Какой антифриз заливать в форд фокус 2

Оригинальный антифриз Ford Super Plus Premium

какой антифриз заливать в форд фокус 2

Американская автомобилестроительная компания Форд существует с начала 20 века. Специализируется на производстве легкового и коммерческого транспорта. Входит в тридцатку самых крупных и производительных концернов в мире. Производственная сеть компании опутывает множество стран Америки, Европы, Азии. Есть заводы, выпускающие машины под брендом Форд, и в России.

Компания Форд рекомендует покупателям их машин использовать в качестве охлаждающей жидкости оригинальный Ford Super Plus Premium. Что собою представляет эта жидкость, ее особенности, чем можно заменить, а также отзывы потребителей – читайте в этой статье.

Описание антифриза Ford Super Plus Premium

Канистра 5 литров антифриза Форд

Охлаждающая жидкость Super Plus Premium предназначена для использования в автомобилях марки Ford. Подходит для дизельных и бензиновых моторов. Заливается также в эти транспортные средства на заводах. Внешне представляет собой прозрачную слегка окрашенную жидкость.

Производится этот хладагент по технологии органических кислот – то есть, является карбоксилатным. В составе отсутствуют такие вредные вещества, как нитриты и нитраты, бораты. Также при производстве жидкости не применяются силикаты.

Эта жидкость обладает очень длительным сроком службы – замена осуществляется через 10 лет, что не так часто бывает у других карбоксилатных продуктов.

В процессе эксплуатации она будет испаряться, при этом в бачок можно будет заливать небольшое количество дистиллированной воды либо мешать с аналогичным антифризом.

Антифриз для Форда представляет собой концентрированную жидкость. Это значит, что вещество нельзя использовать в чистом виде, это будет вредно для двигателя. Перед применением его нужно смешивать с дистиллированной водой в соответствии с рекомендациями производителя (как разводить – написано в инструкции). При соотношении воды и концентрата 1:1 жидкость обеспечит защиту ДВС от перемерзания до температуры минус 37 градусов Цельсия.

Важно! Разбавлять следует только дистиллированной, мягкой и чистой водой! Жесткая навредит антифризу и двигателю.

Канистра 1 литр

Химический состав охлаждающей жидкости Форд определяет ее характеристики. Так, благодаря отсутствию вредных веществ снижается риск возникновения отложений внутри, что положительным образом сказывается на теплопроводности, предохраняет от загрязнения насос, радиатор, блок цилиндров, помпу и другие элементы системы. Также такой состав считается более экологичным и безопасным для окружающей среды, нежели классический.

Особенность карбоксилатной жидкости не только в том, что ее нужно реже менять, чем силикатную. Она и действует по-другому. Так как часто в системе охлаждения возникает коррозия, которая приводит к ухудшению ее работы и поломкам, в ОЖ должны быть обязательно добавлены ингибиторы коррозии. У карбоксилатной они действуют направленно, скапливаясь в тех местах, где начинается процесс разрушения металла, останавливая его.

Кроме того, антифриз Форд Супер плюс премиум обладает хорошими антипенными, смазывающими и теплоотводными свойствами, защищая мотор не только от замерзания, но и от перегрева. Кроме того, он предупреждает пагубное развитие кавитации. В результате этого процесса образуются и схлопываются в области гильз пузырьки воздуха, разрушая металл. Антикавитационные свойства антифриза уменьшают этот процесс.

Жидкость имеет светло-фиолетовый цвет. Краситель никак не влияет на свойства антифриза и добавляется с несколькими целями. Во-первых, это помогает отличить ОЖ от воды и один антифриз от другого. Во-вторых, так будет проще следить за уровнем жидкости в бачке и вовремя обнаруживать протечки. Цвет антифриза никак не связан со стандартом и технологией его производства, поэтому ориентироваться на него при смешивании разных марок не следует. Соответствует стандарту G12.

Артикул антифриза емкостью 1 л — FORD 1 336 797, 5 л — FORD 1 675 746.

Ребренды и аналоги

У оригинального антифриза Супер плюс премиум высокая цена, поэтому после окончания срока его эксплуатации встает вопрос, чем его заменить. Если требуется доливка в небольшом количестве, то производитель рекомендует сделать это обычной дистиллированной водой. Ведь именно она в первую очередь испаряется в процессе эксплуатации, а не соли и спирты антифриза. При этом качества ОЖ никак не изменятся.

Если же нужна доливка антифриза в большем, чем 100-200 мл объеме, либо полная его замена, то не обязательно покупать то, что было залито на заводе. Разные компании выпускают антифриз Форд под другими названиями (то есть, ребренды) и по более выгодной цене. Наиболее распространенные:

    1. Havoline XLC. Европейский антифриз, имеет оранжевый цвет, заливается на некоторых европейских и российских заводах.
    2. CoolStream Premium. Антифриз отечественного производства, оранжевый. Выпускается не только в виде концентрата, но и готовой к применению жидкости. Заливается в машины Ford на российских заводах.
    3. Лукойл Антифриз ультра G12. Популярный российский антифриз, оранжевый.
  1. Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolant. Американская ОЖ. Не путать с другими Motorcraft Coolant. Цвет оранжевый.
  2. GM Longlife по спецификации 6277М. Популярный антифриз, цвет розовый.
  3. Volvo Coolant VCS. Оригинальный антифриз Вольво, цвет желтый.
  4. GlasElf Auto Supra. Выпускается в виде концентрата и готовой жидкости, красного цвета.
  5. ZERO Long Life. Антифриз эстонского производства, цвет красный.

Все они – один и тот же антифриз, выпущенный в разных странах и на разных заводах и упакованный в отличающуюся тару. В нашей стране наиболее распространены и доступны охлаждающие жидкости Хаволин, Кулстрим, Лукойл.

Что примечательно, цвет оригинального Super plus premium – светло-фиолетовый, а у большинства его ребрендов оранжевый или красный. Это – личное желание производителя и не должно смущать автомобилиста. Добавленный краситель никак не сказывается на свойствах ОЖ, поэтому вышеперечисленные жидкости можно спокойно смешивать.

Если же купить оригинальный или ребрендовый антифриз нет возможности, то для замены или доливки к нашей ОЖ подойдет любой аналог – карбоксилатная жидкость с допуском Форд. Например:

Важно! Если доливать к оригиналу рекомендованный ребренд, это никак не скажется на свойствах антифриза. Если мешать аналог, срок эксплуатации уменьшится, также возможно ухудшение некоторых качеств.

Как отличить подделку

Информация на этикетках антифриза

Чаще всего антифриз Super plus premium заливается на заводе. То есть при покупке нового авто сомнений в подлинности его антифриза возникнуть не должно. При приобретении машины с рук, если бывший владелец утверждает, что антифриз не менял, следует проверить его цвет. Если в бак на заводе был залит фордовский оригинальный антифриз – его цвет фиолетовый. Если там Хаволин или Кулстрим – оранжевый. Жидкость других цветов будет свидетельствовать об обмане.

При покупке оригинала в канистре нужно просто обратить внимание на ее качество, чтобы отличить от подделки. Канистра черного цвета, непрозрачная, крышка ребристая, плотно соединяется с защитным кольцом. На этикетке вкратце изложена основная информация: состав, адрес производителя, артикул, рекомендации по применению и хранению, упоминание о вредности вещества.

Какое масло форд, выбор ступичного подшипника, какой антифриз. ЧаВо 13-2

Отзывы

Арсений, 32 года
Считаю, что всегда лучше использовать рекомендованные производителем антифризы. Поэтому лью в свой Форд только охлаждайку Super plus premium. Она очень качественная. Развожу водой, как рекомендовано. Езжу спокойно до сильных морозов. Еще нравится, что она экологичная – сделана из органических кислот и без вредных веществ.

Илья, 41 год
Все оригинальные антифризы и рекомендации использовать только их – не более чем разводилово. Стоят дорого! А производят их все равно те же самые заводы, что и другие жидкости. Зачем покупать, например, антифриз Форд, если есть наш недорогой Кулстрим? Это абсолютно то же самое, качество на уровне, а цена гораздо ниже.

Тимур, 36 лет
Антифриз хороший, тратится помалу. Ни разу еще не менял с покупки машины, уже три года. Только иногда приходится доливать водичку по чуть-чуть.

Петр, 52 года
Два года как купил Форд, езжу пока на том, что было в нем залито. Super plus premium, я полагаю. Ни разу пока не загустел, не закипел. Все нормально. Иногда заглядываю в бачок – цвет красивый, прозрачный, как у новенького.

Источник: https://autozhidkosti.ru/antifreeze/ford.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Какой антифриз залить в Форд Фокус 2 ? | Ремонт авто — заказ запчастей

какой антифриз заливать в форд фокус 2

Отечественный антифриз оранжевого цвета.

Изготавливается в виде готового раствора и в форме концентрированной жидкости. Его используют на российских заводах Форд. Лукойл Антифриз Ультра G Очень известный и распространенный российский продукт, также имеет антифриз красный форд цвет. Volvo Coolant VCS. Это оригинальный раствор компании Volvo, обладает желтой окраской. GM Longlife М.

Какой антифриз залить в Форд Фокус 2 ?

Достаточно распространенная охлаждающая жидкость розового цвета. GlasEif Auto Supra.

Производится в форме жидкости в виде концентрированного раствора, готового к использованию. Имеет красный цвет.

Эстонское антифриз красный форд средство красного цвета. Все перечисленные средства — это одна и та же охлаждающая жидкость, произведенная в разных странах и имеющая различия в упаковке.

Но, в общем, полагаться на просто цвет антифриза нельзя, надо всегда смотреть на его маркировку.

Антифризы стандартов G12 могут без всяких опасений смешиваться один с другим имеются в виду антифризы разных производителейа также с антифризами стандартов G11 это не антифриз красный форд от концентрации в них своеобразных присадок.

Оригинальный антифриз Ford Super Plus Premium

Этот оранжевый orange цвет получается смешиванием фиолетового violet и желтого yellow красителей. В процессе эксплуатации краситель постепенно деградирует, и антифриз обесцвечивается.

Обесцвечивание происходит быстрее при высоких температурах и, особенно, при попадании солнечного цвета. Например, в грузовичках Fuso, которые собирают в г.

Набережные Челны и заправляют фордовским антифризом, охлаждающая жидкость становится бесцветной антифриз красный форд два года. Это происходит из-за того, что у Fuso расширительный бачок находится не под капотом, а снаружи, позади кабины, под воздействием солнечного цвета. Подчеркнем, что изменение цвета обесцвечивание не является браковочным признаком, и не означает, что антифриз пора заменить.

Справедливости ради следует отметить, что некоторые компании для своих продуктов и своих клиентов пользуются признаком цвета для придания наглядности.

Так, компания Volvo рекомендует в свои грузовики заливать желтый антифриз Volvo, а в свои легковые автомобили зеленый антифриз Volvo. Другой пример антифриз красный форд американская компания Motorcraft, которая поставляет в розничную продажу фордовские запчасти, в том числе антифриз красный форд, под своим брендом.

У них все просто: OEM Group: Этот интервал установлен как для первоначальной заправки автомобиля антифризом, так и для последующих заправок.

Участники форума в своих сообщениях выражали сомнение, что антифриз может служить 10 лет, так как обычно они меняли антифриз тосол через года, да иногда и работники автосервисов предлагают менять антифриз чаще. Этот антифриз получил допуски на применение от большинства автомобильных компаний мира то есть, подтвердил соответствие требованиям этих компанийи применяется не только на автозаводах Ford, но антифриз красный форд на GM, Mercedes, Opel, Komatsu, Volvo и антифриз красный форд.

Антифриз Ford Super plus Premium WSS M97B44 D и его аналоги

Для сравнения: VW, GM, Opel допускают использовать этот антифриз без замены на весь срок службы автомобиля fill for life. Разумеется, срок 10 антифриз красный форд или тыс. Этиленгликоль концентрат антифриза замерзает при температуре всего градусов Цельсия.

В то антифриз красный форд время он обладает совершенно уникальным свойством понижать температуру замерзания водных растворов вплоть до градусов Цельсия. Поэтому чистый этиленгликоль замерзнет раньше, чем даже разбавленный на треть.

Изначально её окрашивают в оранжевый цвет, а аббревиатура на этикетке означает, что ОЖ с продленным сроком эксплуатации Extеnded Life Anti-Freeze Антифриз красный форд. Это бельгийская жидкость, выпускаемая компанией Arteco, совместного предприятия американского Шеврон и французского Тотал.

Также встречаются такие жидкости под брендом Chevron, но антифриз красный форд они могут как в России, так и в Финляндии, Китае, Испании и Индии. Предупреждение о вреде антифриза на задней стороне оригинальной упаковки.

Источник: https://inter-foto-press.ru/ford/%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7-%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0.html

Компетентная замена антифриза Форд Фокус 3 хэтчбек (охлаждающей жидкости)

какой антифриз заливать в форд фокус 2

Антифриз – жидкость, у которой низкая температура замерзания. Растворы подобного рода используются в установках, эксплуатация которых производится при низко температурных условиях. Обычно используют в авиации, для покрытия наружной части самолёта против обледенения, или для охлаждения двигателей внутреннего сгорания в автотранспортных средствах.

Изготавливают антифризы из воды, этиленгликоля, добавляют глицерин и одноатомные спирты. Основные преимущества антифризов – низкий температурный показатель при замерзании и достаточно низкое расширение при понижении температуры. Коэффициент составляет около 1,5%.

Другими словами, при кристаллизации из-за понижения температуры он не способен нанести большой вред.

Для чего нужен антифриз?

В продаже имеются антифризы различных марок. Они отличаются своими качественными характеристиками. Могут иметь синюю, зелёную, красную или оранжевую окраску.

В охлаждающем концентрате могут быть силикатные или органические виды антикоррозийных присадок. При применении силикатного охладителя поверхность внутри охладительной системы покрывается накипью, что снижает теплообмен.

Органический антифриз в своём составе содержит антикоррозийные добавки, которые являются результатом распада кислот органического происхождения. Скапливаются эти добавки там, где потенциально возможно развитие коррозии, и образуют на деталях многослойную защиту, толщина её слоя составляет 0,1 микрона. Во время замены антифриза подобного вида, охладительная система не нуждается в промывке.

Когда нужна замена антифриза Форд Фокус 3?

Замена охлаждающего раствора в двигателе Форд Фокус 3 необходима при появлении:

  • пены на поверхности охлаждающего средства внутри расширительного бачка;
  • уменьшении теплоотдачи;
  • появлении веществ, замедляющих скорость протекания химической реакции.

Для предотвращения разгерметизации охладительной системы, обеспечения бесперебойной работы силового агрегата требуется своевременно производить замену охладителя в Форд Фокус третьего поколения.

Какой антифриз залит в Форд Фокус 3?

Во всех легковых автомашинах марки Форд ещё при сборке залит антифриз Havoline XLC. Эта охлаждающая жидкость имеет достаточно длительный срок использования. Она окрашена в оранжевый цвет – это, можно сказать, товарный знак производителя. Изготавливается она в Норвегии в концентрированном виде.

Перед заливкой его в систему охлаждения автомобиля необходимо развести очищенной от примесей водой в пропорциях 1:1. При подобном разбавлении полученный раствор будет переходить в кристаллическое состояние при температуре -37 градусов Цельсия, а закипать – при + 109 градусах.

Система охлаждения автомобиля работает под давлением, в результате этого температура кипения возрастает до +135 градусов.

Замена антифриза Форд Фокус 3: замена требует разбавления водой

Завод выпускает охлаждающую субстанцию в концентрированном виде. Именно в связи с этим она нуждается в разбавлении деминерализованной водой. Это может быть дистиллированная, фильтрованная или просто кипячёная вода.

Для охладительной системы автомобилей Форд концентрат необходимо разводить пополам, то есть к одному литру концентрата нужно добавить один литр обработанной воды. Иногда допускается разбавление и в других пропорциях, но они должны соответствовать определённому диапазону.

Минимальный объём концентрата в системе охлаждения должен составлять не менее 33%, а максимальный – не больше 65%.

Различные модели автомобилей Форд имеют различную вместимость системы охлаждения. Это зависит от объёма и мощности двигателя и может понадобиться от 6 до 9 литров разбавленного концентрата.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Как добавить камеру в NVR?

Замена антифриза на Форд Фокус 3: альтернативное решение

Если нет возможности приобрести оригинальную охлаждающую жидкость – можно воспользоваться антифризом от VAG красного цвета G12++. Он идеально подходит для автомобилей Форд Фокус 3 2011 -2013 года выпуска. Использовав эту жидкость при замене, в следующий раз её понадобится менять через 7 лет или около того.

Параметры охлаждающей жидкости для бензиновых и дизельных двигателей совершенно одинаковые!

Замена антифриза Фокус 3: предварительная промывка системы

При появлении ржавой мути в расширительном бачке, антифриз необходимо подвергнуть замене, а систему тщательно промыть, чтобы удалить собравшуюся грязь и ржавчину. Это необходимо обязательно сделать, потому что в противном случае силовой агрегат станет перегреваться и в нём появится множество проблем, в том числе и достаточно серьёзные.

Самый простой метод промывки – залить в пустую охладительную систему чистую воду и запустить мотор автомобиля. Пусть поработает на холостом ходу около четверти часа. После чего слить воду из системы. Если она будет иметь сильные загрязнения, то процедуру можно повторить.

Кроме этого для промывки можно использовать 20% раствор свежего концентрата. Он смоет ржавчину и заживит коррозийные очаги. Такой способ промывки считается щадящим по сравнению с использованием специальных промывок, использование которых может навредить охлаждающей системе автомобиля.

Важно! Категорически запрещено в нагретый двигатель заливать холодную жидкость. Это может стать причиной необратимых последствий.

Замена охлаждающей жидкости Форд Фокус 3

Перед тем как замена антифриза Форд Фокус 3 хэтчбек будет начата, нужно тщательно изучить рекомендации производителя автомобиля.

Первым делом нужно устранить отработанную субстанцию. Для этого автомобиль устанавливают на смотровую яму или поднимают посредством подъёмника. Откручивают крышку расширительного бачка, затем открывают сливное отверстие, которое находится на радиаторе со стороны водителя, предварительно подставив под него ёмкость для сливаемого раствора.

Если сливаемый раствор имеет достаточное количество загрязнений, то необходимо промыть всю систему дополнительно.

По завершении промывки так же необходимо слить промывочный раствор. Закрыть сливное отверстие. Залить чистый охлаждающий раствор через горловину расширительного бачка.

Важно! При работе с антифризом будьте внимательны и аккуратны – вещество токсично.

Заливать разбавленный концентрат нужно при помощи лейки. Это поможет предупредить разлив жидкости. Необходимо медленно вливать раствор. Если заливать быстро – может образоваться воздушная пробка.

Заливая жидкость не забывайте, что её уровень должен быть выше отметки «минимум».

Когда уровень будет достаточным, закрутите пробку расширительного бачка и заведите двигатель. Пусть поработает на холостом ходу около десяти минут. Следите, чтобы жидкость не успела полностью уйти из бачка. Если уровень падает – необходимо долить в бачок охлаждающий раствор.

Ещё раз завести силовой агрегат автомобиля, и дать ему прогреться до необходимой температуры. Затем провести тщательную проверку состояния всей охлаждающей системы и уровня охлаждающего раствора. Нельзя, чтобы его уровень опускался ниже отметки «минимум».

Важно! Во время работы двигателя категорически запрещено снимать крышку с горловины расширительного бачка. Охлаждающий раствор может разбрызгиваться, и нанести термические ожоги кожных покровов.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/kompetentnaya-zamena-antifriza-ford-focus-3-khetchbek-okhlazhdayushchey-zhidkosti/

Антифриз Форд фокус 2

Антифриз Havoline XLC имеет оранжевый цвет и продается в специально маркированных канистрах с этикеткой Ford SUPER PLUS Premium. Отметим, поставки Havoline XLC для российских дилеров и фирменных СТО происходят напрямую с центрального склада в Европе. В специализированных каталогах запчастей данный антифриз можно заказать использую каталожный номер WSS-M97B44-D.

Так как данная марка антифриза была разработана специально для автомобилей Форд, по общей договоренности было решено несколько изменить цвет этой охлаждающей жидкости. В итоге, в канистрах Ford SUPER PLUS Premium можно было обнаружить антифриз, имеющий слабо-фиолетовый цвет, однако по остальным своим свойствам жидкость полностью идентична, с обычным оранжевым Havoline XLC, что говорит о полной взаимозаменяемости.

Следовательно, обнаружив в системе охлаждения фиолетовый антифриз, смело можно было доливать обычный, оранжевый Havoline XLC.

По версии представителей отечественных сервисных предприятий цветовое различие охлаждающей жидкости необходимо для визуального определения факта замены оригинального антифриза. Простыми словами, менялся ли антифриз на автомобиле или нет.

Однако после 2011 года Ford отказался использовать фиолетовый антифриз и в данный момент во время производства двигателиавтомобилей форд наполняются оранжевой охлаждающей жидкостью.

Также как и другие марки антифриза Havoline XLC продается в виде концентрата, который перед использованием необходимо развести с дистиллированной водой в пропорции 50:50. В таком соотношении отрицательная температура воздуха, при которой антифриз начинает кристаллизироваться составляет -37 градусов, а температура кипения при определенном давлении в системе охлаждения автомобилей Форд Фокус составляет +135°С.

Для автомобилей российской сборки компания Ford наладила выпуск антифриза Havoline XLC из компонентов Arteco в Московской области в городе Климовск на предприятии «ТЕХНОФОРМ».

Этот антифриз также имеет оранжевый цвет и продается в канистрах красного цвета с маркировкой CoolStream Premium. По своим свойствам жидкость ни чем не отличается от Havoline XLC, однако за счет ее изготовления на отечественном производстве стоимость ее на порядок ниже оригинала.

Помимо концентрата на рынке автотоваров можно найти как уже готовую охлаждающую жидкость CoolStream Premium 40 и CoolStream Premium 65, где числовой коэффициент указывает на отрицательную температуру, при которой происходит кристаллизации жидкости.

Характеристика средства

Оригинальный антифриз Super plus Premium разработан специально для автомобилей компании Ford. Он отлично подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Также это средство используется для первоначальной заправки автомобилей на заводах. Охлаждающая жидкость Ford WSS M97B44 D не отличается ярким цветом, она имеет полупрозрачную окраску.

Это карбоксилатный антифриз нового поколения, производящийся по органической технологии. По официальной информации, в составе не содержатся пагубные вещества, в частности, бораты, нитраты и нитриты. Силикаты не применяются в производстве раствора.

Эта расходная жидкость обладает огромным преимуществом, а именно: продолжительным сроком службы. Замена антифриза производится один раз в 10 лет. Со временем он будет понемногу испаряться, однако в бочок можно доливать нужное количество такого же раствора или дистиллированной воды.

Это концентрированный антифриз, а значит, его использование в чистом виде не рекомендуется. Перед эксплуатацией его нужно разводить водой в соответствии с инструкцией производителя. Пропорция 50:50 обеспечивает защиту ДВС при температуре до -37 градусов. Следует отметить, что разводить жидкость нужно исключительно чистой дистиллированной водой. Жесткая — принесет вред двигателю и негативно отразится на качествах расходного средства.

Благодаря своему составу антифриз WSS M97B44 D улучшает теплопроводность, предотвращает загрязнения радиатора, помпы, насоса, блока цилиндров и прочих деталей системы. Немаловажно и то, что органический состав является более экологичным и приносит меньше вреда природе.

Карбоксилатный антифриз содержит ингибиторы коррозии, обладает замечательными антипенными, теплопроводными и смазывающими свойствами. Помимо своих основных функций, он защищает двигатель и от перегрева. Охлаждающая жидкость Форд Супер Плюс Премиум предотвращает негативное влияние кавитации.

Средство окрашено в светло-фиолетовый цвет. Краситель в составе никак не отражается на свойствах раствора. Его добавляют лишь в практических целях. Это позволяет не перепутать антифриз с водой, к тому же так будет проще контролировать уровень средства в баке.

Аналоги охлаждающей жидкости

Оригинальное средство премиум класса отличается высокой стоимостью, поэтому владельцы авто ищут аналоги WSS M97B44 D. Если нужно долить жидкость в небольшом количестве, можно использовать дистиллированную воду. Ведь в процессе работы в первую очередь испаряется она, а не спирты или соли. Это никак не отразится на деятельности системы охлаждения.

Если же пришло время производить полную замену, вовсе не обязательно приобретать именно то средство, что использовалось для заправки на заводе. Различные фирмы выпускают жидкость Ford под другими наименованиями (ребренды) и по более низкой стоимости. Вот самые известные из них:

  • Havoline XLC. Европейское средство, производящееся компанией Arteco. Имеет оранжевую окраску. Некоторые заводы в Европе и России используют его для первоначальной заливки.
  • Coolstream Premium. Отечественный антифриз оранжевого цвета. Изготавливается в виде готового раствора и в форме концентрированной жидкости. Его используют на российских заводах Форд.
  • Американский Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolant оранжевой расцветки. Не стоит путать ее с Motorcraft Coolant или с Super Plus 2000 AF, который давно не выпускается.
  • Лукойл Антифриз Ультра G12. Очень известный и распространенный российский продукт, также имеет оранжевый цвет.
  • Volvo Coolant VCS. Это оригинальный раствор компании Volvo, обладает желтой окраской.
  • GM Longlife 6277 М. Достаточно распространенная охлаждающая жидкость розового цвета.
  • GlasEif Auto Supra. Производится в форме жидкости в виде концентрированного раствора, готового к использованию. Имеет красный цвет.
  • ZERO Long Life. Эстонское расходное средство красного цвета.

Все перечисленные средства — это одна и та же охлаждающая жидкость, произведенная в разных странах и имеющая различия в упаковке. Что касается цвета, оригинальная окраска — светло-фиолетовая. Практически у всех ребрендов она оранжевая. Это пожелание производителя, что никак не отражается на качестве продукта.

Определение подлинности

Когда Супер Плюс Премиум заливают на заводе, не возникает никаких сомнений в его подлинности. Однако в иных случаях следует сохранить бдительность и поступить таким образом:

  • Если автомобиль покупается с рук, а владелец говорит о том, что не менял охлаждающую жидкость, нужно внимательно посмотреть на ее цвет. Если антифриз остался с завода, он будет иметь фиолетовую окраску. Кулстрим, Хаволин и прочие ребренды — оранжевую. Наличие раствора другого цвета, скорее всего, указывает на обман.
  • При покупке оригинального антифриза нужно посмотреть на качество тары. Емкость должна быть черного цвета с ребристой крышкой, надежно соединенной с кольцом. Следует проверить, чтобы на этикетке была указана полная информация: производитель и его адрес, состав, артикул и инструкция.

Не стоит расстраиваться, если нет возможности приобрести оригинальный Ford Super Plus Premium. Знание ребрендов, поможет подобрать качественное необходимое средство по доступной цене. Главное, следовать рекомендации производителя, указанной на этикетке от жидкости, и проводить процедуру замены правильно.

Источник: https://evrasia-today.ru/antifriz-ford-fokus-2/

Какой Антифриз Заливать В Форд Фокус 3

Чтоб решить какой антифриз заливать в Форд Фокус 4 для смены либо для долива, необходимо сложно держать в голове ваш вид банки и цвет воды.

Обычно, цвет антифриза совсем даже не гласит о его составе, а изготовители отечественного жидкостей бывают вариации писать на упаковках что остается сделать нашему клиенту что угодно.

Принципиально лить такой по составу антифриз, который не противоречит заводским советам и даже не приведёт к разъеданию блока цилиндров, резвому износу помпы либо закоксовыванию радиатора.

о подмене антифриза на Форд Фокус 5:

Во многих автомобилях Форд, и Фокус 3.2 в часности, которые выполняются Европы и в РФ, в систему остывания заливают на конвейере карбоксилатную жидкость Havoline XLC.

Вначале её окрашивают в оранжевый цвет, а аббревиатура на этикетке значит, что ОЖ с продленным сроком эксплуатации ( Extеnded Life Anti-Freeze Cооlant ). Это бельгийская жидкость, выпускаемая компанией Arteco, совместного предприятия южноамериканского Шеврон и французского Тотал. Также встречаются такие воды под брендом Chevron, увы выпускаться они конечно как в нашей стране, так и в Финляндии, Китае, Испании и Индии.

Предупреждение о вреде антифриза на задней стороне уникальной упаковки.

Жидкость, которую продают официальные дилеры, Форд SUPER PLUS Premium, это и бывают антифриз Havoline XLC.

По каталогам Форда она проходит под номером WSS-М97В44-D ( миф номер является и фордовской спецификацией сразу.

Антифризы, распространяемые официалами, красят в фиолетовый цвет, однако по составу и по чертам эти воды полностью схожи. Это означает, что в конвейерный антифриз Havoline есть вариант смело доливать и разбавлять в всех пропорциях Форд Супер Плюс.

Уникальный дорогой антифриз на Фокус 2.4.

Замена антифриза Ford Focus 2 1.6

Литр фордовского концентрата стоит порядка 350 рублей.

Его разводят в пропорции 50/50 деминирализованной (дистиллированной) водой , а до 2011 года на завод во Всеволожске завозили только бельгийские составляющие, на конвейере только разбавляли. Антифриз сохранял текучесть до.

37 градусов и закипал при температуре от 110 градусов. Пару лет вспять в Климовске наладили выпуск российского антифриза из компонент от Arteco и окрестили его CoolStream Premium.

Не уникальный набор для смены антифриза (концентрат и дистиллированная вода)

При всем этом антифриз оказался дешевле фирменного фордовского чуть не в два раза и всегда встречаются в свободной продаже. Продают как концентрат CoolStream Premium С, так и готовый антифриз CoolStream Premium 40 и CoolStream Premium 65 исходя из пропорций воды и концентрата. Подобные три марки антифризов совсем схожие по составу, разница вам больше понравятся исключительно в цвете.

Слитый антифриз при его подмене.

Неважно какая охлаждающая жидкость исходя из своих врожденных качеств не имеет цвета. Краситель добавляют только по окончании процесса подготовки материала в количестве около нескольких гр на тыщу л. Потому цвет у различных производителей вам понравятся какой угодно — от салатового, до ярко-синего. Для чего такие цветные трудности? Отечественные изготовители разъясняют это так:

  • по цвету конечно приблизительно вычислить марку антифриза;
  • производитель автомобилей просит определённого цвета, например, Форд желает оранжевый, Вольво жёлтый, а Фольксваген только фиолетовый, хотя воды будут совсем схожими по составу и свойствам;
  • если антифриз окрашен, то проще узреть уровень в расширительном бачке, и конечно вычислить место утечки;
  • есть вариант проверить, проводилась ли смена антифриза в свое время эксплуатации.

Нужно долить антифриз? И не помните, какой раньше заливали? Сейчас подскажем

Потому цвет выбирая для себя антифриза на смену либо на долив — полностью не показатель, если на упаковке не указан фордовский эталон WSS-М97В44-D либо рекомендация Форд.

Вот примерный перечень жидкостей всевозможных цветов, которые есть вариант смело лить и доливать в систему остывания Форд Фокус 2.4:

Источник: https://avto-melvin.ru/kakoj-antifriz-zalivat-v-ford-fokus-3/

Какой Антифриз Заливать В Форд Фокус 2

Антифриз Форд Фокус 3.5

Начнём с смены. Как вы и сами отлично осознаете, будь у вас Дюратек 1.6, 1.8, 2.4.0, рестайлинг — порядок действий не изменяется. #128521;

Все, когда необходимо поменять антифриз на Форд Фокус 4.5 ? — Положено примерно после 60 тыс. км, либо после каждых 5 лет.

При, сколько л. тосола необходимо для Форд Фокус 4.5? — Объём составляет 5-6 л. Помним, что перед заливкой новейшей нужно чистенькой водичкой помыть систему.

Что нужно, как поменять антифриз ?

Первым делом: движок обязан остывшим, авто необходимо поставить на ровную поверхность.

1. Подставляем емкость для слива, отвинчиваем сливную заглушку-пробку расширительного бачка. Имейте ввиду: на сто процентов она не вылезет, так что не пытайтесь высунуть её оттуда.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сдают экзамен в гаи сколько билетов?

2.7. Сливаем жидкость. Делать это лучше в перчатках. И задумайтесь, куда будете её выливать, потому что антифриз — ядовитая жидкость.

3. Промываем бачок: закручиваете заглушку, заливаете воду в систему, заводите авто, выключаете его, когда заработает вентилятор. Сливаете. Повторяете так пару раз, пока слитая вода не будет незапятанной, как слеза.

4. Закручиваете пробку.

1. Снимаете крышку на бачке с отверстия для залива.

5. Заливаете новый антифриз.

3. Заводите машину. Проверяете уровень — если воды недостаточно, то доливаете.

Если хотите наглядно узреть, как сменять «охладитель», то смотрите видео:

А какой антифриз заливать?

Российского автопрома сначало льют оранжевый Havoline XLC компании Arteco.

Для реализации в розничной продаже в Россию Данный охладитель Arteco поставляет под маркировкой Форд SUPER PLUS Premium, который встречается в фиолетовой расцветке.

Так что эти 3.2 варианта свободно конечно соединять, т. к. они, если и различаются, то только цветом.

С 2006 г. российскому фордовскому всеволожскому заводу антифриз Havoline поставляет ОАО «ТЕХНОФОРМ» (г. Климовск, Столичная обл.). До 2006 его поставляли из Бельгии и продавали в розничной продаже под маркировкой CoolStream Premium.

Замена антифриза в форд фокус 2

меняем антифриз на фокусе2.

Какое масло форд, выбор ступичного подшипника, какой антифриз. ЧаВо 13-2

Ответы на вопросы ремонтных и обслуживанию #Ford #Focus Про совместную акцию. Подробнее на сайте .

Также для Фордов отлично подойдёт Спектроген, Febi, SWAG.

Стоимость охладителя — около 200 руб за 1 л.

Есть ли возможность соединять охлаждающие воды различного цвета?

Я бы отказался рисковать. Не много ли? Что, тяжело приобрести идентичную? Молвят, что есть вариант соединять по цвету: красноватую — с красной

Течь

Что же понадобится, если куда-то уходит антифриз, что делать?

Это, если вы заметите, что охладитель вытекает, то меры необходимы немедля. Переживать, сначала, нужно за движок.

Самые увидеть возможность течи?

  • Пар с капота.
  • Белоснежный дым с глушителя при включении мотора.
  • Пылает лампочка перегрева движка.
  • По запаху.

Откуда может течь?

  • Трещинкы в бачке.
  • Трудности со шлангом.
  • Износилась прокладка термостата.
  • Поломка радиатора.

Проверьте бачок и его пробку — если заметите трещинкы, то, нравятся женщинам, без смены не обойдется.

Также осмотрите патрубок соединения радиатора с термостатом, трубки, затяжки, места соединения. Для осмотра положите под авто бумагу, и, таким макаром, обусловьте место утечки. Если не разберетесь, как убрать делему без помощи других, то,
что ж — наверное, лучше сгонять в автосервис.

Фокус 1.6. Охлаждающая жидкость в свечных колодцах. Как я решил делему? (посодействовал дружбану собственному)

Провалы, троение, неровная работа движка — а свечки, оказывается, залиты охладителем. Как так? Нашему клиенту остается существует, что антифриз способен разъесть заглушки головки блока цилиндров. Их и необходимо сменять: снимаем свечки, провода, откручиваем 11 болтов крышки клапана, снимаем сапун и крышку ремня ГРМ.

Вам доступ к свечным колодцам. Вытираете там, чтобы сухо было. Изымаете бракованные заглушки, очищаете и обезжириваете отверстия. На бок новейшей заглушки нанесите супер силикон, и

вбиваете ее в место посадки. Сразу заменяете свечки. Ставите новейшую прокладку на крышку клапана.

Монтируете что остается сделать нашему клиенту назад.

Источник: https://avtotrue.ru/kakoj-antifriz-zalivat-v-ford-fokus-2/

Какой цвет антифриза заливать: зеленый, красный или синий

Антифриз, который автовладельцы по привычке называют охлаждайкой, славится за счет своих высоких температурных показателей. Но сейчас существует столько видов охлаждающей жидкости, что не запутаться в них может только настоящий профи. Разберемся по порядку.

Состав антифриза

В основной состав антифриза входят всего четыре вещества: моноэтиленгликоль (пропиленгликоль), дистиллированная вода, краситель и различные присадки. Тут важно отметить, что уважающие себя производители используют именно дистиллированную воду, в то время как самый дешевый антифриз может быть изготовлен с обычной водой из-под крана. Присадки для состава играют ключевую роль и определяют свойства охлаждающей жидкости.

Подробнее о присадках

Возможно, кто-то скажет, что дистиллированная вода в сочетании с этиленгликолем дает отличный результат сама по себе. Зачем же тогда нужны присадки? Но здесь все завязано на патрубках автомобиля.

Когда обычная смесь попадает в систему охлаждения, на металлических трубках и резиновых патрубках возникает коррозия, которая через пару месяцев грозит дырами. Присадки же обеспечивают необходимую защиту деталей от коррозии.

Идеальных присадок еще не существует, однако одни дают довольно средний результат, а другие отличный.

Синий антифриз

Синий антифриз также называют тосолом. Но фокус в том, что сам тосол может быть не только синим, но и красным. Здесь прямая зависимость от температуры замерзания. Для синего тосола она равна -40 °C, а для красного от -60 до -65 °C. Исторически еще со времен СССР тосол изготавливался именно в синем цвете, чтобы можно было определить степень выработки жидкости.

Если говорить о синем антифризе G11, то его срок службы составляет не более 3 лет. Кроме того, его не рекомендуется использовать для иномарок, так как предел его рабочей температуры составляет 104–107 °C.  Преимуществом этой жидкости может быть цена, которая обычно в 2 и более раза ниже, чем у красного и зеленого антифриза.

Зеленый антифриз G11

В чем же разница между синим и зеленым антифризом? Последний в своем составе содержит не только двухатомный спирт (этиленгликоль) и воду, но также набор неорганических ингибиторов, которые борются с образованием коррозии на патрубках и металлических трубках.

По своим характеристикам зеленый антифриз не сильно превосходит синий. Применять его в новых образцах двигателей не рекомендуется. Так, к примеру, температура кипения такой жидкости составляет 130 °C, но срок службы ограничен 24 месяцами.

Зеленый антифриз отличается доступной ценой, поэтому достаточно популярен у владельцев подержанных иномарок и отечественных автомобилей.

Красный антифриз G12

Красный, или карбоксилатный, антифриз G12 обладает наиболее хорошими свойствами и обеспечивает оптимальные условия для работы ДВС. В его состав включены карбоксилатные ингибиторы, работающие по следующему принципу:

  • распределяют защитную пленку по конкретным точкам, а не по всей поверхности;
  • защитная пленка обволакивает те места, где начинается коррозия.

Это позволяет сохранять тепловой коэффициент на одном уровне и обеспечивать минимальный расход жидкости. Но и у красного антифриза есть свои особенности. К преимуществам красного антифриза стоит отнести длительный срок службы (более 5 лет). Зачастую антифриз меняет уже новый владелец авто.

Фиолетовый антифриз G13

Фиолетовый антифриз предстал на суд автолюбителей в 2012 году и практически сразу получил заслуженную популярность. Жидкость такого класса отличается повышенной температурой кипения, что и привлекает покупателей. В основе состава пропиленгликоль, который является  менее вредным.

Основным преимуществом фиолетового антифриза является более долгий срок службы. Он не расходуется благодаря своей особой структуре. При этом жидкость отлично подходит для двигателей внутреннего сгорания нового образца. Пожалуй, единственным минусом является цена. Она в несколько раз превышает стоимость красного антифриза.

С другой стороны, она полностью покрывается его сроком службы.

В чем разница между синим, зеленым и красным антифризом

Так на что же нужно обращать внимание при походе в автомобильный магазин? Какую жидкость выбрать?

В первую очередь смотрите на следующие характеристики:

  • защита от коррозии. Тосол (синий антифриз) обеспечивает защиту от коррозии до 2 лет, G11 (зеленый) – на срок до 3 лет, G12 (красный) – до 5 лет. Вопреки расхожему мнению синий антифриз все же дает защиту, но не на долго и с ухудшением теплопроводности поверхности защищаемого металла;
  • температура закипания. Если антифриз обладает высокой температурной устойчивостью, он предотвращает закипание двигателя. Современные агрегаты функционируют при нормальной температуре в пределах от 104 до 118 °C. Таким образом, жидкости зеленого и синего цветов им не очень подходят;
  • температура замерзания. Здесь все зависит от региона проживания. В нашей стране не так много городов, где температура зимой не рискует опуститься ниже -40 °C. Поэтому использование синего тосола оправданно только в южной части. При -40 °C машина, скорее всего, никуда не поедет с такой жидкостью.

Наиболее перспективными антифризами считаются те, которые были разработаны относительно недавно. Их отличие заключается в высокой морозостойкости и улучшенных защитных свойствах. Их эффективность значительно выше, чем у предшественников.

Можно ли смешивать антифризы

Можно сразу сказать, что смешивать антифризы разных цветов крайне не рекомендуется, даже если их класс совпадает. Проблема заключается в том, что разные присадки могут негативно влиять друг на друга и быть несовместимы по химическому составу.

При смешивании синего и красного антифризов можно не просто ухудшить качества составов, но и снизить срок службы. В итоге антифриз нужно будет менять через год. В экстренных случаях такая мера допустима, но только при условии, что возможности купить такую же охлаждающую жидкость нет. Если такая ситуация произошла, то при первой же возможности нужно слить всю систему, после чего произвести промывку и залить новую жидкость.

В таблице ниже приведена совместимость составов.

Однозначно сказать, какая охлаждающая жидкость хорошая, а какая плохая, нельзя. Каждая имеет свои плюсы и минусы и подходит для определенных условий и под определенный бюджет. Однако благодаря последним разработкам качество антифриза заметно растет.

По сути, разделение по цветам является попыткой своего рода обозначением нового поколения охлаждающей жидкости.

При выборе антифриза всегда следуйте указаниям в руководстве по эксплуатации своего автомобиля

Источник: https://antifreeze.oos.ru/reviews/review_69.html

Замена антифриза Форд Фокус 2, как залить охлаждающую жидкость в Ford Focus II

Если ушел антифриз в Форд Фокус 2, вы могли просто выбрать некачественную жидкость, которая выгорела. Покупать такой же материал не стоит. Лучший вариант – купить оригинальный тип материала, который действительно защищает двигатель вашего автомобиля и работает на сохранение его ресурса.

Если оригинал оказывается слишком дорогостоящим решением для вас, можно отдать предпочтение рекомендованным материалам. На форумах владельцев Focus 2 поколения активно обсуждаются темы хороших и нехороших производителей антифриза, так что найти подходящий вариант не будет сложно.

Что льют с завода в радиаторы Фокуса 2

Изначально её окрашивают в оранжевый цвет, а аббревиатура на этикетке означает, что ОЖ с продленным сроком эксплуатации (Extеnded Life Anti-Freeze Cооlant). Это бельгийская жидкость, выпускаемая компанией Arteco, совместного предприятия американского Шеврон и французского Тотал. Также встречаются такие жидкости под брендом Chevron, но выпускаться они могут как в России, так и в Финляндии, Китае, Испании и Индии.

Предупреждение о вреде антифриза на задней стороне оригинальной упаковки.

Жидкость, которую продают официальные дилеры, Ford SUPER PLUS Premium, это и есть антифриз Havoline XLC. По каталогам Форда она проходит под номером WSS-М97В44-D (этот номер является и фордовской спецификацией одновременно. Антифризы, распространяемые официалами, красят в фиолетовый цвет, но по составу и по характеристикам эти жидкости абсолютно идентичны. Это значит, что в конвейерный антифриз Havoline можно смело доливать и разбавлять в любых пропорциях Форд Супер Плюс.

Как производится замена жидкости в автомобиле?

Для начала вам нужно подготовить все требуемые материалы. В частности, это 6 л антифриза, минимум столько же дистиллированной воды для промывки, ветошь, тазики для слива использованной и промывочной жидкости. Внимательно осмотрите патрубки системы, бачок и радиатор на предмет течей. Период замены антифриза – хороший повод поменять все детали, которые просят ремонта или замены уже давно.

Помните о том, что выполнять все процедуры нужно на полностью остывшей машине. Иначе вы можете получить ожоги, да и для двигателя ничего хорошего не будет. Итак, рассмотрим процедуру смены охлаждающей жидкости для Форд Фокус 2:

  1. Выставьте авто на ровной поверхности, чтобы минимизировать возможные остатки старой жидкости в системе. В нижней части радиатора выкрутите сливную пробку, предварительно подставив под нее широкий тазик. Немного приоткройте пробку на бачке, чтобы жидкость небольшой струей сливалась в емкость.
  2. Когда жидкость стекла, закрутите на место сливную пробку. Через заливное отверстие расширительного бачка налейте чистую воду в систему (лучше всего использовать дистиллированную воду), закрутите заливную пробку. Заведите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
  3. Снова проведите процедуру слива воды. Повторите процедуру промывки 2-3 раза, чтобы из системы выливалась чистая вода. Часто достаточно и одного раза, если перед этим вы использовали качественную жидкость.
  4. Плотно закройте сливное отверстие и заливайте новый антифриз. Обычно заливается 5.5 л, около полулитра жидкости остается в системе, слить этот объем невозможно. Но хороший антифриз в соединении с дистиллированной водой не принесет вреда двигателю вашей машины.
  5. Доливайте жидкость примерно до максимального уровня в бачке (на сантиметр ниже максимальной отметки). Закрутите заливную крышку, заведите и прогрейте двигатель. После этого посмотрите уровень охлаждающей жидкости и долейте, если это необходимо.

Заливная крышка должна стоять оригинальная. Она создана специально так, чтобы при сильном закручивании все равно сохранять небольшой воздухообмен с окружающей средой. Если закрыть бачок обычной крышкой, подходящей по размеру, система охлаждения будет работать в несколько раз менее эффективно.

Также обратите внимание на то, что сливная пробка полностью не вытаскивается из посадочного места, чтобы владелец машины не потерял ее при замене жидкости. Ее достаточно немного выкрутить, чтобы дать антифризу вытечь в образовавшееся отверстие. Никаких других сливных пробок в машине для этой процедуры откручивать не нужно.

Чем заменить дорогой Ford SUPER PLUS Premium

Оригинальный дорогущий антифриз на Фокус 2.

Литр фордовского концентрата стоит порядка 350 рублей. Его разводят в пропорции 50/50 деминирализованной (дистиллированной) водой, а до 2011 года на завод во Всеволожске завозили исключительно бельгийские компоненты, на конвейере только разбавляли. Антифриз сохранял текучесть до -37 градусов и закипал при температуре от 110 градусов. Несколько лет назад в Климовске наладили выпуск отечественного антифриза из компонентов от Arteco и назвали его CoolStream Premium.

Аналоги

Не оригинальный комплект для замены антифриза (концентрат и дистиллированная вода)

При этом антифриз оказался дешевле фирменного фордовского чуть ли не вдвое и всегда есть в свободной продаже. Продают как концентрат CoolStream Premium С, так и готовый антифриз CoolStream Premium 40 и CoolStream Premium 65 в зависимости от пропорций воды и концентрата. Все эти три марки антифризов совершенно одинаковые по составу, разница может быть только в цвете.

Итоги – стоит ли менять антифриз своими руками?

Если вы даже не имеете представления о том, куда заливать антифриз, лучше не выполнять эту работу собственными руками. Велика вероятность того, что вы просто выполните что-то неправильно или сломаете пробку. Можно также недосмотреть течь, которая станет причиной фатальных проблем с автомобилем. Если же вы знакомы с базовыми особенностями обслуживания автомобиля, для вас не составит труда понять, как заливать антифриз, как выполнять его замену.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм рено кенго

Приобретите качественные и большие резиновые перчатки, так как охлаждающая жидкость является ядовитым материалом. Кстати, сливать эту жидкость в землю нельзя. Лучше поехать на любое СТО и отдать использованный антифриз работникам станции. После накопления определенного количества отходов станции по ремонту авто сдают жидкость на утилизацию.

Какого цвета должен быть антифриз для Фокуса 2

Слитый антифриз при его замене.

Любая охлаждающая жидкость по своей природе не имеет цвета. Краситель добавляют только после окончания процесса подготовки материала в количестве около нескольких грамм на тысячу литров. Поэтому цвет у разных производителей может быть какой угодно — от салатового, до ярко-синего. Зачем такие цветные сложности? Производители объясняют это так:

  • по цвету можно примерно вычислить марку антифриза;
  • производитель автомобилей требует определённого цвета, к примеру, Форд хочет оранжевый, Вольво жёлтый, а Фольксваген только фиолетовый, хотя жидкости могут быть совершенно одинаковыми по составу и свойствам;
  • если антифриз окрашен, то проще увидеть уровень в расширительном бачке, а также вычислить место утечки;
  • можно проверить, проводилась ли замена антифриза во время эксплуатации.

Что доливать?

Марка антифризаЦвет
ACDelco DexCool Longlife оранжевый
BP ProCool оранжевый
Caltex Extended Life Coolant оранжевый
Chevron Delo ELC оранжевый
Fuchs MAINTAIN FRICOFIN LL оранжевый
G-Energy Antifreeze SNF оранжевый
GlasElf Auto Supra красный
GM Longlife розовый
Polar Premium Longlife Antifreeze красный
Volvo Coolant VCS желтый
Texaco XLC DexCool оранжевый
Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolant оранжевый

Источник: https://AutoJiza.ru/vybrat-zamenit-antifriz-ford-fous-foto-videoobzor/

Замена радиатора форд фьюжн — Ремонт автомобиля своими руками

Для работ потребуется головка на 10.

  1. Отсоедините кабель от минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Полностью слейте жидкость охлаждения, в заранее подготовленную пустую емкость.
  3. Отсоедините колодку со жгутами проводов от электрического двигателя вентилятора и извлеките электровентилятор.
  4. Возьмите отвертку и подцепите ею стопор, извлеките его.
  5. Отсоедините и извлеките с радиаторного патрубка подводящий шланг.
  6. При помощи пассатижей сдавите, и отогните ушки хомута, спустите его вниз по шлангу.
  7. Далее, вытащите и снимите отводящий шланг с патрубка на радиаторе.
  8. Отвинтите стопорный винт и кронштейн нижней левой подпорки.
  9. Опять воспользуйтесь отверткой, и на этот раз, подцепите ей резиновую подушку, и снимите ее.
  10. Аналогичным способом произведите разборку подпорки с правой стороны.
  11. Открутите и снимите передний бампер.
  12. Далее необходимо демонтировать усилитель переднего бампера.
  13. На передней панели, с левой и с правой стороны, располагаются два фиксационных болта, открутите их и аккуратно отодвиньте панель в сторону. Отводите панель настолько, насколько получится, пока гибкие трубопроводы, идущие от конденсаторного теплообменника, позволяют вам это сделать. Передняя панель устанавливается на упоры.
  14. Верхний стержень слева, вместе с резиновой втулкой, стоит вывести из кронштейна, расположенного на передней панели. Те же действия произведите и с правой стороны.
  15. Теперь необходимо разъединить переднюю панель, связанную с теплообменником конденсатора и радиатор охлаждения.
  16. Далее, осторожно приступайте к разделению конденсаторного теплообменника и радиатора. Оставшийся закрепленным к кузову теплообменник следует зафиксировать, это поможет сохранить целостность его магистралей.
  17. Теперь можно устанавливать новый радиатор охлаждения, а так же установите все детали, которые вы ранее сняли в обратном порядке.

Внимание!!!

  • Снятие радиатора или другие работы, требующие разгерметизации системы охлаждения, необходимо проводить только на полностью охлажденном двигателе.
  • Если в радиаторе обнаружена течь, то его потребуется заменить. Не стоит прибегать к помощи герметика для системы охлаждения. Его можно использовать в экстренных случаях, когда, например, случилась неприятность – потек радиатор, а вам необходимо доехать до ближайшей сервисной станции.
  • В автомобильных мастерских в настоящее время присутствует специальное оборудование, которое позволит осуществить проверку радиатора и даже осуществить его ремонт.

Как проверить радиатор самостоятельно?

После того, как вы сняли радиатор с вашего автомобиля Ford Fusion, его можно проверить. Это поможет выявить признаки утечек, определить наличие внешних повреждений или внутренних нарушений проходимости.

Если при осмотре пространства пластин теплообменника обнаружены следы растительности или останки насекомых, то они достаточно легко удаляются при помощи сжатого воздуха.

Наденьте защитные очки и произведите выдувание скопившегося в сотах мусора, кроме того вам поможет справиться с загрязнениями мягкая кисточка. Пластины теплообменника очень тонкие и острые, будьте предельно осторожны при их очистке, постарайтесь не погнуть и не замять, а так же не порежьте о них пальцы.

Прежде чем осуществить установку радиатора, промойте его, это делается при помощи садового шланга, через него в радиатор подается струя воды.

Осуществите проверку состояния резиновых опор на радиаторе, если потребуется, то те компоненты, которые вышли из строя, потребуют замены.

При обнаружении источников мелких утечек их можно заделать с помощью специального герметика. Если требуется более сложный ремонт, то лучше осуществлять его в специализированном сервисе у опытных мастеров, в распоряжении которых есть необходимое оборудование.

Работа охлаждающей системы

Охлаждающая система предусматривает поддержание рабочих температур, которые требуются для нормальной и стабильной работы двигателя. К системе охлаждения относятся: термостат, радиатор, бачок расширительный и вентилятор для радиатора. Шланги, патрубки и трубопроводы системы являются ее составляющими, но ним жидкость свободно циркулирует.

По какому пути будет происходить циркуляция жидкости охлаждения, напрямую будет зависеть от рабочей температуры двигателя. После запуска двигателя он еще холодный и жидкость охлаждения будет циркулировать по маленькому кругу, путь которого лежит через водяную рубашку и радиатор отопления. Термостат в это время находится в закрытом положении до момента достижения двигателем требуемой рабочей температуры.

Количество жидкости охлаждения, которая проходит по маленькому кругу, невелика, это позволяет двигателю максимально быстро прогреться до рабочих температур. При достижении требуемой температуры жидкостью охлаждения в работу вступает термостат, его клапан открывается и жидкость направляется по большому кругу циркуляции сверху вниз через радиатор охлаждения.

Радиатор обдувается потоком встречного воздуха, отводя при этом тепло от двигателя в атмосферу. При помощи термостата осуществляется регулировка температуры жидкости, таким образом, не давая двигателю перегреться и переохладиться.

Если рабочая температура двигателя находится в пределах нормы, то путь жидкости охлаждения по большому кругу будет начинаться с правого радиаторного бачка, далее поступать на водяной насос и только после этого она дойдет до головки и блока цилиндров. Большая часть жидкости, через открытый термостат вернется обратно клеевому радиаторному бачку, а то количество жидкости, которое осталось, будет направлено сквозь радиатор отопления.

При движении температура жидкости охлаждения периодически понижается и становится ниже требуемого уровня, при этом клапан термостата закрывается до момента, пока жидкость снова не достигнет нужной температуры.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-radiatora-ford-fyuzhn.html

Замена переднего ступичного подшипника Форд Фокус2 рестал — DRIVE2

Домкрат, молоток, лом.

Ключ динамометрический чтобы затягивать резьбовые соединения. Для лучшего представления стоит ознакомиться с устройством данного узла, он включает: Замена передней ступицы Ford Focus 2 Порядок действия: Когда машина находится на полу земленужно ослабить ступичную гайку.

Какой передний ступичный подшипник на Форд Фокус 2 лучше выбрать?

Поддомкратить кузов, ослабить колесные гайки, снять колесо. Плоской отверткой развести тормозные колодки.

Для этого нужно отвернуть 2 болта крепления суппорта и аккуратно отвести в сторону. Снять тормозной диск.

Самостоятельная замена подшипника передней ступицы на Форд Фокус 2

В случае, если машина с ABS, то разъединить штекер датчика. Отвернуть крепление шаровой опоры. Разводим тормозные колодки немного, чтобы крутился тормозной диск.

Стопорим диск и срываем болт шруса головкой на 13″. Берём головку на 15″ и откручиваем целиком скобу и тормозной цилиндр не разбирая их, подвешиваем на крючек мне так удобно за пружину.

Подшипник ступицы FAG 90, помеченный как оригинальный. Бренды, цены и подшипники. Ступица Форд Фокус 2 С оригиналами мы разобрались, а ниже посмотрим на других производителей, чьи подшипники покупать не страшно и не так дорого.

Чешская марка, производящая колодки, ролики, фильтры, детали подвески. Все подшипники в основном произведены в КНР, а упакованы в Европе, но качество вполне приличное.

Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2

Немецкое качество, фирма надёжная и довольно известна в Европе и Америке. Производит запчасти более чем 12 тыс.

Никаких претензий со стороны пользователей не было, подшипники ходят по тысяч, поскольку компания выпускает только подшипники: Компания FAG поставляет подшипники не только на конвейер Форда, но и продаёт их под своим брендом под номером Инструкция по снятию и установке подшипника передней ступицы На Форд Фокус 2 — замена передней ступицы вместе подшипником делится на несколько этапов: Следует отметить, что разумнее всего будет сделать форд фокус 2 подшипник ступицы сразу с двух сторон, так как износ идет равномерно.

Если есть хороший напарник и все необходимые инструменты, то все операции займут не форд фокус 2 подшипник ступицы двух часов.

Порядок выполнения ремонтных работ на Форд Фокус 2: В начале замены слегка ослабляем специальным ключом крепежные гайки колёс и ступичную гайку. Поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем надежную подпорку. Свинчиваем гайки и убираем ненужные части. Срываем верхний болт стойки стабилизатора.

Источник: https://sk-nk.ru/ford/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3.html

Какой антифриз заливать в форд фокус 2 — Ремонт и обслуживание автомобилей

05 Апр

Чтоб решить какой антифриз заливать в Форд Фокус 2.4 для смены либо для долива, необходимо не только держать в голове внешний облик банки и цвет воды.

Обычно, цвет антифриза ни в каком случае не гласит о его составе, а отечественные изготовители жидкостей бывают вариации писать на упаковках что остается сделать нашему клиенту что угодно.

Принципиально лить такой по составу антифриз, который не противоречит заводским советам не приведёт к разъеданию блока цилиндров, резвому износу помпы либо закоксовыванию радиатора.

о подмене антифриза на Форд Фокус 3.2:

В многочисленных автомобилях Форд, и Фокус 3.5 включая, которые выполняются Европы и в РФ, в систему остывания заливают на конвейере карбоксилатную жидкость Havoline XLC.

Вначале её окрашивают в оранжевый цвет, а аббревиатура на этикетке значит, что ОЖ с продленным сроком эксплуатации ( Extеnded Life Anti-Freeze Cооlant ). Это бельгийская жидкость, выпускаемая компанией Arteco, совместного предприятия южноамериканского Шеврон и французского Тотал. Также встречаются такие воды под брендом Chevron, увы выпускаться они конечно как у нас, так и в Финляндии, Китае, Испании и Индии.

Предупреждение о вреде антифриза на задней стороне уникальной упаковки.

Жидкость, которую продают официальные дилеры, Форд SUPER PLUS Premium, это и бывают антифриз Havoline XLC. По каталогам Форда она проходит под номером WSS-М97В44-D (Данный номер является и фордовской спецификацией сразу. Антифризы, распространяемые официалами, красят в фиолетовый цвет, увы по составу и по чертам эти воды полностью схожи. Это означает, что в конвейерный антифриз Havoline можно смело доливать и разбавлять в всех пропорциях Форд Супер Плюс.

Как проверить уровень и залить жидкость в бачок стеклоомывателя | Ford Russia

Потому цвет выбирая антифриза на смену либо на долив — полностью не показатель, если на упаковке не указан фордовский эталон WSS-М97В44-D либо рекомендация Форд.

Вот примерный перечень жидкостей всевозможных цветов, которые есть вариант смело лить и доливать в систему остывания Форд Фокус 4:

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/kakoj-antifriz-zalivat-v-ford-fokus-2.html

Какой антифриз заливать в Форд Фокус 2: опрос

Цена охладителя — около руб за 1 л.

Можно ли смешивать охлаждающие жидкости разного цвета? Я бы не стал рисковать.

Мало ли? Что, трудно купить идентичную? Говорят, что можно смешивать по цвету: Конечно, если вы заметите, что охладитель вытекает, то меры нужны немедленно. Переживать, прежде всего, надо за движок.

Как можно заметить возможность течи? Поэтому чистый этиленгликоль замерзнет раньше, чем даже разбавленный на треть.

Антифриз для Ford Focus 2

Для получения охлаждающей жидкости с необходимыми характеристиками температурой застывания нужно смешать концентрат антифриза с водой. Температура застывания такой смеси становится около градусов Цельсия.

При большем количестве воды или если в концентрате недостаточно ингибиторов коррозии значительно ускоряются процессы коррозии деталей.

На Форд Фокус сам радиатор течёт редко, как правило, виноваты во всем патрубки или шланги, со временем они могут потерять эластичность и растрескаться.

Лечится заменой шлангов антифриз на форд фокус 2 Фокус второго поколения отлично подходят шланги печки от ВАЗнужно только подогнать по длине.

Расширительный бачок, крышка и клапан сброса давления Такая простая деталь, как пластиковая крышка расширительного бачка, может подложить крупную свинью.

Не все пробки одинакового качества, а публика часто их теряет.

Замена антифриза Форд Фокус 2

И идёт в магазин за новой. Новая пробка может не точно садиться на резьбу горловины, тогда герметичности системы ждать не приходится.

Поэтому во время работы двигателя жидкость может уходить через неплотность усадки крышки. Крышка расширительного бачка Форд Фокус 2 В крышке должен быть установлен клапан сброса давления, простейшая штуковина, но если клапан заклинил, перекосился или вовсе его не было в той самой крышке из магазина, антифриз будет уходить через антифриз на форд фокус 2 в крышке.

Не говоря уже о механических повреждениях самого бачка — трещины, потёртости, сколы.

Выбираем какой лучше антифриз заливать в Форд Фокус 2

Антифриз уходит в двигатель Это были цветочки. А вот когда жидкость находит себе путь в двигатель, здесь не до шуток.

Если вовремя не заметить, можно крепко попасть на капитальный ремонт как минимум. Есть несколько симптомов, после которых нужно немедленно действовать, чтобы не остаться без мотора. Качество масла проверяем с антифриз на форд фокус 2 салфетки Белый дым из выхлопной трубы Если двигатель прогрелся, а дым продолжает валить — два варианта.

Либо закоксовались маслосъемные кольца но тогда дым будет сизымлибо антифриз начал попадать в камеру сгорания одного или нескольких цилиндров. Побочными симптомами можно считать троение мотораплохой запуск, но в этом случае можно найти тысячу других причин.

Несколько лет назад в Климовске наладили выпуск отечественного антифриза из компонентов от Arteco и назвали его CoolStream Premium.

Аналоги Не оригинальный комплект для замены антифриза концентрат и дистиллированная вода При этом антифриз оказался дешевле фирменного антифриз на форд фокус 2 чуть ли не вдвое и всегда есть в свободной продаже.

Все эти три марки антифризов совершенно одинаковые по составу, разница может быть только в цвете. Какого цвета должен быть антифриз для Фокуса 2 Слитый антифриз при его замене.

Любая охлаждающая жидкость по своей природе не имеет цвета.

Источник: https://pr-people.ru/ford/%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7-%D1%84%D1%842.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт