Подвесной лодочный мотор Honda BF50DK2 LRTU (Хонда 50 л с) BF50D LRTU

Новые лодочные моторы BF50 и BF40 сохранили беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрели усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI*), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST**, а также контроль расхода топлива – для оптимизации ускорения и повышения экономичности.

В наличии
Товар с выбранным набором характеристик недоступен для покупки
480 450 Р ×

Добавить к сравнению

Категории: Подвесные лодочные моторы Honda marine

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Обзор

Лодочный мотор Хонда 50 сохранил беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрел усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI*), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST**, а также контроль расхода топлива – для оптимизации ускорения и повышения экономичности. Система BLAST, наряду с новой конструкцией картера коробки передач и другими улучшениями, призванa оптимизировать ускорение и способствовать достижению наибольшей скорости, в то время как наличие контроля расхода топлива привело к улучшению экономичности на 22%*** по сравнению с моделями предыдущего поколения****. Зарядная емкость аккумуляторной батареи повышена до 17А — более чем в 1.7 раза выше, чем у предшественника.

* Увеличенный рабочий объем двигателя обеспечивает высокую мощность и крутящий момент
* Трехцилиндровый мотор имеет малый вес и плавный ход
* Программируемое электронное зажигание
* Улучшенные зарядные характеристики на 70%
* Версия с газовым усилителем наклона и электрическим приводом
* Индикатор давления масла, заряда батареи, перегрева двигателя и неисправности системы впрыска топлива
* Как опция доступен более производительный винт
* Сделано в Японии, гарантия 3 года

Технические характеристики:

Количество цилиндров: 3
Топливный бак, л: 25
Мощность мотора макс., л.с.: 50
Максимальное число оборотов в минуту: 5500-6000
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 70х70
Количество тактов: 4
Передаточное отношение: 2.08
Рабочий объем, см3: 808
Длина дейдвуда (мм): 521
Полная масса, кг: 98
Система управления: дистанционное
Система питания: Электронная система впрыска PGM-FI
Система запуска: электростартер
Система зажигания: Программируемая микрокомпьютером
Система охлаждения: жидкостное
Возможность движения по мелководью: есть, гидравлический привод
Макс. расход топлива (л/ч): 15
Переключение скоростей: вперед-нейтраль-назад