноформ» по заказу ООО «Мобис Партс СНГ». Артикул данной жидкости R9000AC001Н. Это белая литровая бутылка с эмблемой Hyundai или Kia и надписью Антифриз Crown LLC A-110 относится к классу фосфатно-карбоксилатные.

Изготавливается по технологиям корейской компании Kukdong. В состав данной жидкости, кроме этиленгликоля, входит деминерализованная вода и специальный концентрат AC-110. Зачастую, данный антифриз покупается для доливки. Предварительно разводить его дистиллированной водой не нужно.

Существует также, такая самая жидкость, только под артикулом R9000AC001K. По каталогу применяется для автомобилей КИА (на это указывает последняя буква K в артикуле). Как по составу, так и по объему оба антифриза полностью идентичны. Охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля, так как на Киа, так само как и Хундай установлен алюминиевый радиатор. Обе соответствуют спецификации Hyundai/Kia MS591-08 и JIS K 2234. Есть лишь небольшая разница в цене.

Оригинальная охлаждающая жидкость для Hyundai и KIA, производимой за пределами России — Hyundai/Kia Long Life Coolant (концентрат) имеет артикул 0710000200 (2 л) или 0710000400 (4 л). Производитель — KUKDONG JEYEN COMPANY LTD.

Этот антифриз на основе фосфатного этиленгликоля и содержит по минимум амины, бораты, силикаты и нитриты, но относится к классу силикатных. Что характерно, на упаковке данного товара указан срок хранения — 2 года (Coolant 2yr). Но в то же время, производитель рекомендует делать замену антифриза на Хундае раз в 10 лет.

Данные разногласия связаны с тем, что при длительном хранении этой жидкости на дне емкости может образоваться осадок.

РАзновидность антифриза.

Поскольку данный южно-корейский антифриз поставляется как концентрат, то перед использованием его нужно разводить дистиллированной водой. Разбавлять желательно 1 к 1.

В таких пропорциях достигается нижний температурный режим −37 °C, а если взять 60 частей против 40 воды, то и и все −52 градуса (в теплых регионах, где температура не опускается ниже −26°C, используют обратную пропорцию).

При других соотношениях меняется и нижняя рабочая температура. Как правило, такую ОЖ покупают, когда производится полная замена охлаждающей жидкости.

Какой антифриз можно заливать

Кроме тех жидкостей, что заливаются с конвейера, ввиду высокой цены на оригинал, для всех автомобилей Хюндай / Киа используются заменители, которые полностью соответствуют всем необходимым требования. Прямым аналогом оригинального российского антифриза у производителя является жидкость — CoolStream A-110. Он может продаваться в канистрах по 1 и 5 литров.

Это неоригинальным антифризом и выпускается всё той-же компании «Техноформ», что в городе Климовск. Это точная копия того что продается под брендом Hyundai/Kia только в своей собственной упаковке. В системе автомобиля, в постоянной циркуляции, жидкость служит до 10 лет или 200 тыс. км, хотя если полагаться на рекомендации производителя то это должно быть на порядок раньше — 120 000 км.

В таблице ниже указаны физико-химические характеристики данного антифриза.

Рекомендованная охлаждающая жидкость.

Параметр CoolStream A-110 (концентрированный) CoolStream A-110 (разведен с дистиллированной водой в соотношении 50/50)
Цвет Зеленый Зеленый
Нитриты, амины, бораты, силикаты нет нет
Фосфаты Есть Есть
Плотность при 20 градусах Цельсия, г/см³ 1,129 — 1,139 1,070 — 1,080
Защита от замерзания, °C -40

Также, очень близким популярным аналогом, подходящим под все необходимые спецификации является антифриз германской компании RAVENOL — HJC Hybrid Japanese Coolant. По составу и цвету он похож на оригинальную жидкость, но относится к классу гибридных и срок службы составляет всего 3 года или 60 тыс. км. Продается как в виде концентрата, так и готовой жидкости для доливки. Имеет несколько артикулов для заказа.

Заливка антифриза.

Номера для антифриза от RAVENOL
Объем Артикул Цена, руб.
1,5 л 4014835755918 450
1,5 л (концентрат) 4014835755819 480
5 л 4014835755956 1100
5 л (концентрат) 4014835755857 1600

Когда нужно менять антифриз на Хендай

По рекомендациям производителей на большинстве Hyundai (Accent, Sonata, Elantra, Solaris, Tucson, Creta) и KIA (Ceed, Sportage, Spectra, Rio) делать замену нужно раз в 10 лет, или каждые 120 тыс. км.

Но многие опытные водители согласны в том, что это слишком длительный период, и рекомендуют менять его не реже чем через каждые 2 года, или 30 тыс. км. Для доливки можно использовать дистиллированную воду или же готовый разведенный антифриз (не концентрат).

Воду, как правило, доливают, когда автомобиль интенсивно эксплуатируется в жаркое время года.

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/accent/antifriz-dlya-akcent.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Какой антифриз заливать в хендай акцент — Ремонт и обслуживание автомобилей

какой антифриз заливать в хендай акцент

Двигатель

admin

Блоки изготовлены из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока.

Звук двигателя Hyundai Accent

Порой сбои в работе автомата вызваны обрывом проводки контактного разъема. Он быстро приходит в чувство после прочистки.

Двигатель G4EC — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Читать ещёДвигатель G4EC

На сухом асфальте до полной остановки требуется 43,3 метра. Масляный насос — с шестернями внутреннего зацепления.

Рычаги передней подвески тыс. От главной масляной магистрали по вертикальному каналу в блоке цилиндров масло подводится в головку блока цилиндров, к подшипникам и кулачкам распределительных валов, а также к гидрокомпенсатооам клапанов.

Остается лишь правильно обкатать мотор в соответствии с нашими рекомендациями и минимум на тыс км.

Думаю не долго еще продлится такое счастье, двигателей привезенных с завода остается все меньше, наши большие запасы тоже потихоньку иссякают.

Если вдруг у вас появилось желание обновить мотор своего коня, либо просто обрадовать его новыми агрегатами и качественным ремонтом, добро пожаловать к нам. Низкие цены, быстрые сроки и большое наличие запчастей. В году слегка преобразилась передняя часть — хищная решетка радиатора получила более мягкие округлые формы.

Обслуживание

Места в салоне Хендай Акцент достаточно, правда, задние пассажиры будут чувствовать себя стесненно. Объем багажника — всего литров л — хэтчбек. С другой стороны, от маленького автомобиля не стоит ждать чудес. Седан в базовом исполнении МТ0 мог похвастаться лишь гидроусилителем руля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что будет если заехать на тротуар?

Центральный замок, электропривод зеркал и стекол, кондиционер и ABS были доступны в более богатых пакетных комплектациях. В краш-тесте по версии NHTSA американской национальной ассоциации по безопасности на транспорте Accent заработал 4 звезды при фронтальном и боковом ударе. Но тот автомобиль был укомплектован 4 подушками безопасности.

Замена гидрокомпенсаторов Hyundai Accent

Двигатели Первоначально Хендай Акцент оснащался атмосферными бензиновыми моторами объемом 1. Первый устанавливались лишь ограниченный период времени. Последний — стал массовым. В году линейку силовых агрегатов пополнил 1,5-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 1,6 л. Ни один из этих двигателей в России официально не предлагался.

Все бензиновые моторы — представители семейства Альфа 1. Они являются лицензионной копией двигателей Mitsubishi серии Orion.

Первый с одним распредвалом не получил широкого распространения. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Крышки коренных подшипников двигателей обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы. Головка блока цилиндров Акцент 1. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания.

Вкладыши шатунных и коренных подшипников коленчатого вала делаются из стали, имеют антифрикционную рабочую поверхность, получаемую из сплава олова и алюминия. Масса двигателя Хендай Акцент Массой двигателя современного автомобиля называют отрицательный заряд. Для машин, которые оснащены 1,5-литровыми двигателями, масса электронной системы управления идет с корпуса и заглушки, располагаемых на правой части головки.

Кузов машины выступает в роли единого источника электрической энергии, для всех потребителей он является носителем отрицательного заряда. Распределительные валы — литые, чугунные, пятиопорные, у каждого по восемь кулачков пара соседних кулачков открывает два клапана в одном цилиндре.

Привод распределительного вала выпускных клапанов осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала, а вала впускных клапанов — цепью от звездочки распределительного вала выпускных клапанов. Под шкивом распределительного вала выпускных клапанов справа находится опорный ролик, а над шкивом коленчатого вала слева — натяжной.

