Что нужно менять при замене ремня грм

Что нужно менять при замене ремня грм?

что нужно менять при замене ремня грм

Вопрос знатокам: При замене ремня ГРМ что еще нужно поменять ?

С уважением, Dime Unknown

Лучшие ответы

Ролик натяжителя, и возможно шкивы. Но это только в том случае, если они сильно изношены. Обычно со шкивами меняется и помпа. Но это все на усмотрение слесаря, проводящего замену ремня. Когда ремень снят можно все продиагностировать. Если что то уже дышет на ладан, то лучше сразу поменять.

Ролики и помпу если она приводится в действие ремнём ГРМ!

все сальники на лобовине чтоб не платить два раза

Желательно ролик (и) этого ремня

натяжные ролики и помпу, старая помпа скорее всего долго не проработает с новым ремнем

Масло, фильтры: масляный, топливный, воздушный, салонный (если ранее не менялись-зависит от пробега).

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:

ролики обводные (паразитные) и натяжные, а так же водяной насос в случае если он приводиться в действие ремнем ГРМ

При замене ремня ГРМ меняются обводной и натяжной ролики.

если потсавить ремень не по меткам то тогда ну в обшем двигатель поменять!

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

сам ремнь. ролики. шкивы. сальники

ролики и по возможности сальники если подтекают

Ролики и если помпа через ремень то и её можно по состоянию.

Сальники, ролики, подшибники

лучше конечно все что связано с ним и сальники чтоб опять в ближайшее время не разберать

-работник сто. паша

Пружина натяжного надо глянуть в добавок.

Если помпа родная и живая лучше не трогать.

ремень грм, ролик и помпа.

Пробег какой?

Да, при замене ремня меняется помпа и всё, что вам сказали. . Можно рискнуть и не менять, но скупой платит дважды.

Помпа — это лишнее — ТОЧНО! А вот на счёт ремня ГУР и ролика — если по пробегу подошла замена, то возможно, но не факт — ремень ГРМ и ремень ГУР — независимо друг от друга работают — похоже вас хотят развести.

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/chto-nuzhno-menyat-pri-zamene-remnya-grm

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

При Замене Грм Надо Менять Ролики

что нужно менять при замене ремня грм

KIA Spectra › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ — с роликами либо без?

Почитал я местные записи, и купил для себя итальянский ремень ГРМ — он в 4 раза дешевле необычного, и молвят, что обычный — на последующие 45000 км должно хватить. Nissan teana j32 которые надо знать при правильной замене масла в кпп на замена масла в акпп.

Дополнительным аспектом было то, что в магазине этих ремней было больше всего, и я помыслил, что они не стали бы такую огромную партию брать, если б он был нехороший — на возвратах разорились бы.Остается решить вопрос с роликами — брать их либо не брать, поменять либо не поменять? Звонок в сервис обременил задачей меня еще более, т.к.

спец на телефоне был очень удивлен, что я на 45000 желаю поменять ремень ГРМ — обычно на 90000, гласит, меняют. И произнес, что можно и без роликов. Обязательно ли менять ролики при замене при замене грм и надо сделать, так при. Но стоимость работы будет та же — 2200 рублей.Жаба душит за такие средства ремень поменять — неуж-то таковой непростой процесс, что столько средств берут.

Стоит менять натяжные ролики при замене грм на астре g 60т. Z16xe пробег? На сервисе сказали что + ко всему надо менять помпу? Анализ цен показал: от 2000 в гараже до 2900 рублей на официальном сервисе будет стоить подмена всех 3-х ремней и роликов ГРМ. Что-то не появляется у меня чувства, что оно того стоит.

Больше всего мне обидно становится, когда меня в сервисе запугивать начинают тем, что при обрыве ремня ГРМ клапана гнутся и влетаешь на дорогостоящий ремонт мотора. Что еще менять при замене ремня грм. Не верится мне что-то, что в 2008 году сделали машину, у которой клапана гнутся при обрыве ремня. Сказки-страшилки все это, мне кажется.

При замене ремня грм через раз, теперь стараюсь грм и ролики поэтому менять надо. Но инспектировать опытным методом тоже что-то не охото. А разбирать движок и глядеть как там все устроено — вообщем не вариант.Как по сути все устроено в Спектре 2008 года выпуска?Обязательно ли покупать оригинальный ремень?Обязательно ли менять ролики?Обязательно ли каждые 45000 км?Нужно ли менять остальные ремни?Как оценить необходимость замены сейчас?

Можно ли как-то узнать, сколько еще проходит ремень? Уж очень обидно было в прошлый раз после замены увидеть практически новые ролики и ремень

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 95000 км

14

Поддерживаю, что ролики менять сразу с ремнём. Скупой платит дважды, в нашем случае за работу

Источник: https://sis26.ru/pri-zamene-grm-nado-menjat-roliki/

Что нужно менять при замене ремня грм — Ремонт и обслуживание автомобилей

что нужно менять при замене ремня грм

страница » Что Нужно Менять При Замене Ремня Грм

16.06.2018

Сроки подмены ремня ГРМ на Приоре нередко непредсказуемы и не всегда зависят от пробега!

ГРМ на Приоре представляет собой механическое соединение, которое управляет газораспределением в бензиновом двигателе.

Он состоит из распределительных валов, механических приводов к ним, передаточных частей, вроде штанг, толкателей, коромысел, клапанов, которые закрывают и открывают отверстия у камер сгорания, регулировочных частей, систем поворота клапанов, ремня и др.

Привод распределительного вала дает его вращение с угловой скоростью, которая определяется как половина от угловой скорости самого коленвала. До того как решить, когда менять ремень ГРМ на Приоре, стоит ознакомиться с тем, как этот механизм работает и каковы особенности его эксплуатации.

Особенности автомобиля Приора

Мотор новейшей Лады

Движок на Приоре относится к классу так именуемых DOHC движков (Double overhead camshaft), которые имеют два вала, каждый для собственного ряда клапанов (два — для выпускных, два — для впускных). Привод клапанов осуществляется толкателями, что дает преимущество по отдаче мощности.

Ремень ГРМ на машине Приора представляет собой резиново-механическое изделие с зубцами по внутреннему краю.

Что нужно знать автомобилисту о замене ремня ГРМ? Как часто меняется ремень и цепь, что для этого нужно? На его ободе указывается тип мотора, для которого деталь подходит, также маркировка, указывающая количество зубцов (137) и ширину (22 мм).

При покупке ремня ГРМ стоит проверить его на качество методом надавливания на незубчатую поверхность. К естественным недостаткам изделия относится возникновение продольных либо поперечных трещинок, расслаивание, излишняя шероховатость на зубцах.

Ремень ГРМ проходит через натяжной ролик, зубчатый шкив на коленном валу, шкив насоса для охлаждающей воды, шкив (зубчатый) для распредвала выпускных клапанов, шкив для распредвала впускных клапанов, направляющий ролик. Также система имеет метки на шкиве коленвала, масляного насоса, крышке ремня (задней), на обоих распредвалах.

В заводской комплектации на машину ставится ремень ГРМ Gates Kit с пластмассовыми роликами, которые не отличаются неплохим качеством, потому бывалые «приороводы» предпочитают менять эту деталь еще до того, как завершится рекомендуемый срок.

Какой пробег должна иметь машина для замены ремня?

Замена моторного ремня

Менять ремень полагается необходимым, по мнению самого «АвтоВАЗа», когда Приора имеет пробег около 200 000 километров, однако считается, что при коротких заездах по городу этот элемент снашивается быстрее, поэтому согласно опросам, некоторые его меняют уже на 40 000 километрах, другие же только на 60-тысячном пробеге. Проводить осмотр этой детали нужно каждый 50 тысяч километров. Первыми признаками того, что ремень газораспределительного механизма нужно заменить, являются следующие:

  • посторонние шумы при работе двигателя;
  • трудности при запуске автомобиля Приора;
  • двигатель имеет очень сильную вибрацию (до дрожи по всему корпусу);
  • выхлопные газы чернее, чем обычно.

Небольшой пробег машины не всегда может гарантировать, что уже не сложилась ситуация, когда нужно менять ремень. Очень часто ременной привод досрочно изнашивается из-за того, что на него через сальники проникает масло, щели в кожухе дают возможность для проникновения грязи.

Эти компоненты быстро разрушают резину ремня, т. к. она отслаивается от корда, а пыль в смеси с маслом дает разрушительный абразивный эффект. действительно, автопроизводители рекомендуют при замене ремня ГРМ по пробегу превентивно менять еще и другие детали. ролики, натяжники, помпу, еще что-нибудь. это связано с их ресурсом.

как. За состоянием ремня ГРМ нужно следить постоянно, его износ или потертость может привезти к обрыву и серьезным последствиям. Здесь нужно устранить причины по протечке масла и визуально осмотреть саму деталь.

Считается, что небольшие загрязнения можно удалить обтирочной бумагой или ветошью (если нет разрывов), и пройдет еще много времени до момента, когда менять ремень будет действительно нужно.

Замена ремня должна производиться своевременно, не дожидаясь его обрыва, т. к. последний весьма чреват в плане расходов на ремонт двигателя (от 10-12 тысяч рублей). Это обуславливается тем, что в моторах Приоры поршни не обладают выемками под клапаны, как это было на ВАЗ 2110, поэтому, если произошел обрыв ремня ГРМ, с большой вероятностью будет «встреча» поршней с клапанами, при этом последние изгибаются.

На высоких скоростях проблемы с прочностью ремня на Приоре могут дать обрыв самих поршней и даже погнутость шатунов. Хорошо, если обойдется без ДТП.

Регулируем натяжение, чтобы обеспечить максимальный пробег

Нормальная затяжка ремня

Как лучше отрегулировать натяжение ремня ГРМ? Для этого берутся щипцы для снятия стопорных колец, вставляются концами в пазы от наружной обоймы ролика (натяжного).

Ремень натягивается, при этом щипцами нужно проворачивать натяжной ролик против часовой стрелки так, чтобы совместить вырез наружной обоймы с выступом втулки (прямоугольным). Болт крепления ролика затягивается ключом.

Стоит отметить, что запасной комплект ГРМ не включает в себя ничего, кроме ремня и роликов, поэтому все ключи и накидные элементы нужно покупать отдельно.

Как завершить монтаж этого элемента? После установки шкива от привода генератора, нужно произвести вращение коленвала за болт от крепления на 2 оборота (по часовой стрелке) и проверить совмещение всех меток.

Если наблюдается нестыковка, то все операции нужно провести заново, т. к. каким ремень ГРМ сам по себе не был бы качественным, он не сможет выполнять свои функции при плохой установке.

После всех операций и обратной сборки деталей нужно запустить машину и дать поработать ей около четверти часа.

Далее нужно повторно проверить натяжение ремня: при приложении усилия в 100Н к середине длинной его части, «провисание» должно быть в пределах от 5,5 до 6 миллиметров.

Если вы не уверены в своем опыте по проведению таких работ, лучше обратитесь в автосервис, специализирующийся именно на Приоре, чтобы потом не платить за ремонт всего двигателя. что еще менять при замене ремня ГРМ. Но базовые знания о том, как натянуть ремень, стоит иметь, т. к.

часто эта деталь выходит из строя на трассе, вдали от станций технического обслуживания, даже если атомобиль имеет маленький пробег.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/chto-nuzhno-menyat-pri-zamene-remnya-grm.html

Что нужно менять при замене ремня грм — Автомастер

Основным предназначением данной детали является передача крутящего момента с распредвала на автомобильный коленвал. Он обеспечивает синхронное вращение, которое так важно для оптимальной работы всего газораспределительного механизма.

Исправность и нормальная работа ремня очень важны для автомобильных двигателей, у которых поршни находятся с клапанами в одном блоке.

Несмотря на то, что клапаны находятся в одном месте с поршнями, данные детали не встречаются как раз благодаря ремню ГРМ.

Как только ремень обрывается, он начинает биться в открытый клапан, постепенно сгибая его, а также клинит поршень. Если не осуществить замену, двигатель потребует серьезных ремонтных работ.

Причины выхода из строя ремня ГРМ

Причиной выхода ремня из строя может являться не только износ. Довольно часто встречаются ситуации, когда и совершенно новый ремень за относительно короткий срок изнашивается и рвется. Причин для этого может быть несколько:

  1. В большинстве случаев причиной для быстрого износа ремня является помпа. В ней находятся подшипники и не по центру шкива, а немного смещены в сторону. Именно их износ через определенное время приводит к перекосу оси помпы, что автоматически вызывает перекашивание шкива, и последующее сползание ремня ГРМ. Также причиной может стать установка новой помпы. Если место было изначально не очень хорошо защищено, если есть небольшие остатки грязи или смазки, это может привести к существенным смещениям.
  2. Серьезная изношенность направляющего и натяжного ролика.
  3. Протечка машинного масла из сальника распределительного вала.
  4. Износ зубьев, вызванный шестерней коленчатого и распределительного валов. Признаком подобной проблемы является появление отслаивающихся зубцов на ремне.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла в акпп шевроле

Самой распространенной причиной износа ремня является сильная затяжка механизма или его ослабление. Это очень часто происходит после самостоятельной замены детали. Именно по этой причине так важно знать не только через сколько менять ремень ГРМ, но также как правильно это сделать, если не планируется обращение в автосервис.

Срок службы и периодичность замены ремня ГРМ

Многих водителей интересует периодичность замены ремня ГРМ. Данный процесс напрямую зависит от износа детали, от времени эксплуатации транспортного средства.

У каждого авто в инструкции установлен пробег, после которого нужно проводить замену. Периодичность прямо зависит от марки авто. Если это иномарка, до замены должно пройти 120 тысяч км, у российских авто пробег составляет 60 тысяч.

Решая вопрос, когда менять ремень ГРМ, не стоит ждать полного пробега, желательно осуществить данный процесс, отняв от установленной нормы около 15%. Если же время крайней замены неизвестно, нужно время от времени проверять деталь на предмет износа.

Порядок смены ремня ГРМ

Производители рекомендуют одновременно с зубчатым ремнем производить замену роликов с натяжителями, а еще лучше, если будет заменена и помпа.

Довольно часто можно встретить полноценные комплекты для замены, в которые входит ремень с роликами. Трудовые и временные затраты на замену каждой детали примерно одинаковые, но так как не всегда удается понять уровень износа каждого, разумнее всего заменить все одновременно.

Необходимые инструменты для замены ремня ГРМ

Перед проведением замены обязательно нужно подготовить специальные инструменты. Среди самых основных из них можно отметить:

  • шестигранник «пятёрка»;
  • комплект рожковых ключей;
  • баллонный ключ;
  • специальный регулировочный ключ для ролика натяжителя;
  • домкрат;
  • большая отвёртка, также подойдет монтажка.

К подготовительным работам можно отнести не только приготовление инструментов, но и определенные манипуляции с самим автомобилем. Машина ставится на ровную поверхность и фиксируется специальными упорами под колесами. Обязательно нужно затянуть ручник, поднять капот, отсоединить минусовую клемму аккумулятора, а также снять крышку двигателя.

Давайте, разберем сам процесс, как производится замена ремня ГРМ.

Снятие ремня ГРМ

Прежде чем установить новый ремень, необходимо обязательно снять изношенный. Для этого производится следующая последовательность действий:

  1. Снимается ремень генератора. В некоторых ситуациях, чтобы добраться до ремня ГРМ, требуется снять поликлиновый ремень. Все гайки ослабляются, при необходимости нужно оттолкнуть генератор для устранения натяжения и последующего снятия ремня.
  2. Для получения доступа к ремню убираются такие дополнительные детали, как насос усиленного рулевого управления, компрессор, генератор. При этом не нужно снимать фитинги под давлением компрессора. Достаточно просто их отвинтить и немного сдвинуть в сторону, не затрагивая давление всей системы.
  3. Если присутствует крышка распределителя, ее нужно снять. Для этой цели потребуется разомкнуть фиксаторы и убрать крепежные винты.
  4. Выравнивание основных установочных меток. Посредством торцевого или гаечного ключа для болтов коленчатого вала, двигатель нужно проворачивать, пока метка шкива не совпадет с нулевой отметкой. На данном этапе нужно проверить, чтобы ротор распределителя совпал с указателем, присутствующим на корпусе распределителя. Это своеобразное сообщение о том, что ротор готов к зажиганию цилиндра. Если подобного совпадения нет, потребуется выполнить еще один полноценный оборот.
  5. Важно проверить необходимость снятия шкива виброгасителя, что может потребоваться для снятия крышки ремня привода. Очень часто крышка перекрывает некоторую часть коленчатого вала, и шкив не дает снять её. При обратной сборке потребуется вернуть некоторое дополнительное уплотнение.
  6. Откручиваются болты и винты, которые удерживают крышку ремня ГРМ, и она снимается с двигателя. Здесь снимаются все компоненты и ремни вспомогательных агрегатов, которые могут помешать снятию крышки. Перечень подобных компонентов прямо зависит от модели транспортного средства, потому в данном случае стоит использовать специальное руководство по обслуживанию.
  7. Проверяется точность совмещения установочных меток распределительного и коленчатого вала. Основная масса двигателей имеет специальную пунктирную линию на шкивах. Ее нужно выровнять по специальным метка на блоке или на головке цилиндра. Если старый ремень был порван, к меткам стоит отнестись более внимательно, опираясь на официальное руководство автомобиля.
  8. Осуществляется снятие изношенного ремня.

Завершая процесс удаления, стоит внимательно осмотреть зону на наличие следов утечки масла. Требуется осмотреть участки рядом с уплотнениями коленчатого и распределительного вала, а также поддон и крышку клапана.

Все обнаруженные утечки нужно обязательно устранить перед тем как произвести установку новой детали.

Не менее важно перед установкой нового ремня ослабить основное натяжное устройство. Здесь достаточно просто немного ослабить крепежные болты, снимать их полностью не нужно. После ослабления полученное состояние нужно обязательно закрепить в ослабленном положении.

Само натяжное устройство нужно проверить на наличие вмятин или трещин. Очень важно провернуть его и прислушаться: нет ли какого-то рокота или треска, которые могут указывать на ослабление и износ подшипников.

При обнаружении признаков повреждений или износа подшипников, потребуется заменить шкив натяжителя. Это достаточно распространенная операция, так как шкив может высохнуть, ослабнуть, треснуть, износиться и застыть.

Установка ремня ГРМ

В процессе установки нового ремня ГРМ, его необходимо распаковать, снять деталь со звездочек. Если ремень использовался очень долго, он может застрять в желобках шкива. В этом случае потребуется поддеть его отверткой.

Новый ремень натягивается в полном соответствии с инструкцией и спецификой каждого авто отдельно. Особое внимание уделяется информации в руководстве, касающейся затяжки. Крепежный болт шкива коленчатого вала обязательно должен иметь высокий нормативный момент затяжки.

Если в транспортном средстве имеется гидравлический натяжитель, для вставки поршня обратно в цилиндр может потребоваться демонтаж.

Необходимо вставить новый ремень в зажимное устройство и сжимать до тех пор, пока полностью не совпадут все отверстия и не будет предоставлена возможность вставить удерживающий стержень.

После вставки стержня можно выполнять повторную установку автомобильного натяжителя.

Выставление меток и регулировка натяжения

Одновременно с новым ремнем на место устанавливаются коленвал на шкив, шестерни распредвалов, а также помпы.

Все надежно фиксируется, а сам ремень натягивается посредством его вращения по ходу часовой стрелки. Уровень натяжения ремня легко проверить вручную.

Достаточно просто попробовать провернуть его пальцами. Если ремень хорошо натянут, его получится повернуть не более, чем на 90 градусов.

После этого извлекаются все фиксирующие и проворачивающие инструменты. При помощи коленвала осуществляется два оборота.

На шестернях тщательно сверяются все метки. Как только все установлено точно и грамотно, можно приступать к монтажу всех оставшихся элементов. На этом решение вопроса, как поменять ремень ГРМ, можно считать законченным.

Особенности установки ремня для 16-клапанных двигателей

Отдельно стоит изучить вопрос, как заменить ремень ГРМ для шестнадцати клапанных двигателей. Выполнение работы по замере ремня на 16-клапанном двигателе отличается тем, что обязательно потребуется использовать два специальных фиксирующих устройства. Их можно приобрести в магазине автоинструментов или сделать своими руками.

Основная сложность замены ремня ГРМ на подобных двухвальных двигательных установках заключается в завязке распределительных валов и коленчатого вала в определенном положении. Для этого и необходимы фиксаторы.

Выполнять замену без применения данных устройств будет довольно рискованно. В случае неправильно проведенной сборки придется менять большое количество деталей, что выйдет в значительную сумму.

Ремень в газораспределительном механизме играет очень важную роль, в процессе работ он постоянно подвергается динамическим нагрузкам. По этой причине качеству данного компонента уделяется особое внимание. Чтобы приобрести прочный и надежный ремень, стоит обратить внимание на производителя. Среди самых основных марок, которым нужно отдать предпочтение, можно отметить следующие:

  • Contitech;
  • Gates;
  • Dayco;
  • Bosch.

Приобретать ремни нужно только у проверенных поставщиков, это поможет защитить от подделок.

После окончания работ, связанных с заменой ремня газораспределительной системы, необходимо завести двигатель и послушать, как он работает.

Если устройство будет натянуто хорошо, никаких посторонних звуков не появится, если же ремень окажется немного перетянутым, можно будет услышать гул или свист натяжного ролика. В этом случае ремень придется немного ослабить, проворачивая его против часовой стрелки.

Если провести работы по замене достаточно грамотно и внимательно, не придется сталкиваться с вопросом, как часто менять ремень ГРМ.

Заключение

Чтобы избежать проблем с двигателем, необходимо регулярно, примерно раз в месяц проверять состояние ремня ГРМ и при необходимости своевременно производить его замену. Процедура проверки не отличается сложностью, ее вполне можно осуществить своими силами. Если нет времени или возможности, всегда можно обратиться в СТО.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(2

Источник: https://kip-pribor.ru/obsluzhivanie/chto-nuzhno-menyat-pri-zamene-remnya-grm.html

Замена ремня ГРМ: как часто нужно производить замену

ГРМ – это ремень газораспределительного механизма. Это важнейшая запчасть в автомобиле, которая обеспечивает соединение системы распредвала и коленвала. Кроме этого, ГРМ обеспечивает синхронное открытие и закрытие клапанов и поршней.

В автомобилях, где клапана и поршни находятся близко к друг-другу, качество и надежность ГРМ имеет большое значение. По системе двигателя, клапана и поршни выполняют процессы в одной рабочей плоскости. Но благодаря ремню ГРМ, в процессе работы они не сталкиваются и не труться с друг – другом. Внешне, он похож на ремень генератора, имеет кольцевидную форму.

Из каких материалов изготавливают ремень:

  • Резина плотного типа, имеющая металлизированные элементы.
  • Металлические ремни, которые применяются довольно редко. По структуре похожи на мотоциклетную цепь, а также имеют довольно высокую цену.
  • Кожаные ремни. Такой материал не используется по причине низкого уровня износостойкости и немалой стоимости материала.

Обычный ремень ГРМ, имеет внутреннюю поверхность состоящую из зубцов. Это позволяет увеличить силу трения и сцепления с роликами. Только на некоторых автомобилях, ремень взаимодействует сугубо с коленвалом и распредвалом. В большинстве случаев, в цепочке задействованы и многие другие элементы двигателя. Такой подход является инновационным и обеспечивает многие процессы в системе автомобиля. Но в это же время, это уменьшает срок службы запчасти.

Как часто нужно менять ГРМ

К сожалению, во многий автомобилях, даже современных, при разрыве ГРМ, ремень повреждает клапана. В связи с этим, автовладельцам требуется делать дорогостоящий ремонт. Для избежания подобных ситуаций, рекомендуется периодически визуально проверять его состояние. В случае обнаружения глубоких царапин, трещин и повреждений в целом, экономичнее будет сразу заменить ремень.

Время, когда нужна замена ГРМ, можно определить по техническим документам автомобиля. Большую роль в этом случае имеет пройденный автомобилем километраж. В среднем, специалисты рекомендуют выполнять замену ГРМ каждые 50 – 80 тысяч километров. При отсутствии достоверной информации о том, когда ремень меняли, лучше выполнить визуальный осмотр.

Западные производители, чаще рекомендует менять ремень при пройденном пути более 120 тысяч километров. Но в реалиях наших дорог, износ происходит быстрее, поэтому многие дилеры считают необходимой замену ГРМ при 90 – 100 тысяч километров пробега.

Какие факторы влияют на износ ремня ГРМ:

  • Качество. Если ремень был заменен на неоригинальный, то следующую замену рекомендуется сделать через 10 – 15 тысяч километров. Также, необходимо следить за износом ремня. Если деталь является неоригинальной, а сделанной под несколько видов авто, довольно сложно угадать, сколько она прослужит.
  • Интенсивность работы. Все советы от производителя по сроку замены запчасти, сделаны исходя из средней интенсивности эксплуатации авто. В случае, когда машина выполняет роль такси или вообще используется часто и каждый день, срок замены ремня будет в несколько раз меньше.
  • Вероятность повреждения. Этот момент важно контролировать каждому владельцу авто. Если ремень под капотом контактирует с другими элементами, то в скором времени, он может выйти из строя.

В случае обнаружения микротрещин при поверхностном осмотре, не стоит глушить авто и ставить его на стоянку до замены ремня ГРМ. По своей структуре, он состоит не только из резины, а имеет металлические нити внутри.

Это обеспечивает его выносливостью при частых нагрузках, поэтому автомобиль еще можно эксплуатировать. В любом случае, после обнаружения проблемы, желательно устранить ее как можно быстрее. Первыми сигналами об износе и ослаблении ремня, послужат проблемы с двигателем.

Авто начнет плохо заводится, а двигатель будет создавать много шума при работе.

Многие производители, предлагают универсальные наборы, ремень ГРМ+ролики. Так как по мнению специалистов, лучше всего выполнять замену нескольких элементов сразу. Тоесть в случае замены ремня, менять натяжители, ролики и помпу. Замена ремня ГРМ и всех элементов отдельно, будет дорогостоящей. А про износ какой-либо запчасти можно узнать только при поломке, та как визуально определить износ системы довольно сложно.

Существуют авто, для которых производители выпускают специализированные ремни ГРМ, имеющие усиленный металлический корд. По статистике, такие ремни в среднем на 35% дольше работают. Опытные механики, рекомендуют менять приводные ремни генератора и кондиционера. Кроме этого, в случае замены ремня ГРМ, желательно заменить и помпу, так как ее срок сопоставим со сроком ремня. Если нужна замена ремня ГРМ в Минске цена его не будет слишком высокой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних сайлентблоков ваз 2109

Проблемы, возникающие чаще всего

Газораспределение автомобиля, зависит от того, как передается крутящий момент ремнем ГРМ. Этот процесс является основным и главным в работе всего двигателя.

Проблемы, которые могут появится, если ремень в плохом состоянии:

Проскальзывать ремень может начать не только про причине стачивание зубцов ремня. Причиной может послужить протекание масляных жидкостей и их дальнейшее попадание на ремень. Кроме этого, скользить ремень может при плохом натяжении. Оно может произойти из-за ослабления структуры ремня или неправильно подобранного размера.

Проскальзывание не такое безобидное, как может показаться. Из-за этого, происходит сдвиг фаз, а также угла поворота распредвала. Это приведет к нарушению стабильности в работе двигателя, потерю мощности, увеличению расхода топлива и перегреву. Кроме этого, могут появится проблемы еще серьезнее.

Если же ремень рвется, то возникающий сбой в работе двигателя, может повлечь за собой ситуацию, когда клапан одновременно открываются под удар поршня. Это приведет к серьезным последствиям для двигателя, серьезному или капитальному ремонту.

Безусловно, выполнять визуальный осмотр ремня перед каждой эксплуатацией автомобиля довольно сложно. Поэтому рекомендуется учитывать средний срок службы запчасти и выполнять замену, когда это нужно.

Источник: https://supersto.by/zamena-remnya-grm-kak-chasto-nuzhno-proizvodit-zamenu/

Что Нужно Менять При Замене Ремня ГРМ

Сроки подмены ремня ГРМ на Приоре нередко непредсказуемы и даже не всегда зависят от пробега!

ГРМ на Приоре это механическое соединение, которое управляет газораспределением в бензиновом двигателе.

Он состоит из распределительных валов, механических приводов в этот перечень, передаточных частей, вроде штанг, толкателей, коромысел, клапанов, которые закрывают и открывают отверстия у камер сгорания, регулировочных частей, систем поворота клапанов, ремня и др.

Привод распределительного вала дает его вращение с угловой скоростью, которая определяется как половина от угловой скорости самого коленвала. Пока решить, когда поменять ремень ГРМ на Приоре, стоит тщательно изучить тем, как Таковой механизм работает и каковы особенности его эксплуатации.

KEY-DOP

Ремень ГРМ проходит через натяжной ролик, зубчатый шкив на коленном валу, шкив насоса для тосола, шкив (зубчатый) для распредвала выпускных клапанов, шкив для распредвала впускных клапанов, направляющий ролик. Также система имеет метки на шкиве коленвала, масляного насоса, крышке ремня (задней), на обоих распредвалах.

В заводской комплектации на машину ставится ремень ГРМ Gates Kit с пластмассовыми роликами, которые не отличаются неплохим качеством, потому бывалые «приороводы» предпочитают поменять эту деталь еще без выполнения высококачественной установки, как завершится рекомендуемый срок.

Какой пробег должна иметь машина для замены ремня?

Подмена моторного ремня

Поменять ремень полагается нужным, по заявлениям самого «АвтоВАЗа», когда Приора имеет пробег около 200 000 км, но считается, что при маленьких заездах в назначенное место Таковой элемент снашивается резвее, потому согласно опросам, некие его меняют уже на 40 000 километрах, другие лишь на 60-тысячном пробеге. Проводить осмотр этой детали необходимо кто 50 тыщ км. Первыми признаками того, что ремень газораспределительного механизма необходимо поменять, являются последующие:

  • посторонние шумы во время работы мотора;
  • трудности при запуске автомобиля Приора;
  • движок имеет очень сильную вибрацию (до дрожи по всему корпусу);
  • выхлопные газы чернее, чем обычно.

Что нужно менять при замене ремня грм

Маленький пробег машины изредка когда гарантирует, что уже не сложилась ситуация, когда необходимо поменять ремень. Очень часто ременной привод досрочно изнашивается из-за того, что на него через сальники проникает масло, щели в кожухе дают возможность для проникновения грязи. Эти составляющие стремительно разрушают резину ремня, т. к.

она отслаивается от корда, а пыль в консистенции с маслом дает разрушительный абразивный эффект. Тут необходимо убрать предпосылки по протечке масла и зрительно оглядеть саму деталь.

Считается, что маленькие загрязнения естественно удалить обтирочной бумагой по другому ветошью (если нет разрывов), и пройдет еще избыточное время до момента, когда поменять ремень будет хотя необходимо.

Подмена ремня должна выполняться вовремя, не дожидаясь его обрыва, т. к. последний очень чреват относительно расходов на ремонт мотора (от 10-12 тыщ рублей). Это обуславливается тем, что в моторах Приоры поршни не владеют выемками под клапаны, как это было на ВАЗ 2110, если произошел обрыв ремня ГРМ, с большой вероятностью будет «встреча» поршней с клапанами, при всем этом последние изгибаются.

На больших скоростях задачи с прочностью ремня на Приоре дадут обрыв самих поршней и погнутость шатунов. Отлично, если обойдется без ДТП.

Визуальная проверка и порядок работ

Как проверить ремень на разрыв, если машина «застучала» в свое время поездки? Для этой цели неким автовладельцам довольно отогнуть крышку ГРМ и оценить состояние детали зрительно.

И такие деяния простой метод для серии Приора, хоть и некие иномарки уже снабжены извещателями о таковой поломке, находящимися прямо в салоне авто.

Любопытно отметить, что разрыву ремня на русских дорогах подвержены как российские, так и забугорные машины, нередко независимо от правильного подбора студии, какой у их пробег.

Как установить новый ремень ГРМ на российский автомобиль Приора? Для этой цели для вас в главном будет нужно:

  1. Снять винты крепления от фронтальной верхней крышки с применением шестигранника на «5»;
  2. Убрать грязезащитный щиток от моторного отдела;
  3. Средством головки на «17» провернуть по часовой стрелке коленчатый вал (за болт от шкива привода, ведущего к генератору). Оглядеть ремень ГРМ на предмет наличия повреждений либо загрязнений;
  4. Отвернуть пару винтов, которыми крепится нижняя крышка от привода ГРМ с применением шестигранника на «5»;
  1. Снять крышку, дополнительно ремень привода генератора;
  2. Как избежать нарушения порядка газораспределения? Для этой цели для вас необходимо поставить и коленчатый, и газораспределительный валы в положение верхней мертвой точки для такта сжатия первого цилиндра (проворачивается коленвал за болт крепления шкива по часовой стрелке как будет произведена грамотная установка момента, пока не совместятся метки на шкивах с метками на задней крышке от привода ГРМ);
  3. Чтоб проконтролировать, какое положение у коленчатого вала, необходимо вытащить резиновую заглушку, находящуюся в верху у картера сцепления (тут датчики температуры тосола, колодка проводов от датчиков, шланг радиаторов нужны отсоединены). Потом стоит поглядеть на то, как размещена риска на маховике «один». Ее необходимо расположить так, чтоб она была напротив 2-ой прорези на верхней крышке от картера сцепления на Приоре.
  4. Какое действие является предпринято дальше, чтоб к тому же не сбить фазы газораспределения, когда откручивается болт от крепления на шкиве у привода генератора? Тогда будет нужно ассистент, который зафиксирует маховик методом размещения через отверстие картера сцепления в зубья маховика отвертки шлицевого типа огромного поперечника.
  5. Дальше необходимо снять шкиф привода генератора, за ранее ослабив болт крепления и его опорную шайбу.
  6. С применением накидного ключа как еще его именуют головки на «15» требуется ослабить болт крепления от натяжного ролика самого ремня (ролик поворачивается — натяжение слабеет).

Возвратиться

Надо менять помпу при замене ремня грм

Источник: https://avto-melvin.ru/chto-nuzhno-menjat-pri-zamene-remnja-grm/

Что нужно менять при замене ремня грм на машине. Когда менять ремень ГРМ по регламенту и советам специалистов

Многие водители знают, что в моторном отсеке автомобиля находится бомба замедленного действия.

Речь конечно же идет о ремне газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), который обязательно нужно менять через определенный интервал времени или через определенный пробег автомобиля.

Те владельцы, которые игнорируют данный интервал времени предписаный автопроизводителем (замены зубчатого ремня ГРМ), очень рискуют, так как в случае обрыва ремня ГРМ двигатель в их автомобиле может серьезно пострадать (выйти из строя).

Кроме всего, помимо регулярной замены ремня ГРМ владелец автомобиля должен с большой осторожностью менять и приводные ремни на машине. Дело тут вот в чем, во время плановой замены приводных ремней можно легко и незаметно повредить ремень ГРМ.

Также обращаем ваше внимание уважаемые автомобилисты на то, что в большинстве моделей автомобилей соединен непосредственно с водяной помпой.

Таким образом вам надо запомнить, что кроме ремня ГРМ необходимо также вовремя менять и сам водяной насос, который со временем также изнашивается.

А в целом, если судить по деньгам, то замена ремня ГРМ и помпы стоит не так уж и дешево. Но ваши затраты будут являться залогом того, что двигатель вашей машины проработает достаточно долгое время. Так что запомните друзья, ни в коем случае не экономьте на этом деньги, откладывая постоянно плановую замену ремня ГРМ на потом. Помните, что этим вы просто увеличиваете сам риск серьезного повреждения двигателя.

Почему же в таком случае повреждение ремня ГРМ или его обрыв может вывести двигатель автомобиля из строя? Дело в следующем, делает очень нужную для двигателя в машине синхронизацию коленвала и распредвала, который открывает и закрывает впускные и выпускные клапана.

Этот процесс называется синхронизацией газораспределительного механизма двигателя. Теперь представьте себе, что будет, если у ремня ГРМ повредятся несколько зубьев и он сместиться. Или еще хуже, возьмет и оборвется.

(?) Это приведет к тому, что клапана головки блока откроются в неподходящее время и затем сразу же столкнуться с поршнями двигателя.

Если вам в этот момент повезет, то придется заменить сами клапана а возможно и всю головку блока двигателя. НУ а если вам не повезет, то существует вероятность, что двигатель нельзя будет восстановить, из-за невозможности его ремонта в связи с обширными внутренними повреждениями.

Хотя здесь надо отметить, что сегодня на авторынке существуют определенные марки автомобилей, в которых при обрыве ремня ГРМ не происходит ни какого повреждения двигателя. Это связано с самой конструкцией некоторых современных моторов, где при обрыве ремня ГРМ клапана и поршня силового агрегата не могут столкнуться друг с другом.

Правда также надо отметить, что подавляющие большинство таких двигателей установлены на довольно-таки старых автомобилях. Как правило это такие моторы, в которых по сравнению с современными двигателями степень сжатия небольшая.

Например, на старом Volkswagen Golf второго поколения, который производился с 1984 по 1991 года, установлен двигатель объемом в 1,8 литра и мощностью 90 л.с. и, в случае обрыва ремня ГРМ силовой агрегат машины остается целым и невредимым.

В отличие от многих современных моторов с легкостью выходящих из строя при обрыве зубчатого ремня ГРМ, эти моторы боее надежные.

И тем-более, когда речь заходит о сравнении с сегодняшними новыми турбированными двигателями, которые имеют достаточно большую степень сжатия.

Когда надо менять ремень ГРМ?

В основном каждый автопроизводитель сам устанавливает рекомендованный интервал по времеи замены ремня газораспределительного механизма двигателя. Но к сожалению многие автовладельцы не соблюдают этот и меняют ремень ГРМ не вовремя.

В первую очередь это связно с тем, что многие из автомобилистов полагают, что раз на ремне отсутствуют внешние признаки износа, то интервал замены рекомендованный автопроизводителем можно впринципе увеличить.

Это как-раз и есть основная ошибка таких владельцев автомобилей, которая часто оборачивается большими проблемами с двигателем, когда неожиданно повреждается и обрывается ремень ГРМ. Поэтому друзья запомните, ни в коем случае нельзя превышать срок плановой замены ремня ГРМ, который рекомендован автомобильной(ыми) компанией(ями).

Да и еще, проводить визуальный осмотр самого ремня ГРМ также обязательно нужно. Но этот осмотр рекомендуется проводить между интервалами замены ремня согласно установленного регламента автопроизводителем. Делать это желательно каждые 10 — 15 тыс.

км, то есть при каждом ТО.

Это необходимо и об этом надо помнить, чтобы вовремя обнаружить микротрещины или другие какие повреждения на ремне ГРМ, которые могут появится даже раньше предписанного срока интервала плановой замены, чем установлено заводом изготовителем.

Почему же все-таки ремень ГРМ необходимо менять вовремя? Дело вот в чем, со временем любой ремень теряет свои физические свойства, что может привести к его обрыву или к повреждению.

Именно по этой самой причине, если вовремя не заменить ремень ГРМ в срок, установленный производителем, можно увеличить риск неожиданного обрыва ремня, что соответственно приведет к неминуемому выходу из строя самого двигателя.

Так что запомните друзья, если даже ремень и не имеет каких-то внешних признаков повреждения, это еще не означает, что его необязательно менять.

Как часто нужно менять ремень ГРМ?

Интервалы замены ремня ГРМ могут существенно отличаться друг от друга. Все зависит от марки, модели и модификации автомобиля. Как правило плановая замена ремня газораспределительного механизма происходит на пробеге от 60 тыс. — до 240 тыс. км. Помимо самого пробега этот ремень ГРМ должен еще меняться и планово в зависимости от срока его использования. Это связно прежде всего с тем, что со временем свойства данного ремня изменяются и ремень становится более хрупким.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лобового стекла киа рио

Источник: https://www.neftyanic.ru/chto-nuzhno-menyat-pri-zamene-remnya-grm-na-mashine-kogda-menyat/

Как Понять Что Нужно Менять Ремень Грм

Российский автомобиль Лада Гранта выпускается уже короткий промежуток времени. И, благодаря хорошему качеству выполнения, и нескольким разным комплектациям, он успел захватить доверие многих водителей. Сейчас же речь пойдёт о подмене ремня ГРМ на Лада Гранта.

В каждом автомобиле, газораспределительный механизм позволяет обеспечить своевременный впуск и выпуск рабочей консистенции и отработанных газов соответственно. В составе данного механизма заходит распределительный вал, в добавок разные детали привода клапанов, так же как и сами клапаны с пружинами, в добавок втулки направляющего типа.

Когда гласить о ремне ГРМ, то он представляет из себя особенный элемент, который работает в роли связывающего звена. Благодаря ему обеспечивается синхронная работа распределительного и коленчатого вала.

Найти таковой ремень очень легко. Для вас будет довольно открыть капот, после этого ремень предстанет вашему взгляду. Правда миф «особый узел» будет защищён особым кожухом, который должен предупредить попадание грязищи и обезопасить его от иных механических воздействий.

Снаружи ремень ГРМ имеет зубчатую внутреннюю поверхность и резиновую базу. В противоположность других типов ремней, он обхватывает сходу несколько шкивов.

Схема привода распределительного вала

  1. зубчатый шкив коленчатого вала мотора;
  2. зубчатый шкив насоса тосола:
  3. натяжной ролик или автоматический натяжитель;
  4. задняя крышка ремня ГРМ;
  5. зубчатый шкив распределительного вала;
  6. зубчатый ремень привода ГРМ;
  7. прилив на крышке масляного насоса;

А — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала;В — метка на приливе крышки масляного насоса;С — выступ на задней крышке ремня ГРМ;D — метка на зубчатом шкиве распределительного вала

Когда надо менять ремень ГРМ (Автотема ТВ)

Кроме 2-ух нареченных валов, ремень соединяет воединыжды ещё несколько агрегатов, таких как водяной насос (помпа) и прочее.

Для которого предназначена конструкция, если ролики или помпа будут испорчены, то это позволяет гласить о завышенной скорости износа ремня, что уменьшает срок его службы на много.

Авто семейства Лада Гранта оснащаются, как мы уже произнесли, разными модификациями мотора. У неких там нет задачи затем, что при разрыве ремня ГРМ гнутся клапана, тогда по образу других схожая особенность наблюдается.

Не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ только 11183-50 движок, таковой мотор устанавливается на Ладу Гранту в стандартной комплектации. Подробнее что же на самом деле, в каких движках при обрыве ремня ГРМ рвёт клапана в этом деле материале.

Чтоб исключить возникновение нештатной ситуации, изготовитель советует поменять ремень единыжды на 70 5 тыщ км пробега.

Но держать под контролем его состояние придётся почаще — в свое время прохождения каждого ТО, другими словами, через 15 тыщ км. Это утверждение правильно как для 8-ми клапанных движков, так для 16-ти клапанных.

Даже вопреки тому, что самый распространённый движок Лада Гранта модели 21116 компонуется ввезенной ГБЦ, здесь тоже по причине обрыва ремня придётся делать дорогостоящий ремонт!

Чем, что изготовитель не советует проводить смену ремня без помощи других, так же как и его проверку. Если вы постараетесь выполнить полный спектр работ сами, другими словами велика возможность того, что для вас откажут в следующем гарантийном обслуживании. Самим рекомендуется поменять только фильтра (смена салонного фильтра, смена воздушного фильтра, смена топливного фильтра).

Большая часть хозяев Лада Гранта, тем паче обладатели 16-ти клапанных моторов (ремонт более дорогая, чем 8-ми клапанный аналог), рекомендуют не дожидаться положенных 75 тыщ км пробега. Что существует, что плохие комплектующие приводят для того, что износ начнётся уже после 20 тыщ км.

Когда нужно менять ремень ГРМ. Интервалы обслуживания и замены

Большая часть хозяев употребляют при подмене отлично зарекомендовавшую себя продукцию Gates. Но Такой бренд обожают подделывать, потому, пытайтесь брать о испытанных временем поставщиков!

K015670XS — артикул запчасти для 16-ти клапанных движков.

Если вы решили сменять ремень без помощи других, то стоит учесть некие советы.

Например, после установки ремня, будет нужно его ещё и верно натянуть. Делается это с помощью специального ключа. Некие увидят, что возможно обойтись и средствами находящимися под рукой, но итог тогда никто не гарантирует.

Усилие, которое типично для разворота ремня на 90 градусов меж шкивами коленчатого и распределительного вала, не надо сделать чем просто 20 Нм, однако не требуется допускать, чтоб оно было ниже 15 Нм. Нашему клиенту остается другие характеристики подскажут для вас о том, что натяжение ремня выполнялось некорректно, и будет нужно провести последующую регулировку.

Как мы уже отметили, нужно часто держать под контролем состояние ремня ГРМ.

Это дозволит увидеть его повреждения ещё как будет произведена грамотная установка, как он стопроцентно выйдет из строя, повредив детали мотора.

  1. Первым признаком будет значимый износ материала. Если это так, то вы рискуете получить соскальзывание или обрыв при значимой нагрузке на авто, также при влажности воздуха.
  2. Дальше следует то, что износ происходит, вы, при отклонении положения ролика для натяжения и шкива, дополнительно при значимой температуре подшипника или его неудовлетворительной работе. Увидеть это есть вариант по тому, что материал будет изношен, и с его применением будут торчать тканевые остатки.
  3. 3-ий признак подразумевает наличие трещинок или отслоений. Чем не просто таких повреждений, тем выше шанс, что ремень очень скоро порвётся.
  4. Трудности свойственны для ситуации, когда оборотная поверхность ремня имеет маленький показатель эластичности и значительную твердость. Выдаст это ещё и соответствующий сияние ремня. Это не дозволит обеспечить ему неплохой контакт со шкивом.
  5. В свое время эксплуатации, ремень удлиняется. Если миф параметр стал очень огромным, то стоит сменять ремень новым, тем паче что его эластические возможности будут существенно снижены.
  6. Ясно, если положение ремня отклоняется от данного, то это даст подсказку о ситуации, когда составляющие натяжного ролика бывают вариации выйти из строя.

Нужно ли менять ПОМПУ при замене ремня ГРМ Chevrolet Lacetti. #АлексейЗахаров. Авто. ремонт

Ремень ГРМ снятый для осмотра, ещё походит, однако обладатель решил его сменять

В нашем примере ремень ещё в неплохом состоянии

Загнуло 4 клапана после обрыва ремня ГРМ

Как мы уже произнесли, существенных заморочек после разрыва ремня ГРМ не должно быть только у 1-го мотора — 11183-50. Но у других моделей вероятны значимые поломки, которые изольются в значительные денежные вложения! В режиме онлайн на нашем сайте развернулась баталия посреди Грантоводов относительно того, какой движок лучше: 8-ми либо 16-ти клапанный, нам любопытно и Ваше мировоззрение.

Существует, что когда ремень рвется, то распределительный вал останавливается на том положении, в каком он был в тот момент. Но коленчатый вал продолжает своё движение. По причине этого поршни с большой силой ударяют по клапанам, которые пребывали на этот момент в открытом состоянии. Клапана по этой причине удара сгибаются, а бывают случаи а возможно даже пробит поршень, хотя такое встречается совершенно нечасто. Данная ситуация именуется в обихоте «кулак дружбы»!

Источник: https://avtotrue.ru/kak-ponjat-chto-nuzhno-menjat-remen-grm/

Что Нужно Менять При Замене Ремня Грм ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Что Нужно Менять При Замене Ремня Грм

16.06.2018

Сроки подмены ремня ГРМ на Приоре нередко непредсказуемы и не всегда зависят от пробега!

ГРМ на Приоре представляет собой механическое соединение, которое управляет газораспределением в бензиновом двигателе.

Он состоит из распределительных валов, механических приводов к ним, передаточных частей, вроде штанг, толкателей, коромысел, клапанов, которые закрывают и открывают отверстия у камер сгорания, регулировочных частей, систем поворота клапанов, ремня и др.

Привод распределительного вала дает его вращение с угловой скоростью, которая определяется как половина от угловой скорости самого коленвала. До того как решить, когда менять ремень ГРМ на Приоре, стоит ознакомиться с тем, как этот механизм работает и каковы особенности его эксплуатации.

Регулируем натяжение, чтобы обеспечить максимальный пробег

Нормальная затяжка ремня

Как лучше отрегулировать натяжение ремня ГРМ? Для этого берутся щипцы для снятия стопорных колец, вставляются концами в пазы от наружной обоймы ролика (натяжного).

Ремень натягивается, при этом щипцами нужно проворачивать натяжной ролик против часовой стрелки так, чтобы совместить вырез наружной обоймы с выступом втулки (прямоугольным). Болт крепления ролика затягивается ключом.

Стоит отметить, что запасной комплект ГРМ не включает в себя ничего, кроме ремня и роликов, поэтому все ключи и накидные элементы нужно покупать отдельно.

Как завершить монтаж этого элемента? После установки шкива от привода генератора, нужно произвести вращение коленвала за болт от крепления на 2 оборота (по часовой стрелке) и проверить совмещение всех меток.

Если наблюдается нестыковка, то все операции нужно провести заново, т. к. каким ремень ГРМ сам по себе не был бы качественным, он не сможет выполнять свои функции при плохой установке.

После всех операций и обратной сборки деталей нужно запустить машину и дать поработать ей около четверти часа.

Далее нужно повторно проверить натяжение ремня: при приложении усилия в 100Н к середине длинной его части, «провисание» должно быть в пределах от 5,5 до 6 миллиметров.

Если вы не уверены в своем опыте по проведению таких работ, лучше обратитесь в автосервис, специализирующийся именно на Приоре, чтобы потом не платить за ремонт всего двигателя. что еще менять при замене ремня ГРМ. Но базовые знания о том, как натянуть ремень, стоит иметь, т. к.

часто эта деталь выходит из строя на трассе, вдали от станций технического обслуживания, даже если атомобиль имеет маленький пробег.

Источник: https://autotexnika.ru/chto-nuzhno-menjat-pri-zamene-remnja-grm/

Менять ли помпу при замене ремня ГРМ? — Иксора — Автозапчасти для иномарок

Помпа автомобиля представляет собой насос, отвечающий за обеспечение циркуляции жидкости в контуре системы охлаждения автомобиля. Есть мнение, что менять помпу нужно каждый раз, когда устанавливается новый приводной ремень ГРМ. Эта статья расскажет о том, стоит ли менять помпу при замене ремня ГРМ и с какой периодичностью это делать.

Периодичность замены помпы

Большинство автопроизводителей рекомендуют менять водяной насос системы охлаждения не реже, чем каждые 90 тыс. км пробега. Однако эта периодичность не всегда постоянна и зависит от условий эксплуатации и качества самой помпы. Чаще срок эксплуатации помпы превышает эту величину. Существуют симптомы, указывающие на неисправность или износ, которые могут проявиться намного раньше. Среди них:

  • Перегрев двигателя автомобиля. Необходимо следить за показателями датчиков.
  • Нарушение герметичности корпуса насоса, вытекание охлаждающей жидкости. Обычно подтеки будут видны, если посветить под капотом фонариком.
  • Запах смазки, вытекающей из разрушенного подшипника. Учуять удается не всем, но многим.
  • Характерный резкий звук, свидетельствующий о неисправности подшипника или крыльчатки.

Если неизвестно время, в течение которого работает старая помпа, то можно ориентироваться на вышеперечисленные признаки, и при их наличии вовремя производить замену.

Ускоряют процесс естественного износа помпы такие факторы, как:

  • резкие перепады температур, экстремальная жара или холод;
  • некачественная сборка насоса;
  • недостаток или избыток смазки в подшипниках крыльчатки;
  • заправка охлаждающей системы некачественной охлаждающей жидкостью, разъедающей рабочие элементы помпы.

При обнаружении признаков неисправности тянуть с заменой помпы не стоит, в перспективе это может привести к дорогостоящему ремонту силового агрегата автомобиля.

Менять ли помпу вместе с ремнем ГРМ

Как правило, срок эксплуатации помпы продолжительнее, чем у ремня ГРМ, примерно в 2 раза, поэтому можно производить замену помпы совместно с каждой второй заменой ремня ГРМ.

Менять помпу отдельно нерационально и если есть малейшие подозрения, что еще один срок эксплуатации ремня она не переживет, то лучше заменить все сразу комплексно. Так как современные автомобили испытывают дефицит подкапотного пространства и добираться до помпы и ремня ГРМ приходится одним и тем же долгим и тернистым путем, то разбирать половину своего транспортного средства еще раз через пару месяцев для замены водяного насоса будет неразумно.

Стоимость помпы и ремня ГРМ не настолько высока, сколько услуги по их установке, можно обойтись и своими силами, особенно если есть большое желание сэкономить. Правда для этого понадобятся инструменты и достаточно много времени, особенно если вы делаете это впервые. Однако если есть сомнения в своих силах, то лучше довериться профессионалам.

Источник: https://ixora-auto.ru/Info/menyat_li_pompu_pri_zamene_remnya_grm_.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт