Телефон: +7(495) 220-89-84
E-mail: t2208984@yandex.ru
Моя корзина
(0 товаров на 0 руб
)

Блог / Новости RSS 2.0

Утепленные зимние перчатки в подарок к каждому снегоуборщику PARTON!

Утепленные зимние фирменные перчатки - в подарок к снегоуборщику PARTON, приобретенному в период до 31 декабря 2013 года.

Акция стартует 1 ноября и закончится 31 декабря 2013 года.

Внимание - количество подарков ограничено!


Оцените наш магазин на Яндекс Маркете — получите 100 баллов в подарок.

 

Каждый день мы стараемся сделать онлайн-магазин 555-shop.ru лучше для Вас.
Нравится ли вам то, что мы делаем? Пожалуйста, оставьте отзыв о нашей работе на Яндекс.Маркет.
Мы просим Вас быть объективными: ставьте нам заслуженную оценку! В благодарность за потраченное время мы подарим Вам 100 баллов на покупки в нашем магазине.

Оставить свой отзыв о качестве работы нашего магазина, ассортименте, доставке Вы можете по следующей ссылке.

http://market.yandex.ru/shop/5466/reviews/add


Бонус 100 баллов начисляется только за новый отзыв.
Ваши баллы будут зачислены через 7 рабочих дней после того, как отзыв пройдет модерацию на Яндекс.Маркете.

Спасибо за Ваше мнение!

АКЦИЯ на батуты!


С 15 июля стартовала акция скидка до 30% на батуты Happy Hop. 

СПЕШИТЕ порадовать своих детей новыми красочными батутами.

Открытие сезона охоты и рыбалки! ВРЕМЯ СКИДОК!

Наш магазин предлагает широкий ассортимент водо-моторной техники известных брендов, таких как Yamaha, Yukona, Nissan marine, Scandic, HDX.

Размер скидок уточняйте у менеджеров!

АКЦИЯ НА SCANDIC!!!

До конца года снижаются цены на лодки Scandic I-230(12 500 руб) и ID - 400(32 000 руб), а так же на лодку ID-430 синего цвета(35 500 р)!Спешите ,предложение ограничено свободным остатком!!

ОСЕННЯЯ АКЦИЯ НА МОТОРЫ NISSAN ,HDX, JET! УТОЧНЯЙТЕ ЦЕНЫ У МЕНЕДЖЕРОВ

ВЕСЕННЯЯ АКЦИЯ!!!

При заказе от на сумму более 40 000 руб. доставка по Москве осуществляется бесплатно!!!

НОВЫЙ ПРИХОД ТЕХНИКИ IRBIS!

Поступление самых популярных моделей мотоциклов и квадроциклов IRBIS , а также новые модели

новое поступление

В нашем интернет-магазине появился новый товар- тракторы-газоноксилки популярных в области садовой техники фирм Husqvarna, Partner, Honda.

Наш интернет-магазин предлагает самые низкие цены!

Мнение пользователя лодочного мотора Naxos 15

Для чего на лодку ставят мотор? Основных причин две – не грести самому и иметь возможность передвигаться по водной глади со скоростью, превышающей скорость под веслами. Из этих причин можно приблизительно определить мощность мотора под некое плавсредство, которого хотелось бы водрузить на корму своего корабля.
Далее появляется еще один немаловажный аспект в приобретении мотора. Это его стоимость…
 

Порой (в большинстве случаев) этот критерий и является главным, основным, не будем кривить душой. Итак, приблизительно мощность установили. Далее копаемся в Интернете, по магазинам, друзьям и знакомым. В результате имеем большое количество предложений по маркам, фирмам, моделям, комплектации, сервису, скидкам и бонусам. И что же выбрать?

Честно говоря, я для себя еще не приобрел мотора, но провел очень тщательное маркетинговое исследование. А пользуюсь сейчас я лодочным мотором Naxos 15(лодка 3,4-3,7). Этот двигатель приобрел мой друг, но случилось так, что я пользуюсь им чаще, нежели чем он. 
Купили мы его бывшим в употреблении, годовалым, прямо на фирме Баджер. Еще на гарантии. И вот, спустя уже 3 года, я могу сказать смело, что мотор - вполне достойный. Особо не в чем не уступает другим иномаркам, а кое в чем их и опережает.

Итак, начнем с плюсов. Их два и в большей степени они перевешивают минусы, о которых поговорим чуть позже. Как я говорил выше, на первом месте стоит цена. Оказалось, этот мотор в своем классе имеет самую низкую цену. С учетом того, что это все-таки иномарка, мотор стоит в ценовой группе между отечественными аналогами и иностранцами. Это серьезный аргумент в пользу этого двигателя. 

Следующим моментом является его вес. Как и в предыдущем случае, он оказался самым маленьким, всего 31 кг. Легче только наш отечественный Волгарь 15, но у него нет, помимо всего, еще и реверса. Если Вы используете мотор на надувастике и перевозите его с водоема в гараж (или еще куда) и обратно, то это актуальная разница, особенно, если его нужно протащить от машины до лодки по камням, болоту или другим препятствиям.

К минусам можно отнести практическое отсутствие ручки для переноски мотора, таскать одной рукой, даже одевая или подкладывая под то, что есть, всякие приспособы - не удобно, мягко говоря. 
Еще неудобный переключатель – флажок фиксации опрокидывания мотора. Не сразу можно это сделать, особенно в критических ситуациях – тормоза то нет на лодке. У других фирм это сделано по-разному. 
У кого-то – удобным рычажком, промахнуться мимо которого невозможно, у кого-то это автоматически происходит при включении реверса. Здесь же – это как-то не продумано. Есть, конечно, еще и слабый капот (защитный колпак) двигателя – если перегрузить на него в багажнике вещей, потрещит по углам, может и лопнуть. Несколько не удобный топливный разъем, одной рукой не оденешь. 
Топливный шланг хотелось бы наматывать на мотовило на бензобаке, а оно отсутствует. Но это уже больше придирки, нежели отрицательные свойства мотора. Вот, в принципе, и все недостатки.

Теперь немного о своих впечатлениях. Мне есть, с чем сравнивать. Я пользовался и отечественными образцами (не понравилось, сами догадываетесь почему?) и импортными (Мерки, Suzuki, Tohatsu, Yamaha, Honda, Evinrude, и пр.) мощностью от 2 до 25 л.с. Из личного опыта могу сказать следующее: если лодочный мотор эксплуатируется, содержится и обслуживается так, как надо, если он настроен правильно, и залито в него нужное масло и кормят его правильным бензином, то он и заводиться будет с первого раза, и ходить будет долго. И получать мы будем одно удовольствие от его эксплуатации. А если нет – то ругать производителей и проектировщиков этой техники можно бесконечно, ибо получим одно мучение на выходе.

А SELVA по своим эксплуатационным качествам нисколько не уступает своим «братьям по оружию». На этой пятнашке мы ходим уже третий год и по пресной и по соленой воде. Ловили дейдвудом топляки на реке Луга; на Градуевских озерах, прямо посреди малого водоема получили удар (похоже, что о камень) о корпус редуктора, всякое было. Но пока он жив и, как говорится, здоров. 
В первый год, только однажды настал гарантийный случай – лопнула пружина стартера – она там хитрая, двойная. Виток в витке. Потом заводились с веревки (шмыргалке), на Ладоге было дело. Привезли в ремонт – заменили без проблем. 
Трещины на капоте заклеили сами, предварительно прошив проволокой. 

Пока, честно говоря, я не понял, как настроены теплодатчики. Бывали случаи, когда в жаркое лето, когда вода очень теплая, при продолжительном движении отключались цилиндры на холостой ход. Немного надо было подождать, чтоб остыли. В прохладной воде такого не было. А других проблем с ним у нас не было. 
Чтобы мотор лучше заводился, если не получается с первого раза, то я бы порекомендовал делать полуторный рывок. Делаете первый рывок, потом отпускаете на половину и пока, как бы раскручивается первым, дергаете второй раз. Делать это надо быстро, на одном дыхании. Не было вариантов, чтобы после этого он не завелся.

Так что, у меня нет претензий к этому мотору, а соотношение цена – качество в нем соблюдены гораздо лучше, чем у других производителей.

Леонид, владелец лодочного мотора Naxos 15,
Санкт-Петербург, 

  << пред   1   2   3   след >>