На приводных шестернях имеются установочные метки.

Материалы по теме

При правильном взаимном угловом положении распределительных валов и коленчатого вала метка на зубчатом шкиве коленчатого вала совпадает с меткой на корпусе масляного насоса, а метка в виде отверстия на шкиве распределительного вала выпускных клапанов совпадает с риской на крышке подшипника.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько охлаждающей жидкости в ваз 2114

Система смазки — принудительная.

Масляный насос — с шестернями внутреннего зацепления. Полнопоточный масляный фильтр снабжен перепускным и противо-дренажным клапанами.

Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через фильтр подает его в главную масляную магистраль, от которой отходят масляные каналы коренных подшипников коленчатого вала.

От коренных подшипников к шатунным подшипникам коленчатого вала масло подается через каналы, выполненные в коленчатом вале.

От главной масляной магистрали по вертикальному каналу в блоке цилиндров масло подводится в головку блока цилиндров, к подшипникам и кулачкам распределительных валов, а также к гидрокомпенсатооам клапанов.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/kakoj-antifriz-zalivat-v-hendaj-aktsent.html

Запчасти для Хендай Элантра в наличии в Рязани

какой антифриз заливать в хендай акцент

Мы постарались собрать для вас наиболее популярные позиции по запчастям для данной модели авто, но для того, чтобы найти детали именно для вашего автомобиля, нам нужен VIN-номер. Для получения информации о ценах, наличии или сроках доставки конкретной запчасти и заказа любых деталей вы можете воспользоваться кнопкой “оставить заявку”, позвонить нам, либо использовать любой удобный вид связи с помощью виджета внизу экрана.

Детали для ТО и технические жидкости

Масло двигатель

Масло АКПП/МКПП

Фильтр масляный

Фильтр воздушый

Фильтр салонный

Фильтр топливный

Антифриз

Свечи зажигания

Сцепление (МКПП)

Тормозная жидкость

Детали подвески и тормозной системы

Тормозные колодки

Тормозные диски

Амортизаторы

Сайлентблоки

Стойки стабилизатора

Рулевые наконечники

Шаровые опоры

Подшипник ступицы

Бампер передний

Бампер задний

Крыло переднее

ПТФ

Стекло лобовое

Фара

Фонарь

Шины

Щетки стеклоочистителей

Автомобильные коврики

Запчасти Автомоё – качественные неоригинальные детали по лучшим ценам.
И никаких компромиссов!

Продукция “АVTOМОЁ” – эксклюзив от федеральной сети Автокореец. Данная продукция изготавливается на ведущих заводах Азии и Европы. Товар разработан с условием эксплуатации на российских дорогах.

АVTOМОЁ – бескомпромиссно качественные неоригинальные запчасти по отличным ценам. А все потому что “АВТОМОЁ” попадает от производителя напрямую к нам, обойдя всех поставщиков!

В наличии фильтры, колодки, ступицы, подшипники, дворники практически на любой корейский авто.

И конечно же наши акции, скидки и специальные предложения

г. Рязань, ул.Вокзальная,д. 55б

г. Рязань ул. Лермонтова, д. 9/2

Работаем ежедневно с 9.00 до 21.00

Источник: https://avtokoreec62.ru/zapchasti-dlya-hendaj-elantra-v-nalichii-v-ryazani/

Объем масел и жидкостей Hyundai Accent

Hyundai Accent пользуется большим спросом у потребителя. Объясняется это хорошими ездовыми качествами, надежностью и невысокой стоимостью запчастей. Своевременное техническое обслуживание способно продлить его службу в разы. Многие ремонтные работы реально выполнить самостоятельно. Одной из самых элементарных процедур является замена масла в двигателе, коробке передач, системе охлаждения, торможения и других.

Сложности, как правило, возникают с выбором смазочной жидкости не только у дилетантов, но и опытных автомобилистов. На современном рынке представлен большой выбор продукции. Определиться, какая подойдет автомобилю Хундай Акцент, поможет справочник по эксплуатации.

Производитель предлагает свои рекомендации относительно этого вопроса. На практике они не всегда актуальны. Так как транспортное средство рассчитано на эксплуатацию в европейских странах.

Качество российских дорог намного хуже, поэтому уже через 10 тысяч км стоит производить замену масла. В противном случае работа автомобиля будет на низком уровне. Со временем некоторые его детали вовсе выйдут из строя.

О том, какое масло использовать, куда заливать и сколько необходимо для Hyundai Accent рассмотрим далее.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как считается срок давности по кредиту?

Заправочные емкости и марки ГСМ Хендай Акцент

Место заправки/смазки Объем заправки Классификация
Топливный бак До рейсталинга  43 литра Бензин не меньше 92
После рейсталинга 50 литров
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) Двигатель1,4 литра 3,3 литра Тип масла по SAE 5W20 или 5W30;По API: SMПо ILSAC GF-4
Двигатель1,6 литра 3,3 литра
Система охлаждения двигателей 1,6 литра 5,3 литра Антифриз безопасный для алюминиевых радиаторов с дистиллированной водой
1,4 литра 5,3 литра
Трансмиссия МКПП 1,9 литра По API: GL-4; по SAE: 75W85Diamond ATF SP-III или SK ATF SP-III
АКПП 6,1 литра
ГУР 0,9 литра

Источник: https://PolomkiAuto.ru/obem-masel-i-zhidkostej-hyundai-accent.html

Замена антифриза на акценте — бортжурнал Hyundai Accent УТКа года на DRIVE2

Для промывки системы допускается использование только дистиллированной воды.

Hyundai Accent Хундя › Logbook › Замена антифриза. Rusinov last online 14  Ого, развёрнутый и

После этого, верните крышку на место. Если он снизился, выполните доливку. Перед тем, как приступить к его замене, следует дождаться, пока двигатель остынет окончательно.

Аккуратно гаечным ключом открутите на несколько оборотов пробку, расположенную на радиаторном устройстве.

Приокрытая крышка еще держится краями за горловину, но уже может выпустить из радиатора воздух. Можно так же погазовать. Так как горловина радиатора — самая высокая точка в системе — воздух путешествуя по системе прийдет к этому месту и выйдет.

Заливка антифриза в систему охлаждения

Приветствуются комментарии и уточнения к процессу. После движения он повышается, после стоянки понижается. Дождитесь, пока охлаждающая жидкость выйдет из радиатора Хендай Акцент. Снимите воздушный фильтр, который мешает сделать замену антифриза. Сожмите зажимы хомута, после чего, сместите его по трубке. Отбросьте от патрубка, на корпусе термостата, шланг, который идет к помпе, после чего, слейте остатки ОЖ, в предварительно подготовленную тару.

Подключите трубку к патрубку и закрутите пробку на отверстии для слива. На этом, первый этап замены антифриза завершен. Заливка нового антифриза Переходите к заполнению системы охлаждения Хендай Акцент новой охлаждающей жидкостью.

Возьмите канистру с антифризом и залейте необходимый объем ОЖ в радиатор. Состав должен доходить до нижнего края горловины. Поставьте пробку на наливное отверстие и прокрутите ее, на 90 градусов по ходу стрелки часов.

Антифриз должен дойти до отметки F. Антифриз обычно попадает в масло в результате повреждения прокладки головки блока цилиндров. Для решения проблемы надо снимать ГБЦ и менять уплотнитель. Кала Авто Поисковик обнародовал ролик, который позволит правильно определить наличие эмульсии в охладительной системе Хендай Акцент.

Замена антифриза своими руками Заменить хладагент можно в гаражных условиях, об этом мы расскажем ниже. Инструменты и материалы Чтобы сменить жидкость, вам потребуется: Сначала выполняем слив расходного материала из охладительной системы: Загоните машину в гараж с ямой либо на эстакаду.

Важно, чтобы Хендай Акцент располагался на ровной поверхности. Откройте капот машины и выкрутите заглушку на теплообменнике.

Демонтируйте ее и отложите в сторону. В моторном отсеке найдите расширительный бачок для хладагента. Открутите на нем крышку.

Найдите патрубок, подсоединенный к тепловому обменнику, после чего подставьте под него тару, в которую будет сливаться отработанный антифриз. Аккуратно гаечным ключом открутите на несколько оборотов пробку, расположенную на радиаторном устройстве. В результате вы сможете слить хладагент из системы охлаждения.

Рекомендуем к прочтению

В районе сливного отверстия останутся следы утечек, их надо протереть ветошью. Закрутите на место пробку сливного отверстия.

Промывка системы Чтобы правильно сменить расходный материал, охладительную систему надо промыть: Для очистки можно использовать специальный антифриз или дистиллированную воду. Через расширительный бачок залейте в систему охлаждения чистый дистиллят и закрутите крышку.

Детали и расходники:

Заливать воду надо до того момента, пока ее уровень не поднимется до пароотводной магистрали. Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Когда мотор будет прогрет окончательно, вы услышите, как включился вентилятор. Остановите силовой агрегат и выполните еще раз процедуру слива. В этом случае без снятия головки не обойтись.

При перегреве мотора происходит закипание жидкости и выброс ее. В результате снижается объем ее, теряются эксплуатационные качества. Поломка радиатора в отопителе приводит к тому, что антифриз уходит, а куда — не видно.

Зато можно почувствовать — напольное покрытие будет мокрым. Что понадобится для замены Итак, теперь более детально о том, как осуществить замену антифриза на Хендай Акцент своими руками.

Для проведения работ вам нужно приобрести: Концентрированный антифриз, в основе которого находится этиленгликоль — такие отлично работают в алюминиевых моторах.

Объем жидкости не более 3 литров. Поддон в нее нужно будет слить старую жидкость.

Яма, эстакада по возможности. Процедура простая, но по времени занимает часа три, а то и больше. Сначала нужно выполнить такие манипуляции: Демонтировать расширительный бачок, выкрутив два болта крепления. Выливаете из него старую жидкость и чистите внутри.

Что делать когда не знаешь какого антифриза добавить.Хёндай акцент

Устанавливаете на место бачок. Можно слить жидкость из всех патрубков. Но смысла в этом мало, только потревожите хомуты. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки наливной горловины радиатора может потечь охлаждающая жидкость.

Установите автомобиль на смотровую канаву. Снимите расширительный бачок системы охлаждения двигателя, отсоединив от него пароотводящий шланг радиатора, слейте из него жидкость и установите на место см. Снимите брызговик двигателя см. Снимите пробку наливной горловины радиатора, повернув ее на 90 градусов против часовой стрелки.

Источник: https://yastalamamoy.ru/hyundai/%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0%B0-%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%B5%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7.html

Какой цвет антифриза заливать: зеленый, красный или синий

Антифриз, который автовладельцы по привычке называют охлаждайкой, славится за счет своих высоких температурных показателей. Но сейчас существует столько видов охлаждающей жидкости, что не запутаться в них может только настоящий профи. Разберемся по порядку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько предметов сдают Огэ 2021?

Состав антифриза

В основной состав антифриза входят всего четыре вещества: моноэтиленгликоль (пропиленгликоль), дистиллированная вода, краситель и различные присадки. Тут важно отметить, что уважающие себя производители используют именно дистиллированную воду, в то время как самый дешевый антифриз может быть изготовлен с обычной водой из-под крана. Присадки для состава играют ключевую роль и определяют свойства охлаждающей жидкости.

Подробнее о присадках

Возможно, кто-то скажет, что дистиллированная вода в сочетании с этиленгликолем дает отличный результат сама по себе. Зачем же тогда нужны присадки? Но здесь все завязано на патрубках автомобиля.

Когда обычная смесь попадает в систему охлаждения, на металлических трубках и резиновых патрубках возникает коррозия, которая через пару месяцев грозит дырами. Присадки же обеспечивают необходимую защиту деталей от коррозии.

Идеальных присадок еще не существует, однако одни дают довольно средний результат, а другие отличный.

Синий антифриз

Синий антифриз также называют тосолом. Но фокус в том, что сам тосол может быть не только синим, но и красным. Здесь прямая зависимость от температуры замерзания. Для синего тосола она равна -40 °C, а для красного от -60 до -65 °C. Исторически еще со времен СССР тосол изготавливался именно в синем цвете, чтобы можно было определить степень выработки жидкости.

Если говорить о синем антифризе G11, то его срок службы составляет не более 3 лет. Кроме того, его не рекомендуется использовать для иномарок, так как предел его рабочей температуры составляет 104–107 °C.  Преимуществом этой жидкости может быть цена, которая обычно в 2 и более раза ниже, чем у красного и зеленого антифриза.

Зеленый антифриз G11

В чем же разница между синим и зеленым антифризом? Последний в своем составе содержит не только двухатомный спирт (этиленгликоль) и воду, но также набор неорганических ингибиторов, которые борются с образованием коррозии на патрубках и металлических трубках.

По своим характеристикам зеленый антифриз не сильно превосходит синий. Применять его в новых образцах двигателей не рекомендуется. Так, к примеру, температура кипения такой жидкости составляет 130 °C, но срок службы ограничен 24 месяцами.

Зеленый антифриз отличается доступной ценой, поэтому достаточно популярен у владельцев подержанных иномарок и отечественных автомобилей.

Красный антифриз G12

Красный, или карбоксилатный, антифриз G12 обладает наиболее хорошими свойствами и обеспечивает оптимальные условия для работы ДВС. В его состав включены карбоксилатные ингибиторы, работающие по следующему принципу:

  • распределяют защитную пленку по конкретным точкам, а не по всей поверхности;
  • защитная пленка обволакивает те места, где начинается коррозия.

Это позволяет сохранять тепловой коэффициент на одном уровне и обеспечивать минимальный расход жидкости. Но и у красного антифриза есть свои особенности. К преимуществам красного антифриза стоит отнести длительный срок службы (более 5 лет). Зачастую антифриз меняет уже новый владелец авто.

Фиолетовый антифриз G13

Фиолетовый антифриз предстал на суд автолюбителей в 2012 году и практически сразу получил заслуженную популярность. Жидкость такого класса отличается повышенной температурой кипения, что и привлекает покупателей. В основе состава пропиленгликоль, который является  менее вредным.

Основным преимуществом фиолетового антифриза является более долгий срок службы. Он не расходуется благодаря своей особой структуре. При этом жидкость отлично подходит для двигателей внутреннего сгорания нового образца. Пожалуй, единственным минусом является цена. Она в несколько раз превышает стоимость красного антифриза.

С другой стороны, она полностью покрывается его сроком службы.

В чем разница между синим, зеленым и красным антифризом

Так на что же нужно обращать внимание при походе в автомобильный магазин? Какую жидкость выбрать?

В первую очередь смотрите на следующие характеристики:

  • защита от коррозии. Тосол (синий антифриз) обеспечивает защиту от коррозии до 2 лет, G11 (зеленый) – на срок до 3 лет, G12 (красный) – до 5 лет. Вопреки расхожему мнению синий антифриз все же дает защиту, но не на долго и с ухудшением теплопроводности поверхности защищаемого металла;
  • температура закипания. Если антифриз обладает высокой температурной устойчивостью, он предотвращает закипание двигателя. Современные агрегаты функционируют при нормальной температуре в пределах от 104 до 118 °C. Таким образом, жидкости зеленого и синего цветов им не очень подходят;
  • температура замерзания. Здесь все зависит от региона проживания. В нашей стране не так много городов, где температура зимой не рискует опуститься ниже -40 °C. Поэтому использование синего тосола оправданно только в южной части. При -40 °C машина, скорее всего, никуда не поедет с такой жидкостью.

Наиболее перспективными антифризами считаются те, которые были разработаны относительно недавно. Их отличие заключается в высокой морозостойкости и улучшенных защитных свойствах. Их эффективность значительно выше, чем у предшественников.

Можно ли смешивать антифризы

Можно сразу сказать, что смешивать антифризы разных цветов крайне не рекомендуется, даже если их класс совпадает. Проблема заключается в том, что разные присадки могут негативно влиять друг на друга и быть несовместимы по химическому составу.

При смешивании синего и красного антифризов можно не просто ухудшить качества составов, но и снизить срок службы. В итоге антифриз нужно будет менять через год. В экстренных случаях такая мера допустима, но только при условии, что возможности купить такую же охлаждающую жидкость нет. Если такая ситуация произошла, то при первой же возможности нужно слить всю систему, после чего произвести промывку и залить новую жидкость.

В таблице ниже приведена совместимость составов.

Однозначно сказать, какая охлаждающая жидкость хорошая, а какая плохая, нельзя. Каждая имеет свои плюсы и минусы и подходит для определенных условий и под определенный бюджет. Однако благодаря последним разработкам качество антифриза заметно растет.

По сути, разделение по цветам является попыткой своего рода обозначением нового поколения охлаждающей жидкости.

При выборе антифриза всегда следуйте указаниям в руководстве по эксплуатации своего автомобиля

Источник: https://antifreeze.oos.ru/reviews/review_69.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт