Антифриз для лада веста

Какой антифриз заливать в лада веста

антифриз для лада веста

Подскажите пожалуйста какую охлаждающую жидкость заливают на заводе-изготовителе и его стоимость?

  • Когда менять и сколько лить охлаждающей жидкости в Весту? – 1 ответ

Отвечая на вопрос, какой антифриз заливать в Ладу Весту?

С 2011 года автокомпания «АВТОВАЗ» в качестве первой заливки на автомобили LADA, в том числе и на Ладу Вести использует антифриз SINTEC LUX G12, также рекомендуется его применение при эксплуатации и техническом обслуживании авто. Охлаждающая жидкость Sintec ANTIFREEZE LUX G12 имеет, как правило, красно-оранжевый окрас и отвечает требованиям спецификации ТУ 2422-047-51140047 установленной заводом-изготовителем.

Охлаждающую жидкость можно приобрести через интеренет-магазин, найдя её артикул 614500, антифриз Sintec «Llux» канистра 5 кг. Стоимость ОЖ — 640 рублей.

Для более подробной информации рекомендуем посмотреть фотоотчёт по замене ОЖ.

Вестовская книжка гласит: «В процессе эксплуатации уровень охлаждающей жидкости может понижаться». Подробного описания нормы расхода нет, но доливка антифриза предусмотрена при проведении ТО. Итого заправки бачка с интервалом менее 15 000 км можно считать отклонением от кондиции. Ясно дело, что при выходе системы из герметичного состояния периодичность восполнения объема тосола переходит с тысяч на сотни, а это уже никуда не годится.

Коротко об устройстве

Главный элемент в системе – крышка расширительной емкости. В отличие от номенклатуры подходящих для Lada Vesta Cross колес , она имеет специфическую конструкцию. Корпус пробки оборудован двумя клапанами: выпускным и впускным. Первый служит для сброса лишнего воздуха и пара по достижении ими предельного давления в бачке, второй – запускает воздушную смесь из атмосферы при остывании двигателя.

К сведению. Избыточное давление в системе отодвигает точку кипения от атмосферных 105-110°C до 115-125°C. Принцип наглядно демонстрирует чайник с водой, который в горах вскипает уже при 75°C, а вблизи моря – при 100°C.

Расширительный бачок – начальный компонент. Помимо него полно других составных частей:

  • Термостат.
  • Рубашка охлаждения ГБЦ и блока цилиндров.
  • Два радиатора: для печки и для двигателя.
  • Вентилятор охлаждения теплообменника силовой установки.
  • Помпа.

Циркуляция ОЖ невозможна без увязывания элементов в единый контур. К слову, он не один: есть большой, а есть и малый, из которого исключен радиатор мотора. Переключением между путями потока жидкости ведает термостат.

Где может течь

Резиновые патрубки – единственное средство связи между компонентами системы охлаждения. Каждый стык трубки с металлическим или пластмассовым штуцером под действием циклов «нагрев-охлаждение» со временем дает течь. Подтекание такого рода благоприятно: легко обнаружить + нет вреда двигателю.

Снаружи

Наличие на защите мотора или площадке под автомобилем лужи с легким маслянистым оттенком – явное подтверждение понижения уровня антифриза в расширительном бачке системы охлаждения Лада Веста, явления безопасного не во всех отношениях:

  • Радиатор мотора. Треснувшая пластиковая боковина, следы естественной коррозии, механическое повреждение рабочей части – теплообменник потеет по факту появления любого из этих дефектов. Ремонт практикуется все реже, а порой и невозможен.
  • Бракованная помпа: дефектный корпус или нарушение целостности уплотнения подшипника. Течь в этом узле опасна – в случае клина ремень ГРМ рвется без оглядки. Встреча поршней с клапанами неизбежна как на ВАЗ 21129, так и на ВАЗ 21179. Вердикт единый – замена немедленно.
  • Трещина в корпусе термостата. Узел под замену.
  • Расширительный бачок. Еле заметная трещина при расширении детали на горячую дает ощутимую течь. Заключение – установить новый компонент.
  • Пробка бачка. Постоянная связь с атмосферой при неисправности одного из клапанов или неплотной затяжке приводит к вскипанию ОЖ и выплескиванию жидкости наружу. Только замена.

Источник: https://o-ladagranta.ru/kakoj-antifriz-zalivat-v-lada-vesta/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Какой антифриз (тосол) лучше заливать в автомобили LADA

антифриз для лада веста
 29 февраль 2016  LadaOnline    100 057     

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Лада, менять охлаждающую жидкость (тосол, антифриз) следует через каждые 75 тыс. км. пробега или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. В этот момент важно правильно выбрать подходящую жидкость, тогда замечаний к ней не будет на протяжении еще такого же времени.

Сколько тосола в системе охлаждения Лада

Объем меняется в зависимости от типа мотора и марки автомобиля:

  • На Лада Гранта, Калина и Приора объем охлаждающей жидкости 7,84 литра.
  • На Лада Ларгус — 5,45 литра.
  • На Ниве 4х4 (ВАЗ 2121, 2131) — 10,7 литров
  • На Лада Веста (21129 — 6,4л, 21179 — 7,0л).
  • На Lada XRAY — 7 литров.

Какой антифриз рекомендует АвтоВАЗ

Для всех двигателей ВАЗ (Лада Гранта, Калина, Приора, Нива 4х4) рекомендации производителя одинаковые (данные из книг по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей Лада):

  • Антифриз G-48;
  • Cool Steam Standart;
  • Cool Steam Premium;
  • ТС-Felix;
  • Felix Carbox;
  • SINTEC (например, «Антифриз SINTEC» ТУ 2422-047-51140047-2007);
  • Лонг Лайф;
  • G-Energy Antefreexe.

Для силовых агрегатов K4M и K7M, которые устанавливаются на Лада Ларгус завод-изготовитель рекомендует антифриз марки GLACOEL RX (тип D). Для Лада Веста и XRAY рекомендуется применять антифриз Тип D на основе смеси воды и этиленгликолем.

Ответ АвтоВАЗа: охлаждающая жидкость в системе охлаждения двигателя ВАЗ 21179 — Антифриз Sintec LUX G12 (Sintec ANTIFREEZLUX G12).

Также используется Coolstream NRC желтого цвета.

Можно ли смешивать антифриз

Можно ли смешивать антифриз разных производителей? В руководстве по эксплуатации автомобиля Лада указано: «Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок».

А можно смешивать антифриз разных цветов, но одного производителя? Однозначного ответа нет, т.к. одни изготовители красят охлаждающую жидкость «по вкусу», а другие придают цвет исходя из химического состава или присадок. По статистике около 85% автолюбителей не смешивают тосол разных цветов. При этом 64% считают, что если смешать антифриз разных цветов, то ничего страшного не произойдет. Ознакомиться с опросом и принять в нем участие можно здесь.

В книге по эксплуатации, обслуживании и ремонту автомобиля Лада Веста указано:

В антифризы добавляют различные красители, придающие антифризу тот или иной цвет, который не влияет на его эксплуатационные и химические свойства. Поэтому при выборе антифриза обращать внимание следует не на его цвет, а на его химический состав (тип), рекомендованный заводом изготовителем автомобиля. Если антифриз концентрированный, то его следует разбавлять дистиллированной водой в определенной пропорции. Они как правило, указаны на прикрепленной к таре этикетке.

Какая фирма лучше

«За рулем» тестировали охлаждающие жидкости в ноябре 2017 года. Результаты испытаний:

В опросе ниже даем рекомендации по выбору производителя охлаждающей жидкости. Советами делимся в комментариях. Напомним, процесс замены антифриза на автомобилях Лада описан в этой статье.

Ключевые слова: система охлаждения лада гранта | система охлаждения лада калина | система охлаждения лада приора | система охлаждения лада ларгус | система охлаждения 4х4 | система охлаждения лада веста | система охлаждения lada xray | двигатель лада гранта | двигатель лада калина | двигатель лада приора | двигатель лада ларгус | двигатель 4х4 | двигатель лада веста | двигатель lada xray | универсальная статья

5 2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Справочная информация для прохождения ТО Lada 4×4 (артикулы и заправочные объемы)
  • Какая тормозная жидкость используется на автомобилях Лада
  • Замена тосола или антифриза на автомобилях LADA
  • Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/1074-kakoy-antifriz-tosol-luchshe-zalivat-v-avtomobili-lada.html

    Антифриз для лада веста — Ремонт и обслуживание автомобилей

    антифриз для лада веста

     29 февраль 2016  LadaOnline    94 911     

    Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Лада, менять охлаждающую жидкость (тосол, антифриз) следует через каждые 75 тыс. км. пробега или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. В этот момент важно правильно выбрать подходящую жидкость, тогда замечаний к ней не будет на протяжении еще такого же времени.

    Как правильно сливать антифриз на Ладе Весте — советы бывалых

    Как сэкономить время на сливе охлаждающей жидкости из двигателя ВАЗ? Этот метод можно применить на любом другом двигателе. Как слить тосол на Весте, и при этом не откручивать сливную пробку, знают далеко не все. Поэтому наши советы бывалых помогут своими интересными идеями.

    Слив с двигателя

    Не секрет, что сливная пробка, которая находится на блоке, труднодоступна. До нее трудно добраться. Кроме того, приходится еще сливать антифриз из радиатора. Для чего сливают тосол или антифриз на машинах? Это замена помпы, нижних патрубков, ремонт головки. Как это сделать быстро, не отворачивая сливной пробки?

    Суть метода слива охлаждающей жидкости с Весты следующая. Находим самый нижний шланг в системе охлаждения. Направляем конец этого шланга в канистру. Пробки не трогаем. Отверстие, которое образовалось, закрываем чем-либо.

    Как модернизировать старую пробку

    Чтобы слить антифриз с блока, нужна старая пробка расширительного бачка. В ней сверлим отверстие и вставляем в него ниппель от бескамерной шины. Клапан из пробки удаляется. В расширительный бачок подается давление. Воздух начинает вытеснять жидкость, который через шланг заливается в нашу канистру.

    Если менять помпу, то достаточно откачать пять литров. При замене помпы прольется полстакана охлаждающей жидкости, которая осталась в корпусе насоса.

    Что еще интересного

    На нашем портале вы найдете такие советы, как поменять термостат, не сливая тосол. Также рассматривается модернизацию термостата, чтобы он позволял в зимнее время поддерживать более высокую температуру охлаждающей жидкости, и чтобы в салоне автомобиля было теплее.

    тюнинга предлагаются интересные материалы: «Светодиодные лампы для дневных ходовых огней Лады Калины 2«.

    Есть статьи: как установить накладки на дверные ручки, ароматизатор в машине, чтобы запах оставался долго, и не мешал водителю при движении.

    Этот метод слива антифриза хорош тем, что захватывается та жидкость, которая находится ниже, чем шланг, за счет эжекции. Сливать тосол с автомобилей ВАЗ таким способом, понравится многим владельцам отечественных авто.

    Источник: https://xn----21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai/kak-slit-tosol-na-veste-ne-otvorachiva/

    Система охлаждения двигателя Лада Веста

    Система охлаждения Термостат и соединительные шланги

    Для исключения перегрева и поддержания постоянного температурного режима двигателя Лада Веста предназначена система охлаждения (СО). За счет циркуляции происходит нагревание жидкости, а в теплообменнике (радиаторе) она охлаждается.

    Состав системы охлаждения

    Система охлаждения двигателя Лада Веста состоит из:

    • Радиатора мотора;
    • Помпы или насоса СО с термостатом;
    • Печки;
    • Электрического вентилятора;
    • Бачка, предназначенного для расширения этиленгликоля;
    • Патрубков.

    При охлаждении используется специальная жидкость из смеси этиленгликоля с водой в определенной пропорции. От ее плотности зависит минимальная наружная температура. Если произошла ее утечка, водитель должен знать, какие действия надо предпринимать в этом случае.

    Важно!

    Допускается добавление дистиллированной воды, но необходимо как можно быстрее заменить или восстановить плотность этиленгликоля.

    Назначение, принцип работы

    Система охлаждения

    Основное назначение системы охлаждения – поддерживать постоянный температурный режим, чтобы двигатель не перегревался.

    Важную роль осуществляет работа термостата двигателя Лада Веста 21129. Он предназначен для переключения с малого на большой контур. При включении термостата подключается большой контур, где происходит охлаждение жидкости за счет встречного потока воздуха, проходящего через теплообменник.

    Значимую роль играет электрический вентилятор, установленный за радиатором Весты. Он управляется сигналом от датчика, который устанавливается на мотор. При превышении заданной температуры подается сигнал на его включение.

    Сигнал подается не зависимо от положения или наличия ключа в замке зажигания Лады. Для компенсации расширения жидкости в системе охлаждения Весты предназначен расширительный бачок. При правильной работе обоих контуров, поддерживается рабочая температура двигателя Lada Vesta.

    Неисправности, методы устранения

    Термостат и соединительные шланги

    Прежде чем проверять работоспособность СО на Лада Веста необходимо проконтролировать уровень охлаждающей жидкости. Она должна находиться между минимальной и максимальной отметками на расширительном бачке автомобиля. Если периодически приходится доливать антифриз, это говорит о том, что она не герметична.

    Следует проверить все соединения патрубков, целостность шлангов, мест установки помпы, датчиков и сливных отверстий. При наличии следов протечек их устраняют самостоятельно или на СТО.

    Далее проверяем работоспособность термостата. Прогреваем двигатель до температуры 85-920 С и проверяем нижний патрубок. Если циркуляция происходит только по малому контуру, то он будет холодный, а это значит, что термостат неисправен. Эксплуатировать машину с таким дефектом нельзя, требуется срочно его заменить.

    Для проверки циркуляции антифриза в системе аккуратно открываем крышку расширителя Лады Весты.

    На заметку!

    Система охлаждения двигателя находится под давлением, а этиленгликоль очень горячий. Для исключения ожогов следует соблюдать крайнюю осторожность.

    Смотрим, поступает ли он в бачок, если поступления не наблюдается, неисправна помпа или забита система, ее прочищают, а насос на Весте меняют.

    Если не включается электрический вентилятор, следует проверить:

    1. Наличие электрических цепей;
    2. Предохранитель, он должен быть цел;
    3. Дополнительное сопротивление должно работать;
    4. Реле;
    5. Работоспособность датчика температуры;
    6. Мотор вентилятора.

    Система охлаждения играет важную роль, а при неисправности она не сможет охладить двигатель Весты. Ее неисправность может привести к необратимой поломке движка Лады. Поэтому следует постоянно следить за ее состоянием.

    Источник: https://vesta-site.ru/sistema-ohlazhdeniya-lada-vesta/

    Лайфхак: антифриз Лада Веста — 7 шагов замены, сроки эксплуатации

    › Жидкости

    В жизни автолюбителя приходит тот час, когда начинает волновать вопрос о том, какой же антифриз залит в его автомобиле? В данном случае будет рассматриваться антифриз на ВАЗ Лада Веста.
    Sintec antifreeze lux G12, знакомое название для владельца ВАЗ. Этот антифриз залит в Лада Веста с завода. Сразу же отметим, что антифриз для Лада Веста имеет популярный клаcс G12 (ТУ 2422-047-51140047).

    Это положительный момент, так как система охлаждения от этого только выигрывает. Охлаждающая жидкость которая заливается на заводе, имеет пакет присадок который эффективно противостоит коррозии и намного продлевает срок службы системы охлаждения в целом. По книжке, менять охлаждающую жидкость системы охлаждения Лада Веста, требуется через каждые 90 000 км. пробега, или не позже 5 лет езды.

    Вопроса замены антифриза бояться не стоит — срок службы достойный. Цвет он имеет красно-оранжевый. В своем составе не содержит силикатов. Основа, это этиленгликоль и карбоксилатные вещества. Хотя есть и минус данного антифриза, он начинает действовать лишь, когда уже проявился очаг коррозии. Хотя такая его особенность не дает появляться слою, который защищает систему изнутри. Это исключает осыпание данного слоя в результате эксплуатации.

    Итог: увеличение срока эксплуатации, улучшенная теплоотдача. Читайте статью до конца и получите много ответов по теме охлаждающей жидкости.

    Какой антифриз заливать

    В ходе эксплуатации автолюбители могут сами выбирать, что лучше заливать. Но в случае с Лада Веста, владелец авто должен помнить, что охлаждающая жидкость его автомобиля класса G12. Смешивать антифриз G12 и другие классы жидкости – недопустимо! Так как можно получить огромные проблемы с системой охлаждения.

    Сколько антифриза в охлаждающей системе Лада Веста

    При замене нужно помнить, сколько жидкости в охлаждающей системе Лада Веста, а именно — 7,8 литра жидкости. И при случае замены купить 10 литров, которых хватит для процедуры. Во-первых, надо не забывать, о маленьких потерях при замене. Во-вторых, удобно и дешевле покупать тару по 5 или 10 кг.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня генератора на рено сандеро

    Когда менять антифриз

    Через 90000 км пробега, или через 5 лет, когда приходит время менять жидкость, не потребуется особых знаний и инструмента, ведь дело не слишком сложное. На Лада Веста все сделано довольно просто. Потому смело можно менять самостоятельно.

    Самостоятельную замену на Lada Vesta можно делать как на эстакаде, так и на яме гаража. Если проявить смекалку, то можно полазить с домкратом и подставками под машину. Условия и возможности у всех разные.

    Но в этом случае не забываем про технику безопасности!

    Как слить антифриз с Лады Веста

    Менять жидкость предпочтительно на остывшей машине. Потому если мотор автомобиля еще горячий, не спешите. Подождите, пока остынет, так как очень легко обжечься, можно травмироваться. Это очень опасно! Потому выполнение на холодную машину принимать не как совет, а как правило. Ведь обжечься можно антифризом и горячими узлами авто.

    1. Перед заменой и когда машина остыла необходимо открутить крышку расширительного бачка. Это сбросит избыток давления в системе охлаждения.
    2. Если на автомобиле установлена защита двигателя, ее необходимо снять, чтобы добраться до сливных отверстий. Штатная защита двигателя закреплена тринадцатью болтами. Они выкручиваются накидным на 10.
    3. По левую сторону радиатора патрубок, под него ставим емкость, в которую будем сливать охлаждающую жидкость. Лучше заранее побеспокоиться, подобрать посудину оптимальных размеров и с упругого материала. До выполнения работ, желательно минимально загромоздить место вокруг себя. Тару со слитой жидкостью надо передвигать и поднимать, а потому лучше работать с прочной (жесткой) тарой. Чтобы тосол не лился во всю силу, можно закрутить крышку на бачке. Кто не испытывает дискомфорта, крышку можно оставить открытой. Так процесс ускорится.
    4. Далее нам необходимы плоскогубцы. Ослабляем хомут на патрубке, тянем его в сторону, чтобы без препятствий и с легкостью снять шланг. Шланг снимаем, и жидкость успешно стекает в емкость. Если крышку на бачке закрутили перед сливанием, то когда основная масса стечет, нужно снять пробку с расширительного бачка обратно, чтобы жидкость полностью стекла. После этого, одеваем шланг на патрубок и ставим хомут.
    5. Следующим шагом идет слив тосола из блока цилиндров. Для данного этапа необходимо снять стартер. Если этого не сделать, антифриз зальет его. Перед работами с электрикой в автомобиле обязательно сбрасываем клемму с АКБ. Далее, ключом на 10, выкручиваем три болта, какими стартер прикручен к картеру сцепления. Крепим стартер, способом подвязывания проволокой и отводим в сторону, чтобы не мешал нам.
    6. Выкручиваем пробку, которая находится на блоке цилиндров. Необходим ключик размером 13. Так жидкость будет максимально слита с системы автомобиля.
    7. Пробку закручиваем на свое место. Место посадки с конической резьбой, потому никаких прокладок и колечек нам не понадобится докупать. Момент затяжки по букварю 25-30 Нм.

    Куда заливать

    Пробку затянули, теперь заливаем в систему, пока расширительный бачок не заполнится. Рекомендую заливать тонкой струей, чтобы избежать воздушной пробки. Не забываем про стартер, ставим на место.Заполнили систему антифризом, одеваем клемму на место, заводим авто. Во время работы силового агрегата начинаем сжимать все шланги по несколько раз. Такой подход обеспечит хорошее заполнение системы и выход воздуха.

    Следим за уровнем жидкости, так как он может постепенно падать. Все зависит от равномерности наполнения системы при заливке жидкости и выхода воздуха. Заливаем до установленного уровня. Не забиваем закрутить пробку.

    Изначально при холодном моторе нижний патрубок первые минуты после запуска будет холодным, но по мере прогревания мотора начнет теплеть, станет горячим – это значит, что система полностью заработала, жидкость пошла по большому кругу — открылся термостат. Ждем включение вентилятора.

    После еще раз проверили все патрубки, чтобы были горячими. Лучше лишний раз убедиться, что вся система заполнена, пробки отсутствуют. Глушим мотор.

    Когда двигатель остынет, проверяем контрольный раз уровень жидкости, при необходимости доливаем до необходимого уровня. На этом все, система охлаждения успешно обслужена.

    Мы в контакте: Задай вопрос — получи ответ!

    Какой антифриз залит в Лада Веста с завода, срок службы и замена Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://vestaz.ru/kakoj-antifriz-zalit-v-lada-vesta-s-zavoda-srok-sluzhby-i-zamena/

    Какая Охлаждающая Жидкость Залита В Ладе Весте ~ AUTOINTERLINE.RU

    Какая охлаждающаяжидкость залита в Лада Ларгус с завода: антифриз либо тосол?

    Реализации автомобиля Лада Ларгус стартовали относительно не так давно. Этот автомобиль является совместным детищем альянса Renault-Nissan и АвтоВАЗа. Сделан автомобиль на платформе ВО

    Охлаждающаяжидкость CoolStream NRC изначально с завода

    С завода был жёлтый антифриз

    После старта производства на завод стал поступать антифриз CoolStream NRC, которым и заправлялись вначале авто.

    Такая жидкость на сто процентов соответствует всем ТУ и нормам, которые к ней предъявляются. Делается такая жидкость « ООО ТЕХНОФОРМ «. Это общество является партнером обеих компаний, также занимает фаворитные позиции на рынке Рф в начальной заправке автомобилей.

    В текущее время антифризом от данной компании при производстве заправляется огромное количество узнаваемых авто. Среди них можно отметить Вольво, Ситроен, КАМАЗ, Фиат, Киа и прочие.

    Регламент по замене антифриза

    Регламент ТО автомобиля Лада Ларгус говорит, что поменять антифриз в автомобиле нужно через каждые 75 тысяч километров пробега или через пять лет эксплуатации авто Здесь всё будет зависеть от того, что наступит ранее.

    При подмене воды принципиально её верно выбирать, тогда к системе охлаждения автомобиля не будет никаких замечаний в протяжении всего его срока эксплуатации.

    Сколько антифриза в системе охлаждения Ларгуса?

    Объём антифриза в системе охлаждения будет зависеть от марки авто и типа мотора. Так, к примеру, Лада Калина имеет в системе 7.84 литра антифриза, а вот Лада Ларгус уже будет иметь 5.45 литра.

    Будни Веставода. Влог. 8000 пробега, куда делся антифриз

    Долил литр антифриза удивительно но нигде не сопатит не капает, даже чуток у официалов доливали. Любопытно куда.

    Замена антифриза с промывкой на Ладе Весте (Lada Vesta)

    Система охлаждения через 12 лет — — видео добавлено на сайт .

    Что рекомендует производитель?

    АвтоВАЗ для всех собственных автомобилей советует использовать определенные марки антифриза, которые следует заливать при подмене заводской охлаждающей воды. Посреди таких компаний-производителей можно отметить последующие:

    Конкретно таковой продаётся на большинстве заправок

    Для автомобиля Лада Ларгус производитель рекомендует использовать антифриз марки GLACOEL RX. При этом марка жидкости должна соответствовать D-классу. Он изготавливается на основе этиленгликоля и воды.

    Некоторые автолюбители отдают предпочтение антифризу Motul Inugel Optima Ultra Данный вид антифриза заливается с завода для автомобилей иностранного производства.

    Смешивание антифриза

    Лучше не мешать. На фото — вспенивание охлаждающей жидкости в результате заливки разных типов антифриза

    Этот вопрос волнует достаточно большое количество владельцев автомобиля Лада. Однозначно ответить на данный вопрос сложно, так как одни производители окрашивают свою жидкость в соответствии с ее химическим составом, а другие по своему усмотрению.

    Большая часть автолюбителей никогда не смешивает разные по цвету охлаждающие жидкости. Половина же владельцев авто считает, что если смешать разные по цвету жидкости, то плохого от этого ничего не произойдет.

    В инструкции по эксплуатации к авто Лада Ларгус указано, что в антифриз может производителем добавляться красящее вещество, которое может оказывать определенное воздействие на его химический состав.

    Поэтому при его выборе надо обращать свое внимание не на цвет жидкости, а на её состав.

    Выводы

    Также следует придерживаться при выборе рекомендаций производителя авто.

    В том случае, когда антифриз будет продаваться концентрированный, то разбавлять его надо при помощи дистиллированной воды, которую добавлять следует в определенных пропорциях. Такие пропорции обычно указываются на упаковке.

    Источник: https://autointerline.ru/kakaja-ohlazhdajushhaja-zhidkost-zalita-v-lade/

    Какой антифриз (тосол) лучше заливать в автомобили лада — РемонтоМоре

     29 февраль 2016  LadaOnline    65 993     

    Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Лада, менять охлаждающую жидкость (тосол, антифриз) следует через каждые 75 тыс. км. пробега или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. В этот момент важно правильно выбрать подходящую жидкость, тогда замечаний к ней не будет на протяжении еще такого же времени.

    Как поменять антифриз на Лада Веста

    Кажется, совсем недавно первые автомобили Lada Vesta только сходили с конвейера. Но уже многим из них требуются регламентные работы по замене антифриза. Многие автолюбители считают эту процедуру не сложной и планируют делать ее своими руками.

    Этапы замены охлаждающей жидкости Лада Веста

    Конструкторы автопроизводителя предусмотрели возможность слива из радиатора, а также из блока двигателя. Конечно, к сливной пробке на двигателе добраться не очень просто, но по крайней мере она есть.

    Устанавливаются на эту модель LADA, бензиновые двигатели объемом 1.6 литра ВАЗ-21129 и 1.8 литра ВАЗ-21179. Оба они имеют 16 клапанов, как и другие модификации:

    • Лада Веста (Lada Vesta);
    • Лада Веста Кросс (Lada Vesta Cross);
    • Лада Веста СВ (Lada Vesta SW);
    • Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross).

    Процесс замены на этих моторах и модификациях будет одинаковым. Но мы оговоримся, что описанная инструкция выполняется на машине с объемом 1.6л.

    Слив охлаждающей жидкости

    Чтобы слить антифриз с данной модели, наличие ямы или эстакады обязательно. Так как основные действия будут проходить снизу автомобиля. Поэтому ставим машину над технологической канавой, дожидаемся остывания и переходим к пошаговым действиям:

    1. Чтобы добраться до мест слива, снимаем снизу защиту двигателя. Для этого необходимо открутить 13 болтов под головку на 10мм (Рис.1).
    2. Теперь мы получили доступ к нижнему шлангу радиатора (Рис.2). Так как сливной пробки в нем нет, то будем снимать патрубок. Для снятия, необходимо с помощью плоскогубцев либо специнструмента сжать уши подпружиненного хомута и сдвинуть его. Предварительно необходимо подставить емкость для слива.Рис.2 Нижний шланг радиатора
    3. Чтобы увеличить скорость слива антифриза, откручиваем пробку расширительного бачка (Рис.3).Рис.3 Пробка расширительного бачка
    4. После того как охлаждающая жидкость перестанет течь, переходим к сливу из двигателя. Сливная пробка на блоке находится в неудобном месте, за стартером, поэтому его необходимо снять (Рис.4). Крепится он 3 болтами под головку-звездочку E10, но предварительно необходимо снять клемму с аккумулятора.Рис.4 Стартер крепится тремя болтами
    5. Демонтированный стартер можно сдвинуть в сторону и подвязать. Откручиваем сливной болт, для этого удобнее использовать головку на 13мм (Рис.5).Рис.5 Сливной болт на блоке цилиндров

    Таким образом осуществляется полный слив старого антифриза на Лада Веста. Но если в наличии имеется компрессор, можно подать давление в расширительный бачок. Что позволит выдуть еще небольшую часть, оставшуюся в патрубках.

    Промывка системы охлаждения

    Если антифриз меняется в отведенные производителем сроки, то к промывке специальными средствами прибегать не требуется. Но промывать охлаждающую систему дистиллированной водой необходимо. Это делается для вымывания остатков старой жидкости, которые могут ухудшить свойства и срок эксплуатации новой.

    Для промывки, необходимо закрыть сливное отверстие, поставить стартер на место, а также шланг на радиатор. Заливаем дистиллированную воду в расширительный бачок и закручиваем на нем пробку. Теперь запускаем двигатель и дожидаемся полного прогрева.

    После прогрева дожидаемся остывания мотора и выполняем слив воды, следуя этапам инструкции, описанной выше. Повторяем промывку водой 2-3 раза, после этого, на выходе она будет почти прозрачной. Именно это является необходимым результатом.

    Заливка без воздушных пробок

    Перед заливом нового антифриза проверяем чтобы все снятые ранее детали стояли на своих местах. Закручивая сливную пробку на блоке двигателя, использовать герметики не требуется. Так как на ней используется коническая резьба, что исключает возможность протечки.

    Теперь можно заливать антифриз через расширительный бак. При этом нужно прожимать верхний патрубок радиатора, а также шланг, идущий на печку. Это позволит интенсивней выходить воздуху из системы охлаждения.

    Когда жидкость залита, запускаем мотор и продолжаем прожимать патрубки. Уровень жидкости будет снижаться, поэтому нужно подливать. Как только уровень установится и перестанет падать, закрываем пробку расширительного бачка. Продолжаем прогрев до включения радиатора.

    Но случается так, что воздушную пробку таким способом выгнать удается не всем. Поэтому можно воспользоваться другим методом. Ставим машину на горку мордой вверх, открываем крышку бачка, заводим двигатель, интенсивно прожимаем патрубки. Закрываем крышку, кратковременно повышаем обороты до 3500-4000. После проделанного, воздуха в системе остаться не должно.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    В автомобилях Лада Веста с завода заливается охлаждающая жидкость, рассчитанная на эксплуатацию 90 тысяч километров. Но если пробеги при использовании не большие, то замену стоит производить раз в 3 года.

    В качестве антифриза первой заливки используется Sintec Antifreeze Lux G12. Его также можно встретить в фирменных канистрах под названием LADA G12. Среди автомобилистов, также пользуется популярностью Coolstream Standard. Он имеет допуск АвтоВАЗ и полностью совместим с данной моделью.

    В качестве альтернативы можно выбрать и других производителей. Главное понимать, что охлаждающая жидкость должна соответствовать допускам данной модели автомобиля. А вот делать выбор по цвету не нужно, так как цвет является просто красителем.

    Протечки и проблемы

    Некоторые пользователи на данной модели отмечают небольшие проблемы с подтеканиями со шлангов. Чаще всего причиной этого являются хомуты, которые не плотно прилегают. Устраняется это простой заменой.

    Также со временем наблюдается проблема с плохим прогревом. Виной этому термостат, который также подлежит замене. Ресурс у помпы около 90 тысяч километров, поэтому ее замену многие стараются совместить с заменой антифриза.

    Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-lada-vesta

    Замена антифриза lada vesta (ваз веста)

    Согласно техническому регламенту, замена воздушного фильтра в Лада Веста должна производится каждые 30 тыс км пробега. При эксплуатации автомобиля в плохих погодных условиях, фильтр следует менять каждые 15 тыс пробега. Забитый воздушный фильтр влияет на ресурс и мощность двигателя. Воздух через него проходит хуже, следовательно снижается и мощность мотора.

    Какой фильтр установлен с завода

    Завод изготовитель оснащает Весту оригинальным фильтром Lada 165460509R стоимость его около 800-900 руб. Однако если его стоимость покажется вам слишком высокой, можно установить более дешевые аналоги:

    • Pilenga FAP2180 цена от 400 руб
    • Ekofil EKO01200 цена от 300 руб

    С завода установлен обычный не угольный фильтр.

    Габаритные размеры фильтра

    • Длина 27 см
    • Ширина 12,5см
    • Высота 7,5см
    • Вес 29,5 гр

    Инструкция по замене воздушного фильтра на Лада Веста

    Открываем капот и видим в правой части за аккумулятором корпус воздушного фильтра.

    С помощью отвертки поддеваем две защелки крышки и снимаем ее.

    Далее аккуратно вынимаем держатель вместе с фильтром

    Очищаем корпус и сам держатель от пыли и устанавливаем новый фильтрующий элемент.

    Производим сборку в обратной последовательности.

    Советы по эксплуатации воздушного фильтра на Весте

    На этот раз мы расскажем, как проходит техническое обслуживание новой модели АвтоВАЗа Lada Vesta на 45000 километров пробега. Как всегда, нас поджидали некоторые подводные камни, о которых не знают многие пользователи модели автомобиля Lada Vesta.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм рено сценик 2 дизель

    То 45000 километров для lada vesta

    По количеству работ и материалов техническое обслуживание на 45000 километров Lada Vesta такое же как и на 15000 километров. Однако если владелец Lada Vesta проходит очередное техническое обслуживание по километражу, а не по сроку, например, спустя год после предыдущего визита, тогда необходимо будет еще сменить тормозную жидкость.

    Данное техническое обслуживание включает в себя также большое количество диагностических работ. Работники официального сервиса обязаны будут проверить на работоспособность все системы и натяжение ремня генератора. Также они проверяет уровень всех жидкостей и плотность электролита в аккумуляторной батарее.

    У нашего экземпляра седана Lada Vesta оказалось, что в некоторых банках аккумулятора была низкая плотность электролита. Стоит заметить, что на модели Lada Vesta с завода установлен аккумулятор неизвестного производителя. На его черном корпусе не наклеен ни один бейдж. Возраст данного аккумулятора составляет меньше года.

    Ровно столько же и экземпляру Lada Vesta, которые мы привезли на обслуживание.

    После подъема автомобиля Lada Vesta на подъемнике, нам удалось рассмотреть состояние зимних шин Nokian Nordman 5. Мы купили их сразу же после покупки машины и установили. Соответственно, они прошли одну неполную зиму, а у них уже не хватает половины количество шипов.

    Обслуживание мотора Lada Vesta

    По рекомендации мастеров официального сервиса Лада, в мотор нашей Lada Vesta было залито синтетическое моторное масло Роснефть 5W40. После этого механики отрегулировали зазоры в ГРМ, смазали клеммы аккумуляторной батареи и проверили крепление основных узлов и агрегатов. После этого была произведена замена масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. Так как мы приехали на техническое обслуживание в начале зимнего сезона, механики смазали все петли дверей.

    Далее специалистами была проверена система охлаждения. Оказалось, что ей необходимо долить антифриз, так как уровень был достаточно мал. Причины снижения уровня антифриза в системе охлаждения не были выявлены. Механики не смогли найти каких-либо течи в той системе. Мы лишь заметили сервисменам, что уровень охлаждающей жидкости с самого начала эксплуатации этого автомобиля был не высок.

    Общая стоимость технического обслуживания на 45000 километров нам обошлась в 6143 рубля. Работы по технического обслуживания стоили 1554 рублей. Все остальные деньги ушли на комплектующие детали и расходные материалы. В них также вошли консистентная смазка для подшипников, технический вазелин, аэрозольный очиститель тормозной системы и силиконовая смазка.

    Всероссийская система сервиса Лада дает сбой, и мы получили этому неопровержимое доказательство. После прохождения ТО на 45000 км пробега наш сервисмен не смог занести все обновления в единую базу, так как оказалось, что в неё не была заведена информация после второго технического обслуживания, выполненного на 30 тысячах километров.

    Напоследок стоит отметить, что спустя несколько сотен километров после технического обслуживания на 45000 километров У нашего экземпляра Lada Vesta произошел отказ работы ближнего света передних фар. Это вынудило нас вновь возвратиться в сервисный центр официального дилера Лада.

    Продажи автомобиля Лада Ларгус стартовали относительно недавно. Этот автомобиль является совместным детищем альянса Renault-Nissan и АвтоВАЗа. Сделан автомобиль на платформе ВО.

    Охлаждающая жидкость CoolStream NRC изначально с завода

    После старта производства на завод стал поступать антифриз CoolStream NRC, которым и заправлялись изначально автомобили.

    Такая жидкость полностью соответствует всем ТУ и нормам, которые к ней предъявляются. Производится такая жидкость «ООО ТЕХНОФОРМ». Это общество является партнером обеих компаний, а также занимает лидирующие позиции на рынке России в первоначальной заправке автомобилей.

    В настоящее время антифризом от данной компании при производстве заправляется множество известных авто. Среди них можно отметить Вольво, Ситроен, КАМАЗ, Фиат, Киа и прочие.

    Регламент по замене антифриза

    Регламент ТО автомобиля Лада Ларгус гласит, что менять антифриз в автомобиле надо через каждые 75 тысяч километров пробега или через пять лет эксплуатации авто. Тут всё будет зависеть от того, что наступит раньше.

    При замене жидкости важно её правильно выбирать, тогда к охлаждающей системе автомобиля не будет никаких замечаний на протяжении всего его срока эксплуатации.

    Сколько антифриза в системе охлаждения Ларгуса?

    Объём антифриза в охлаждающей системе будет зависеть от марки авто и типа мотора. Так, например, Лада Калина имеет в системе 7.84 литра антифриза, а вот Лада Ларгус уже будет иметь 5.45 литра.

    Что рекомендует производитель?

    АвтоВАЗ для всех своих автомобилей рекомендует использовать определенные марки антифриза, которые следует заливать при замене заводской охлаждающей жидкости. Среди таких компаний-производителей можно отметить следующие:

    • SINTEC.
    • ТС-Felix.
    • Cool Steam Standart.
    • Антифриз G-48.
    • Cool Steam Premium.

    Для автомобиля Лада Ларгус производитель рекомендует использовать антифриз марки GLACOEL RX. При этом марка жидкости должна соответствовать D-классу. Он изготавливается на основе этиленгликоля и воды.

    Некоторые автолюбители отдают предпочтение антифризу Motul Inugel Optima Ultra. Данный вид антифриза заливается с завода для автомобилей иностранного производства.

    Смешивание антифриза

    Этот вопрос волнует достаточно большое количество владельцев автомобиля Лада. Однозначно ответить на данный вопрос сложно, так как одни производители окрашивают свою жидкость в соответствии с ее химическим составом, а другие по своему усмотрению.

    Большая часть автолюбителей никогда не смешивает разные по цвету охлаждающие жидкости. Половина же владельцев авто считает, что если смешать разные по цвету жидкости, то плохого от этого ничего не произойдет.

    В инструкции по эксплуатации к авто Лада Ларгус указано, что в антифриз может производителем добавляться красящее вещество, которое может оказывать определенное воздействие на его химический состав.

    Поэтому при его выборе надо обращать свое внимание не на цвет жидкости, а на её состав.

    Выводы

    Также следует придерживаться при выборе рекомендаций производителя авто.

    В том случае, когда антифриз будет продаваться концентрированный, то разбавлять его надо при помощи дистиллированной воды, которую добавлять следует в определенных пропорциях. Такие пропорции обычно указываются на упаковке.

    Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-antifriza-lada-vesta-vaz-vesta.html

    Истязаем горами вариаторы седана Lada Vesta и универсала SW Cross

    Появление семейства Lada Vesta с вариатором Jatco JF015E вкупе с локализованным франко-японским мотором H4M — новость более значимая, чем сам по себе дебют бесступенчатой трансмиссии на автомобилях АвтоВАЗа.

    Приподнятый хэтч Xray Cross, первым получивший такой силовой агрегат, — не самая важная для рынка машина. В отличие от Весты, занимающей второе место по продажам после вазовской же Гранты.

    И это при отсутствии понятной потребителю двухпедальной версии: машины с «роботом» АМТ особым спросом не пользовались.

    Топ-версия Exclusive щеголяет комбинированной обивкой из ткани и кожзама, особыми ковриками, накладками на педали, а также чёрной отделкой потолка.

    Десять процентов Вест продавались с АМТ — это мало. Судите сами: даже у бюджетников Renault на двухпедальные версии приходится 40% реализованных в этом году Логанов и Сандеро. А, скажем, корейские одноклассники Rio и Solaris продаются главным образом с «автоматами»: доля таких версий достигает 72%. Поэтому «робот» для Весты упразднён, и АвтоВАЗ надеется, что модификация с вариатором наберёт хотя бы 30% заказов.

    Палитра цветов дополнена парой новых «металликов». «Дайвинг» представлен на фотографиях, а «Маэстро» — это новый оттенок чёрного. Спойлер на крышке багажника, диски особого дизайна и «плавник» на крыше выдают топовое исполнение Exclusive.

    По Весте с «роботом» я горевать не буду: даже после обновления софта управление тягой оставляло желать лучшего. С вариатором Lada потяжелела всего на пару килограммов относительно версии 1.8 АМТ. Несмотря на потерю мощности, двухпедальная Vesta стала динамичнее: заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось в среднем на секунду в зависимости от типа кузова.

    Унифицированный с Флюенсом рычаг высоковат, но к нему легко тянуться. Индикация режимов слева от селектора подсвечена и дублируется на приборной панели. Кнопка включения обогрева руля встала логично, в отличие от клавиши складывания зеркал. Ей бы быть ближе к блоку их настройки.

    Для седана выигрыш составляет 0,8 с. Субъективно так не кажется, но без провалов тяги при переключениях ускорение точно стало приятнее. Седан не даёт повода испытывать комплекс неполноценности: машина живо отвечает на команды акселератора, имитируя на разгоне смену передач и позволяя тормозить двигателем. Кикдаун срабатывает с небольшой задержкой и выводит двигатель на обороты максимальной мощности, но особой прыти от 113 сил ждать не стоит.

    Шины Pirelli Cinturato P7 205/50 R17 наделяют SW Cross более интересной управляемостью, чем седан, обутый в Matador Hectorra 3 размерностью 195/55 R16. Да и тормозит универсал увереннее на всех видах покрытия.

    Багажник универсала не впечатляет максимальным объёмом (480 л), зато радует грамотной организацией внутреннего пространства. В подполье покоится запасное колесо. Вроде и не докатка, но размер отличается от остальных.

    Седан примерно на полцентнера легче, чем испытанный мною ранее Xray Cross 1.6 АТ, и разгоняется активнее. В секундное превосходство Весты над хэтчем при разгоне до сотни охотно верю, хотя в спокойных режимах впечатление от динамики двух машин схоже.

    А вот приподнятый универсал SW Cross с тем же силовым агрегатом субъективно даже медленнее «икс-рея», хотя для них заявлено примерно одно время выполнения норматива 0–100 км/ч. Близка и масса.

    У всех бесступенчатых Лад идентично передаточное отношение главной пары, а внешний диаметр колёс Весты скромнее. И всё же она кажется вяловатой.

    Представители АвтоВАЗа обмолвились, что на «внедорожных» Вестах Cross может появиться система Lada Ride Select, дебютировавшая на модели Xray Cross. Но только в сочетании с мотором 1.8 и механической коробкой.

    Козьими тропами по горам не шаримся, но с асфальта съезжаем. В условиях лёгкого бездорожья острого дефицита тяги не ощущается, а тем небольшим запасом, что есть, распоряжаться нетрудно. Конечно, при условии, что обе передние шины цепляются за грунт. При потере контакта вывешенное колесо беспомощно буксует из-за отсутствия имитации блокировки. Хорошо хоть, трансмиссия не перегревается, позволяя выбраться враскачку.

    Кресло водителя хорошо распределяет нагрузку. Есть возможность отрегулировать высоту подушки и поясничный подпор. На втором ряду седана чуть меньше запас в области головы, чем у моделей SW. Центральным подлокотником комплектуются только версии Prestige и Exclusive.

    Тут всё точь-в-точь, как с «икс-реем»: столкнувшись с развитым рельефом, следует действовать решительно и преодолевать препятствия ходом. В большинстве случаев для вариаторной Весты это единственный способ не застрять. И хорошо, что удачная геометрия кузова с высоко поднятыми бамперами поощряет подобный стиль вождения.

    Начиная с комплектации Luxe противотуманки теперь подсвечивают повороты. Правда, галогенные фары слабоваты. В Тольятти задумываются о внедрении светодиодных. Тестовые машины оснащены опционными зеркалами с изменёнными корпусами и электроприводом складывания.

    Вернувшись на асфальт, я вновь сталкиваюсь с необходимостью выжимать из силового агрегата SW все соки по капле. Думаю, проблема в условиях испытаний. Xray мы гоняли по равнинной Калининградской области, а Весты терзаем серпантинами Карачаево-Черкесии. В гору обе тестовые Весты бегут неохотно, но SW Cross делает это как будто из последних сил. Зато в условиях города любая из вариаторных машин воспринимается гармонично.

    Во всех машинах с аудиосистемой предусмотрен USB-разъём на центральной консоли. В дорогих комплектациях вместе с обогревом подушки дивана появляется ещё один для задних пассажиров. Розетка на 12 вольт в багажнике есть только у SW-моделей.

    На горожан эти версии и рассчитаны в первую очередь. Причём как на частников, так и на корпоративные парки с каршерингом. Не зря базовой выбрана комплектация Classic Start Plus за 736 900 рублей. От совсем голой, Classic, с вазовским мотором 1.6 (106 л.с.) за 607 тысяч она отличается только наличием кондиционера и подогрева кресел.

    На универсал SW Cross приходится 27% продаж. Это вторая по популярности модификация Весты после седана, обеспечивающего 47% спроса. Почти четверть покупателей выбирают SW, а приподнятые Cross-седаны не востребованы (3%).

    Одновременно с новым силовым агрегатом АвтоВАЗ подготовил и пакет обновлений для Весты. Почти все они представлены на фотографиях и перечислены в приведённом выше видео. Особенно хочется отметить бескаркасные щётки стеклоочистителей, а также новые фиксаторы дверей.

    Прежние неоднократно становились объектом нашей критики. Прорабатываются и другие улучшения вроде светодиодных фар или продвинутого трекшн-контроля, но главное сделано: «робот» заменён более удобной в быту коробкой.

    Пусть сам по себе тандем двигателя и вариатора несвеж, бесступенчатой Весте по силам нарастить долю в сегменте.

    Паспортные данные

    Lada Vesta1.6 ATSW Cross 1.6 ATКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
    Тип кузова седан универсал
    Число дверей/мест 4/5 5/5
    Длина, мм 4410 4424
    Ширина, мм 1764 1785
    Высота, мм 1497 1537
    Колёсная база, мм 2635 2635
    Колея передняя/задняя, мм 1510/1501 1524/1524
    Снаряжённая масса, кг 1230 1280
    Полная масса, кг 1670 1730
    Объём багажника, л 480 480–825
    Тип бензиновый бензиновый
    Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
    Число клапанов 16 16
    Рабочий объём, см³ 1598 1598
    Макс. мощность, л.с./об/мин 113/5500 113/5500
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 152/4000 152/4000
    Коробка передач вариатор вариатор
    Привод передний передний
    Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
    Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые дисковые
    Шины 195/55 R16 205/50 R17
    Дорожный просвет, мм 178 203
    Максимальная скорость, км/ч 175 170
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,3 12,2
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл 9,2 9,6
    — загородный цикл 5,9 6,1
    — смешанный цикл 7,1 7,4
    Норма токсичности Евро-5 Евро-5
    Ёмкость топливного бака, л 55 55
    Топливо АИ-92 АИ-92

    Техника

    Vesta — собственная разработка АвтоВАЗа, объединяющая идеи так называемого Проекта С с элементами альянса Renault-Nissan. Свои — кузов, передняя подвеска с подрамником, компоновка салона и 55-литровый бензобак. Заимствованные — рулевой механизм с электроусилителем, панели пола, радиатор, климатическая установка, балка задней подвески — и вся электрика.

    Передняя подвеска типа McPherson отличается от иных вазовских L-образными рычагами. Сзади — растянутая на 50 мм вширь балка от электрокара Renault ZOE, которая производится в Тольятти. Амортизаторы выпускает Скопинский автоагрегатный завод — СААЗ. От обычной Весты версия Cross отличается 17-дюймовыми колёсами и увеличенным на 25 мм клиренсом. У неё свои пружины, амортизаторы и сайлент-блоки задней балки.

    Алюминиевый двигатель HR16DE (в номенклатуре Renault значится как H4M) с цепным приводом ГРМ и фазовращателем на впуске официально может работать на бензине АИ-92. Любопытно, что изначально у этого двигателя было по две форсунки на цилиндр, но в процессе эволюции осталось по одной. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены. С 2016 года выпуск агрегата налажен в Тольятти.

    У вариатора Jatco JF015E перед клиноременной передачей установлен двухступенчатый планетарный редуктор с гидротрансформатором, благодаря которому общее передаточное число трансмиссии достигает 7,3. Передаточное отношение главной пары такое же, как на хэтчбеке Xray Cross с аналогичной начинкой. Масса вариатора составляет 71 кг (обычная «механика» на 37 кг легче), а силовой агрегат в сборе, согласно документации, весит 152,8 кг.

    Это на 7,8 кг меньше, чем тандем из двигателя ВАЗ-21179 (111 кг) с чугунным блоком и пятиступенчатой коробки JR5-523 (34). Перенастройка подвески не понадобилась. Картер вариатора расположен ниже, чем у механической коробки, однако официальный дорожный просвет 178 мм у обычных Вест и 203 у Кроссов указан по нижней точке двигателя, которая ещё ближе к земле.

    На самом деле в определении клиренса правильнее ориентироваться по расстоянию от защиты двигателя до земли, которое меньше: 144 и 170 мм соответственно.

    За кадром

    Зеркало заднего вида отвалилось во время регулировки сразу же после того, как я сел за руль Весты в аэропорту Минеральных Вод. Представители АвтоВАЗа объяснили это тем, что у конкретного седана менялось лобовое стекло, разбитое журналистами из предыдущей группы.

    Маршрут перемещений проходил через Кисловодск с его целебными источниками. После ночёвки в Архызе удалось подняться по канатной дороге на гору за красивыми видами.

    На второй день пресс-тура заехали на экскурсию по крупнейшему в мире радиотелескопу РАТАН-600, встретив по дороге село Важное.

    Источник: https://ravis-avto.ru/istiazaem-gorami-variatory-sedana-lada-vesta-i-yniversala-sw-cross.html

    Какая Охлаждающая Жидкость Залита В Ладе Весте

    Реализации автомобиля Лада Ларгус стартовали относительно не так давно. миф автомобиль является совместным детищем альянса Renault-Nissan и АвтоВАЗа. Изготовлен автомобиль на платформе ВО.

    С завода был жёлтый антифриз

    После старта производства на завод стал поступать антифриз CoolStream NRC, которым и заправлялись вначале авто.

    Такая жидкость на сто процентов соответствует всем ТУ и нормам, которые к ней предъявляются. Делается такая жидкость « ООО ТЕХНОФОРМ «. Это общество является партнером обеих компаний, также занимает фаворитные позиции в торговле Рф в начальной заправке автомобилей.

    Теперь антифризом от данной компании в процессе производства заправляется огромное количество узнаваемых авто. Посреди их отметим Вольво, Ситроен, КАМАЗ, Фиат, Киа и остальные.

    Регламент ТО автомобиля Лада Ларгус говорит, что поменять антифриз в автомобиле нужно через каждые 75 тыщ км пробега либо через 5 лет эксплуатации авто. Здесь всё зависит на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, что наступит ранее.

    При подмене воды принципиально её верно выбирать, тогда к системе охлаждения автомобиля не будет никаких замечаний по ходу всего его срока эксплуатации.

    Объём антифриза в системе охлаждения зависит от марки авто и типа мотора. Так, к примеру, Лада Калина имеет в системе 7.84 литра антифриза, но Лада Ларгус уже имеет 5.45 литра.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лобового стекла рено дастер

    Замена антифриза с промывкой на Ладе Весте (Lada Vesta)

    АвтоВАЗ для всех собственных автомобилей советует использовать определенные марки антифриза, которые следует заливать при подмене заводской тосола. Посреди таких компаний-производителей отметим последующие:

    Такой продаётся на большинстве заправок

    Для автомобиля Лада Ларгус производитель советует использовать антифриз марки GLACOEL RX. Здесь марка воды должна соответствовать D-классу. Он делается основываясь на этиленгликоля и воды.

    Некие автовладельцы больше доверяют антифризу Motul Inugel Optima Ultra. Данный вид антифриза заливается с завода для автомобилей зарубежного производства.

    Лучше не мешать. На фото — вспенивание тосола по причине заливки различных типов антифриза

    Нужно долить антифриз? И не помните, какой раньше заливали? Сейчас подскажем

    миф вопрос тревожит немалое количество хозяев автомобиля Лада. Совершенно точно ответить на данный вопрос трудно, потому что одни российского автопрома окрашивают свою жидкость соответственно с ее хим составом, а другие на свое усмотрение.

    Основная доля автовладельцев никогда не смешивает различные по цвету охлаждающие воды. Половина же хозяев авто считает, что если смешать различные по цвету воды, то отвратительного по этой причине ничего не произойдет.

    В аннотации по эксплуатации к авто Лада Ларгус обозначено, что в антифриз может производителем добавляться красящее вещество, которое может оказывать определенное воздействие на его хим состав.

    Потому при его выборе нужно обращать ваш интерес не на цвет воды, а на её состав.

    Также следует придерживаться выбирая советов производителя авто.

    В этом случае, когда антифриз будет продаваться концентрированный, то разбавлять его нужно с помощью дистиллированной воды, которую добавлять следует в определенных пропорциях. Такие пропорции обычно указываются на упаковке.

    Источник: https://avto-melvin.ru/kakaja-ohlazhdajushhaja-zhidkost-zalita-v-lade/

    Какой антифриз залит в Лада Веста с завода?

    / Информация / Какой антифриз залит в Лада Веста с завода?

    Многие автолюбители задумываются о том, какой антифриз залит в Лада Веста с завода, только когда подходит время его менять или надо экстренно долить охлаждающую жидкость.

    Это связано с тем, что смешивать антифризы разных марок не рекомендуется, а имеющие разные основы вообще запрещено. Не рекомендуется заливать в систему воду (в т.ч. дистиллированную), даже летом, так как в охлаждающей жидкости содержатся специальные присадки, защищающие от коррозии. Кроме этого, антифриз содержит смазывающие компоненты, необходимые для водяного насоса.

    Требования к антифризу Лада Веста

    Антифриз для Лада Веста должен обладать следующими качествами:

    — отводить тепло от цилиндров двигателя;— не замерзать при отрицательных температурах;— не образовывать отложений внутри системы охлаждения;— препятствовать образованию ржавчины;— не вызывать повреждения резиновых деталей;— не вспениваться в процессе работы двигателя;

    — обладать необходимыми смазывающими свойствами.

    Как Вы могли заметить, требований к антифризу на Лада Веста не так мало, как кажется. И не так просто совместить все эти качества в одной жидкости.

    Лада Веста: какой антифриз залит с завода?

    С завода в автомобиль Лада Веста заливается антифриз Sintec Antifreeze Lux G12. Он соответствует ТУ 2422-047-51140047-2007. Антифриз имеет красный цвет и производится ЗАО «Обнинскоргсинтез» в городе Обнинск. Продукция данного бренда выпускается в объеме 1, 3, 5, 10, 20 и 220 кг.

    Для заказа в интернете Вы можете использовать артикулы:

    1кг — 6135003кг — 9904645кг — 61450010кг — 756665

    20л — 990470

    А теперь несколько слов о самом антифризе. Sintec Antifreeze Lux G12 — это новейший карбоксилатный антифриз на основе водного раствора гликоля и органических присадок. Не содержит нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов.

    С 2011 года данный продукт был выбран в качестве основного для первой заправки автомобилей LADA на заводе АвтоВАЗ.

    Кроме этого, рекомендуется использовать Sintec Antifreeze Lux G12 во время гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей Лада.

    Сколько антифриза в Лада Веста?

    Полный объем системы охлаждения Лада Веста составляет примерно 6.4 литра. Для замены потребуется приобрести минимум 7 литров охлаждающей жидкости. Но, удобнее и выгоднее покупать в объеме 10 кг. Оставшийся антифриз можно при необходимости долить в систему охлаждения.

    Антифриз для Лады Веста — какой еще можно залить?

    Если антифриз Sintec Antifreeze Lux G12 недоступен в Вашем регионе, а заказать через интернет нет возможности, то можно использовать также ОЖ других производителей, например:

    Cool Steam Standart;Cool Steam Premium;ТС-Felix;Felix Carbox;

    G-Energy Antefreexe.

    Также в продаже встречается оригинальные охлаждающие жидкости LADA. По своей сути это тот же красный антифриз Sintec, но упакованный под брендом Lada. Выглядят канистры вот так:

    А для заказа можно воспользоваться артикулами: 1 кг — 88888200001082 и 5 кг — 88888100005082.

    Уровень антифриза Лада Веста

    Уровень антифриза Лада Веста необходимо контролировать по меткам на расширительном бачке под капотом автомобиля. Он установлен со стороны пассажира в дальнем углу подкапотного пространства автомобиля и имеет форму шара.

    На бачке указана минимальная и максимальная отметки, а также тип заливаемой жидкости. В нашем случае это G12. При отсутствии течей в системе охлаждения на остывшем моторе уровень охлаждающей жидкости должен находиться между рисками MIN и MAX. На прогретом двигателе антифриз расширяется и может достигать максимальной отметки.

    Если антифриз Лада Веста уходит и уровень постоянно падает, то нужно долить ОЖ до необходимого количества и обратиться в специализированный серсис. Заводской антифриз Лада Веста имеет специальную флуоресцентную добавку, которая светится под ультрафиолетом. Благодаря этому можно в кратчайшие сроки определить место протечки ОЖ.

    Замена антифриза Лада Веста своими руками

    Замену антифриза необходимо производить через 90 000 тыс. км пробега или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Этот интервал установлен заводом. Однако, исходя из реальных условий данный интервал замены ОЖ Лада Веста можно смело сократить в 1,5 — 2 раза, так как даже после этого времени ОЖ уже начинает терять свои свойства. Чтобы не дожидаться полной «смерти» антифриза, лучше заменить его чуть раньше.

    Про замену антифриза мы расскажем в следующей статье, чтобы исключить из нее теорию, а сразу начать с практической части. А на этом пора завершить нашу статью и попрощаться с Вами. Спасибо за внимание и до новых встреч. Не забывайте оставлять комментарии на сайте!

    Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение! (2 5,00 из 5)

    Блог Лада Веста SW Cross — это сборник тематических статей, в которых Вы найдете все информацию о новинке отечественного автопрома — технические характеристики, обзоры, комплектации и цены, инструкции по ремонту и техническому обслуживанию.

    Источник: https://Lada-Vesta-SW.ru/kakoj-antifriz-zalit-v-lada-vesta-s-zavoda/

    Течь ОЖ на Лада Веста или уходит антифриз из расширительного бачка: причины

    Вестовская книжка гласит: «В процессе эксплуатации уровень охлаждающей жидкости может понижаться». Подробного описания нормы расхода нет, но доливка антифриза предусмотрена при проведении ТО. Итого заправки бачка с интервалом менее 15 000 км можно считать отклонением от кондиции. Ясно дело, что при выходе системы из герметичного состояния периодичность восполнения объема тосола переходит с тысяч на сотни, а это уже никуда не годится.

    В салоне

    Влажный коврик в сухую погоду – повод заглянуть под центральную консоль. При повреждении радиатора отопителя ОЖ капает на ковролин. Косвенные признаки:

    • Маслянистый налет с внутренней стороны лобового стекла.
    • Потеющие окна, когда за бортом сухо.
    • Запах антифриза в салоне.

    В камеру сгорания

    Треснувшая головка блока цилиндров, плохая затяжка крепящих ее болтов или пробитая прокладка между блоком цилиндров и ГБЦ приводят к попаданию антифриза в камеру сгорания. Факт такой опасной неисправности фиксируется по симптомам:

    • Белый густой выхлоп даже в теплую погоду.
    • Внезапно повысившийся уровень масла в картере двигателя (смазка с пузырьками тосола).
    • Антифриз пахнет выхлопными газами + бурлит на холодную в расширительном бачке.

    Обнаружив утечку ОЖ внутрь двигателя, дальнейшую его работу рекомендуется прекратить и заняться устранением причин, иначе произойдет клин поршней. Первое, что необходимо сделать – подтянуть болты в соответствии со схемой, соблюдая момент затяжки. Не поможет – проводить более сложные манипуляции.

    Постоянно уходит антифриз из расширительного бачка на новой Лада Веста: куда смотреть и что делать

    Свежие автомобили – основа группы риска. Если обращений к ОД по поводу устранения стука гидрокомпенсаторов на Lada Vesta свежего исполнения практически нет, то жалоб на течь после первых 3 000-10 000 км – масса. Дилеры за работу берутся неохотно, да и качество страдает. Несмотря на новое состояние, медлить с выяснением причин и устранением подтеков не рекомендуется – течь порой опасна.

    Из числа крупных неприятностей встречается лишь одна – дефектная помпа. Чаще всего антифриз уходит из расширительного бачка через трещину в корпусе центробежного насоса Лада Веста, уплотнение подшипника подводит реже. Во всех случаях замену по гарантии одобряют.

    Мелкие досады связаны с бракованными патрубками или недостаточной затяжкой крепящих их хомутов. Слабые точки – соединение шланга с нижним штуцером расширительного бачка и вся группа контактных элементов в районе термостата.

    Устранить такую течь не сложнее, чем закрыть радиатор на Lada Vesta – подтянуть все проблемные места на горячую, а в районе бака установить дополнительный хомут (антифриз из системы можно не сливать).

    Брак или повреждение шланга, как правило, фиксируется в месте установки хомута.

    Ездить можно, но с устранением лучше не затягивать – риск вскипания ОЖ в рабочем режиме повышается. Решение проблемы осложнено наличием антифриза в патрубке, который придется сливать при замене резиновой трубки. Впрочем, не исключен и ремонт последней:

    1. Демонтировать хомут.
    2. Обрезать дефектный участок канцелярским ножом.
    3. Установить новый хомут.

    К сведению. Механики рекомендуют сразу менять штатные хомуты на более качественные (к примеру, Norma).

    Остальные компоненты изготовлены достойно. Претензий к радиаторам, расширительному бачку и его пробке, целостности термостата не зафиксировано. Трещин в ГБЦ также никто не находил. «Голова» прижата добротно, подтягивать болты не приходится.

    К сведению. Система охлаждения Весты с завода заправлена антифризом Sintec LUX G12. Состав карбоксилатный и служит порядка 5 лет. Заливать на добавку ОЖ марки, отличной от указанной, АВТОВАЗ запрещает. Теория же допускает смешивание «охлаждайки» с аналогами, идентичными по природе применяемых ингибиторов коррозии: по VAG-овской маркировке карбоксилатные жидкости – это G12, G12+. Метка MAX на расширительном бачке – это шов соединения двух полусфер.

    Резюме

    Бракованная помпа, незатянутые хомуты, поврежденные патрубки – по этим причинам уходит антифриз из расширительного бачка на новых Лада Веста с пробегом до 10 000 км. С подтекающим насосом ОЖ ездить не рекомендуется – клин чреват обрывом ГРМ как 129, так и на 179 моторе.

    Опасен и бесследный уход жидкости – в камеру сгорания. На свежих автомобилях не встречается, а на годовалых вполне может быть. Радиаторы, бачок, крышка, ГБЦ, термостат в первое время не текут. Исключение – попавший в теплообменник двигателя камень, тут уж не уберечь.
     

    Источник: https://autostadt.su/ponizhenie-urovnya-antifriza-lada-vesta/

    Новая Лада Веста Спорт 2019 модельного года получила интересный дизайн

    Новая модель Лада Веста Спорт 2019 года уже продается во всех автосалонах дилеров компании «АвтоВАЗ». Автомобиль обладает стильным и интересным дизайном, а также довольно привлекательной ценой. Стоимость седана в базовой комплектации составляет 1 млн 27 тыс. 900 рублей.

    Внешний вид новой Лада Веста Спорт 2019 года

    Обновленная версия седана Лада Веста Спорт получила стильный, яркий и современный дизайн кузова. Автомобиль выглядит очень представительно, и то же время обладает по-спортивному агрессивной аурой.

    Спереди у авто типичная для автомобилей «АвтоВАЗа» фальшрадиаторная решетка с расположенной в центре эмблемой компании. Фары головного света седана расположены под наклоном и вплотную примыкают к решетке. Благодаря этому создается впечатление единого элемента кузова.

    На вентиляционной решетке переднего бампера присутствует декоративная вставка, выполненная в форме полосы ярко-красного цвета. По краям бампера установлены дополнительные фары круглого цвета.

    На боковых дверях автомобиля присутствуют теснения. Они выполнены в форме буквы «Х». Этот фирменный стиль компании «АвтоВАЗ» присутствует на многих современных моделях «Лада».

    Сзади седан выглядит не менее интересно. На крышке багажника присутствует небольшое «антикрыло». Фары габаритных огней расположены на задних крыльях авто, но в то же время они немного заходят на дверь багажника.

    На заднем бампере автомобиля много декоративных элементов. В основном они выполнены из черного неокрашенного пластика. Однако это совсем не портит внешний вид нового седана.

    Интерьер Лада Веста Спорт 2019 года

    Центральная панель нового седана компании «АвтоВАЗ» выполнена в комбинированном стиле. Основой является мягкий черный пластик. На котором присутствуют декоративные элементы из карбона, а также черного глянцевого и серого матового жесткого пластика.

    В центре панели традиционно расположился мультимедийный экран. Ни один современный автомобиль сейчас не обходится без этого элемента декора. Ниже него присутствует кнопка сигнала аварийной остановки. По краям от дисплея установлены дефлекторы воздуха.

    :  Прорыв дамбы в Красноярском крае унес жизни 15 человек

    Рулевое колесо получило правильную круглую форму. На его боковых спицах расположены кнопки. Они помогут человеку в управлении медиасистемами автомобиля во время его вождения. Благодаря им водитель не будет отвлекаться от дороги.

    Приборная панель разделена на 3 части. В центре установлен спидометр. В левой части расположен тахометр. Место справа от спидометра отдано под указатели датчиков уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.

    Салон автомобиля, так же, как и центральная панель выполнено в комбинированном стиле. Сиденья переднего ряда обладают дополнительной поддержкой. Второй ряд кресел выполнен в форме дивана. На нем с легкостью смогут поместится 3 человека средней комплекции.

    Цены и комплектации Лада Веста Спорт 2019 года

    В автосалонах компании «АвтоВАЗ» седан можно приобрести в одной из двух комплектаций. Различаются они только пакетом дополнительных опций. Техническая база у автомобиля остается неизменной.

    Сердцем седана является бензиновый силовой агрегат с объемом 1,8 литра. Его мощность составляет 145 лошадиных сил. Двигатель будет работать в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач.

    Цена автомобиля в базовой комплектации Luxe составляет 1 млн 27 тыс. 900 рублей. За версию седана Multimedia будущему владельцу придется оставить в автосалоне сумму в 1 млн 63 тыс. 900 рублей.

    При покупке автомобиля, можно заказать эксклюзивную покраску кузова в одном из 4 дополнительных цветов:

    • красный – «Сердолик»;
    • серый – «Тайфун»;
    • черный – «Черная жемчужина»;
    • серебристый – «Платина».

    В этом случае стоимость автомобиля увеличится на 12 тыс. рублей. Именно столько нужно будет доплатить за покраску.

    Источник: http://yur-gazeta.ru/obshhestvo/novaia-lada-vesta-sport-2019-modelnogo-goda-polychila-interesnyi-dizain.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт