Антифриз для ниссан кашкай

История одной машины Аркадия Цареградцева

антифриз для ниссан кашкай

Автоспорт разнообразен. И в каждом из его видов есть что-то такое, что может переманить на свою сторону самых рьяных приверженцев противоположного лагеря, или, на крайний случай, заставить совмещать несколько дисциплин.

текст Дмитрий Колотилин, фото Иван Digital Корчагин
история ТА

Полуфабрикат — Nissan Skyline R34

34-й седан был приобретен в виде полуфабриката — кузов и кое-какие запчасти к нему. Из всего этого в течение девяти месяцев строилось то, что мы можем видеть на фото — городской дрифт-проект. Городской в том смысле, что достаточно комфортный и очень надежный. Так, например, заявленный запас прочности мотора был более 700 л. с.

Однако, памятуя о возможности комфортно передвигаться по городу, и главное — о надежности всех узлов, страшным мощностям дали от ворот поворот. Итоговый 350-сильный двигатель RB26 оправдал ожидания при первом же выезде: великолепная тяга во всем диапазоне оборотов и комфортное управление в заносе.

Этого добились сохранением системы твинтурбо для ровной полки момента во всем диапазоне оборотов.

Двигатель заноса — Nissan Skyline R34

Кованые поршни Wiseco, шатуны Eagle, вкладыши ACL, новый балансированный коленчатый вал, подгонка по весу пальцев и шатунов — вот залог той самой железной надежности. Основное впереди — тепловые режимы работы двигателя во время заездов, температура масла, охлаждающей жидкости и воздуха надавливаемого турбинами. О них тоже позаботились.

При очередном нажатии тапки в пол мотор снабжается маслом нужной температуры более чем исправно. Помимо кастом-поддона с противоотливом, о6 этом «думает» маслонасос GReddy повышенной производительности, кастом-слив масла с головки блока цилиндров в поддон и маслокулер Trust.

Толстый алюминиевый радиатор охлаждающей жидкости обещает не подвести в ответственный момент, а крупный фронтальный интеркулер GReddy, подает воздух оптимальной температуры.

Отвод сожженного и переработанного, осуществляется с приятным саундтреком через 80-мм даунпайпы и дальнейшую трассу выхлопа 80+мм, увенчанную оконечными 100 мм. Не иначе как гигантомания в действии.

Сопутствующее — Nissan Skyline R34

В трансмиссии использована так называемая «толстая» заднеприводная коробка от Skyline R33 и установлено усиленное органическое сцепление Exedy от Skyline GТ-R для комфортного передвижения в пробках, нос приличным запасом прочности. Торсен в заднем дифференциале не кусается в поворотах, но при этом позволяет спокойно дрифтить на любой скорости.

В подвеске изменений пока не так много, разве что регулируемые жесткие стойки HKS, которые позволили прижать машину к асфальту и убрали размазню стандартной подвески. Тормозной кит от турбо RЗЗ, неплохо и вполне бюджетно решил проблему замедления машины в нужный момент. За шоу отвечает с строгий обвес Blitz Uras D1, послуживший основанием для эффектного и при этом лаконичного внешнего вида без истерии винилов и наклеечных плевков.

Он, подкрепленный выбранным насыщенным многосоставным сине-голубым цветом стремя слоями перламутра, контрастирующим с белыми 18-ми дисками Yokohama Kreuzer, обутыми в резину Yokohama S-Drive размерностью 235/40 спереди и 265/35 сзади, преобразил автомобиль.

Не последнюю очередь сыграли крупные габариты 4-дверного кузова и проработка мелочей вроде окраски внутренностей фар в белый цвет, установка ресничек, габаритных огней Raybrig и прочего.

Что дальше?

«Нужно уделить особое внимание тренировкам. Подобная машина может стать очень опасной в неумелых руках», — эта фраза Аркадия, неоднократного обладателя лучшего времени на «Красном Кольце», для него самого руководство к действию. Так что дальше предстоят тренировки, а там и до соревнований рукой подать. та 

Блиц-интервью Аркадия Цареградцева

ТА: В чем заключалась идея проекта?
А.Ц.: Создать автомобиль, на котором будет комфортно и при-ятно передвигаться по городу, который 6ы не просто привлекал внимание, но и мог участвовать в любительских соревнований по дрифту.

ТА: С какими сложностями вы столкнулись?
А.Ц.: Собственно, никаких особых проблем не было.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли переходить с одного масла на другое?

ТА: Какие основные моменты учитывались при доработке?
А.Ц.: Комфортная городская езда, надежность всех узлов.

ТА: Что 6ы вы сделали по-другому если 6ы была возможность?
А.Ц.: Меня все в проекте устраивает.

ТА: Насколько довольны машиной?
А.Ц.: Машиной полностью доволен. Я получил то, что хотел.

ТА: Ощущения от вождения?
А.Ц.: Великолепная тяга во всем диапазоне оборотов, очень легко управляется в заносе.

ТА: Планы на ближайшее будущее?
А.Ц. (смеется): продать автомобиль и купить кольцевую РХ-7.

ТА: Какие машины были у вас во владении до этого?
А.Ц.: Circuit SPL, Mazda RX-7, City / Time Attack Yellow Mazda RX-7, Impreza STI, Москвич-412.

ТА: Как относятся знакомые и родственники к данному увлечению?
А.Ц.: Поддерживают.

ТА: Кто помогал при постройке автомобиля?
А.Ц.: Любимая девушка.

ТА: В каких режимах чаще всего эксплуатируется автомобиль?
А.Ц.: В самых разных.

Источник: https://mag-option.ru/istoriya-odnoj-mashiny-arkadiya-tsaregradtseva-nissan-skyline-r34/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Nissan Qashqai Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Ниссан Кашкай 2007 — 2013

антифриз для ниссан кашкай
Nissan Qashqai > Двигатель > Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiПроверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка.

РЕКОМЕНДАЦИИ.
Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость L250 на основе этиленгликоля. Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. Не смешивайте жидкости разных цветов и разных производителей. Если вы не знаете марку залитой жидкости, а вам необходимо ее долить, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей.

Помните, что применение некачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому соблюдайте меры предосторожности при работе с ней.

Не наливайте жидкость в бачок выше отметки «MAX», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ. Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.

Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть элементы системы охлаждения.

Расширительный бачок установлен в правой части моторного отсека.

1. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «MAX» и «MIN», нанесенными на стенку расширительного бачка.

2. Для доливки жидкости в расширительный бачок отверните

3. и снимите пробку расширительного бачка.

4. Долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня.

5. Закройте пробку расширительного бачка, пролитую жидкость удалите чистой тряпкой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. Расширительный бачок при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ. В пробке расширительного бачка установлены два клапана впускной и выпускной.

Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя.

Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,13 МПа (1,3 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения в исправности клапана, замените пробку.

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Nissan Qashqai

Купить бумажную книгу «NISSAN QASHQAI руководство по ремонту»

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять фару на сузуки гранд витара

Источник: http://nissan-qashqai.dv13.ru/dvigatel/proverka-urovnya-i-dolivka-oxlazhdayushhej-zhidkosti/

Преимущества охлаждающей жидкости Антифриз Ниссан

антифриз для ниссан кашкай

Антифриз Ниссан поставляется на рынок японским производителем. Продукт относится к охлаждающим, широко потребляемым жидкостям отменного качества, разработан специально для авто Nissan. Только фирменные жидкости отличаются уникальным химическим составом, который оптимальным образом сочетается с охлаждающими системами двигателей, установленными на машины описываемой марки. Существует два вида антифриза Ниссан, которые пользуются большим спросом.

Описание Nissan Coolant L250

Жидкость с охлаждающим эффектом этого типа изначально выпускалась для оснащения всех транспортных средств Ниссан. Отличительная особенность этого хладагента заключается в высоких технических характеристиках, что подтверждено многочисленными отзывами потребителей, проверенными независимыми тестами. Что касается срока замены, он составляет 6 лет, также можно осуществлять смену после прохождения 90 тыс. км.

Стоит знать, что хладагент типа Coolant L250 от Ниссан в настоящее время снят с производства. Ранее выпускался он по артикулам:

  • KE90299944 — 5 л;
  • KE90299934 — 1 л.

Заменой стала разработанная обновленная ОЖ типа Coolant L248, являющаяся аналогом описываемого продукта. Ввиду такой особенности хладагенты марки L250 и L248 разрешено смешивать, что не нанесет никакого вреда двигателю транспортного средства. Однако при разбавлении описываемых составов срок их замены сокращается до 60 тыс. км, что равняется примерно трем годам эксплуатации автомобиля.

Обзор антифриза L248

Эта охлаждающая жидкость отличается сине-зеленым оттенком, ее основа представлена этиленгликолем, также в составе присутствует этиловый спирт. Coolant L248 является единственным хладагентом, рекомендованным самим производителем для заливки в машины марки Ниссан. Среди японских автомобильных марок, в которых не целесообразно использовать описываемую ОЖ, выделяются следующие:

  • Interstar;
  • Primastar;
  • Kubistar.

Для этих моделей разработана оригинальная охлаждающая жидкость Nissan, относящаяся к классу D, аналогов которой в мире не существует. Производится продукт в объемах 5 л (KE90299945) и 1 л (KE90299935), что касается температуры замерзания, она составляет 38 °C. Жидкость полностью готова к заливке в автомобильную систему.

Антифриз марки L248 предотвращает окислительные процессы отдельных деталей двигателя, не допускает развития коррозийных процессов, выкипания, утечек. Специальные составляющие ОЖ продлевают эксплуатационный срок охладительной системы автомобиля. Наличие в составе инновационных компонентов позволяет производить редкую замену хладагента, который в экстремальных условиях также можно разбавлять дистиллированной водой.

О преимуществах и недостатках

Если говорить про оригинальный антифриз Nissan, он имеет ряд положительных и отрицательных показателей, как, впрочем, и любой другой широко потребляемый автомобильный продукт. Из положительных свойств отмечены следующие:

  • сохранение изначальных качественных показателей при эксплуатации в различных температурных режимах;
  • инновационный состав;
  • абсолютная инертность по отношению к резине и металлическим изделиям;
  • более редкая замена хладагента из-за наличия в нем специальных добавок.

Из видимых недостатков отмечается высокая стоимость описываемого продукта. Сложность приобретения заключается в том, что в обычные точки продаж оригинальная охлаждающая жидкость Ниссан поставляется небольшими партиями. Ее необходимо приобретать в специализированных официальных магазинах.

Чтобы избежать покупки некачественной подделки, необходимо придерживаться несложных, но действенных рекомендаций. Важно проверять жидкость относительно наличия осадка на дне реализуемой тары. Настоящий антифриз от Nissan представлен однородной жидкостью, в которой отсутствуют какие-либо примеси, включения. Оригинальная упаковка ровная и без малейших дефектов, дополняется наклейкой, содержащей подробный состав продукта, его артикул, дату реализации и прочее.

Замена хладагента

Правильная и нормальная работа автомобиля обеспечивается своевременной заменой охлаждающей жидкости. Не стоит ждать снижения ее уровня до критических показателей, что может привести к поломке машины. Согласно техническим нормам, разработанным для Ниссан, оригинальный хладагент от производителя заменяется по достижению не более чем 90 тыс. км. пробега.

Прежде чем приступать к замене, необходимо полностью остудить мотор. После этого отсоединяются все патрубки, с расширительного бачка снимается крышка, и сливаются остатки используемой жидкости. При наличии в ней осадка, посторонних хлопьев, охлаждающая система подлежит тщательному промыванию.

С этой целью используется обычная вода. Когда все подготовительные процедуры проведены, в расширительный бачок заливается оригинальный антифриз, мотор заводится, проверяется правильность его работы.

Далее проверяется уровень хладагента в рабочей емкости, в случае необходимости он доливается до обозначенной отметки.

Особенности замены жидкости

Антифриз в машинах Nissan заменяется так же, как и в иных транспортных средствах. Здесь не понадобятся специальные глубокие познания, навыки. Однако специалисты рекомендуют придерживаться таких правил:

  1. Слитые остатки хладагента, отличающиеся по цвету, консистенции, а также представленные разными производителями, запрещено смешивать. Лучше воспользоваться готовым качественным продуктом от производителя.
  2. Выполнять перечисленные выше манипуляции допускается только после полного остывания транспортного средства.
  3. Каждый водитель должен тщательно следить за количеством ОЖ в бачке, при необходимости ее доливать.

Оригинальная охлаждающая жидкость от Ниссан — качественный и проверенный временем продукт. Он обеспечивает бесперебойную и правильную работу авто, содержит специальные добавки, которые предупреждают преждевременный износ отдельных деталей.

Источник: https://zapchasti.expert/zhidkosti/ohlazhdayushhie/preimushhestva-oxlazhdayushhej-zhidkosti-antifriz-nissan.html

Антифриз для Nissan

Жидкость для охлаждения систем автомобиля является одной из главных составляющих, обеспечивающих бесперебойную его работу. Многих автовладельцев, а особенно новичков, интересуют вопросы: какой следует покупать антифриз на Ниссан, когда производить замену и собственно как это сделать. В статье мы ответим на все эти вопросы.

Что такое система охлаждения

Чтобы выяснить, зачем менять антифриз в nissan, необходим, в первую очередь, знать, что собой представляет система охлаждения.

Система охлаждения в автомобилях Ниссан выполняет несколько очень важных функций:

  • в холодное время года нагревает воздух внутри салона машины;
  • благодаря ей сокращается время прогревания мотора, что быстрее приводит двигатель в рабочее состояние;
  • охлаждаются выхлопные газы.

Замена антифриза

Заменить ОЖ на Ниссане для опытных водителей не составляет особого труда, можно также обратиться на станцию техобслуживания. Но, если вы водитель с небольшим стажем и желаете во всем разобраться сами, то мы дадим несколько полезных инструкций, следуя которым вы сможете сделать данную процедуру у себя в гараже.

Но, хотим обратить внимание, что прежде, чем покупать в магазине антифриз в Nissan, следует ознакомиться с его техническими характеристиками. Так для Qashqai подходит только антифриз красного цвета производителя Ниссан Coolant L248 premix.

Как и когда производить замену

Правильная и своевременная замена ОЖ обеспечит безукоризненную работу вашего транспортного средства. Поэтому старайтесь, чтобы ее уровень не опускался ниже нормы.

Существуют также технические нормы для Ниссана, а именно заменять ОЖ каждые 90-100 тыс. км. пробега, и при этом использовать только оригинальную жидкость для охлаждения.

Перед началом замены убедитесь, что мотор полностью остыл. Затем отсоедините все патрубки и, сняв крышку с расширительного бачка, слейте остатки в какую-либо емкость.

Следует обращать внимание на стекающую жидкость. Так если она темного цвета или в ней имеются какие-либо хлопья, осадок, то необходимо тщательно промыть всю систему охлаждения. Для этой цели вполне можно использовать воду.

После проведения всех вышеперечисленных процедур, залейте антифриз в расширительный бачок и заведите мотор, дайте ему поработать некоторое время. Теперь проверьте уровень ОЖ в расширительном бачке и, при необходимости, долейте до нужного уровня.

Основные правила замены

Подводя итог, можно сказать, что в общем, замена антифриза в автомобилях Nissan не требует особого труда и навыков, но, необходимо все-таки знать некоторые правила, которых следует придерживаться:

  • старайтесь никогда не смешивать остатки антифриза разных цветов и разных производителей, а покупайте готовый;
  • начинайте работу только после того, как двигатель авто полностью остынет;
  • всегда следите за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Источник: https://AntifrizTosol.ru/66-nissan.html

Антифриз для ниссан кашкай — Ремонт и обслуживание автомобилей

Nissan Qashqai > Двигатель > Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Ниссан Кашкай

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт