Антифриз для пежо 408

Пежо 408 с пробегом, Лампы, Заправочные объемы

антифриз для пежо 408

Сегодня пойдет речь о бюджетном седане с пробегом концерна PSA — Пежо 408 “C” класса. Никому не секрет, что Ситроен C4 и C4L и Пежо 408 это одна и та же машина. Отличий не много, элементы салона, кузова и C4L база немного длиннее, по технической части и комплектующим машины полностью идентичные. Пежо 408 и Ситроен С4 седан разрабатывались и настраивались под рынки сбыта, где большую часть спроса занимают Седаны, такие как Китай и Россия.

Двигатель Пежо 408 модель EC6 1.6 литра, это следующее поколение моторов TU5, которые проходили без глобальных ремонтов по 300 – 400 тысяч пробега, EC6, так же не стал исключение, простой надежный атмосферный мотор, без навороченных элементов, с ременным приводом ГРМ, без каких-то слабых мест в принципе. EC6 возможно лучший мотор в бюджетном сегменте.

Современные тенденции свелись к тому, что почти все производители автомобилей свели производство моторов с Цепным приводом ГРМ, в Пежо 408 мотор с 70 годов, все сделано инженерно правильно. Возьмем к примеру того же Соляриса с мотором G4FC, цепь к 80 тыс.

пробега уже начинает растягиваться, а при замене требуется сама цепь, звезды, натяжители и грамотный специалист, по деньгам запчасти с работой более 35 тыс. рублей, в Пежо 408 это процедура отнимет у вас не более 8 тыс. рублей с запчастями, ремень также меняется к 100 тыс. пробега. В итоге ремень привода ГРМ это лучшее решение по моторам 1.

4- 1.6 литра, он тише, ничем не хуже в плане надежности и по деньгам гораздо дешевле.

Коробки передач Пежо 408 не самое сильное место, чувствуется какая-то расхлябанность, не хватает четкости в переключении. Самое главное нарекание, очень слабое сцепление, то есть к пробегу 40 тысяч уже потребует замены. Автоматическая трансмиссия Пежо 408 в летний период, еще куда ни шло, а вот зимой без долго прогрева лучше не трогаться.

Еще одно слабое место — это подвеска Пежо 408. А точнее опорные подшипники, которые требуют замены уже к 20 тыс. пробега, вообще французы никогда не славились живучей подвеской.

Толщина лакокрасочного покрытия Пежо 408 около 130 микрон, но кромка капота всего 80, поэтому, чтобы исключить сколы обязательно затяните пленкой, кстати, передние крылья пластиковые.

Запчасти Пежо 408 стоят не дорого, особенно для ТО, в наличии много хороших дублей, а вот элементы кузова с хром молдингом, стоят значительных вложений.

Лампы Пежо 408

  • Дальний H1
  • Ближний H7
  • Ходовые огни, габариты P21/5W
  • Передний поворотник PY21W
  • Боковой указатель поворота WY5W
  • Передние ПТФ H8
  • Стоп сигнал, габарит P21/5W
  • Задний поворотник PY21W
  • Задние ПТФ P21W
  • Задний ход P21W
  • Номерной знак W5W
  • Дополнительный стоп сигнал WY5W
  • Багажник WY5W

Заправочные объемы Пежо 408

  • Бак 60 л
  • Масло
  • Двигатель EC6 4.25л
  • Двигатель TU5 3.25л
  • Охлаждение двигателя 6 литров
  • Механика 1.9
  • Автомат 2 литра
  • Омыватель стекла 4.5 литра

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и

Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2016-06-15-660

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

антифриз для пежо 408

Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.

Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства.

Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса.

Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

Замена аккумуляторной батареи

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

Замена тормозных колодок

Тормозная система имеет две особенности. У машин с бензиновым турбомотором передние тормоза более мощные. Установлены тормозные диски большего диаметра и, соответственно, другие колодки, суппорты и их скобы. При замене элементов никаких трудностей не возникает.

На усиленных тормозах направляющие суппорта откручивают шестигранником «на 7», а на стандартных они закреплены обычными болтами. Вторая особенность системы: задние ступичные подшипники запрессованы в тормозные диски. И конечно, оригинальные запчасти идут только в сборе. Но есть возможность подобрать и раздельные неоригинальные. Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача.

Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

Замена масла в двигателе и коробке передач: вниз по течению

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном. Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Зачем нужен MI TV Stick?

На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки. Механические коробки идут в паре со всеми двигателями.

Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение.

Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.

Замена ламп в фарах: полярная ночь

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть. Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки. Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны.

Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

«Пежо-408» набрал 12,7 балла. Это самый лучший показатель. Конечно, не обошлось без сомнительных инженерных решений. Но это не касается самых распространенных операций. По части ремонтопригодности обрусевший «француз» очень похож на простых и понятных «корейцев»

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр Favorit Motors (2-й км МКАД).

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/682348-obsluzhivaem-peugeot-408/

Антифриз для пежо 408 — Ремонт и обслуживание автомобилей

антифриз для пежо 408

Для автомобилей Пежо 408 с действующей гарантией прохождение планового ТО обязательно. СТО «Французский гараж» в Санкт-Петербурге выполнит весь комплекс работ и предоставит гарантию.

Деформация и износ деталей автомобиля возникают из-за множества факторов: перегрузка, вибрация, воздействие температуры, влаги и воздуха, плохое качество дорожного покрытия. Чтобы вовремя выявить и устранить скрытые неисправности Пежо 408, важно регулярно проходить ТО автомобиля.

Работы выполняют через каждые 12 месяцев эксплуатации или 20 тыс. км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше. Важно вовремя проводить ТО Пежо 408 с заменой масла в АКПП и не допускать перепробега, который превышает 500 км или 1 месяц. Регулярное проведение значительно экономит деньги:

  • снижается расход топлива,
  • продлевается срок службы автомобиля,
  • значительно уменьшается риск возникновения поломок дорогостоящих запчастей, например, двигателя.

СТО «Французский гараж» проводит весь комплекс услуг по ТО Пежо 408 в СПб. Наши опытные механики регулярно повышают свою квалификацию. На все виды работ предоставляется гарантия, мастерами используются оригинальные запчасти, на 100% совместимые с автомобилем этой модели.

*При покупке запчастей у нас в СТО! Подробности в разделе «Акции» или у мастеров СТО 748-25-27!

Наименование услуги Цена (руб.)
ТО Peugeot 408 от 4000

Обслуживание включает обязательные операции, а также дополнительные работы. Мастер учитывает год выпуска, особенности эксплуатации и пробег вашего Пежо. Цена рассчитывается исходя из стоимости работ, а также расходных материалов и запчастей. Перед началом проведения процедуры наш специалист расскажет вам, какие операции нужно будет сделать, рассчитает сроки и цену.

СТО «Французский гараж» гарантирует:

  1. Безопасную эксплуатацию автомобиля после проведения ТО Пежо 408. Работы проводятся на сертифицированном оборудовании, применяются строго оригинальные запчасти.
  2. Прозрачный расчет стоимости. Вы четко видите, за что платите.
  3. Гарантию качества работ – ТО автомобиля Пежо 408 выполняют наши лучшие механики, которые отлично знают свою работу и несут полную ответственность за результат.

Виды и состав работ

  • Плановое – каждые 10 тыс. км пробега одновременно с заменой масла.
  • Сезонное ТО Пежо – проводят дважды в год для подготовки к новому сезону (теплое и холодное время года).
  • Внеплановое – выполняется для устранения внезапно появившихся неисправностей в межсервисный промежуток времени.

Если слышен стук при движении автомобиля, скрежет, треск и щелчки, а также другие звуки, стал длиннее тормозной путь – это уже веский повод пройти ТО Пежо 408, чтобы предотвратить более серьезные неисправности.

Регламентные работы в рамках планового технического обслуживания включают:

  1. Замену фильтров (воздушного и топливного), свечей зажигания, ремня ГРМ, поликлинового /клинового ремня, тормозной и охлаждающей жидкости. Выполняется замена масла в КПП (АКПП) Peugeot 408.
  2. Проверку уровня тормозной жидкости и гидроусилителя, охлаждающей жидкости.
  3. Осмотр ходовой на предмет люфта и механических повреждений, амортизаторов на предмет герметичности.
  4. Осмотр пыльников ШРУСов на герметичность, тормозных дисков и колодок на предмет износа.
  5. Контроль элементов рулевого управления на предмет герметичности и отсутствия люфтов.
  6. Проверку подшипников ступицы на предмет неисправности.
  7. Компьютерную диагностику.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/antifriz-dlya-pezho-408.html

Охлаждающая жидкость для Пежо 308: выбираем и заливаем

Здравствуйте. Можно ли в Пежо 308 залить антифриз зеленого цвета? (Елена)

Добрый день, Елена. Мы всегда говорили и будем говорить нашим пользователям, что цвет охлаждающей жидкости не имеет значения. Цвет никоим образом не влияет на состав и присадки, добавленные в антифриз. При покупке этого расходного материала ни в коем случае нельзя ориентироваться по цвету, так как даже оригинальная ОЖ может быть подделкой с абсолютно любым оттенком.

Какую ОЖ лить в Пежо 308?

Если у Вас возник этот вопрос, то в первую очередь следует обратиться к сервисной книжке вашего транспортного средства. В ней производитель четко указывает, какие расходные материалы (антифриз и масло) можно лить в автомобиль. Антифриз зеленого цвета, как вы написали, может быть и обычным отечественным «Тосолом», который лучше в Peugeout не заливать, разве что в самом крайнем случае.

Оригинальный хладагент «PRO»

Конкретно в случае с модель 308 производитель рекомендует использовать хладагент, который относится к стандарту G12. Эта классификация распространяется на многих производителей и дается только в том случае, если продукт подходит для эксплуатации в конкретном авто.

Продукция класса G12 может быть любого цвета – и красного, и зеленого, и желтого, и синего. Но (!) не каждый зеленый, красный, желтый или синий антифриз соответствует данному стандарту. Оптимальным вариантом будет использование оригинального продукта под названием «PRO», предназначенного конкретно для Peugeout и Citroen.

Но найти эту ОЖ в магазинах может быть проблематично.

Когда вы придете в магазин за хладагентом, спросите у продавца ОЖ, соответствующую этой классификации или сами ознакомьтесь с этикеткой на упаковке – там в любом случае будет эта информация.

Что касается непосредственно производителей, то в настоящее время пежоводы практикуют использование таких хладагентов, как:

  • Тотал;
  • Ликви Моли;
  • Hepu;
  • Antifreeze;
  • Синтек и т.д.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нужно ли разряжать аккумулятор для авто перед зарядкой?

Выбор делаете только Вы, в зависимости от предпочтений и возможностей. Для системы охлаждения этого авто потребуется не менее 6.2 литров жидкости. Замена ОЖ подразумевает не только слив и залив материала, но и промывку системы охлаждения, радиатора и двигателя. Подробнее с этим процессом Вы можете ознакомиться по ссылке – здесь все подробно изложено. Надеемся, эта информация будет для Вас полезной.

«Меняем расходный материал своими руками»

О замене жидкости в домашних условиях смотрите на видео на примере авто Ситроен С4 (автор – Oleg Zuyeff).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/help/ohlazhdajushhaja-zhidkost-dlja-pezho-308/

Инструкция по выбору охлаждающей жидкости для автомобиля peugeot 308 — Автомастер

02.04.2019

Добрый день, Елена. Мы всегда говорили и будем говорить нашим пользователям, что цвет охлаждающей жидкости не имеет значения. Цвет никоим образом не влияет на состав и присадки, добавленные в антифриз. При покупке этого расходного материала ни в коем случае нельзя ориентироваться по цвету, так как даже оригинальная ОЖ может быть подделкой с абсолютно любым оттенком.

Замена грм пежо 408 — Ремонт автомобиля своими руками

В Россию прибыл новый Peugeot 408. Отметим, что это не та модель второго поколения, премьера которой состоялась в 2014 г. и которая ныне строится в Китае, а рестайлинг модели первого поколения, известный как более скромный латиноамериканский вариант.

Обновленный седан Пежо 408 собирают по полному циклу в российской Калуге, где находится завод, способный выпускать порядка 100 тысяч автомобилей в год, но который производит всего лишь 1,5 тысячи машин. К сожалению, французские автомобили в России недооценены.

Метеорит72 — лучший интернет магазин светодиодного освещения! Товары высочайшего качества, безупречный сервис, широчайший ассортимент, отличные цены, гарантия. Посмотреть продукцию >>>

Особенно верно это в отношении машин C-класса, который в нашей стране становится всё менее и менее популярным.

Что нового в новом Пежо 408?

Собственно, главная суть изменений, которыми может похвастаться Пежо 408 после рестайлинга, сводится к новому бамперу и фарам. Новшество вроде бы незначительное, но надо признать, что с ними машина смотрится гораздо выразительнее.

Есть и ещё кое-какие незначительные изменения, но бесключевого доступа в салон по-прежнему нет. Ключ вам также понадобится для того, чтобы запустить двигатель. А это, конечно же, прошлый век для автомобиля, который стоит больше миллиона рублей.

Увы, другого варианта для нового Пежо 408 не предусмотрено.

Обратите внимание

К чему еще здесь придется привыкать? К тому, что французы не такие как все. Не такие, как немцы или корейцы. И вот это главный плюс. Стоит обратить внимание на качество отделочных материалов и на сборку, которая на очень хорошем уровне. Достойным оказался и дизайн интерьера, аналогичного которому на машинах других автопроизводителей не найди.

Три дефлектора на центральной консоли напоминают модель Peugeot 308, на базе которого построен 408, что очень хорошо здорово, поскольку та машина была очень популярна в России.

О достоинствах пежо 408

Руль нового Пежо 408 дорогой и очень хороший. Он пустой, в том смысле, что на нем нет каких-либо кнопок, потому что у французов принято, что все переключатели находятся под рулем.

На первый взгляд может показаться, что это неудобно. Однако, любой владелец французского автомобиля может сказать, что к этому можно и нужно привыкнуть.

Зато от управления автомобилем водителя ничто не отвлекает.

Отдельно хочется сказать о комбинации приборов. Она здесь стильная, модная, винтажная, но, честно говоря, не очень функциональная. Когда ты едешь, то мелкие обозначения скорости просто путаются.

Мультимедийная система

Мультимедиа здесь дружит с Apple CarPlay и MirrorLink. Это все-таки намек на связь автомобиля с современностью. Правда, она присутствует только в топовых комплектациях. На этом изыски салона заканчиваются.

Впрочем, достаточно водителю взглянуть вверх, как он увидит две замечательные кнопки. Нет, это не кнопка ЭРА-ГЛОНАСС, это SOS и кнопка с фирменным львом, логотипом компании Peugeot. Нажав на неё вы можете связаться с центром обслуживания. На самом деле автомобиль французский, хоть и собирается он в России.

В Европе можно совершенно спокойно нажать SOS, если что-то произошло на дороге и необходимо позвонить в полицию или же напрямую обратиться в специальный центр компании Peugeot, расположенный в Лионе, после чего к вам приедет помощь от ближайшего дилера. В России планируется создание аналогичного сервиса, но когда это произойдёт пока неизвестно.

Багажник Пежо 408

Багажник Peugeot 408 порадует многих. Единственное, что способно огорчить, это доступ в багажник, который осуществляется только с ключа или из салона. При этом крышка багажника приоткрывается, но незначительно, открывая узкую щель, в которую приходится просовывать руки. Зимой в этом месте наверняка будет собираться снег и лёд, а потому процедура может стать не слишком приятной.

При этом сама крышка открывается довольно мягко. Она покоится на качественных гидроупорах. С каждой стороны крышки багажника есть ручки, есть и липучки для удержания на месте дорожного знака. Ещё один минус — это высокая погрузочная высота.

Если грузить в него что-то тяжелое, например, мешки с картошкой, то это будет не очень удобно. В остальном – честные 560 литров. При том, что в подполье багажника находится совершенно нормальное полноразмерное запасное колесо.

В целом, если не считать этих мелочей, багажник вполне достойный.

Комфорт на высшем уровне

Peugeot 408 просто завораживает акустическим комфортом и плавностью хода. Даже в дождь и при движении по довольно оживленной трассе в машине ничего не слышно. Ни шелеста шин, ни капель дождя, ничего. Кроме того, сама машина, настройки подвески — всё очень плавное.

Двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 157 л.с. является совместной разработкой французского Peugeot и немецкого BMW. Этот мотор можно найти на многих автомобилях от баварцев.

Например, на машинах первой серии или Mini. Стоит отметить и то, что этот мотор не раз получал премию «Двигатель года».

Получал не зря, так как моторчик очень мелодичный и тянет практически с низов, то есть начиная с полутора тысяч оборотов.

Коробка передач – полноценный, настоящий, честный шестиступенчатый автомат, от японской компании Aisin. Есть у неё Sport-режим. Если нажать соответствующую кнопку, чуть-чуть увеличиваются обороты, что позволяет передвигаться несколько динамичнее.
Очень приятное усилие на руле.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько заданий в Огэ по химии 2021?

Сам по семе руль тяжёлый, чувствуется, что машина готова плавно следовать за желаниями водителя. В этом есть и обратная сторона. Поскольку здесь гидроусилитель, а не электроусилитель, то расход топлива оказывается повыше и на парковке руль не становится совсем легким.

Важно

Для маневрирования необходимо прикладывать ощутимые усилия, что кое-кому может не понравиться.

Из маленьких фишек, которые французы так любят ставить на свои машины, хочется отметить дворники стеклоочистителей. Если их включить, то точно также, как на многих автомобилях марки Citroen и Peugeot, движутся в направлении изнутри-наружи. Таким образом, всё стекло оказывается абсолютно чистым, не остаётся никаких грязных треугольничков. За это французам отдельное спасибо.

Комплектации и цены Пежо 408

Всем хорош Peugeot 408. И едет он плавно, и тихо в нём, и комфортно, и комплектация хорошая. Тем не менее покупатели его не берут. В чём дело? Ответ прост и кроется он в цене. Базовая стоимость составляет 968 тыс. рублей, но это для автомобиля со 115-сильным атмосферником.

Узнаём прежний Peugeot 408 под обновлённым лицом — ДРАЙВ

От миллиона рублей. Хотя есть и промоверсия Entry без кондиционера за 950 тысяч. Дизель предлагается только в средней комплектации за 1,12 млн — на 70 тысяч дороже, чем бензин с «механикой». Топовому 150-сильному мотору положен лишь «автомат» — и это уже 1,21 млн.

Между обновлённым Peugeot 408 и Весьегонском, где проходит тест-драйв, есть что-то общее. Некогда богатый купеческий город на отшибе Тверской области влачит невесёлое существование без дорог, промышленности и серьёзного бизнеса. Peugeot тоже тих, красив по-своему и явно способен на большее. Однако производство полного цикла в Калуге выдаёт смехотворные полторы тысячи машин в год.

Завод строился с размахом в расчёте на продажи иного порядка. Но отнюдь не богатеющий покупатель в итоге потянулся в сегмент В или к кроссоверам. При базе более 2,7 м Peugeot 408 ― один из самых крупных седанов С-класса.

Вкладываться в его развитие смысла уже нет, как и тратиться на освоение нового поколения, третий год выпускающегося в Китае и Малайзии.

Поэтому наш «четыреста восьмой» обновился вслед за машиной для Латинской Америки, причём по более скромной программе.

Вроде бы неплохой автомобиль: просторный, тихий, толерантный к плохим дорогам. Теперь ещё и выглядит прилично. Но время больших успехов, вероятно, уже не наступит.

Спереди ― лишь новый передний бампер и фары, но смотрится машина здорово, без былого неуместного эпатажа. В отличие от аргентинских наши седаны остались с прежней кормой.

Совет

Где-то убыло: хромированные вставки в бампер исчезли ещё год назад, а теперь 17-дюймовые колёса перекочевали в список дилерских аксессуаров.

Где-то прибыло: в дорогих комплектациях появились автоматика включения света и стеклоочистителей, камера заднего вида, электрохромное внутреннее зеркало, ЭРА-ГЛОНАСС и медиасистема с семидюймовым экраном. Однако без навигации.

Посадка со слегка поджатыми ногами уже несовременна. Большой руль приобрёл глянцевые вставки. Музыка и круиз-контроль с ограничителем скорости (запоминают скорость даже при перезапуске!) управляются подрулевыми пультами.

У соплатформенного Ситроена C4 навигация есть, как и подогрев лобового стекла по всей площади, и ещё кое-какие опции вроде светодиодных фар или передних парковочных датчиков.

Зато топовый Peugeot стал на 140 тысяч рублей дешевле Ситроена (в простых комплектациях разница меньше). Осталась в строю популярная дизельная версия, которую выбирают до 20% покупателей.

С января 2016-го у неё чуть иные настройки мотора (плюс пара сил и 16 Н•м) и на одну ступень в «механике» больше.

Приборы топ-модели феноменально неудобны, в базовых версиях они лучше. Медиасистема вроде поддерживает MirrorLink и Apple CarPlay, однако свежий телефон Sony X за своего не признаёт. Чувствительность радиоприёма за городом ― отличная!

«Автомат», работающий в паре с базовым бензиновым «атмосферником» 1.6 прирос сразу двумя передачами — здесь их тоже теперь шесть. Но сам мотор отныне иной, пять лошадей убыло ― осталось только 115. Разгон такой машины вял.

Любой манёвр — приключение, особенно трогание с места, когда нужно живо встроиться в поток. На скорости «автомат» переключается логично, однако почти всегда с паузами и толчками.

Обратите внимание

Немощь мотора заставляет коробку часто скакать по передачам.

Французский подход к автомобильным сиденьям оценят в глубинке: мягкая набивка гасит часть вибраций от плохих дорог. Сзади просторно, есть свет, воздуховоды и разнообразные хранилища для мелочей, но центральный подлокотник не появился.

Турбонаддувный седан с такой же модернизированной коробкой Aisin AT6III живее и заметно экономичнее. В городе полтораста сил не чувствуются, как и восемь секунд до сотни.

Но такая машина хотя бы бодро трогается, и на ней приятно ехать на дальняк: под ногой есть запас тяги, а в спортрежиме ― приятная острота откликов.

В остальном же Peugeot 408 настроен в убаюкивающем французском стиле: мягкие сиденья, отличный акустический комфорт, лёгкие, хотя и неточные тормоза, воздушная плавность хода.

С такого ракурса обновлённый Peugeot не отличить от позднего дорестайлингового, уже без декора заднего бампера.

Клавиша ЭРА-ГЛОНАСС есть во всех машинах, но сама система пока опционна. С 2018 года, возможно, подключат и чёрную кнопку вызова «ассистанса» Peugeot. Картинка задней камеры качественная, но подсказки статичны, а объектив расположен слишком низко.

Огромные кочки Peugeot перелетает, мягко качнувшись. Средние (из них в основном и состоят дороги Тверской губернии) не замечает вообще. И только мелочь вроде «самодельных» заплаток в асфальте не отфильтровывается полностью.

Ещё заметнее она в 150-сильном седане, пружины и амортизаторы которого чуть зажаты из-за большей массы, как и у дизельного. Тем не менее отказ от 17-дюймовых колёс явно пошёл на пользу ― подвеска работает тише. Руль с раритетным электрогидравлическим усилителем туговат на парковке, но логично загружается на шоссе.

Важно

Управляемость ― без вопросов и без удовольствия, а за попытки погонять Peugeot 408 бьет водителя баранкой по рукам на ямах.

Добротные отделка и экипировка багажника сочетаются с узким проёмом и большой погрузочной высотой. Пол фиксируется в поднятом положении, а запаска ― полноразмерная, хотя и штампованная. Рестайлинг не добавил практичности.

Ясно, почему такие седаны популярны в провинции. На заднем диване хватит места даже трём мужикам в тулупах. Клиренс ― добротные 175 мм до металлической защиты картера. Для России ещё на старте производства были увеличены аккумулятор и бачок омывателя.

Теперь, в отсутствие форсунок для фар, его объёма хватит на большее время. Обновлённый 408 не дышит дешевизной, как седаны В-класса: даже переписанные комплектации достаточно богаты.

Например, уже «в базе» — четыре электростеклоподъёмника с автоматическим режимом, противотуманки и борткомпьютер, занижающий средний расход на пол-литра, а то и на литр.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-grm-pezho-408.html

Peugeot 408 (пежо 408) в россии доступен в новой комплектации — Лед совет

В Россию прибыл новый Peugeot 408. Отметим, что это не та модель второго поколения, премьера которой состоялась в 2014 г. и которая ныне строится в Китае, а рестайлинг модели первого поколения, известный как более скромный латиноамериканский вариант.

Обновленный седан Пежо 408 собирают по полному циклу в российской Калуге, где находится завод, способный выпускать порядка 100 тысяч автомобилей в год, но который производит всего лишь 1,5 тысячи машин. К сожалению, французские автомобили в России недооценены.

Метеорит72 — лучший интернет магазин светодиодного освещения! Товары высочайшего качества, безупречный сервис, широчайший ассортимент, отличные цены, гарантия. Посмотреть продукцию >>>

Особенно верно это в отношении машин C-класса, который в нашей стране становится всё менее и менее популярным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт