Какое масло заливать в пежо 408

Какое масло заливать в пежо 408 — Ремонт и обслуживание автомобилей

какое масло заливать в пежо 408

Основное требование, которое предъявляется к любому автомобильному маслу, — это обеспечение смазки движущихся и трущихся металлических деталей и узлов, которых в двигателе насчитывается большое количество. Это напрямую влияет на продолжительность их службы.

Что касается зимнего периода времени, то запуск любого мотора в этот сезон всегда затрудняется, потому что смазка загустевает при низких температурах.

Вот почему летом качество масла всегда не так остро чувствуется, зато с наступлением морозов аккумулятор может не справиться с задачей пуска двигателя.

Отличие масла зимнего от летнего

В прежние времена существовало четкое разделение на понятия «зимней» и «летней» смазок для автомобильного силового агрегата. Как правило, летние были по своей основе минеральными и более дешевыми по стоимости. Для суровых зим однозначно необходимо было до наступления холодов слить старую смазку и залить так называемую «зимнюю». К ней предъявлялись более высокие эксплуатационные требования, а потому она была больше синтетической по своему составу.

Большинство современных масел производители характеризую, как всесезонные, то есть, их можно использовать при высоких и низких температурах без существенных изменений в характеристиках.

Однако в классификации продукции зимняя смазка по-прежнему остаётся: об этом свидетельствует литера W в начале её названия.

На сегодняшний день практически любое транспортное средство должно запускаться с залитым в него маслом 15W до температуры — 15-20 °С, если оно фирменное, то есть соответствующего качества.

Конечно, для более низких температур (например, — 30 по Цельсию и ещё ниже) потребуется продукция с другими характеристиками. 15W40 будет хорошим решением для таких случаев, в отличие от того же 5W40. Однако такие сверхнизкие температуры встречаются не в каждой стране и не в каждом её регионе.

Химический состав

Роль химического состава в автомобильных смазках всё больше возрастала с годами именно по причине проблематичного запуска зимой. При температурах ниже — 10 °С у автолюбителей начинались реальные проблемы. По этой причине минеральные масла постепенно вытеснялись полу- и синтетическими. Для этого в минеральную основу добавлялись специальные присадки, которые изменяли его свойства.

Минеральная основа в химсоставе производится в любом случае из сырой нефти. Сначала нефть фильтруется специальными очистительными методами, а после этого парафинизируется. Для получения синтетической основы, из которой делаются современные зимние масла для двигателей, применяется химический синтез. Эти процедуры стоят недёшево, чем и объясняется более высокая цена «синтетики».

Своим названием она обязана процессу синтеза, который происходит с молекулами определённых реагентов и углеводородов.

На сегодняшний день к синтетическим смазочным смесям относят также и материалы, добываемые из синтетической основы, в которую добавляют минеральные компоненты. Есть и ещё одна подкатегория — так называемая «полусинтетика», которая получила широкое распространение.

В их составе присутствуют, как синтетические, так и минеральные компоненты. Эти пропорции могут быть различными для получения разнообразных характеристик.

Вязкость

Какой вязкости заливать масло зимой — вот один из самых популярных запросов наших водителей. Эта характеристика также оказывает прямое влияние на длительность эксплуатации двигателя и качество его работы. В процессе его эксплуатации сила трения оказывает своё воздействие на движущиеся детали и механизмы. Именно масло, находящееся между ними, создаёт пленку, которая их обтекает и препятствует разрушению. Она выполняет несколько принципиальных задач:

  • уменьшает трение;
  • отводит тепло от места соприкосновения;
  • снижает степень износа;
  • придаёт дополнительную герметичность.

Вязкостью принято называть изменение физических характеристик предметов и веществ. Если вязкость автомобильного масла возрастает, то двигатель начинает испытывать повышенные нагрузки. Обычно так всегда бывает при снижении температуры. Чтобы сделать этот показатель получше, какая вязкость масла для зимы будет оптимальной? Этот вопрос беспокоит автолюбителей с приходом холодов.

Дело в том, что деталям приходится работать с увеличенной нагрузкой, а нормального температурного режима в этом случае обеспечить не удастся. Слишком жидкая смазка не сможет нормально держаться на деталях и узлах, в результате металл об металл начинает тереться сильнее, а это уже приводит к интенсивному изнашиванию.

Подобрать правильно смазочный материал для холодного времени года сложно именно потому, что движок работает в широком температурном диапазоне, который может составлять от — 30 до + 90 градусов по Цельсию. При самой максимальной температуре смазка слишком жидкая, а в нижней части диапазона — чересчур густая. Поэтому нужно подбирать такую, которая бы сохранила свои качества при разных температурах.

На каком масле остановить выбор

Среди множества масел какое масло зимой лить в двигатель? Поскольку большинство представленных на рынке видов продукции являются всесезонными, то замена его может быть необязательной, если оно подобрано правильно. Однако если смазочный материал отработал 2/3 своего ресурса, то лучше её произвести.

Однако масло заливать зимой в двигатель лучше с учетом тех параметров, которые рекомендованы производителем самого транспортного средства. Можно заглянуть в мануал по эксплуатации и подобрать 1-2 позиции из рекомендованных. От качества и параметров материала будут зависеть такие характеристики, как:

  • уровень шума во время работы силового агрегата;
  • сложность запуска в холодную погоду;
  • потребление горючего;
  • длительность моторесурса.

Смазочные смеси с более высокой вязкостью формируют толстую пленку, надёжно защищающую металлические элементы мотора. Также стоит сказать, что меньше образуется нагара, движок работает заметно тише, снижается вероятность подтекания через сальники и прокладки. Какую вязкость брать для мотора зимой? В первую очередь нужно оценивать рекомендации и допуски, особенно для силовых агрегатов, которые прошли более 100 тысяч километров.

Многие в такой ситуации стремятся в систему добавлять смеси с большей вязкостью, и в этом есть смысл, поскольку с пробегом зазоры увеличиваются. Но нельзя забывать, что вязкие масла при заморозках больше густеют и не могут полноценно обтекать механизмы. Поэтому, даже если мотор легко запускался летом, то зимой могут возникнуть сложности.

Но как проверить состояние масла перед наступлением холодов, чтобы быть готовым к его замене? Перед запуском ДВС сначала извлекаем масляный щуп и оцениваем не только уровень, но ещё и густоту, а также скорость, с которой капля стекает на кончик щупа. Слишком густой смазочный материал говорит о том, что к зиме его лучше всё-таки поменять.

Для того чтобы понять корректный уровень смазочного материала в системе, лучше делать это не на холодном моторе. Сначала его прогревают на холостых оборотах, а затем потребуется проехать несколько сот метров.

За это время материал прогревается и занимает несколько иной объем. После этого движок необходимо заглушить и дать ему остыть до 10 минут. Разжиженное масло для заливки зимой за это время стекает в картер силового агрегата.

Теперь можно вытащить щуп и провести объективную оценку объема его в системе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как слить охлаждающую жидкость ваз 2110

Для того чтобы сделать правильный выбор, обязательно следует обращать внимание на маркировку, которая указывается на упаковке. Так называемые «зимние» разновидности имеют маркировку с буквой W, которая обозначает слово «winter» (зима, с англ.) Распространённая линейка для легковых авто находит в диапазоне между 0W30 до 10W40. Первое будет максимально текучим и даже при сильных морозах его легко прокачивает насос.

Неплохо соответствуют суровым зимам материалы с индексом 5w30. В отличие от них уже 10w30 стоит приобретать автолюбителям с мягкими зимними месяцами. Для тех, кто хочет купить универсальный смазочный состав, можно обратить внимание на 10w40, который годится для умеренных зим и эксплуатации в летние месяцы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена свечей зажигания хендай солярис

Чем меньше первая цифра в обозначении, тем более жидкой будет смазка после выхода в рабочий температурный диапазон. Однако она не гарантирует серьезной защиты нагруженным деталям мотора. Это связано с тем, что образуется слишком тонкая пленка, которая навряд ли нормально защитит его. Чтобы холодный запуск был эффективен в морозную погоду, а износ в это время был минимальным, стоит выбирать маловязкие смазочные материалы.

С приходом жаркой погоды может сложиться обратная ситуация, когда потребуется более вязкое масло. Но сезонная смена может быть оправдана лишь в тех случаях, когда высокие и низкие температуры слишком сильно отличаются от рекомендуемого производителем диапазона.

То есть сначала нужно учитывать допуски производителя мотора и подбирать маркировку по температуре и вязкости. Только после этого можно ломать голову — синтетику или полусинтетику лить в двигатель зимой, а ещё после этого подбирать конкретного производителя.

Можно ли зимой ездить на летнем масле

Некоторые автолюбители не придают значения этой ситуации и продолжают с наступлением морозов эксплуатировать свое транспортное средство на смазке, не подходящей для этого по температурному фактору. Что происходит при этом? Летнее масло начинает сильно загустевать при наступлении отрицательных температур. Это происходит из-за того, что оно попросту не приспособлено для зимней погоды.

Давайте посмотрим, к каким последствиям это может привести:

  • повышенный расход горючего;
  • проблемы со стартом мотора;
  • чрезмерное загустевание смазки;
  • ускоренный износ деталей из-за повышенного трения;
  • преждевременная необходимость в капитальном ремонте силового агрегата.

Существует явление под названием «ранняя кристаллизация» автомобильного масла. Вследствие этого насос плохо прокачивает его по системе, затрудняется проворачивание коленчатого вала. На стенках цилиндров образуются задиры, а подшипники испытывают масляное голодание.

В отдельных случаях специалисты допускают заправку системы составом, рассчитанным на эксплуатацию при высоких температурах. Это позволительно при соблюдении дозировки и мер предосторожности. Чтобы не допустить непредвиденных реакций двигателя, меры предосторожности должны быть такими:

  • температура воздуха в зимние месяцы не падает ниже — 5 °С;
  • индивидуальные разрешения (допуски), предусмотренные производителем силовых агрегатов;
  • аварийные ситуации, связанные с пробоинами в картере, появлением значительных течей позволяют доливку летней смазки в качестве временной меры до момента устранения неисправности.

Важно: в случаях, когда произошла смена неблагоприятных обстоятельств, летнее масло рекомендуется слить из системы, сменив его на более подходящий «зимний» аналог. Современный рынок автохимии предлагает широкий выбор рабочих жидкостей, благодаря чему необходимость в экспериментах с летними смазочными составами зимой отпадает. Поэтому лить зимой летнее масло в двигатель автомобиля категорически не рекомендуется, но допускается как временная мера при описанных выше ситуациях.

При зимней эксплуатации, а в особенности для регионов с суровыми заморозками, запуск автомобильного двигателя представляет собой реальную проблему. Кроме этого, такой холодный запуск является причиной досрочного износа его агрегатов и узлов. Вот по этим причинам на смазку возлагаются основные функции защиты. Правильно подобранное масло станет надёжным помощником и продлит срок службы силового агрегата.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/kakoe-maslo-zalivat-v-pezho-408.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 408

какое масло заливать в пежо 408

Какое масло заливать в дизельный двигатель

Какое масло заливать в двигатель с катализатором

Какое масло заливать в дизели с сажевым фильтром

Какое масло заливать в двигатель с турбиной

Какое масло заливать в старый двигатель

с рекомендациями по выбору масла для ДВС Peugeot 408

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок.

Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым.

Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег.

Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии.

В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан ноут какое масло в двигатель

Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Источник: https://Peugeot408.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_masla_v_dvigatele/kakoe_maslo_zalivat_v_dvigatel

Какое масло заливать в пежо 408?

какое масло заливать в пежо 408

» Прочее »

Вопрос знатокам: Плох ли 120 сильный мотор пежо, как его описывают в отзывах или нет? Вообще стоит ли брать например пежо 408?

С уважением, Мариночка

Лучшие ответы

У Газманова спроси, она недавно появилась, ездил только на 407-ом у тестя, комфортный автомобиль мне понравился в управлении и динамике, только не нравится цена на запчасти и с какой переодичностью их нужно покупать. Там мотор то ли 116 л. с. тли 118,не помню. Помню, что 1,8.

Несмотря на свое название, это не преемник Peugeot 407 (преемником является Peugeot 508), а седан на удлиненной базе Peugeot 308. Модель 408 не планировалось продавать на европейском рынке, однако с 2012 он начинает продаваться на российском рынке, причём российской же сборки. , —только за это уже не возьму)))

Я бы пежо не брал. В салоне менеджер очень хорошо про него пел, потом звонил, спрашивал надумал ли я покупать пежо. Я сказал, что взял шкоду, после чего менеджер одобрил мой выбор и сказал все же лучше чем пежо. + у знакомого инструктора катался на пежо, он не очень лестно о нем отзывался. Говорил, что уже поменял кучу всего. Речь идет о 308 и 3008.

120 сильный двигатель на мой взгляд не так уж плох. Привод ГРМ у него цепью, (у второго мотора 408 ремень) да и расход небольшой. Просто нужно хороший (очень хороший) бензин лить, и масло вовремя менять, тогда большинства проблем на которые народ жалуется не будет.

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

но все же как лучший вариант, взять чистую емкость, слить часть снизу, слитой долить не достающую часть сверху. Ибо ничем не подлезешь сверху. Масло находится в картере, который в самом низу двигателя. Чем ты будешь лезть через весь двигатель ?)

Наденьте на медицинский шприц капельницу (только зафиксируйте плотно ) и высасывайте

заеть на астокаду надень белую рубашку сорви ключом сливную пробку для лекгого врашения ее рукой и сливай но учти сливать надо на горячий двигатель масло пожиже !

можно машину кверх ногами перевернуть и сливать потихоньку через заливную горловину

Вытащи масло замерный щуп, и пососи :))))))

Согласен с Алексеем без шуток.

Ровно столько сколько нужно до отметки максимум!!!

нужно смотреть по щупу всегда когда заливаешь, 3,5 литра примерно

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kakoe-maslo-zalivat-v-pezho-408

Какое масло заливать в двигатель Пежо 408

Какое масло выбрать для двигателя Peugeot 408 – сейчас этим вопросом интересуется все больше пользователей. Это вполне очевидно, учитывая высокую популярность модели на новом и поддержанном рынке.

Автомобиль, построенный на платформе модели 308 предыдущего поколения, объединяет в себе все преимущества и недостатки одноименного хэтчбека. Исходя из этого, можно не сомневаться в качестве и надежности Peugeot 408. Другое дело, это качество и надежность моторной смазки.

К этой задаче желательно подходить со всей ответственностью, и не наделать ошибок. В этой статье приведены рекомендуемые параметры подходящего масла, а также представлены лучшие бренды.

Когда менять

Согласно данным производителя, масло в двигателе Peugeot 408 подлежит замене через каждые 30 тысяч километров. Этот показатель может меняться в зависимости от условий эксплуатации – имеется ввиду в первую очередь климатические факторы. Так, в самых жестких температурных условиях, а также в условиях пыльных дорог, регламент замены моторной жидкости можно сократить до 20-15 тысяч километров.

Что заливать

Для популярных автомобилей Peugeot, в том числе и для модели 408, производитель советует использовать жидкость Total Quartz Energy 0W30, либо Total Quartz Ineo 5W30. Это оригинальная смазка – самая качественная и дорогая. Не обязательно покупать именно ее, учитывая наличие большого количества брендов на рынке, да еще и с подходящими параметрами.

Критерии выбора

Покупать масло следует у проверенных поставщиков, и лучше посещать только фирменные магазины. Подойдут и дилерские центры Peugeot, в которых, правда, продается только оригинал. На рынке еще есть так называемый фальшивый оригинал, за которым скрывается обычное дешевое масло, и за высокую цену. В данном случае раскрыть такое масло можно по параметрам, которые наверняка не будут соответствовать тем, что указаны в руководстве пользователя к Peugeot 408.

Вязкость – очень важный параметр, от которого зависит, насколько масло адаптировано к тем или иным температурам окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль. Но в случае с вязкостью возникают и другие факторы, которые надо учитывать – например, возраст двигателя. Считается, что для более возрастных моторов следует выбирать высокий показатель вязкости.

В жаркий (летний) сезон компания Peugeot советует выбирать масла с вязкостью 5W-40, которой обладают продукты всех известных брендов – таких как Мобил, Кастрол или Luxe Hit. В зимний сезон рекомендуется использовать смазку с параметром 0W30. При наличии достаточных средств, стоит обратить внимание на заводскую оригинальную смазку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла фольксваген поло седан

Выделим лучшие моторные масла для Peugeot 408, и их преимущества

Источник: https://MasloSpec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-pezho-408.html

Что заливать в бачок гидроусилителя руля — ASG

› Полезная информация ›

30.11.2019

Через какой промежуток времени должна производиться замена жидкости в гидроусилителе руля автомобиля, производители обычно не указывают, но менять масло в рулевом управлении необходимо, и чаще всего смену производят через 50-60 тыс. км пройденного пути.

Важность масла в гидроусилителе руля

Гидравлическая система рулевого управления (РУ) предназначена для комфортного вождения, и когда-то она применялась только на грузовиках. В наше время больше половины всех легковых авто оснащены гидравлическим усилителем руля, и постепенно машины с механическим рулевым управлением уходят с рынка.

Жидкость в ГУР играет важную роль, она одновременно выполняет сразу несколько функций:

  • создает давление, необходимое для легкого поворота рулевого колеса;
  • смазывает все детали рулевого управления;
  • предохраняет части РУ от перегрева;
  • не позволяет появляться коррозии в рулевом механизме;
  • уберегает трущиеся детали от преждевременного износа.

Часто жидкость в ГУР называют маслом или смазкой, так как она обладает смазывающими свойствами. Чтобы обеспечить качественную смазку деталей РУ, в жидкость добавляют присадки, и масло для рулевых механизмов с ГУР имеет свой специфичный состав, оно не подходит для двигателя или механической трансмиссии.

Состав жидкости для ГУР

Нередко случается, что масло из системы рулевого управления подтекает, и пока не произведен ремонт, необходимо долить жидкость в бачок ГУР. Автолюбители различают масло по цвету, оно производится с желтым, красным, зеленым оттенком.

Красная жидкость – это Dexron, относится к классу ATF, в основном используется в автоматической трансмиссии, реже в некоторых типах ГУР. Хотя все масла Декстрон и одинаковые по цвету, но они имеют разный состав – могут быть минеральными или синтетическими.

Следует знать, что минералку с синтетикой смешивать нельзя ни в коем случае, так как трансмиссионная жидкость при смешивании свернется и вспенится.

Еще следует знать, что Dexron – это не бренд, а просто тип масла. Декстрон производят различные фирмы, он может быть от изготовителей:

Также существует множество других компаний, производящих масло ATF.

Источник: https://auto-service-gazel.ru/chto-zalivat-v-bachok-gidrousilitelya-rulya/

Масло MOBIL 1 FS 5W-30 – и на грязи поедет — Масла двигателя

В странах СНГ и России в частности существует обильное количество торговых точек, распространяющих низкокачественное или суррогатное топливо. Негативный эффект от использования подобной «жижи» — усиленное образование нагара внутри картерного отсека. Масло MOBIL 1 FS 5W-30 создано специально для работы в сложных условиях и с низкосортной горючкой.

Описание

Смесь Мобил 1 Фул Синтетик 5W-30 изготовлена на основе искусственных базовых масел, добываемых при синтезе природного газа. Для улучшения солидных показателей смеси в формулу дополнительно введены эстеры.

Наиболее выделяется пакет передовых присадок. Обилие чистящих компонентов гарантирует быстрое удаление шламовых отложений с внутренностей картерного отсека. Диспергенты также введены в большом количестве – это нейтрализует рекордное количество серной кислоты и удерживает ее во взвешенном состоянии до слива порции из двигателя.

Благодаря грамотной компоновке формулы – смазка минимизирует износ силового агрегата и предупреждает его раннее старение.

Применение

Синтетика Мобил 5W-30 предназначена для обслуживания двигателей, потребляющих бензин, дизель и газовые виды горючего. Допускается эксплуатация в высоконагруженных моторах с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом. Имеется соответствие конструкциям ДВС легковых, грузовых, пассажирских и внедорожных автомобилей.

Пользователи отмечают пригодность к заливке в сельскохозяйственную и строительную технику.

В качестве исключения выступают агрегаты, оборудованные каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами и рециркуляторами выхлопа.

Свойства

Масло MOBIL 1 FS 5W30 имеет значительные преимущества перед ближайшими конкурентами.

Показатель Значение
Кинематическая вязкость при +40˚С 69,6
Кинематическая вязкость при +100 ˚С 12,37
Порог воспламенения˚С +245
Порог кристаллизации˚С -42
Номинальная плотность при +15˚С 0,849

Спецификации

Лубрикант FS 5W-30 от Мобил соответствует или превышает требования мировых стандартов:

  • API SN;
  • ACEA A3/B3, A3/B4.

Также присутствуют одобрения передовых автопроизводителей:

  • MB 229,3/229,5;
  • VW 502,00/505,00.

Как расшифровывается 5W30

Общепринятая спецификация SAE J300 распределяет автомасла моторного типа по группам, относительно их допустимой температуры эксплуатации. В конкретном случае, лубрикант можно использовать при перепадах от -30 до +30 градусов Цельсия.

Выпуск

Смазка Мобил FS 5W-30 пакуется в четыре разновидности канистр. Ассортимента вполне достаточно для обслуживания большинства автомобилей и удовлетворения спроса оптовых покупателей. Для удобства поиска каждая банка имеет полное соответствие уникальному артикулу.

Тара, л Каталожный номер
1 153749
4 153750
20 153751
208 153748

Достоинства и недостатки

Жидкость Мобил 1 Синтетик 5W30 имеет целый ряд преимуществ перед «одноклассниками» и конкурентами.

  1. Большая высокотемпературная вязкость. Смесь выдает интенсивную защиту при критических перегрузках и раскрутке коленчатого вала до отсечки.
  2. Увеличенное содержание щелочи. Группа чистящих присадок и диспергентов подобрана специально для эффективной борьбы с обилием серной кислоты и шламовых отложений.
  3. Стойкость к термическому окислению. Значительная температура воспламенения гарантирует сохранение оптимальных свойств при любой нагрузке.
  4. Широкий спектр применения. Благодаря оптимальным допускам, масло можно заливать в большинство автомобилей.

Из недостатков покупатели выделяют сульфатную зольность и попадающиеся копии.

MOBIL 1 FS 5W-30: как отличить подделку

Определить оригинал можно по характерным особенностям.

С 2019 года на канистрах номиналом 1 и 4 литра, компания ввела новую программу защиты от подделки – это сочетание QR-кода, 12 значного шифра и рисунка с форменными металлизированными точками.

Процедура определения выглядит так.

  1. Отсканировать смартфоном код на банке.
  2. Откроется соответствующий сайт, где указан номер из 12 цифр и имеется изображение с нанесенными цветными полосками.
  3. Все параметры должны полностью совпадать с теми, что находятся на баллоне. При обнаружении малейших нестыковок необходимо отказаться от покупки товара.
  4. Крышка имеет три отрывных усика и инструкцию по вскрытию.
  5. После откупоривания пробки за ней вытаскивается мягкая заливная горловина.

Куда заливать

Синтетику MOBIL 1 5W30 можно использовать для обслуживания автомобилей:

  • Mercedes Benz A-class, B-class;
  • VW Caddy, Polo, Golf, Jetta, Transporter.

Итог

Моторное масло MOBIL 1 FS 5W-30 – превосходный продукт, обеспечивающий минимальный износ двигателя при использовании низкокачественного горючего. Присадки формулы быстро справляются с возможными загрязнениями и нагаром внутри картерного отсека мотора.

Отзывы покупателей

Мнение автомобилистов о продукте.

Евгений

Постоянно езжу только на мобиловских маслах.Всегда радует хорошее качество, но цена удручает.

Михаил

Залил Фул Синтетик 5W30 первый раз – пока смотрю, но вроде работает все нормально.

Константин

Начальник покупает на рабочую машину. Все отлично – недавно меняли ГРМ и внутри полная чистота.

Источник: https://masladvig.ru/maslo-mobil-1-fs-5w-30-i-na-gryazi-poedet/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт